Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно покрасить батареи отопления

Как правильно покрасить батареи отопления

Покраска батарей отопления – не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. На эту операцию возлагается не только эстетическая задача, но и технологическая – обеспечение коррозионной устойчивости материала батарей. Дополнительную трудность накладывает и конфигурация батарей, и необходимость покраски их с труднодоступной обратной стороны.

Как справиться со всеми этими задачами? – Читайте далее!

Краска для покраски батареи

Краска для покраски батарей отопления должна быть устойчивой к температурным воздействиям и защищать металл от коррозии. Масляные краски в настоящее время уже не используются. Основные виды краски для покраски батарей:

  • алкидные эмали – дёшевы, но желтеют, выдерживают температуру до 90°С; но со временем могут растрескаться или вспучиться. Самое популярное решение в наше время – эмаль Alpina Heizkorperlack. Продается в банках по 0,75 л (595 руб.) и 2,5 л (1731 руб.)
  • водно-дисперсионные или водно-эмульсионные акриловые эмали – быстро сохнут, не пахнут, не желтеют. Эксперты для покраски рекомендуют «Тиккурилу» Euro 20. Она стоит 450-550 руб./л в зависимости от объема закупаемой партии. Считается, что ею можно осуществлять даже покраску горячих батарей. Только в хорошем темпе – «Тиккурила» быстро сохнет
  • акриловые эмали на растворителях – ко всем достоинствам предыдущих обладают еще влагоустойчивостью. Их можно наносить на металл без предварительной грунтовки

Как подготовить батарею к покраске

Этот этап часто становится самым протяженным и трудоёмким. Более всего ведь актуальна покраска чугунных батарей – старых, покрытых несколькими слоями масляной краски, а то и ржавчиной, со сколами на поверхности.

Очищаем чугунную отопительную батарею

Стандартная процедура подготовка батареи к покраске включает в себя очистку радиаторов от старой краски шпателем с заостренной кромкой, зачистку остатков краски и ржавчины крупнозернистой наждачной бумагой, финишную зачистку мелкозернистым наждаком, обезжиривание уайт-спиритом, нанесение грунтовки.

Работу может облегчить использование металлических щеток из тех, которые приспособлены для насаживания на дрель, или применение растворителей для «размягчения краски» — они сейчас во множестве появились в магазинах. Обычно достаточно нанести такой растворитель на покрытую старой краской батарею, и старая краска в течение часа «размягчится» и будет легко отделяться шпателем.

Зачищаем чугунную батарею наждачкой

Одна беда: эти химические «размягчители» ядовиты и огнеопасны. Работать с ними надо в респираторе; пока они «размягчают» старую краску, комнату лучше запереть, чтобы туда не забрались и не надышались парами этого вещества дети.

Сколы сначала смазывают грунтовкой, потом заделывают эпоксидной смолой или полиуретановой шпаклёвкой, и снова наносят поверх шпаклёвки грунтовку.

Так эта процедура выглядит в теории. На практике же, если старая краска не вспучилась или не потрескалась, если на батарее не проступили пятна ржавчины, то новую краску просто наносят поверх старой. Конечно, при этом батарею надо очистить от пыли и грязи, вымыть мыльной водой, дать время высохнуть.

Удаляем с батарей старую краску

При подборе грунтовки для батарей надо руководствоваться двумя правилами:

  1. Грунтовка должна обладать антикоррозионными свойствами
  2. Она должна быть того же производителя, что и краска. Если краска – «Тиккурила», то и грунтовка «Тиккурила». Но если «родной» грунтовки под рукой не оказалось, то сойдёт и отечественная ГФ-021

Подготовка к покраске алюминиевых и биметаллических радиаторов проще, чем чугунных. Обычно их красят еще на предприятии-изготовителе стойким порошковым покрытием, и нужда в покраске возникает в том случае, если допустим, заводское покрытие содрано.

Красим батарею из алюминия

Если царапина небольшая, то радиатор достаточно помыть, высушить, обезжирить, нанести грунтовку и закрасить царапину подходящей по цвету алкидной или акриловой эмалью. Это – не более как косметическая правка.

Восстанавливать порошковое покрытие в домашних условиях невозможно. Поэтому, если оно повреждено на большой площади, то батарею надо полностью очистить от покрытия при помощи шлифовальной машинки, а потом красить по той же схеме, что и чугунную батарею.

Единственное, чего нельзя – это использовать химические растворители для удаления старого покрытия: эти растворители вступают в химическую реакцию с цветметом, из которого делают биметаллические и алюминиевые батареи.

Линейка Rifar радиаторов из алюминия

Если вас интересует, где можно приобрести чугунные радиаторы? Читайте по адресу: http://remontspravka.com/gde-kupit-chugunnyie-radiatoryi/

Сегодня набирают широкую популярность и т.н. встраиваемые радиаторы отопления. О них — вы тоже найдете на нашем сайте.

Покраска батарей своими руками

Покраска батарей отопления своими руками – занятие несложное, осуществляется при помощи обычного поролонового валика. Но в виду сложной конфигурации окрашиваемых поверхностей, а также из-за необходимости подбираться к задней (пристенной) части радиаторов, понадобится специальная кисть для покраски батарей. Особенность таких кистей состоит в том, что они имеют изогнутую форму. Стоят не дороже обычных: кисть FIT шириной 25 мм – 39 руб., кисть «Профи» шириной 50 мм – 66 руб.

Читайте так же:
Как почистить натяжной потолок от грунтовки

Кисти для покраски отопительных батарей

Теоретически батарею надо отсоединять от труб, снимать с крепления и красить, имея к ней свободный доступ со всех сторон. На практике же батареи красят «на месте», лишь прокладывают картонку или несколько старых газет между батареей и стеной – чтобы не измазать краской последнюю.

Красить батареи лучше летом, когда отопление отключено. На горячую батарею и краска ложится хуже, и красильщик быстрее надышится испарениями от нагретой краски.

Какого цвета выбрать краску?

Во времена социализма батареи красили в зеленый цвет – на зеленом фоне лучше всего заметна ржавчина. Раньше заметишь, раньше остановишь коррозию.

Раскраска цветочками радиатора

Потом в моду входил серебристый и сталистый цвет, затем – бронзовый и золотистый. Алюминиевые и биметаллические батареи красят в кремово-белый цвет.

Но батареи, как правило, находятся — что в зале, что в спальне или на кухне — на видном месте, и творческие идеи покраски батарей могут улучшить, сделать более стильным интерьер помещения.

Излюбленная тема при покраске чугунных батарей – это «зебра»: секция черная, секция белая, секция черная, секция белая; трубу красим под «хвостик». Более вдохновенные квартировладельцы рисуют на секциях батарей цветочки на высоких стебельках, вставших на задние лапки сурикатов, а то и раскрашивают под хохлому. Не счесть талантов на Руси Великой.

Покраска в «зебру» радиатора

Современные алюминиевые и биметаллические радиаторы с их плоскими и смыкающимися ламелями открывают более широкий простор для художественного творчества: пейзажи, натюрморты и портреты различных представителей отряда млекопитающихся.

Konner биметаллические радиаторы

Радиаторы коннер биметаллические. Смотрите их эксплуатационные характеристики и отзывы о них.

Если вас интересуют биметаллические радиаторы бренда Global — вы тоже найдете на нашем сайте.

Где можно приобрести радиаторы от фирмы Global? Смотрите по ссылке: http://remontspravka.com/gde-kupit-radiatoryi-global/

Стоимость покраски батарей

А что делать тем, кто не тяготеет к малярным работам, а тем более ландшафтным пейзажам на рёбрах радиаторов?

Радиаторы - авторский дизайн

Стоимость покраски батарей отопления зависит как от объема работ и разновидности краски, так и от аппетитов подрядной организации. К примеру, прайс МО «Вертикаль» ( http://www.ssa.ru/company/pricelist/Pr25ECE39E82.htm ) называет цену покраски батарей отопления – 26 руб. за одну секцию

Но гораздо интереснее прайс компании «Радимакс» (http://www.radimax.ru/pokraska_radiatorov.html): она берется за авторскую раскраску радиаторов! Цена покраски батарей в таком варианте заметно подскакивает:

  • глянцевая покраска одной секции – 250 руб.
  • комбинированная покраска в два цвета – 750 руб.
  • покраска с патинацией (искусственным старением) – 950 руб.
  • ручная полировка радиаторов – до 3 тыс. руб. за секцию

Сколько стоит покраска батарей другими сервисными организациями, вы можете узнать, справившись по размещенным в Глобальной сети прайсам: поверьте, организаций таких в Москве не мало, запросы всех по оплате их услуг перечислить трудно чисто физически, да и нет смысла: интернет доступен всем!

Нужно ли грунтовать батареи (радиаторы отопления) перед покраской, или необязательно?

Хотим батареи в квартире покрасить, не можем определиться, нужно ли их грунтовать перед покраской, или необязательно?

На сегодняшний день рынок предлагает очень много видов красок, в том числе и с приобразователем ржавщины. Им естественно можно просто покрасить даже по ржавщине,

Дело в том что теплоотдача нам нужна от батерей отопления, а не их внешний вид.

И с этим надо решить проблему по месту.

Грунтовка — это дополнительная теплоизоляция для батарей отопления, и каждый наносимый слой на батареи отопления это дополнительная теплоизоляция и у батареи отопления от этого уже КПД теплоотдачи падает.

Поэтому лучший споссоб окраски — это один слой краски на алюминиевой пудре затворенной олифой.

Простио от масел надо очистить новую батарею любым растворителем без масел, даже хозяйственного мыла хватает с теплой водой и последующей просушкой до окраски.

По ходу эксплуатации их — только мыть, либо полностью содрать слой краски и вновь таким же способом окрасить батареи отопления.

Хозяин барин — но не рекомендую грунтовку!

И еще легче сдерется старая краска для новой окраски.если этого потребуется в результате эксплуатации, вообще-то батареи отопления не пачкаются, а просто на них пыль оседает и если чугунные им вечность, и долголетие батарей отопления зависит от поставщика теплоносителя, чем меньше активного кислорода в теплоносителе тем дольше прослужат они и обеспечат тепло и уют в Вашем доме.

Читайте так же:
Как сделать грунтовку густой

Подготовка батареи (радиатора отопления) это многоступенчатый процесс.

Сразу же хочу отмесить, окрашивать лучше батареи после окончания отопительного сезона, то есть не красить на горячую.

При наличие байпаса покрасить можно и в отопительный сезон, без сливания теплоносителя из системы.

Перед покраской (лучше если батарея демонтирована) удаляются все слои старой краски и убирается пыль, если есть ржавчина, то возможно понадобится преобразователь ржавчины.

Далее поверхность грунтуется и лучше использовать антикоррозийные грунтовки.

Грунтовка, это основа под краску, то есть грунтовать необходимо.

Грунтовка должна быть совместима с краской, я красил свои радиаторы отопления вот такой

Это же (обязательное грунтование перед покраской) относится и к трубам отопления.

Окрашивание поверхностей производится после полной просушки грунтовочного слоя.

Я грунтовал одним слоем, красил в 2 слоя с просушкой.

Краски нужны выдерживающие значительные температуры, какая именно грунтовка походит в Вашем конкретном случае определитесь по месту, краски по составу разные.

Если же речь о новых радиаторах отопления покрытых заводским грунтом, то в принципе дополнительная грунтовка не нужна.

Если подготавливаете бывшие в употреблении батареи к покраске, то без грунтовки не обойтись.

Грунтовка как и краска может быть аэрозольной (в баллончиках), или же наносится на поверхность кистью, слой равномерный.

Грунтовка, как первый слой под краску, имеет несколько предназначений:

1 — защищает основной материал, в данном случае батарея, от воды которая кстати может находиться и в краске, если это краска вододисперсионная.

2 — помогает краске лучше сцепиться с материалом батареи, то есть увеличивает адгезию.

3 — убирает небольшие неровности, делает поверхность более гладкой.

Вот из вышеперечисленных действий вам надо выбрать, что необходимо получить в конечном результате.

Допустим, если у вас краска на водной основе, то батарею в любом случае необходимо будет грунтовать перед окрасом, так как если такая краска ляжет на поверхность металла, то проступит ржавчина, если не сразу, то в течении какого-то времени в этих местах краска изменит свой цвет.

Также, если поверхность батареи, грубо говоря, не очень хорошая, то краска может в последствии просто облупиться.

Ещё во многом зависит вопрос о том: грунтовать батарею или нет? От того, какую краску собираетесь использоваться. Сейчас на рынке можно встретить такие краски, что использовалось предварительно грунтовку и нет особой необходимости, эти краски называются в основном "два в одном" или "три в одном", в зависимости от состава.

В таких красках уже включены такие элементы, как преобразователь ржавчины и грунт, но из собственного опыта скажу что всё это ерунда, через некоторое время в таких красках всё-равно проступает ржавчина, так что раздельное использование грунта и краски оправдано.

Мой совет — в любом случае перед окраской батареи надо грунтовать её любой грунтовкой, которая подходит к материалу батареи, а также к краске, которой она (батарея) будет окрашена.

При покраске батареи советую использовать краску и грунт только разливной и именно под батарею, так как уже готовые жидкости (аэрозольные баллончики) слишком сильно разбавляют растворителями, что плохо складывается на окрасе батареи, тем более, если она будет горячей.

Всё, что я выше описал относится не только к чугунным батареям (радиаторам), но также и для всех остальных, в том числе биметаллических и алюминиевых, хотя последние из-за своего металла, красятся очень плохо, вернее краска держится на них (если уже вторая покраска) плохо и часто лупится.

Как и чем покрасить батарею в домашних условиях?

Батарея, установленная у вас дома много лет назад может вообще иметь любой цвет, поэтому не всегда цвет радиатора отопления подходит к новому цветовому решению и дизайну вашей комнаты после ремонта.

Так как и чем лучше покрасить батарею, чтобы после покраски она выглядела красиво? Каким должен быть процесс покраски радиатора отопления, чтобы новая краска держалась долгие годы, а сама батарея не ржавела и не подвергалась коррозии? Основные правила тут таковы же, как и при окрашивании любых других металлических изделий и конструкций, основная особенность — при выборе краски вам нужно иметь ввиду температурный режим, так как батарея будет очень горячей добрую половину года. Мы подробно расскажем об этом в общем-то несложном, но имеющем свои тонкости, процессе.

Читайте так же:
Как правильно развести клей пва для грунтовки

Что вам понадобится для покраски батареи отопления своими руками?

— термостойкая эмаль или специальная эмаль для радиаторов отопления в достаточном количестве. Как правило, если использовать аэрозольную краску, на одну стандартную батарею достаточно 1 баллончика

— наждачная бумага или металлическая щетка для очистки поверхности

— газеты или пленка для укрытия поверхностей, не подлежащих окраске

— тазик с водой, хлопковые тряпки, моющее средство

— ДОПОЛНИТЕЛЬНО: В случае, если вы хотите удалить глубокие царапины и неровности,

то вам потребуется шпатлевка (лучше всего автомобильная) и грунтовка

Инструкция по покраске металлической двери своими руками

1 Начинаем с подготовки батареи отопления к окрашиванию. Если батарея еще не смонтирована, это гораздо проще. Если батарея уже установлена и подключена к трубам, пожалуй не имеет смысла ее снимать. В этом случае мы рекомендуем при помощи малярной ленты и газет либо укрывной пленки закрыть стены и другие поверхности, которые могут быть испачканы при окрашивании 2 Тщательно протрите поверхность радиатора отопления влажной тряпкой. Если на нем есть какие-то жирные или въевшиеся пятна, для очистки можно использовать уайт-спирит, ацетон или специальные очистители.
В случае, если ваша батарея уже была покрашена, вы должны принять решение, будете ли вы снимать старую краску (мы рекомендуем это сделать, особенно в случае, если батарея была покрашена не однажды). Для этого вы можете использовать специальные смывки для старой краски, например в аэрозольных баллонах, или старую добрую металлическую щетку и стамеску. В случае, если вы выбрали смывку, то равномерно нанесите ее на старый радиатор плотным слоем. Через 20-30 минут проверьте, размягчилась ли краска. Когда состав подействует, краска станет мягкой, даже жидкой, и легко счистится с батареи.
Если батарея не новая и на ней имеются места, поврежденные ржавчиной или коррозия, используйте смывки для ржавчины или наждачную бумагу, чтобы как следует очистить поврежденные поверхности 3 После того, как батарея отопления полностью очищена, следует пройтись по всей окрашиваемой поверхности при помощи наждачной бумаги, это даст максимальное сцепление (адгезию) металлической поверхности радиатора и краски 4 Прежде, чем переходить к окрашиванию, необходимо обезжирить поверхность, это будет залогом того, что краска продержится долгие годы, а не один-два сезона. Для обезжиривания используйте специальные составы или обычный уайт-спирит, на худой конец — керосин 5 В случае, если вы хотите устранить какие-то неровности, трещины, сколы и другие повреждения, вам будет нужно зашпатлевать их. Для этого лучше всего использовать обычную автомобильную шпатлевку. После шпатлевания пройдитесь еще раз мелкой наждачкой и протрите все обработанные поверхности влажными тряпками 6 Прежде чем переходить непосредственно к окрашиванию радиатора отопления, стоит его загрунтовать. Для этого можно использовать специальную аэрозольную грунтовку, а в случае, если ваша батарея имела ржавые участки, то рекомендуем использовать грунтовку по ржавчине. Хорошо загрунтованная батарея отопления даст максимально стойкую основу краске и продлит срок безупречной службы вашей работы 7 Итак, переходим к самому главному и увлекательному этапу — покраске батареи отопления. Чем покрасить батарею? Какую краску для этого выбрать? Есть несколько вариантов, главное — вы должны использовать краску, которая хорошо ложится на металлические поверхности и выдерживает температуры до 125 — 130 градусов. Наиболее часто используемыми являются: термостойкая алкидная эмаль — классический способ, применявшийся последние 100 лет. Водно-дисперсионная эмаль — используется не часто, так как батареи получаются матовыми, несколько шершавыми и существует очень небольшой выбор таких эмалей, подходящих для окраски металла и в то же время термостойких.

На сегодняшний день лучше всего себя зарекомендовали термостойкие акриловые эмали, специально предназначенные для окрашивания радиаторов отопления. При относительно недорогой стоимости они дают ряд неоспоримых преимуществ:

— простота работы — справится любой (при использовании аэрозольного баллончика)
— огромный выбор цветов и оттенков, а также большое количество красок со специальными эффектами: металлик, перламутровая, молотковый эффект, флуоресцентная и другие
— отличная адгезия к правильно подготовленным металлическим поверхностями
— качественный результат и длительный срок службы

Итак, если вы взяли аэрозольную эмаль для радиаторов отопления, перед окраской батареи тщательно встряхните баллон, чтобы содержимое имело равномерную консистенцию. Достаточно 20-30 секунд. Чтобы избежать потеков краски, красьте батарею сверху вниз, нанося краску с расстояния 25-30 см. Следите за тем, чтобы краска ложилась равномерно и все участки были прокрашены одинаково хорошо 8 Как правило, батареи отопления красятся в 2-3 слоя. Прежде, чем наносить следующий слой краски, дайте высохнуть предыдущему слою, для этого достаточно 20-40 минут (в зависимости от того, включено сейчас отопление или нет и горячая ли батарея). После того, как вы нанесли на батарею последний слой краски, дайте ей просохнуть 1-2 часа 9 Это дополнительный шаг. Если вам хочется дополнительно защитить окрашенную батарею отопления, а также придать цвету большую глубину и блеск, вы можете нанести на краску аэрозольный акриловый лак. Время высыхания лака 1-2 часа 10 После того, как вы полностью завершили окраску, лакировку и просушку батареи, снимите укрывную пленку и установите снятую вначале фурнитуру и элементы декора, если вы их удаляли перед покраской Ваша новая батарея отопления готова!

Читайте так же:
Как самим сделать грунтовку для потолка

1 ПОМНИТЕ! При окрашивании батарей отопления своими руками аэрозольной краской обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении и не забывайте о средствах индивидуальной защиты

2 Окраску нужно осуществлять в чистом и не пыльном помещении, в котором нет комаров и мух, так как они могут пристать к слою свежей краски

3 Имейте ввиду, что если верхний слой краски уже подсох, то это еще не значит, что краска высохла внутри. Для полного высыхания радиатора отопления требуется не менее 4 — 6 часов

Покраска чугунных радиаторов

А вообще-то в тех местах, где ржавчина пошла, слой грунтовки некачественный. Придется еще один слой грунтовки качественно нанести. Иначе от пятен никогда не избавитесь.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ПРо замену батарей — .
Не ленитесь заводить новые темы.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Покраска чугунных радиаторов
Прошелся поиском по форуму, информации много. Но интересно, какова сама технология нанесения краски? Кисточкой? Валиком? Пульверизатором? Чем лучше и удобнее? А если попробовать опускать радиатор целиком в какую-нибудь емкость с краской? Не будет ли так проще? Или возникнут проблемы с сушкой? Или еще какие проблемы? Ну ОЧЕНЬ интересно

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Чугунный как не крась — ypод он был, ypод остался.
Я красил кисточкой какойто латексной краской на водной основе предназначенной специально для радиаторов.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

AndrewK написал :
Чем лучше и удобнее?

Поскольку Вы спросили об окунании, значит, есть возможность снять радиатор.

У нас такой сервис распространен — покраска чугунных радиаторов.
Хоть до покупки, хоть после. В разные цвета — по желанию заказчика.
Получается отлично, краска нанесена ровным слоем, не выгорает, не царапается, прочная.
Наиболее вероятно, окрашивают окунанием с последующей термической обработкой.

IMHO, внешний вид таким образом окрашенных чугунных радиаторов типа чешского "Thermo" очень привлекателен.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2Koseg
а какая нужна термическая обработка после окунания? этот вопрос стоит наиболее остро.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Здравствуйте! удобней конечно пульверизатором и специальной краской, но если действительно есть возможность снять и полностью окунуть в краску то лучше так , но затраты на краску соответственно возрастут на порядок, ни какая термическая обработка не требуется сушится в обычном режиме

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

я красил кистью (специальной — для радиаторов) — получилось неплохо (возможности снять радиатор не было)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Термическая обработка нужна для красок, предназначенных для горячей сушки. Такие краски не сохнут при комнатной температуре.

Из реально доступных способов мы опробовали окраску чугунных радиаторов распылением, акриловой эмалью на основе растворителя. В отличие от водно-дисперсионных акриловых эмалей, эмаль на растворителе совсем не боится воды и многих моющих средств, например можно положить на радиатор мокрое полотенце. Взяли первую попавшуюся краску в аэрозольных баллончиках "ABRO Sabotage". Красили прямо на чугун в несколько слоев. Внешний вид покрытия отличный. Хотя краска не предназначена для радиаторов, отопительный сезон в разгаре, радиаторы белоснежные. За это время несколько разных термостойких алкидок и одна акриловая на воде, специальная для радиаторов, заметно пожелтели.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

AndrewK написал :
Чугунный как не крась — ypод он был, ypод остался

Подойдите к покраске как к дизайну. Выберите цвет, несколько цветов, один и тот же, но здесь глянцевый, здесь матовый. Назавтра все жены Ваших друзей будут пилить своих — хочу такой же
По теме — можно найти афигенную краску (по "ну ничерта себе!" за литр), моЩЩную технологию и все такое. Можно обойтись дешевым колерованый акрилом и кривой кисточкой. Результат, окромя долговечности покрытия (вот здесь не спец, но год — полет нормальный, и причин для беспокойства нет) вполне.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Как помыть валик после грунтовки

тут статью по радиаторам повесили, прочитайте пока, во многом поможет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На домашнем канале Марат ка показывал процедуру покраски руковичкой из исскуственного меха — просто мешочек (без пальцев). НЕсколько слоев разных красок! В итоге получилась классная вещь- как состаренный золотой с патиной радиатор! Такое украшение потрясающее.

С уважением,
Люба

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2SHALUBA ну, он идеи неплохие дает, а вот по поводу материалов, это не к нему!!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Стоял вопрос чем покрасить, вот и вспомнилось это!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2SHALUBA У нас работники склада от его рецептов от смеха валятся)) А вообще верно, покрасить можно при желании как угодно. Просто надо продумать дизайн, подобрать технологию.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Дмитрий, а такая красотища у него получилась, как старая бронза!

С уважением,
Люба

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

не смотрел, как это делает Маратка, но как можно сделать печаталось в "Потребителе", вот статья: а именно старый металл (в статье другие цвета) —

Роман, прошу прощения конечно, но наверно не все читают к сожалению.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Нужно покрасить батарею
Купил карчотку, радиаторную кисть и краску "Поли-Р эмаль акриловая aqua". В какой последовательности и что делать. Нужно ли грунтовать батарею(есть грунтовка юнис)?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2dinamit007 Батарея — какая, новая/старая, в каком состоянии, была ли уже окрашена и чем ?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

читайте FAQ — Вопрос №2

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

iale написал :
Батарея — какая, новая/старая, в каком состоянии, была ли уже окрашена и чем ?

Чугун, похоже на мс-140, только щели поуже. Покрашено зелёной, облезающей масляной краской. Акриловая эмаль потому, что если покрасить алкидной, бабушка не будет довольна запахом. — это главное условие — только составы без запаха.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2dinamit007 Кордщеткой, шкуркой содрать то, что слезает. Если надо для эстетики, то алкидной шпаклевкой заделать ямы и выбоины. Выровнять заделку, обеспылить, обезжирить.
Т.к. акрил на водной основе и скорее всего будут затиры до металла, то нужна антикорр. грунтовка ( правда она, увы, чаще всего на основе растворителей ). После высыхания грунтовки, наносится 2 слоя акриловой краски. Выбранная вами не совсем удачна, лучше использовать специальную термостойкую для радиаторов — например

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Невонючая краска для отопления
Прошу помочь чайнику.

Требуется покрасить новые чугунные радиаторы и железные трубы отопления, которые были поставлены в год назад.

Проблема в том, что в этой однокомнатной квартире живёт инвалид, из квартиры он не выходит, так что во время покраски всё время будет находиться там и ночью будет спать в той же комнате. А всякие малярные запахи он переносит не очень хорошо.
Хотелось бы подобрать краску, чтобы воняла поменьше.

Сначала я обрадовался, узнав, что бывают краски для радиаторов на водной основе (акриловые, латексные) которые, как говорят, практически не пахнут. (В магазине посоветовали, например, Тиккурилу Евро 12 или 20).
Но дальше выясняется, что перед ними необходимо наносить грунтовку, чтоб не ржавело. (Часто встречал упоминание ГФ-021; Тиккурила рекомендует Ростекс). И грунтовка, насколько понимаю, должна быть уже не на водной основе. И, наверное, она будет вонять не меньше алкидных красок. Это, вероятно, сведёт к нулю выигрыш от непахнущей акриловой краски? Или я не прав, и можно найти невонючую грунтовку?

Или, может, проще взять краску для радиаторов, которую можно наносить вообще без грунтовки? Как выбрать среди них менее вонючую? В магазинах встречал отечественные марок Рассвет, Premia, Ореол (кажется, все на алкидной основе)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector