Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно красить сборные модели танков, кораблей, самолетов, автомобилей и другой техники

Как правильно красить сборные модели танков, кораблей, самолетов, автомобилей и другой техники

В некоторых моделях детали уже покрашены, но в большинстве случаев детали в наборе имеют однотонный серый цвет, живописность которому нужно придавать самостоятельно.
Стоит отметить, что покраска сборной модели — дело довольно кропотливое. Но разве нас пугают трудности? Тогда давайте начнем!

Что требуется для покраски сборных моделей

2 Кисти Кисти подойдут любые, по вашему вкусу, главное, чтобы ворс был мягким и не оставлял следов. Хотя в некоторых случаях такие следы могут придать реалистичную фактурность модели. Например, чтобы передать фактуру дерева на досках корабля, можно воспользоваться щетиной небольшого диаметра. Вместо кисти можно использовать аэрограф, но это инструмент, скорее, для профессионалов.

На практике можно и кистью добиться отличных результатов. Берите кисти нескольких размеров, круглые и плоские, чтобы можно было легко красить большие поверхности и маленькие детальки.

3 Грунт При покраске моделей акриловыми красками, грунтовка нужна обязательно, иначе краска попросту «скатится» с поверхности, не окрасив ее. К тому же, с грунтовкой проще выявить непредвиденные неровности на поверхности, чтобы потом зашпатлевать их, зачистить и снова загрунтовать. Модели под нитрокраску грунтовать не обязательно, но все же это будет не лишним для выявления и устранения неровностей. Обязательно выбирайте грунт, подходящий для полистирола, чтобы не повредить модель!

4 Лак Лак является отличной защитой готовой модели от всех внешних факторов. Модель не только можно будет протирать от пыли, но даже полностью «искупать» под краном, не боясь стереть краску или что-то повредить. Для нитрокрасок подойдет как нитро, так и акриловый лак. Но для акриловых красок следует применять только акриловый лак! Иначе слой краски может вздуться.

5 Палитра Краски в баночках густые, их нужно разводить водой и смешивать между собой. Для этого отлично подойдет пластиковая палитра или любая аналогичная емкость.

6 Разбавитель Поскольку речь пойдет об акриловых красках, то для разбавления подойдет обычная вода, лучше всего кипяченая или дистиллированная. Некоторые краски разбавляются спиртом. Можно приобрести и специальные разбавители, подходящие для того или иного типа краски.

7 Растворитель В любой работе с акрилом стоит держать при себе растворитель для акрила. Он поможет сохранить кисти в своем первозданном виде и стереть случайные капли краски.

Для самой модели понадобится модельный нож или резак для бумаги, кусачки, наждачная бумага различной зернистости, не лишним будет надфиль. Может понадобиться однокомпонентная, предназначенная для моделизма, шпаклевка, плоская лопатка для нанесения шпаклевки на неровности, а для совсем маленьких моделей можно вместо лопатки взять плоскую отвертку.

Потребуется клей для полистирола, лучше всего с пометкой «EXTRA THIN», супертекучий, затекающий, и любой обезжириватель, например, спирт, но подойдет и мыло, средство для обезжиривания ногтей, любое моющее средство для посуды. Понадобятся зубочистки или любые подставки, на которых можно будет закрепить детали для окрашивания. Заранее продумайте, куда поместить еще не высохшие после окрашивания детали. И, наконец, стоит запастись ненужными газетами или укрывной пленкой, полиэтиленовыми пакетами, чтобы не испачкать мебель.

Большое количество лаков, красок и грунтов продаются в аэрозольных баллончиках. Краски не нужно разводить, в целом, такой вариант хорошо подходит для крупных моделей.

Подготовка к работе

Подготовив и защитив рабочую поверхность и мебель вокруг, можно приступать к сборке модели. Аккуратно отсоедините детали от литников и тщательно обработайте наждачкой места срезов, чтобы их сгладить.
Внимательно изучите инструкцию и посмотрите, какие места сможете прокрасить после склеивания, а какие нет. Исходя из этого, некоторые детали модели можно сразу соединить между собой. Клей наносите точечно самым кончиком кисти или обычной швейной иглой, затем проклеенные детали плотно прижмите друг к другу и оставьте на несколько минут. Клей полностью высохнет примерно за сутки.
Если в модели присутствуют прозрачные детали, их лучше закрыть малярным скотчем.

Подготовленные детали установите на зубочистки или любые другие подставки (оправки). Главное, чтобы в процессе покраски вам не пришлось трогать модель руками. При желании можно присоединить детали к оправкам клеем или двусторонним скотчем. Важно, чтобы после высыхания краски вы смогли без труда снять готовые детали. Не приклеивайте детали теми частями, которые будут окрашены! Старайтесь установить детали так, чтобы окрашиваемые поверхности ничего не касались.
Теперь нужно обезжирить поверхность.

Читайте так же:
Как разбавить лак для грунтовки

Делайте это любым удобным способом, например, смочив в обезжиривателе ватный диск или безворсовую салфетку. Не трогайте деталь руками! Обезжириватели, вроде спирта и бензина, выветриваются сами, а средства для мытья посуды нужно смыть под струей воды, после чего детали должны тщательно просохнуть.

Теперь можно приступать к грунтованию поверхности. Грунтовка покажет, есть ли на поверхности модели неровности. Если они обнаружились, то эти места тщательно обработайте мелкой наждачкой до выравнивания поверхности. В некоторых случаях стоит применить шпаклевку и также зашкурить ее. После этого детали покрываются грунтовкой во второй раз.

Дождитесь полного высыхания деталей и.

Приступаем к покраске

Сначала нужно определиться с базовым цветом модели. Посмотрите, какого цвета на готовом изделии должно быть больше всего — именно этот цвет и берите за основу. Возможно, его придется нанести в несколько слоев.

Важно знать!
При покраске моделей военной и другой техники не стоит использовать чистые цвета. Даже если цвет кажется насыщенным и однородным, попробуйте добавить в него немного черного, белого или песочно-желтого. Не бойтесь экспериментировать на палитре, и тогда полученный результат будет очень естественным. Например, если деталь выглядит черной, попробуйте покрасить ее темно-коричневым, а черным затемнить некоторые участки.

Покрыв основным цветом детали модели и дождавшись высыхания, можно приступать к тонировке. Для этого можно воспользоваться теми же красками из набора, только сильно разбавив их водой. Можно нанести потемнения или имитировать цветом засохшую грязь. Лучше комбинировать различные цвета тонировки, так модель получится «живее».
Существуют так называемые «фильтры», которые немного изменяют оттенок основного цвета, делают его живописным. Для этого можно использовать масляные краски с любым разбавителем для масляных красок, например, с уайт-спиритом. Краска разводится очень жидко и должна походить скорее на акварель, полученной подкрашенной жидкостью покрываем всю модель.

Подойдут коричневый, серый фильтр, охра, а можно нанести несколько фильтров последовательно друг за другом. После нанесения фильтра модель оставляем высыхать минимум на сутки.
Можно придать модели еще больше реалистичности. Например, изображение налипшей грязи хорошо получается губкой, а брызги легко изобразить, если набрать краски на зубную щетку и провести по ней пальцем, разбрызгивая краску на нужную поверхность. Добиться фактурности, например, налипших комьев земли, можно, смешав краску с клеем ПВА и шпаклевкой. Втирание краски сухой кистью тоже даст интересные эффекты. А если немного размыть разбавителем некоторые участки на модели, то получится имитация выгорания краски на солнце.

Если в модели присутствует камуфляжная раскраска, то красить нужно от светлых тонов к темным и лучше наносить камуфляж несколькими слоями, закрепляя каждый слой лаком.

Покраска всех мелких деталей и степень проработки модели — полностью ваша фантазия. Не бойтесь пробовать что-то новое, и результат непременно порадует! Не забудьте нанести декали (переводные картинки) до или после тонировки. После завершения работы дайте деталям хорошо просохнуть, затем склейте и покройте их матовым или полуматовым лаком.

Вот и все. Теперь можно показывать друзьям настоящую миниатюрную модель не только собранную, но и покрашенную собственноручно!

Если данная статья оказалось полезной для вас, пожалуйста, оцените ее (вверху страницы). Спасибо!

Как покрасить модель если нет грунтовки

Что надо чтобы использовать автомобильную грунтовку:
1. Аэрограф
2. Немного всякого хлама, который пригодится, в любом случае

Минусы?
Я вижу только один — токсичный растворитель.
Тут надо понимать, что краски на водной основе только притворяются безобидными. То есть, если красить кистью, то особых вопросов нет. Но вдыхание любой распылённой краски — это совсем не айс. Поэтому, можно относиться к неприятному запаху растворителя, как к настойчивому сигналу для использования респиратора. Используйте респиратор всегда. Потом посмотрите на фильтр и попробуйте представить, как вот это вот всё организм утилизировал бы изнутри ваших лёгких.

Плюсы?
Легко наносится. Хорошо держится. Если надо смыть — смывается изопропиловым спиртом, не повреждая пластик. Если использовать именно KERRY KR-925, то это еще и правильный цвет.

Читайте так же:
Как правильно нанести грунтовку с баллончика

Почему алкидный?
Пробовал использовать акриловый. Ну-у. с ним лучше чем без него, но держится он хуже алкидного.
Было опасение, что алкидный вариант слишком агрессивный и поест пластик. Но — нет. В дозах выдаваемых аэрографом, никакого заметного повреждения пластика не получается. Может быть, испарятся быстрее, чем успевает навредить.
Кроме того, непонятно какой разбавитель для него использовать. Почему это важно?
Потому, что стравливая небольшие порции всегда получаешь немного разную консистенцию. Это не сильно критично, но может напрягать в некоторых случаях.
Впрочем, надо не лениться трясти баллон перед стравливанием.

Конкретно, что понадобится:

1. Грунт
Продается в аэрозольных баллонах.
Какой купить?
KERRY KR-925.2 — это 100% хороший результат.
Подозреваю, что подойдет любой другой алкидный грунт.

Для чего нужны, и нужны ли, следующие три пункта — будет понятно из инструкции.
2. Ёмкость для стравливания
3. Ёмкость для хранения неразведанного грунта
4. Ёмкость для хранения разведенного грунта

Растворитель (разбавитель, точнее). С растворителем проблема в том, что хочется использовать максимально беспроблемный вариант. Например, для красок тамия — растворитель тамия, для Mr. Color — Mr. Color Thinner и т.п.
Для алкидных грунтовок я не знаю «родного» растворителя. Не помню уже зачем, купил в OBI растворитель Hammerite. Использовал, например, чтобы отмывать аэрограф от вcякой засохшей гадости. Был такой период в жизни — экспериментировал с веществами акриловыми красками. И тут он, внезапно, подошел очень хорошо.
Разбавлять надо, примерно, 1 к 1. Неразбавленное состояние слишком густое для аэра, но так как и грунт и растворитель будут в не_модельных количествах то, есть возможность экспериментировать не жадничая.

Почему дальше два пункта? Потому, что растворитель выгодно брать сразу большую банку. Но пользоваться постоянно родной банкой очень неудобно. И она не должна быть пластмассовой. Есть ощущение, что растворитель поджирает пластик. Ну и производитель неспроста использует металлическую банку.

5. Растворитель. Большая ёмкость
6. Растворитель. Маленькая ёмкость

Чтобы стравливать, надо доработать колпачок. Для этого понадобятся следующие два пункта:

7. Трубка
8. Двухкомпонентная эпоксидка, если надо на века, или пластилин, если и так сойдёт.

И чтобы переливать всё аккуратно пригодится:
9. Металлический стержень

Не забываем про гигиену. Гангрена, она всегда для всех одна.
10. Бумажные салфетки

Надо стравить грунт из баллона. Меня, почему-то, этот пункт напрягал. И, на самом деле, если делать не аккуратно можно испачкать всё вокруг.
Оказалось — аккуратно всё сделать совсем не сложно.

Сначала модифицируем колпачок.
1. вытаскиваем сопло — это самый сложный пункт. Кажется, должен быть простой способ достать сопло, но я его не знаю. Если не получается красиво, можно вытаскивать самым беспардонным образом, важно следить чтобы внутренности канала сильно не пострадали. Но их потом можно рассверлить до хорошего состояния.
2. Вытаскиваемым из канала ошмётки и рассверливаем, если надо. Подходит сверло на 1,5 мм.
3. Вставляем трубку. Я использовал трубку Plustruct, внешний диаметр — 3,2 мм, внутренний рассверлил до 2,4 мм.
4. Фиксируем двухкомпонентной эпоксидкой или цианакрилом с содой или чем привычнее

Какой длины должна быть трубка? Если сделать слишком короткой, то неудобно стравливать. Если слишком длинной — как чистить, если забъётся?
Берем ёмкость для стравливания. Чтобы аэрозоль оставалась внутри и меньше вырывалась наружу, эта ёмкость должна быть глубокой и с узким горлышком. Например, подходят банки из-под перекиси водорода. Примеряем трубку, так чтобы она проходила через горлышко в основной объём, а баллон и ёмкость были ближе к вертикали, чем к горизонтали.

Вопрос интересный. Ведь в наше время свободного время на хобби зачастую остается мало, а результат хочется получить как можно скорее. Но моделизм не терпит спешки! И торопиться при сборке модели — значит испортить её. Что же делать? Как построить хорошую модель за выходные?

Частый автор наших рубрик и неоднократный участник различных конкурсов и турниров по скоростной сборке моделей Иван Куликов хочется поделиться своими советами на эту тему. Слово автору.

  1. Для сборки стоит выбирать качественную модель с хорошей стыковкой и деталировкой «из коробки».
  2. Нужно использовать правильную химию, с коротким временем высыхания.
  3. К сборке надо приступать с четким пониманием объема работы и переделок, что бы не погрязнуть во множестве доработок, зачастую сделанных «для души», но мало заметных на финальном результате.
  4. Важно соблюдать последовательность сборки, разбивая модель на подсборки, что бы в процессе не приходилось постоянно заниматься разными вещами.
Читайте так же:
Как подготовить автомобильную грунтовку

Остановимся на каждом из пунктов по подробнее.

Если вам хочется быстро построить модель — не стоит брать для сборки что-то сложное или некачественное. Большое число деталей или необходимость обрабатывать каждую детальку и стык сведут на нет все попытки быстро получить готовый результат. Так что никаких кораблей, бтт с супер-деталировкой, ЛНД моделей и бюджетных наборов техники от АРК,ВЭ и прочих.

Но это не значит что выбор моделей окажется невелик. Новые модели от Звезды, Тамии, ICM, Airfix, различные модели от китайских фирм — все это можно брать для быстрой сборки. Масштаб может быть любым, разве что всякие крупные масштабы, навроде 1/32 для авиации или 1/16 для БТТ — не лучший выбор) примеру за пару выходных можно спокойно построить отличный Як-3 в 1/48 или новый Т-34/85 в 1/35 или 1/72 от Звезды, И-16 или Як-52 в 1/48 от АРК, почти любую модель от Тамии в 1/35 или 1/48 и тд. Главное что бы в модели было не очень много деталей, была хорошая стыковка и неплохая деталировка. Сейчас на рынке немало таких моделей. А для понимания того, что лежит в коробке лучше всего воспользоваться поиском в сети и посмотреть обзоры на модель и её стройку.

Ил-2 от Тамии в масштабе 1/48 собранный за три дня работы по вечерам

Основа качественного результата — правильный выбор химии. Чтобы стройка модели не прерывалась долгим ожиданием высыхания клея, шпаклевки и краски — нужно выбирать правильные расходники.

Привычный модельный клей, что обычный, что супер-текучий сохнет довольно быстро. Но полностью высыхает такой клей долго, и проклеенные им швы между крупными деталями со временем могут легко дать усадку, что критично при быстрой сборке модели. Так что применять такой клей стоит там, где шов проходит по реальному стыку деталей и не требует заделки. Ну и для крепления различных мелких деталей.

Супер-жидкий клей от Тамии — оптимальный выбор для работы с большинством мелких и средних деталей

Для стыковки и одновременно для заделки швов на крупных деталей лучше всего подойдет цианакрилат, он же — «супер-клей». Причем — с активатором высыхания. В этом случае клей послужит и клеем и шпаклевкой. А активатор позволит добиться мнгновенного высыхания клея, который еще и не дает усадки. То есть через 30 секунд после склейки деталь уже можно будет спокойно обрабатывать, шкурить и тд. Конечно при работе с таким клеем стоит учитывать тот факт, что склеивает детали он мнгновенно, а при высыхании становится тверже пластика и требует обработки наждачкой от 600 номера.

Так же на супер-клей с активатором удобно клеить различные мелкие детали, требующие точного и быстрого позиционирования.

Цианакрилатный клей — лучший клей и шпаклевка при быстрой сборке

Обычной модельной шпаклевке тоже найдется место. Нанесенная тонким слоем она высыхает за минут 30 и позволяет править мелкие косяки поверхности, к примеру царапины, мелкие каверны на супер-клее и тд. Усадка тут не страшна, ведь слой будет тонким.

Белая финишная шпаклевка от Тамии — хороший выбор для быстрого устранения мелких косяков на поверхности модели

При сборке модели Ил-2 фюзеляж был склеен на супер-клей,а мелкие огрехи по стыку его половинок были зашпаклеваны белой шпаклевкой от Тамии

От применения грунтовки тоже лучше не отказываться. Привычные модельные грунты высыхают «на отлип» за 10-15 минут и через пол часа по ним уже можно спокойно красить. А проявить поверхность модели перед покраской и улучшить адгезию краски никогда не будет лишним. Нитро-грунт от Тамии или Ганзы будет оптимальным выбором.

Грунтовка от Тамии — хороший выбор в любой, в том числе и быстрой стройке

А вот краску лучше всего выбрать акриловую, на водной основе. То есть акрил от Валлехо, Зип, Пацифик88, Мастер-Акрил, MIG. Вся эта краска обладает быстрым временем высыхания и позволяет наносить цвета с минимальным перерывом на просушку. Да, другая сторона медали — частое налипание краски на игле аэрографа, но с этим можно бороться, добавляя в краску замедлитель высыхания и механически очищая кончик иглы. Ну и само-собой стоит сразу брать готовые цвета, что бы не возиться с замешиванием красок.

Читайте так же:
Как самим сделать грунтовку для стен

Готовый набор красок от MIG. С его помощью за один вечер можно спокойно нанести камуфляж на модель немецкого самолета

После нанесения краски достаточно подождать 30 минут перед нанесением масок. Стоит конечно соблюдать осторожность, но в целом на загрунтованной поверхности даже водный акрил держится неплохо.

Модель окрашена в базовый цвет (акрил ЗИП), нанесены маски для камуфляжа из ленты Tesa

Затем задут второй цвет камуфляжа и после подсыхания краски, через несколько минут маски сняты. Нанесения камуфляжа на верх модели Су-2 заняло меньше часа, с учетом ожидания высыхания краски.

Наибольшего времени на высыхание требует глянцевый лак, который наносится под декали и смывку. Самые удобные в работе глянцевые лаки, такие как Х-22 или Футура требуют как минимум 3-4 часов для высыхание. Зато после этого на них уже можно переводить и приваривать декали, наносить смывку и тд. Самим декалям для высыхания будет достаточно часа.

Модель покрыта Футурой (глянцевый акриловый лак) под декали. Между нанесением лака и переводом декалей прошло 3 часа.

Финишный лак зачастую наносится в самом финале работ и высыхает «на отлип» максимум за час, так что с ним не должно быть проблем.

Саму стройку модели нужно вести с четким пониманием того, что нужно сделать. Ведь начатые посреди стройки запилы и доработки половины модели легко могут превратить легкую сборку на пару выходных в долгострой на месяцы. Так что изкоробочная сборка или сборка с мелкими косметическими доработками — лучший выбор для быстрого создания модели. Установить на неё пару мелких наборов афтермаркета — это хорошо и совсем не лишне, но вот пихать в какой-нибудь самолет профи-пак от Эдуард или менять все крепления шанцевого инструмента на танке — плохая идея. А еще стоит здраво оценивать целесообразность всех этих доработок. Ведь изрядную их часть после сборки может быть не видно. Так нужен ли такой суслик?)

Замена нескольких мелких деталей на фототравленые — украшение модели, которое не займет много времени. К примеру тут на бомбах установлены фототравленые вертушки.

Высверленный ствол пушки — хорошая доработка, которая не требует много времени и сил

А вот доработка всего и вся на модели — сомнительное решение для быстрой сборки.

Ну и главное — это четко выстроенный график и схема сборки модели.

Тут понадобится заняться небольшим самоконтролем и планированием. Ведь лучше делать все операции по сборке модели последовательно, а не вперемешку. Сначала собрать все детали и обработать стыки. Затем покрасить их, а потом покрыть лаком и сделать смывку. А не одновременно красить модель в базовые цвета и только начинать собирать ходовую часть или шасси.

Так что для начала надо критично взглянуть на инструкцию и возможно отойти от предложенной в ней последовательности сборки, разбив модель на подсборки, в которых её будет удобно обрабатывать, красить и потом собирать в единое целое.

Собираемая по подсборкам модель — отдельно собраны крепные детали, отдельно — мелочевка

Еще одна хитрость — начинать работу не со сборки основных деталей, а с мелочевки, которая должна ставиться в последний момент. Это помогает избежать соблазна в конце стройки сделать её тяп-ляп, лишь бы быстрее закончить модель.

Вот и все хитрости. Главное четко выстроить процесс работы и не спешить, а просто делать все быстро. Но аккуратно и качественно.

Автор статьи на турнире сборки модели за 24 часа

И готовая модель Ла-5ФН, собранная за 24 часа

И готовая модель Ла-5ФН, собранная за 24 часа

  • Новые материалы
  • Популярные

Сегодня мы хотим поделиться с вами моделью «Звездного Разрушителя» от Звезды и рассказать о том, как эта модель строилась.

Читайте так же:
Как разбавить грунтовку отвердителем

В свете текущего переезда нашего магазина нам в голову пришла отличная идея для статьи

В рамках сегодняшней модельной рубрики мы продолжим рассказ о сборке моделей бронетехники.

В прошлых статьях раз речь зашла о применении шпаклевки для весьма узкой и специфичной цели

Грунтовка и покраска баллончиками

Доброго времени суток. Собираю свою первую модель, от звёзды, почитал, посмотрел про покраску, и пришел к выводу что, что красить кистью — плохая идея. Поэтому подумал, раз нет аэрографа, то воспользуюсь баллончиками.

Я ее уже частично загрунтовал, таким же баллончиком, который купил в строительном магазине (подходит и для пластика). Результат выглядит надёжно.

Img

Так вот сам вопрос — какую краску можно использовать для модели? Насколько я знаю они бывают разных видов, а какой нужен без понятия

Сообщение отредактировал AHiLLLA: 31 май 2018 — 23:14

lllAJAXlll #2 Отправлено 31 май 2018 — 23:15

Просмотр сообщенияAHiLLLA (31 Май 2018 — 20:02) писал:

Доброго времени суток. Собираю свою первую модель, от звёзды, почитал, посмотрел про покраску, и пришел к выводу что, что красить кистью — плохая идея. Поэтому подумал, раз нет аэрографа, то воспользуюсь баллончиками.

Я ее уже частично загрунтовал, таким же баллончиком, который купил в строительном магазине (подходит и для пластика). Результат выглядит надёжно.

Так вот сам вопрос — какую краску можно использовать для модели? Насколько я знаю они бывают разных видов, а какой нужен без понятия

С красками из строительного магазина может быть много нюансов. Я бы вам посоветовал взять тамию или ганзу, специальные для моделистов балончики. И цвета какие надо. И работает как надо. Да дороже. Но точно не дороже загубленной модели.

Sloan_O_Top #3 Отправлено 31 май 2018 — 23:40

Как для начинающего, чего из собственных первых шагов вспомнилось:

Перед грунтованием неплохо было бы обезжирить. Кто мылом моет, кто тряпочкой (не ваткой, волокна пойдут куда попало) в растворителе по поверхностям проходится, только без фанатизма, сообразно высоте/глубине рельефа.

Грунтовать тоже по-всякому можно, Есть любители и чёрным поработать, и там где боевые повреждения будут нарочно слой серебрянки/ржавчины по месту дунуть, чтоб потом упомянутой тряпочкой один снять побольше, другой поменьше.

И смотреть чтоб если цветов много, чтоб один другой не сожрал — фрагмент кафельной плитки в этом плане весьма полезен для тестирования, его хоть отмыть хоть выкинуть можно.

Под декаль сейчас лак есть, раньше уксусом иногда работали да и поверх них тоже неплохо бы матовым/полуматовым, чтоб не сильно блестела.

И это, даже как бы одинаковые краски порой сильно разные, тот же серебряный от Ревелла — так себе, сероват, а италовский в стеклобанках оч.хорош внутрь фары, короче всё самому пробовать надо. А вот клей в некоторых случаях гелевый получше будет — особенно с наборной гусеницей, если сразу нормально не становится, так и поиграться можно.

Ну и напоследок: инструкция — не догма, с чем-то можно ещё на литниках поработать, другое уже после обработки придётся фиксировать на чём-то, чтоб не поштучно задувать.

Надеюсь, остальные тоже чего насоветуют дельного. Вроде как добавлять в оригинальный колер немного (или чуть побольше) белой краски, чтоб из-за масштаба совсем уж тёмной модель не казалась. И к хорошим моделям не жалеть афтермаркета. Стволики там, травлёнка.

Про weathering тут тоже спецы есть.

Гонял соло-онли с 6-9 fps в снайпе и

1К боёв начинавшихся с «Танк уничтожен», или со входом на 1-2 минуты позже.

Прыжками к топам чтоб настрел был побольше не лез, вЖводики крайне редко, в клане случайно, в мероприятиях не участвовал.

Но полагаю себя вправе судить о погоде, не будучи дипломированным метеорологом; надеюсь, намёк понятен. Для остальных лес там >>>

По мнению КВГ «токсичность» — это зло, производимое сокомандниками, а не плюхи твоему ТТ от вражьей арты, обязанной бить тебя в силу принятых тобой Правил. Спорь с ними.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector