Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5. 2. 1. Грунтовка (Mig Jimenez)

5.2.1. Грунтовка (Mig Jimenez)

Mig Jemenes Грунтовка

Акриловая грунтовка, которую можно наносить с помощью аэрографа, пожалуй, один из лучших продуктов, разработанных за последние несколько лет. Она чистая, не имеет неприятного запаха, проста в использовании, это акрил, и нанесение легко контролировать при использовании аэрографа. Для нанесения аэрографом ее можно разбавить несколькими каплями воды, и она обладает просто фантастической покрывающей способностью. Существует также большой диапазон цветов для всех типов тем. Грунтовка необходима для того, чтобы мы могли наносить другие цвета поверх нее, и при создании моделей необходимо всегда пользоваться грунтовкой. Для высыхания одного слоя грунтовки требуется всего-лишь 10-15 минут, (фото: (1) & (2))

При работе с более светлыми цветами, важно применять грунтовку, поскольку это улучшит качество покрытия основным цветом. Акриловые краски плохо схватываются с поверхностью модели — они, как правило, имеют тонкий слой масла из-за особенностей производственного процесса. Кроме того, акриловыми красками сложно покрывать темные поверхности, как вы могли видеть у некоторых пластиковых моделей, поэтому использование грунтовки является очень важным, (фото: (3), (4), (5) & (6))

Mig Jemenes Грунтовка

Mig Jemenes Грунтовка

При окрашивании салона транспортного средства лучше всего сначала покрасить внутреннюю сторону, изолировав ее от внешней. После того, как мы замаскировали интерьер, мы можем нанести грунтовку на внешнюю сторону. Этот слой грунтовки играет важную роль, если нам необходимо воспользоваться некоторыми более агрессивными техниками, такими как техника с использованием лака для волос, когда нам надо будет энергично тереть поверхность с помощью щетки или кисти. В этом случае грунтовка не даст основному цвету сойти с пластиковой поверхности, (фото: (7), (8), (9), (10) & (11))

Mig Jemenes Грунтовка

Mig Jemenes Грунтовка

Акриловые грунтовки бывают разных цветов, которые прекрасно подходят для самых разных проектов, например, для создания ландшафта на диораме, (фото: (12))

Mig Jemenes Грунтовка

Аэрозоли

В некоторых случаях может пригодиться аэрозольная грунтовка, особенно когда мы должны работать быстро, или когда необходимо загрунтовать большую поверхность. Все, что при этом нужно сделать, это хорошо встряхнуть баллон и нанести грунтовку на все части модели на расстоянии около 20 см, покрывая части модели различными проходами аэрозоля, чтобы не допустить скопления грунтовки на модели. Скопление грунтовки, вероятно, самая распространенная проблема при использовании баллончика. Аэрозольные грунтовки сохнут гораздо дольше, чем грунтовки, нанесенные аэрографом. В отдельных случаях для полного высыхания может потребоваться несколько часов. Если мы хотим загрунтовать аэрозольной грунтовкой сразу большое количество частей, лучше использовать подставку и покрывать спреем каждый кусочек так, чтобы не пачкать руки, и так, чтобы иметь возможность легко поворачивать каждый кусочек. Можно наносить различные слои один за другим, оставляя каждый слой от на 30-60 минут для высыхания, (фото: (1), (2) & (3))

Mig Jemenes Грунтовка

Mig Jemenes Грунтовка

Аэрозольную грунтовку очень удобно использовать для крупномасштабных моделей, особенно радиоуправляемых. Из-за высокой степени износа, которой они подвергаются на улице, хорошая грунтовка имеет основополагающее значение. Для такого моделей такого типа лучше использовать черную грунтовку, на случай появления сколов при ее использовании на открытой местности. Если краска или камуфляж обдерутся, под ними будет виден черный слой грунтовки, а не серый, как у статичных моделей. Для этого покрытия идеально подходит грунтовка производства Citadel, но следует упомянуть, что с ней можно работать только в хорошо проветриваемых помещениях, (фото: (4) & (5))

Форум масштабных моделистов

Тут в одной ветке был задан вопрос.
Думаю, что стоит обсуждение вопросов применения грунтовки перед окраской вынести в отдельную ветку.

Вообще, если честно, то если модель не эирная и нет не пластиковых деталей (травло или самодельные детали из фольги и проволоки) иногда и не грунтую.
В последние пару лет полтьзуюсь тамиевким акрилом и он на пластике и без грунта хорошо держится.

Однако в последнее время озаботился грунтованием.
Сначала купил тамиевский серый грунт в баллончике. Стравливал краску и красил аэрографом. Но заметил, что он жудко вонючий и главное на нем не очень хорошо держиться акриловая тамиевская-же краска (почему — для меня — загадка).
Наверное сделан он для алкидных эмалей или нитры, хотя странно, какая разница.
Если кто с этим сталкивался — выскажите мнение.

В субботу попробовал черную акриловую грунтовку от Valejio. Банка, стоит примерно 150 руб. Внутри черная жижа. Разбавляется водой. Хорошая укрывистость и матовый цвет. Наносил аэрографом. Разбавлял на глаз. Не пахнет. Есть и белая.
Понравилось. Правда пока еще не пытался ее скоблить (на модели как-то неохота ).
Попробую нанести на что-нибудь ненужное и проверю. Но вариант неплохой.

Если я крашу Аканом — не грунтую.
Если делаю 3-4 цвета камо — тоже. И так краски много, а тамия хорошо сидит на пластике и смоле.

В случае большой травленки пользуюсь заветами покойного ДШ — Хамброл или Модел Мастер.
В особо гнусных случаях типа трамповских гусей — акриловая автогрунтовка. Воянет ГОРАЗДО СТРАШНЕЕ акана. Но сидит хорошо.

Читайте так же:
Как своими руками стены грунтовкой

Не у всех балкон есть

Хехех, а моя жена за красками и мелочесвкой всякой в ТМ заезжает.

Только что пережил облом
На модели, покрытой Валеджевсим грунтом и сверху Акановким акрилом 4БО нанес маслянную смывку на уайт-спирите.
Через 5 мин краска запузырилась и пошла слежать хлопьями.
Я бежать в ванную и зубной жеткой отмыл до пластика верх.
А низ еще не успел пройти. Вот теперь она у меня сверху голая, а снизу крашенная.
Хорошо до башни с декалями не дошел!
Так что надо думать теперь. Видимо что-то в составе этой грунтовки не так. Написано что там синтетический оксид железа и 100% акриловая смола.
Какого _рена она полезла?

Вот и думай теперь.

А Аканом каким? Акриловым или вонючим?
Акриловый вроде без грунта у них не ахти сидит. гдет-то вроде слышал такое.

Согласен. А Тамией ты акриловой красишь?

Трамповские гуси — чем кто еще красит?
Грунтовка от Валеджио от них отошла после масок из тамиевского скотча .

Уважаемые коллеги! Делаю все постаринке.
Открываю балконную дверь, на стульчик кладу газетку и обыкновенной хамброловской или ревелловской серебрянкой
задуваю модели.Денек другой даю просохнуть. После такой грунтовки вылезаю кое-какие ляпы — исправляю. И после ентого
задуваю в основной цвет.
Вот такие пироги коллеги.
С уважением Karlsson

Крашу вонючим аканом. А водорастворимый нормально садится на голый пластик, но отвратительно распыляется. Потому я использую (редко) вонючку.

А тамия самая обычная акриловая.

Аналогично и уже много лет поступаю также.Причём использую "хамброл" и "ревель" даже не серебрянку,а всяких разных цветов из неиспользуемой палитры.Разбавляю любым аналогом нефраса/уайт-спирита.Для этой цели даже использовал авиакеросин Т-10,если не ошибаюсь (в нашем городке с развитой лако-красочной промышленностью оно используется в производственном процессе).На вымытой "фейрей" и т.п. жидкостями поверхности грунтовка,а на ней и краска тех же производителей плюс "тамия","экстраколор","агама" — держатся как влитые.

_________________
Изображение

В основном крашу "вонючим" АКАНаом, держится и так нормально
он кстати не сильно и вонючий, если не 64х разводить, а ведь некоторые и тамиевский акрил им разводят

недавно(перед НГ) попробовал их двухкомпонентный грунт шлифуемый, красить поверх не пробовал, но думаю нормально, шлифовать пробовал — хорошо, сохнет быстро, имеет приятный светлосерый цвет, разбавлял фирменным растворителем — запах несильный, красил на кухне с открытой форточкой. Покрытие получается ровное, приятно полуматовое, хорошо выделят все огрехи, наверно в будущем буду им и пользоватся, если будет потребность

до этого пробовал ревеловский, не понравилось сильным запахом, т.к. разводить нужно 64х, так что если и буду в дальнейшем применять то только летом

А мелкие детали не смываются? Ты ее просто полощешь в посудине в пенном растворе и потом промываешь тоже в посудине? Читал, что народ прям под краном моет в 35ом, аж чуть-ли не зубной щеткой!
Я и сам мыл пару раз, но в посудине, хотя это экстрим конечно.

Если что-то дорабатываю или много мелких деталей на машине (особенно мультимедийных — самодельных из разных материалов) боюсь их смыть, посему иногда перед покраской продуваю модель водкой.
Хотя водка — это конечно не сильно обезжиривающий состав

А часто — так и совсем не мою.

Акан водорастворимый — он не плохой, но очень быстро меняет цвет. Т.е. если его хорошенько размешать и залить в бачек аэрографа приличное кол-во, то нужно выстро его сдувать. Иначе он начинает менять цвет. При покраске танка сливал пару раз в посудину и снова перемешивал ибо краска к концу окраски первым слоем уже начинает светлеть и зеленеть не в том направлении (неестественно ярко зеленым) Может конечно это свойство конкретного пузырька (вроде не просроченный), но с моим 4 БО так.

Акрил Модел-мастер не такой укрывистый как Тамиеский. Я от него ушел к Тамии. Правда несколько баночек еще валяются.

Кстати у нас в дефиците Тамия Нато грин. И мне сказали, что вроде натовские цвета они убрали из ассортимента. Так ли это?

В общем из акрила Тамия все-же рулит! Хотя в точности цветопередачи они не на высоте по сравнению с Аканом. Но акриловый Акан все-же не понравился.

А кто модели лакирует. Перед нанесением декалей, после или перед weathering? У меня как-то с лаками не сложилось.
Как не попробую — все не то.
Поскольку крашу акрилом, а проливаю масленной смывкой, то катит только акриловый лак. Я пока хорошего не нашел.
Так что все-без лака. Хотя он был-бы хорошей прослойкой перед нанесением эффектов старения.

В общем хотелось бы послушать наших продвинутых коллег.
Вот например Сергей Голиков еще не высказывался.
Сергей — а как у тебя по поводу грунтовки — окраски, лакировки?

Подскажите начинающему.

Вопрос такой хочу покрасить модель но при этом с экономить!Не хочу покупать дорогущие разбавители и т д! Как и чем лучше сделать, какие есть аналоги хороших красок, чем разбавлять, в каких пропорциях и можно ли вобще разбавлять модельные краски водой либо водой со спиртом?)Грунт для себя я уже выбрал простой серый для автомобильного пластика, покрывал им до этого фигурки получилось отлично.

Читайте так же:
Как подкрасить скол до грунтовки автомобиль

Комментарии 55

Мне тамия не зашла, вот вообще, теперь бутылку вайтспирита не знаю куда девать. Отлично зашли краски Валехо и цитадель, разбавляется водой. Кому что, приятель у меня только тамией красит, я не могу.

Не стОит пытаться экономить на растворителях.
Если уж очень хочется, то попробуйте химию от Aurora. aurorahobby.com — отличные результаты обычно.
Но всё-таки есть некоторые краски (например — arm.pnt, m.vk.com/armpnt) для которых — только родные разбавители.
Ну, и самое главное — читайте специализированные форумы стендовых моделистов — много почерпнете, много раз избежите ошибок.

На что денег хватит, пусть то и покупает

Бывает, что человек знает только про Tamiya (например) — потому, что в ближайшем магазине больше нет ничего.
А, оказывается, в мире есть куча других более интересных вариантов.
Познакомиться с чужим опытом всегда полезно.

Акриловые краски. Продаются в магазине для художников/рукодельников. Там же можно купить разбавитель. Коасить можно кистями

Два раза нет.
Не надо красить модели художественными красками.
Не надо красить модели кистями.

Если совсем (блин, слова приходится подбирать) экономно, то что-то вроде мастер-акрила от звезды и растворитель либо (сорри) тройной одеколон, либо ацетон (да, да, он также подходит для акрила). При этом ацетон дает очень матовую поверхность, т.е. подходит для окраски человеческой кожи, строений и т.п. И, естественно, аэрограф, пускай даже самый примитивный.

Аэрограф лучше сразу хороший взять. А вот на компрессоре можно и сэкономить, китайский вполне сгодится. Тем более что они почти все сейчас в продаже китайские 🙂

Я вам секрет открою: качество покраски процентов на 20% зависит от аэрографа и 79% — от прямоты рук исполнителя. 1% всякие случайности. Тут часто красят люди дорогими фирменными красками и пигментами с применением хороших аэров, только без слез на их творения смотреть нельзя.

Я по-другому скажу: никакие прямые руки не заменят хорошего аэрографа. А испортить покраску, действительно, ума много не надо.

Вот и зря потратиться не хочешь. Вместо растворителя для красок Тамия подходит спирт (так как они на спирту) и много его не нужно. 500-700 уже тратить не придётся. А краски расходуются мало. Хватит на несколько моделей. У меня в личном блоге есть запись, где я красил советский тяжёлый танк ИС-2 и расход краски был очень низкий. Оставшейся краски 100% хватит на пару моделей.
И хранить их можно сколько угодно — кушать они не просят.
Мой совет — купи 5-6 необходимых цветов и флакончик спирта в аптеке и выйдет около 1000 рублей.
А вообще за дёшево хорошего результата не добьёшься — довольно дорогое хобби.

Спасибо очень ценная информация именно это я и хотел в первую очередь узнать о растворителе)

Если интересно, я красил танк аэрографом с Алиэкспресса. Там сразу за 2400 с доставкой идёт комплект — аэрограф + компрессор + шланг + осушитель. Я впервые красил аэрографом и был очень доволен результатом. Рекомендую такой комплект. Набью ещё руку и уже позже куплю дорогой немецкий аэрограф.
Посмотри у меня в блоге третью часть сборки танка ИС-2 "414" — там есть фото этого комплекта.

Вот и зря потратиться не хочешь. Вместо растворителя для красок Тамия подходит спирт (так как они на спирту) и много его не нужно. 500-700 уже тратить не придётся. А краски расходуются мало. Хватит на несколько моделей. У меня в личном блоге есть запись, где я красил советский тяжёлый танк ИС-2 и расход краски был очень низкий. Оставшейся краски 100% хватит на пару моделей.
И хранить их можно сколько угодно — кушать они не просят.
Мой совет — купи 5-6 необходимых цветов и флакончик спирта в аптеке и выйдет около 1000 рублей.
А вообще за дёшево хорошего результата не добьёшься — довольно дорогое хобби.

А для всех других красок по мимо тамия спирт тоже норм будет?

Нет. У Тамии, кстати, на спирту акриловые краски. За нитроэмали не подскажу — не пользовался. Есть ещё краски в таких же баночках как тамия, вроде Mr.Hobby называются, так они вообще на воде. Но я только Тамией пользуюсь, поэтому за другие не скажу. Ещё пробовал акриловую краску Звезды разбавлять спиртом и хорошо из аэрографа пошла (черный цвет так наносил как выхлоп и следы пороховых газов на дульном тормозе-компенсаторе).

Я правильно понял что все тамиевские краски можно бодяжить спиртом? Я в этом деле пока 0 поэтому все уточняю)

Акриловые Тамия да.

Я правильно понял что все тамиевские краски можно бодяжить спиртом? Я в этом деле пока 0 поэтому все уточняю)

Читайте так же:
Как разбавить грунтовку protect 370

И лаки — глянцевый, полуматовый и матовый.

Нет. У Тамии, кстати, на спирту акриловые краски. За нитроэмали не подскажу — не пользовался. Есть ещё краски в таких же баночках как тамия, вроде Mr.Hobby называются, так они вообще на воде. Но я только Тамией пользуюсь, поэтому за другие не скажу. Ещё пробовал акриловую краску Звезды разбавлять спиртом и хорошо из аэрографа пошла (черный цвет так наносил как выхлоп и следы пороховых газов на дульном тормозе-компенсаторе).

компрессор я думаю использовать обычный гаражный

Зря, шум неимоверный, постоянно будет перегреваться. Для обычной жизни хватает такого www.ritmonexx.ru/Kompress…a-avtomatika-p-25309.html

я бы посоветовал из холодильниковского сделать. затрат меньше тыщи р. тихий, мощный, надежный.

еще понадобится: выключатель, пара шлангов, тонкая трубка, бутылка от газировки и салфетки (в бутылку напихать).

Зря, шум неимоверный, постоянно будет перегреваться. Для обычной жизни хватает такого www.ritmonexx.ru/Kompress…a-avtomatika-p-25309.html

Дорогой совет. За эту цену я купил такой же компрессор с аэрографом, осушителем и шлангом на Алиэкспрессе. Ещё 400 рублей доплатил и мне его домой принесли. Вышло 2200 комплект + 200 доставка до ТК + 200 до двери.

компрессор я думаю использовать обычный гаражный

не забудь про ресивер, иначе плеваться будет краской

Спасибо за информацию

А что баночка тамии и растворителя стоят огромных денег?

Баночка — 130 рублей примерно, Растворитель 500-700, смотря где покупать. Баночек на одну модель с пяток потребуется, а то и с десяток. По кругу набегает пару тысяч легко, особенно если нечасто модели делаешь.

Как покрывать модели грунтовкой

Хочу рассказать как я крашу модели, свой процесс перекраски.
Это, так сказать один из вариантов, у каждого свои привычки и тонкости.

Первоначально встает вопрос как удалить краску. Кто-то краску совсем не удаляет, зашкуривая старую, а я сторонник полного снятия предыдущего слоя.

Для этого я кладу разобранную (металлическую) модель, т.е. ее детали в банку с ацетоном. Банка может быть наполнена наполовину и не скрывать модель полностью, все равно краска впитает пары и отслоится. Затем, я беру старую зубную щетку и прямо в банке, через горлышко, аккуратно счищаю основной лакокрасочный слой. Уделяя внимание мелким заковыристым местам. Иногда удается всю краску стереть сразу, иногда нет. Но в основном большая часть уже удалена. По времени нахождения в ацетоне не скажу, видно на глаз, когда процесс пойдет.

Затем, достаю модель и удаляю щеткой по металлу остатки краски. Вычищаю вручную из швов, прорезей канцелярским ножиком.

Вот что должно получится.

Снять краску с металла не сложно.

Сложности возникают с работой по пластику. Есть мнение, чтобы удалить краску с пластика, надо положить его в тормозную жидкость — краску съест, а пластик нет. Сам не пробовал, не знаю. Еще как вариант, попробовать стирать ее спиртом, но спирт также может "подъесть" пластмассу и можно испортить деталь.

Я в основном, краску с пластика снимаю путем зашкуривания мелкой шкуркой, т.е. не химическим, а механическим путем.

Как видно на первом фото (красные круги) у нас есть не нужные отверстия.

Значит их надо заделать. Для этих целей я использую разные способы.

1. Есть у меня разные эпоксидные составы, двухкомпонентные. Для металла, пластика, универсальные.
2. Когда нет ничего под рукой, то с обратной стороны отверстия приклеиваю на супер клей (ацетиацетал, цианокрилат) маленький кусочек бумаги, газеты скажем. Потом с лицевой стороны в отверстие засыпаю соду и капаю еще раз супер клеем. Прокапать надо чтобы все пропиталось. Жду пока высохнет. Потом можно обрабатывать это надфилем. Способ простой, эффективный и доступный.

Вот что должно получится, но здесь я замазывал эпоксидной смолой, двухкомпонентной, не очень вариант, просто сделал попутно, т.к. был разведен уже состав.

Все это должно проводится на обезжиренной поверхности.

Следующий этап, выравнивание поверхности.

Здесь в ход идут разные надфили, наждачка. Я беру маленький прямоугольный брусок (на фото в руках держу), оборачиваю его наждачкой нужной зернистости и обрабатываю требуемый участок. Иногда без бруска, просто руками зачищаю. Все зависит от обрабатываемого места, его профиля, изгиба, других особенностей модели.

Когда не нужные отверстия заделаны, просверлены нужные ))) необходимо зашпаклевать неровности.

Для этого у меня есть шпаклевка, купленная в автомагазине, массой 100 грамм, ее мне хватает надолго. В общем согласно инструкции разводим состав и наносим на требуемые места. Ждем пока высохнет, я жду сутки, не меньше.

Когда шпакля встанет, я опять беру брусок и наждачку (нулевку, т.е. 1000) и начинаю все выводит на "ноль". это я делаю в пластиковой миске наполненой немного водой, т.е. я смачиваю наждачку и смываю удаленное.

Процесс длительный, аккуратный, лучше не спешить, иногда приходится его повторять несколько раз.

На фото видны излишки шпакли, потом уже ближе к завершению.

Грунтование производится для улучшения адгезии краски к поверхности. Простым языком увеличивает прилипание к поверхности. Еще одно назначение грунта — выравнивание цвета, т.е. если детали изначально разных цветов и на них положить один цвет, то можно получить различающиеся тона. Чтобы избежать этого кладут под основу грунт одинакового цвета, он позволяет избежать такого эффекта.

Читайте так же:
Как правильно красить авто грунтовкой

После шпаклевания, наносится первый слой грунта, для выявления недостатков — "проявочный". Если есть недостатки, он местами стирается, заново место шпаклюется, выводится, снова грунтуется. Этих слов может быть много, но они в итоге влияют на окончательный результат покраски. Если все устраивает, кладем окончательный слой грунта.

Грунты различаются по назначению — для металла и пластика. Для металла он придает антикоррозийные свойства, а грунты для пластика его немного "подъедают", создавая ровный слой под краску.

Здесь на фото у меня универсальный грунт из аэрозольного баллона, кладется очень хорошо и тонко, что удивительно для баллона. Но именно этот продукт меня вполне устраивает. Еще мне очень нравится то, что этот грунт кристально белый и в процессе покраски видны все "непрокрасы".

Все это делается на обезжиренную поверхность.

Когда все готово к покраске: из баллона, аэрографа, необходимо подготовить место для работы.

1. Должна быть приемлемая вытяжка . Это очень важно, т.к. при работы с растворителями очень ядовитые пары.
2. Даже если немного красить, купите распиратор недорогой, у меня обычный советского образца за 30 рублей, паралоновый.
3. Постелите на пол газеты или одноразовые полиэтиленовые скатерти.
4. Подготовьте детали к окраске: я пользуюсь мед.зажимами, прищепками, проволочками, пластилином. Это нужно, что не трогать руками покрашенные детали пока они сохнут.

Обезжирить детали перед покраской: я поступаю просто, в емкость (тарелка, миска) наливаю воду, капаю фейри или др. моющее средство. Опускаю туда деталь, чищу зубной щеткой и промываю под струей воды.

Затем резко сдувая капли воды сушу обычным феном, так я ускоряю процесс высыхания.

На фото мое местечко — красилка и детали готовые к окраске.

Далее наносим основной цвет — базу.

Для каждого свой метод — баллон, аэрограф, кисть. Для каждого инструмента свои методы работы.

Здесь я положил черный цвет через аэрограф, разводил краску 646 растворителем. Краска из автомагазина — подкрасочный флакончик как лак для ногтей. Цвет черный 601, не металлик. Давление при покраске для аэрографа выставил 0,8-0,9 атм., самое ходовое давление. Но можно и повысить и понизить, все зависит от целей покраски и используемого инструмента.

Кто-то рекомендует после нанесения краску сушить модель при повышенной температуре, допустим в духовке. Я один раз пробовал, больше не стал. Для этого надо делать специальную камеру, а есть потом пищу с запахом краски я не хочу, все же там я готовлю.
И еще как аргумент, температура уменьшает время сушки, но не повышает качество (это я про свою краску из флакончика, т.к. она не для профессионального использования).

Я после покраски оставляю модель сохнуть в малопыльном месте (на холодильнике ))) на сутки или больше. В этом я не спешу.

На фото результат того, как легла краска, виден небольшой глянец. С этой краской (не очень качественная) было трудно работать, все никак не мог подобрать консистенцию.

После нанесения основного слоя краски, базы, я наношу еще и лак.

Лак я использую для повышения прочности лакового слоя, придания эффекта глянца ли матовости. Плюс еще в том, что лак "подъедает" базу и выравнивает поверхность, иногда скрывая "косячки" ))) а еще его можно потом немного полировать. В любом случае все это надо просушить, оставить на сутки или в духовке )))

Многие лаком не покрывают, у каждого свои методы.

В общем на фото модель покрыта матовым лаком (такова задумка). Лак задут также из аэрозольного баллона, здесь я тоже нашел устраивающий меня образец продукции. Результат покраски потом позже выложу в конверсиях.

Вот примерно так выглядит полная перекраска модели. Только основной цвет, причем простой, не металлик или хамелион(сам еще не пробовал). Здесь не указаны моменты покраски молдингов, ручек, других мелочей, с которыми очень много тонкой работы, возьни, иногда неудач.
Может кому и пригодится, когда сам начинал, инета толком не было, все было на коленке, методом проб и ошибок. Только сейчас меня самого начали устраивать результаты работ. Раньше из-за отсутствия материалов, инструментов "выше головы прыгнуть не мог".

Сейчас огромный выбор всего. Было бы желание, а научится не сложно.

Чтобы пыль не липла , помести модель в пластик от торта или под его крышку .

Я в коробку убираю и на батарею,а перед покраской спреем весь бокс опрыскиваю :)))

Про снятие краски : видел в продаже в аэрозоле спец. состав . Тормозуха краску с пластика снимает хорошо , говорят , что крот также работает , но я его не пробовал .

аккуратнее со спецсоставами. во многих из них основу составляют агрессивные кислоты

Вот что подсказали, правда пока еще не заказывали, но цены на порядок ниже. Очень доступные. Товары от Тайваньского производителя, фирма вроде не плохая, из ее ассортимента у меня есть аэрограф jas-1113, пока не пробовал, потом поделюсь впечатлениями.

Читайте так же:
Как сделать латексную грунтовку

Сам магазин http://jas-shop.ru/

А вот то что мне понравилось, стенд для окраски, полезная вещь, пока в планах на июнь-июль ))) http://jas-shop.ru/product_info.php/info/p55_-p—strong-Okrasochnyi-boks—strong—p-.html

http://www.karopka.ru/model.php?id=5459 Как вам такая доработка ?

Такой вариант имеет право быть, т.к. здесь машина со следами эксплуатации. Только вот наш 43-й масштаб изначально был "чистый". А если мнения высказывать — то мне нравится, так они как в жизни — реалистичнее.

Самодельная покрасочная камера.

Второй обучающий фильм продолжение серии от знаменитого мастера аэрографии Крэга Фрейзер в котором он подробно шаг за шагом и наглядно разъясняет различные приемы и аспекты аэрографии на авто.

Здесь можно скачать книгу по использованию аэрографа. Она на АНГЛИСКОМ языке, но думаю по иллюстрациям будет все понятно.

Какие краски и как ими пользоваться
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_258.html

Советы по окраске новичкам, правда они для стендового моделизма, но основы и принципы одинаковые.
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_255.html

Серега, это к тебе. Вот во что хочу попробовать задуть газ-61-73.
Как думаешь, реально были такие прототипы? По фото смотрел, на 35-х форумах лазил. Ничего толком не нашел. Или черные, или хаки, причем с такими следами эксплуатации. Зимний комок уже не охота делать, уже было, а днище и донор остались еще — вот и экспериментирую )))

Короче твои предложения.А вот так?Мне кажется, мелкий рисунок так же как и ломаный,не использовался.Три цвета более чем достаточно,два из них поверх заводского.

Подскажите как пепекрасить модель
В качестве компрессора можно использовать компрессор от холодильника,основное его качество- относительно тихая работа. Пробовали пользоваться автокомпрессорами,работают недолго, и расход маленький. Компресооры от современных холодильников имеют контур охлаждения,его можно подключить к водопроводу. Далее нужно поставить масловодоотделитель, т.к смазка компрессора происходит изнутри. Периодически добавлять масло, чтоб не заклинило.

Масловлагоотделитель-нужная вещь,капельки влаги или масла могут испортить всю работу.Его можно сделать из топливного фильтра (менять только прийдется после замасливания бумажного элемента).

Тамия отличная краска. Ложится великолепно, но ей желателен родной растворитель. Хотя эмаль я разводил спиртом.

Я модели в 35 ом тоже ей крашу,а вот с авто неизвестность пугает)Подскажите пожалуйста,нужно матовую или глянцевую брать(краску)И еще такой вопрос-как собственно полировать?

У меня вопросы:
1)Можно ли модель красить краской которые продаются в флаконах от лекарств(типа от витамина и.т.д.),а не акрилом?
2)При окраске салона можно обойтись без грунта?
3)Как сдерать краску с модели из смолы и надо ли её грунтовать,или вообще не надо?
4)При покраске в зимний камуфляж надо снимать краску,или просто краску по кузову машины размазывать надо?Паша поделись опытом как ты ГАЗ в зимний камуфляж передерал)))
5)Что делать,если при грунтовке форма дверей исчезнет?
Буду очень признателен,если ответите на мои вопросы)))

1) краску каждый подбирает под себя сам исходя из того что есть в продаже. Я крашу краской тамия (акрил или эмаль для меня нет разницы). Также использую эмаль для подкраски автомобилей в маленьких флакончиках.

2) в салоне пластик. я всегда грунтую, т.к. грунт увеличивает адгезию краски к поверхности. Акрил к этому более чувствителен. Без грунта можно нитрокраску положить.

3) не готов ответить исчерпывающе. При неудачной окраске смолы, краску смывал в ацетоновой ванночке при помощи зубной щетки. Целиком корпус в ацетон не погружал. Корпус из металла опускаю в банку с ацетоном, потом также зубной щеткой, щеткой по металлу дочищаю. Пластик никогда не очищай ацетоном или растворителем, лучше положи в тормозную жидкость или крот. Про грунт писал выше.

4) зимний камуфляж, смотря что ты хочешь видеть в итоге. Обычно он наносился поверх краски меловым раствором. Вариантов имитации его много. Сначала перекрась, потом тогда расскажу. Любой камуфляж кладется на основной базовый цвет.

5) значит толстый слой грунта положил. Это бывает из-за способов нанесения краски на поверхность. При использовании аэрозольного баллона и небольшого опыта можно избежать данной проблемы. Я пользуюсь сам баллоном с грунтами, краску через аэрограф наношу. Здесь важно расстояние до модели, качество грунта, его консистенция. Только опыт и навыки дадут тебе полное понятие. Нанесенный грунт, я еще дополнительно шлифую — беру шкурку нулевку и с водой немного шкурю грунт, но не стираю его полностью.

Повторю еще раз, мы можем тебе обо всем рассказывать, но пока сам не попробуешь, опыта не будет. Как совет: купи дешевую игрушку похожую на модель и попробуй сделать ее в виде конверсии, это будет у тебя тренировочным стендом для испытаний. Так ты сможешь попробовать окрасить, что-то имитировать.

Спрашивай, тут много мастеров, не я один и у всех для тебя найдется совет )))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector