Особенности грунтования машин
Особенности грунтования машин
Для всех металлических поверхностей и в том числе кузова транспортного средства, отличной защитой от коррозии является грунтование и использование специальных защитных составов. В зависимости от химического состава автогрунтовка может выполнять различные функции.
покрываем авто грунтовкой
Антикоррозийная барьерная защита направлена на то, чтобы изолировать металл от контакта с водой. Во многом эффективность этого метода будет зависеть от того, насколько хорошо краска сцепилась с подготовленной поверхностью, насколько защитное покрытие было прочным и имелись ли в нем различные микротрещины (или же как быстро они начали появляться).
Даже такие небольшие зазоры могут стать причиной того, что коррозийные процессы начнут развиваться очень быстро, а при попадании агрессивных реагентов к самому покрытию может начать распространяться подпленочная коррозия.
Автомобильная грунтовка иногда помогает достичь эффекта пассивации металла, если в ней содержатся особые фосфатирующие элементы. Различные эмали также могут содержать разнообразные ингибирующие пигменты, которые могут сильно замедлять процесс развития коррозийных процессов.
Это происходит за счет химического взаимодействия компонентов и кузовного металла.
Особенностью протекторной защиты является то, что в используемый материал добавляют различные порошки, которые обладают повышенной стойкостью к коррозии, чем сам материал, который необходимо защитить.
Обычно для этой цели используется алюминий, цинк и прочие металлы, имеющие отрицательный по сравнению с железом потенциал. Если на защищенную поверхность влияет агрессивный фактор – происходит простое растворение добавки, но при этом защищаемый материал остается нетронутым.
Грунтовка для автомобиля. Особенности
Все грунты, обладающие антикоррозийным эффектом, имеют разную сферу назначения и область, где их рекомендуется применять.
грунтуем машину
В зависимости от типа растворителя, который используется в процессе выполнения работ, грунтовка может быть:
- Органорастворимая.
- Растворяется при помощи простой воды.
Еще одна классификация грунта:
- Грунтовка, которая используется для обычных поверхностей (чаще всего это такие покрытия, которые имеют небольшие шероховатости, поэтому проблем с адгезией грунта не возникает вообще).
- Для проблемных зон (это цинковые покрытия, алюминиевые, медные и пр.) Основной причиной, по которой адгезия с такими металлами очень слабая, является тот факт, что на их поверхности происходит масса химических реакций.
Поэтому при покупке антикоррозийного грунта не рекомендуется экономить, нужно приобретать только качественный товар. Сегодня все более популярной становится грунтовка в баллончиках благодаря простоте её нанесения и небольшой стоимости. Защитить поверхность кузова от коррозии с её помощью можно только в том случае, если это товар от проверенного производителя.
Антикоррозийная грунтовка по металлу
Как грунтовать машину? Выполнить работы можно самостоятельно, но для этого нужно владеть некоторыми практическими навыками, чтобы полученный результат был качественным. Если же нет уверенности в своих силах – лучше обратиться на СТО, где грунтовку выполнят профессионалы.
Целью такого материала является защита любой металлической поверхности от появления ржавчины. Грунт изолирует металл, он не контактирует с влагой, поэтому процесс коррозии останавливается.
Основной добавкой, которая выполняет антикоррозийные функции, является оксид железа. Дополнительно многие производители добавляют в смесь специальные химические вещества, которые имеют свойство преобразовывать ржавчину.
Обычно такие продукты маркированы соответствующим образом и на их этикетке имеется надпись о том, что смесь разрешается наносить на поражённые ржавчиной участки кузова.
Поскольку от грунтовки не требуется обладать стойкостью к различным атмосферным влияниям, перепадам температур и пр., то необходимо дополнительно окрашивать транспортное средство, чтобы защита от коррозии была более надёжной.
Отличным выбором в этом случае станет специальная краска или эмаль, которая содержит антикоррозийные пигменты. После окрашивания можно быть спокойным за своё транспортное средство, автомобиль надёжно защищён.
Каждый автовладелец должен знать, как правильно грунтовать автомобиль, чтобы максимально продлить срок его службы и сохранить заводское покрытие. Выполнять все работы нужно строго по технологии, в противном случае добиться желаемого результата не удастся.
Разновидности грунтовки по металлу
Существует несколько видов грунтовочных материалов, которые различаются способом действия, химическим составом и прочими характеристиками.
Виды грунтовки по принципу её действия:
- Пассивирующая. Имеет способность окислять поверхность, на которую её нанесли. Обычно для этих целей использовался свинцовый сурик, но сейчас его применение запрещено ввиду его высокой токсичности. Сразу после обработки днища или крыльев такой грунтовкой металл переходит в пассивное состояние.
- Фосфатирующая. В её состав входит ортофосфорная кислота, благодаря использованию которой на обрабатываемой поверхности появляется защитная плёнка. Толщина этой плёнки не больше 12 мкм, но этот слой имеет высокие адгезивные способности. Она проникает глубоко в толщину металла и поверх него можно наносить следующий слой.
- Протекторные. В их состав входит цинковый порошок, которой отличается высокой восстановительной способностью. При воздействии на обработанную поверхность агрессивных факторов начинает разрушаться слой цинка, при этом кузовной металл остаётся нетронутым.
- Модифицирующая. Её можно наносить сразу на поражённые участки без предварительной их зачистки. Грунт такого типа обладает способностью преобразовывать ржавчину в защитную плёнку, которая в дальнейшем будет выполнять защитные функции. При нанесении обязательно нужно соблюдать технологию и работать при температуре не меньше +15С. Чтобы получить максимально качественное тонкое покрытие грунтовку лучше распылять по поверхности.
- Изолирующие. Благодаря их использованию на поверхности металла образовывается защитный слой, основной функцией которого является защита от влаги. Такой состав обладает хорошей адгезией, поэтому прочно держится на обрабатываемой поверхности.
Несмотря на различия, практически все составы обладают одним существенным минусом – они практически не выполняют декоративные функции и что более важно – не износостойкие. Поэтому чтобы придать кузову дополнительную защиту, нужно обязательно покрывать его краской и лаком.
загрунтованный автомобиль
А чтобы максимально защитить кузовной металл, нужно периодически проводить антикоррозийную обработку специальными мастиками и составами.
В зависимости от типа состава все грунтовки могут быть:
- Однокомпонентные. В процессе изготовления к ним не добавляют отвердителя, что негативно сказывается на скорости высыхания. Поэтому используют такие материалы только изредка.
- Двухкомпонентные. Пользуются большей популярностью и высыхают намного быстрее, чем первый тип.
- Спиртовые. Такие грунты обладают минимальным временем высыхания и могут быть двух видов: мягкие (могут вскоре после нанесения давать усадку, чем портить покрытие) или твёрдые (плохо поддаются шлифовке, но при этом очень устойчивые). Такой тип часто используется в том случае, когда применение других видов просто нецелесообразно.
Эпоксидная грунтовка по металлу для авто
Эпоксидная грунтовка относится к типу лакокрасочных материалов, которые помогают защитить кузов транспортного средства от появления ржавчины. Она выполняет сразу две функции: не позволяет коррозии повреждать поверхность и служит хорошей основой для нанесения эмали.
Независимо от типа используемой грунтовки нужно придерживаться таких правил при работе с ней:
- Давать покрытию достаточно времени для высыхания и сушить его только при указанных производителем грунтовки условиях.
- Соблюдать технологию нанесения, толщина слоя должна быть не больше 23 мкм.
- Если грунт слишком вязкий – разрешается разбавлять его водой до получения необходимой для работы консистенции.
Сегодня особой популярностью пользуется эпоксидный грунт в баллончике, который можно приобрести в специализированном магазине. Применяется такой материал при простой подготовке кузова к окрашиванию (как основа перед нанесением остальных лакокрасочных материалов) и в том случае, если необходимо провести локальный кузовной ремонт.
Нужно понимать, что с помощью эпоксидного грунта можно устранить только небольшие царапины, для более крупных вмятин лучше воспользоваться шпаклёвкой. По сравнению с другими типами грунтов, эпоксидный является наиболее устойчивым к резким температурным скачкам, а также обладает способностью быстро просыхать.
Как его наносить? Поверхность перед нанесением нужно тщательно подготовить, на ней не должно быть загрязнений, пыли, она обязательно должна быть сухой.
Эпоксидный грунт – это не то средство, которое можно наносить поверх ржавчины, поэтому с кузова нужно удалить все следы коррозии при помощи шлифовальной машинки или используя крупнозернистую наждачную бумагу.
Затем поверхность можно обработать мелкозернистой шкуркой, а чтобы грунт хорошо проник вглубь металла, его достаточно наносить в один слой. Это надёжно защитит кузов от коррозии и сохранит целостность лакокрасочного покрытия надолго.
Эпоксидные грунты для автомобиля – формы и особенности нанесения
При покраске автомобилей применяются различные типы так называемых праймеров. Это специальные составы с высокой адгезией, которые связывают металлическую поверхность и довольно капризную автоэмаль. Также такая продукция выполняет задачи защиты кузова от коррозийного воздействия, прекрасно работает в качестве выравнивающего слоя. Сегодня мы рассмотрим эпоксидный грунт, который широко применяется в покрасочных работах. Такая грунтовка отлично защищает кузов и готовит поверхность для окрашивания в любые другие материалы.
Металл вашего авто должен быть качественно защищен от коррозийных воздействий. Раньше грунтовка поставлялась исключительно в больших банках или даже ведрах с огромным объемом. Смесь была готова к эксплуатации, но ее приходилось замывать дополнительно наждачной бумагой с мелкой зернистостью, при нанесении использовать компрессор. Сегодня можно найти материалы для автомобиля в форме аэрозоля, что значительно облегчает работу мастера.
Грунт с эпоксидной основой для подготовки кузова под покраску
Хорошая грунтовка для вашего авто необходима при любых процедурах покраски. Существует специальная основа для пластика, качественные праймеры для металла. Есть двухкомпонентные составы, которые могут использоваться даже в качестве визуальной отделки автомобиля. Но двухкомпонентные решения редко используются в профессиональной покраске. При выборе грунтовки для авто следует обратить внимание на такие особенности:
- цена – этот фактор поможет определить потенциальное качество материалов и их уровень в сравнении с конкурентами;
- производитель – проще всего купить оригинальный грунт Новол или Реофлекс, известные бренды не подводят;
- специализация – покупайте только те материалы, которые изготовлены специально для авто с защитой металла;
- антикоррозийные свойства и адгезия – эти параметры можно уточнить по отзывам о конкретном бренде;
- необходимый объем – эпоксидный грунт для авто продают в различной таре, в том числе и в баллончиках.
После выбора подходящих материалов важно понять, как наносится грунтовка на кузовные детали. Если кузов авто будет обработан некачественно, недостатки праймера будут видны после покрасочных работ. Это недопустимо, особенно при обработке дорогостоящих автомобилей, которые должны выглядеть красиво. Поэтому отдайте определенное внимание подбору жидкостей для покраски и защиты машины.
Как наносить грунтовку с помощью пульверизатора?
Если вы выбрали баночные варианты Novol или Reoflex, стоит подготовить оборудование для нанесения грунта. Эпоксидная основа не предусматривает значительного разбавления, но немного развести грунтовку придется. Для этого продаются специальные жидкости, которые помогут довести материал до кондиционного состояния. Специальная насадка на пульверизатор поможет выполнить работу качественно.
Эпоксидная грунтовка по металлу наносится на авто только при обезжиренном кузове. Это можно осуществить с помощью мягких тряпок и растворителя. Обязательно проводите процедуру обезжиривания только в камере, чтобы на кузов авто уже не падала пыль. Грунтовка может ложиться плохо, если цена в магазине была слишком низкая. Дешевые материалы использовать не следует.
Баллончики и спреи – удобные и практичные виды грунтовки
Если металл вашего авто не нужно обрабатывать полностью, можно обойтись баллончиком. Эпоксидный грунт Novol в баллончиках не продается, а цена за банку материала в 800-1000 мл, в среднем составляет не менее 1500-2000 рублей. Но можно найти польские и другие европейские предложения, такие как SPECTRAL. В магазинах отыскать такие товары очень сложно, а цена при других способах покупки велика. Тем не менее, это отличный способ провести работы оперативно:
- очистите нужный участок, который был выбран для последующей покраски и восстановления;
- замойте кузов авто до металла, а затем высушите место и проведите его обезжиривание;
- встряхните баллон до 2 минут, чтобы обеспечить нормальную однородность материала внутри;
- используйте эпоксидный вариант грунта в баллончике, чтобы нанести первый тонкий слой;
через 2-3 минуты можно нанести второй слой более смело, но следить за потеками жидкости;
- далее аэрозолем можно выполнить еще два слоя для полноценной подготовки места под покраску.
Через полчаса после выполнения такой задачи грунтовка будет сухой, можно будет красить. Интересно, что такой грунт эпоксидный без особых сложностей выполняет защиту автомобиля от неприятных явлений, таких как коррозия. Эпоксидная основа закрывает все потенциально негерметичные места, консервирует металл и обеспечивает нужную адгезию, даже при таком простом нанесении грунта. Так что вы можете смело пользоваться подобными предложениями на рынке покрасочных решений.
Подводим итоги
Всем известные бренды Новол и Reoflex пока не предлагают удобных баллончиков. Цена же доставки продукции других производителей оказывается довольно высокой. Эпоксидный грунт в баллончике – очень удобное изобретение, но его можно использовать только при локальном и временном ремонте. Все равно у вас не получится выполнить нормальное выравнивание поверхности под покраску, чтобы произвести качественное восстановление с учетом всех требований к поверхности кузова.
Грунтовка такого типа способна защитить металл, но она не слишком подходит для других сложных задач. Наиболее привычный способ эксплуатации такого грунта с эпоксидной основой – использование для временной герметизации мест с потенциальной коррозией. Это глубокие сколы и царапины, очаги ржавчины, которые начинают активно расти. В таких случаях баллон будет незаменимым приобретением. Но лучше все равно заняться полноценным восстановлением кузова и не допустить разрушения металла.
Чем разбавить акриловый грунт для авто
Любое лакокрасочное покрытие автомобиля со временем нуждается в обновлении. Нередко бывают случаи, когда авто необходимо покрасить полностью. И одним из важных этапов в покраске кузова является его покрытие грунтовкой. Автогрунтовка необходима для качественной сцепки лакокрасочного покрытия с металлом автомобиля. Вторая задача грунтовки – это сокрытие небольших изъянов кузова авто, таких как царапины и сколы. Само грунтование кузова – работа довольно несложная, и её без проблем можно сделать своими руками. Перед началом работы необходимо правильно подобрать материал, который будет способствовать достижению качественного результата.
Виды автогрунтовок
Автогрунтовка бывает нескольких видов:
- Акриловая
- Кислотная
- Эпоксидная
Каждый из видов выполняет абсолютно разные задачи, и выбирают их исходя из состояния кузова машины.
Акриловый вид самый распространённый. Универсальное средство, которое используется для кузова в хорошем состоянии, на котором отсутствуют глубокие сколы, следы ржавчины и вмятины. Довольно легко наносится и хорошо связывает краску с металлом.
Кислотный вид служит защитным слоем кузова, предотвращая негативную реакцию на влагу и соль. Образует тончайшую плёнку, которая предохраняет металл от появления следов коррозии. На кислотный слой нельзя наносить краску, он является черновым, который подлежит обработке наполнителем, и уже потом на него наносят лакокрасочное покрытие.
Перед его применением необходимо учесть важный момент: совместно с кислотным составом нельзя применять полиэфирную шпатлёвку и эпоксидную грунтовку.
Эпоксидный вид надёжно предохраняет металл от появления ржавчины и довольно стойкий к механическим воздействиям. Эпоксидный слой создаёт прочную плёнку, на которую наносят краску. Профессионалы рекомендуют использовать именно такой вид покрытия за его термостойкость и влагоустойчивость. Данный продукт изготовлен на основе натуральных материалов и является экологичным.
Единственный нюанс заключается в долгом сроке высыхания, больше 12 часов. Это не способствует скоротечности ремонта.
Подготовка материала к работе
Фасуется грунтовка в металлические банки и аэрозольные баллончики. Для небольшого ремонта можно использовать баллончики, в которых содержится однокомпонентное вещество, уже готовое к применению. Состав в железных банках является двухкомпонентным и требует добавления растворителя и отвердителя. Перед открытием банку надо потрясти своими руками. Зачем это делают? Чтобы перемешались все тяжёлые осадки.
Развести грунтовку перед покраской необходимо строго в той пропорции, которая указана на упаковке. Полученную смесь фильтруют с помощью фильтра или марли, сложенной в 4 раза.
Очень важен и цвет материала, с которым определяются перед началом работ. Зачем? Неправильно подобранная по цвету смесь будет просвечивать сквозь слой краски под разными углами обзора. Серый цвет считается универсальным и подойдёт к любой краске. Можно использовать и вещество одного цветового оттенка с краской автомобиля, это будет наилучшим вариантом. Насыщенность цвета регулируется путём перемешивания с растворителем состава своими руками.
Основные этапы работы
Перед началом работы автомобиль необходимо обклеить бумагой. Заклеиваются все стёкла и резиновые уплотнители дверей, крышки багажника и капота. Заранее подготовленный автомобиль загоняют в помещение, где будут производиться работы. Для покраски авто надо использовать чистое и светлое помещение. Разведённую смесь наносят специальным распылителем, подключенным к компрессору.
Нанеся один раз грунт, ждут примерно 10 минут, за это время он должен подсохнуть. Следом авто покрывается второй раз. Выждав время, при необходимости покрывают третьим слоем. Здесь главное – соблюсти временной интервал между нанесением слоёв. Это не даст грунтовке «закипеть».
Обрабатывают нанесённое покрытие сухим или мокрым методом. Акриловое покрытие лучше обработать сухим методом, оно впитывает воду, что приведёт со временем к коррозии металла. Шлифовку проводят с помощью шлифовальной машины, но можно и своими руками. Наждачную бумагу берут с напылением Р400 или Р500, если покраска автомобиля произведена обычной акриловой автоэмалью, и Р600 и Р700, если цвет автоэмали – металлик. Начинают с более грубой наждачной бумаги, плавно переходя на более мелкую зернистость. Главная задача – добиться от слоя идеально ровной и гладкой поверхности, в которой отсутствуют трещинки и поры. Ровность поверхности хорошо проверить своими руками, проводя ладонями по поверхности кузова авто.
Резюме
Многое в этом процессе зависит от того, какой материал будет использовать владелец автомобиля. Если применяются качественный расходный материал и эмаль для авто, работа, сделанная своими руками по покраске личной автотехники, будет успешной и качественной.
В каких пропорциях разводить автомобильную краску лак и грунт с отвердителем и растворителем?
1 грунт с отвердителем
2 краску с растворителем
для первого слоя
для второго слоя
3 лак с отвердителем
- http://www.sam-avtomaster.com/index.php
- Ну во-первых, смотря какой грунт. Во-вторых, смотря какой лак. Какой производитель? Есть например лаки, которые разбавляются 2:1. т.е 2 части лака, 1 часть активатора+разбавитель, есть лаки, которые разбавляются 4:1+разбавитель.. Покупали всё на розлив что ли. ))) На всех банках должна быть тех.документация по применению и подготовке к работе..Там смотреть надо. Или хотя бы в инете найти названия этих фирм, их материалы , ну и как что с чем разводится..Так же и с грунтами, и с краской..
Авто Шпаклевка грунт покраска малярка способ
BMW M6 способ как вышкурить битый кантик на машине ровно и быстро
любые вопросы или предложения шлите на
смотрите видео ответ ниже
или пишите в коментариях
Грунтовка автомобиля своими руками
Грунтовка автомобиля своими руками осуществляется значительно легче, чем покраска, ведь подтеки на грунте сделать достаточно трудно. Технология грунтовки простая, как советский автомобиль. Поэтому чтобы качественно загрунтовать машину самому, вам достаточно один раз прочитать не сложную технологию.
Грунтовку машины лучше всего проводить в относительно чистом, хорошо вентилируемом помещении, в котором будет минимум пыли. Если речь идет о локальной грунтовке, то следует укрыть детали, которые не будут грунтоваться, специальной бумагой (в крайнем случае газетами) и малярным скотчем. Перед нанесением грунта следует заранее приготовить такой инструмент, как грунтовочный пульверизатор.
Как правильно развести грунт?
После обклейки машины нужно развести грунт. Первым делом его нужно тщательно перемешать, чтобы поднять со дна банки необходимые компоненты. После чего развести с отвердителем (крайне желательно использовать только родной) и растворителем (желательно родной, но можно и 646). Пропорции должны быть указаны на банке. Лучше не разводить на глаз, а пользоваться специальной емкостью, где можно видеть граммы. Готовую смесь желательно отфильтровать через фирменный фильтр или обычную марлю (сложенную в 3-4 раза). Обычно грунт достаточно нанести в 2-3 слоя. Крайне важно придерживаться сушки между слоями в 5-10 минут. В противном случае грунт может кипеть.
Выбор цвета
Выбор цвета грунта имеет большое значение. Краска должна перекрывать грунт так, чтобы он не просвечивался под разными углами. Универсальным цветом является серый. Так же существуют грунтовки черного, белого и красного цвета. При помощи этой палитры можно смешивать грунты и получать желаемый цвет. Важно помнить, что смешиваемые материалы должны быть одной фирмы.
Грунтовка
Перед тем, как начать грунтовать, нужно обтереть машину антистатической салфеткой и затем обезжирить антисиликоном или спиртом. Теперь можно грунтовать. По технологии первый слой нужно нормально залить. Но, если грунтовка ложится на старое лакокрасочное покрытие, которое в некоторых местах протерто до старого грунта, то именно на этих местах может деформировать грунт (подорвать). Чтобы этого избежать, нужно первый слой напылить и подсушить минут 10. Второй и третий слой можно заливать. Затем дать высохнуть 24 часа.
Обработка
Обрабатывать грунт можно как на сухую, так и с водой. Здесь следует помнить, что грунты частично впитывают воду, что со временем приводит к коррозии металла. Поэтому, лучше обрабатывать на сухую. В этом хорошо может помочь специальная шлифовальная машинка. Под металик кузов следует зачищать наждаком Р-600 и Р-800. А вот под обычный акрил достаточно будет Р-400 и Р-500.
Как быть с новыми деталями?
Новым деталям нужно уделить дополнительное внимание, ведь их покрывают транспортировочным грунтом (как правило черным). Чтобы ремонт машины был качественным, транспортировочный грунт нужно счистить наждаком Р-240 до металла. После этой процедуры можно положить 2-3 слоя грунта. И через 10-15 минут проявить противоположным по цвету грунтом или краской. На следующий день можно зачищать. Во время обработки проявка может показать незначительные неровности. В этом случае нужно будет перегрунтовать изъяны или всю деталь.
Грунтовка автомобиля своими руками абсолютно безопасна, если к ней подходить грамотно. Дело в том, что во время проведения любых лакокрасочных работ, в том числе и грунтовки кузова, необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты (респиратор, перчатки, костюм). Пары грунтовки очень вредны для организма. Поэтому будьте внимательны к своему здоровью.
Грунт . как правильно его разводить .
акриловый грунт PROTECT 310 4 100
отвердитель H 5520 1 15
разбавитель для акриловых изделий THIN 850 10- 20% 5-11
если грунтовать под заполнение то 4+1+10%, если просто грунтовать то 4+1+20%
Этот пост будет в прежнем стиле. Изложу свои теоретические изыскания основанные на информации найденной в этом вашем ИНТЕРНЕТЕ, на конкретном примере и дополню / исправлю на основе компетентного мнения в комментариях…
Сегодня я предлагаю рассмотреть самый распространенный вид грунта — Акриловый. Как пример мы посмотрим на Novol грунт Protect 300 4+1 MS
Акриловый грунт 4+1 это двухкомпонентный грунт, Первый компонент — дисперсия пигментов и наполнителя в акриловой смоле (потому как я понимаю и АКРИЛОВЫЙ). Второй компонент — отвердитель — вещество вызывающее его отвердение (полимеризацию).
4+1 Значит — 4 объёма грунта на 1 объём отвердителя или по массе 5.6 массы грунта на 1 массу отвердителя
4*1*1 это значит, что для разбавления 4 частей грунта наполнителя необходимо добавить 1 часть отвердителя и 1 часть разбавителя. Это касается об’ема т.е. 1л. +0.25л.+0,25л. Если разбавлять по весу, то цифры будут другие. Для этого нужно знать удельные веса продуктов. У грунтов удельный вес колеблется от 1,3 до 1,8 кг на 1л. Отвердители около 0,93- 0,96 кг на 1 л. Разбавители от 0,78 до 0,86 кг на 1л.
Хорошая адгезия грунта позволяет применять его на разных видах поверхностей, таких как:
старые лаковые покрытия,
полиэфирные шпатлёвки,
полиэфирные ламинаты,
(Полиэфирный ламинат — это изделия из стеклопластика. Полиэфирный — потому что смола полиэфирная, а ламинат — это уложенное стекловолокно, пропитанное смолой.)
пластмассы,
реактивные грунты вида washprimer т.е. Реактивные кислотные грунты,
сталь гальванизированная, нержавеющая,
алюминий.
Грунт наносится с помощью специального покрасочного пистолета на обезжиренную, отшлифованную поверхность.
Для тонирования можно использовать акриловые краски – 15% объема.
Предварительно следует смешать 4 части грунта с 1 частью отвердителя (по обёму) и 25% разбавителя. Тщательно перемешать до получения однородной массы.
4*1*1 это значит, что для разбавления 4 частей грунта наполнителя необходимо добавить 1 часть отвердителя и 1 часть разбавителя. Это касается об’ема т.е. 1л. +0.25л.+0,25л. Если разбавлять по весу, то цифры будут другие. Для этого нужно знать удельные веса продуктов. У грунтов удельный вес колеблется от 1,3 до 1,8 кг на 1л. Отвердители около 0,93- 0,96 кг на 1 л. Разбавители от 0,78 до 0,86 кг на 1л.
Время пригодности к употреблению после смешивания составляет приблизительно 60 минут (при температуре 20° С).
Быстрый ответ: Сколько нужно грунта для покраски авто?
В среднем на одну деталь уходит около 150-200 грамм неразбавленной грунтовки. Отливаем необходимое количество грунта в сухую, чистую емкость и приступаем к смешиванию.
Сколько нужно лака для покраски авто?
Посчитать расход автокраски для покраски авто
м кузова обычно расходуется около 1/4 литра лакокрасочного материала. Потому, для покраски автомобиля целиком может понадобиться 3-3,5 литра автоэмали. Автолак, как правило, необходим в объеме 2/3 от автоэмали, т. е 2-2,5 литра.
Как грунтовать машину перед покраской?
Кислотные грунты (реактивные или фосфатирующие) относят к первичным материалам, направленным на защиту от окислов открытых металлов, и используют для нанесения ровным слоем перед покраской кузова автомобиля. Основным компонентом таких грунтовок является фосфорная кислота.
Сколько нужно лака для покраски крыла?
В среднем, 150 г эмали вполне достаточно для покраски крыла полностью, если брать в расчет и сам перенос материала на поверхность, и тестовые выкрасы, и затраты краски на распыление.
Можно ли разбавлять акриловый грунт 646 растворителем?
Если растворитель р-650 высокого качества, то его можно использовать для разбавления нитро, меламиноалкидных, а также акриловых грунтов, лаков и красок. … Они позволяют краскам МЛ не вскипать (как при разбавлении Р-647 и Р-646) а красиво растекаться по поверхности, давая после высыхания прекрасный глянец.
Какой наждачкой Матовать машину перед покраской?
Перед началом использовать проявочную пудру (порошковый графит, сажа) для определения мест кузова, где необходимо добавить шпатлевки. Шлифовку производим при помощи шлифмашинки и наждачкой р80-р120. Доводим поверхность шкуркой р240-р320 и обезжириваем места готовые под покраску.
Нужно ли полностью грунтовать авто перед покраской?
Грунтовка является обязательным процессом как перед покраской автомобиля целиком, так и при освежении лакокрасочного покрытия на отдельных деталях. Грунтующий слой является промежуточным между кузовом авто и основной краской.
Для чего нужно грунтовать машину перед покраской?
Грунтование автомобиля – это нанесение промежуточного слоя между металлической поверхностью авто и финишным покрытием (покраской). … Автомобильный грунт еще должен побороть уже существующие очаги ржавчины и долгое время бороться с ее образованием, грунт не должен проседать и со временем впитываться в поверхность.
Какую краску лучше использовать для покраски авто?
Если вы красите машину самостоятельно в гараже, мы рекомендуем вам воспользоваться аэрозольной акриловой эмалью, обычной либо с эффектом металлик или перламутр. Краску следует наносить быстрыми ровными движениями с расстояния 20-30 см сверху вниз — это поможет вам избежать потеков.
Какой расход краски на м2?
Известно, что среднестатистический расход составляет 120-130 гр. на один квадратный метр, при покрытии поверхности одним слоем. В зависимости от цвета, одного килограмма краски хватает на то, чтобы окрасить следующую поверхность: в белый цвет 8-10 кв.