Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите с технологией. От и до

Помогите с технологией. От и до.

Сначала наносится кислотный грунт(вопрос какой самый хороший?)
Потом шпаклевка (какую использовать если слой до 2-3мм?)
Потом грунт наполнитель, прочитал, что на кислотный только акриловый 2к ложиться и какой грунт выбрать.
Дальше база 3 слоя, какую выбрать если нужна супер черная и качественная.
И лак 3 слоя, какой использовать чтобы не выгорал был хороший и был совместим с базой.

И какой пулевизатор использовать для грунта, базы и лака. чтобы было не слишком дорого и не говно. я как понял на грунт свой используется. а на базу и лак свой. с разными дюзами.

Шлифуют читал на сухую профессионалы, и вопрос по шпаклевке, не могу понять как можно на голый металл класть шпаклевку и потом ее водой поливать и шлифовать, это же 100% ржавчина потом. Поэтому профессионалы шпаклевку наносят на грунт.

И как бы выбрать шпаклевку, чтобы хорошо легла на кислотный грунт.

Если ржавчины нет, вместо кислотника эпоксидным задуть можно.

были очаги ржавчины, как их лучше устранить окончательно? то что я балгаркой снял, нужно наверно еще кислотой, но ее промывать надо, если не до конца промыл то тоже жопа.

Люди пишут что если шпаклевку наносить на грунт, то он может отойти, все мастера, которых видел наносят на металл, но это не по технологии. как быть с этим моментом

Тогда кислотник, прослойка акрила, потом шпакля.

т.е 2 слоя кислотника, потом 2 слоя акрила, шпакля, и 2 слоя акрила, потом база, шпаклевку нельзя на кислотник? и какую шпаклевку использовать, если слой до 3мм.

весь этот пирог потом отвалится.
шпаклю лучше на голый металл либо на хорошо просушенный эпоксидник.

крыша подвержена вибрациям, нагревам, а следовательно металл будет сжиматся-расширятся. Я наношу на большие плоскости шпаклю с алюминием. у неё наиболее близкий коэфициен расширения к металлу.
( если не считать олова )

были очаги ржавчины, как их лучше устранить окончательно? то что я балгаркой снял, нужно наверно еще кислотой, но ее промывать надо, если не до конца промыл то тоже жопа.

Люди пишут что если шпаклевку наносить на грунт, то он может отойти, все мастера, которых видел наносят на металл, но это не по технологии. как быть с этим моментом

Вряд ли тут кто-то будет расписывать всю технологию от и до, на это уйдёт минимум час времени и всё равно всех моментов не расскажешь…
У каждой фирмы выпускающей материал для покраски есть своя "техничка" . Вся последовательность там указана.

Можно посмотреть обучающие видео в ютубе.

От себя могу добавить — коррозию убирать полностью и наносить эпоксидник.
Если остались точки ржавчины — тогда кислотник, потом наполнитель.

Есть хорошее средство, набор для электрохимического цинкования . (цинкор-авто) . Если есть время и сделать всё по инструкции, то получится оцинкованное ведро…) .

за цинкор авто спасибо, обработаю им.

Надо заниматься тем чему обучен.Я хорошо умею печь пироги, а спрашиваю людей, как мне сшить(ХОРОШИЕ САПОГИ), прикинь, что получится.

Я устал смотреть как делают фуфло, типо шпаклевку на металл и водичкой трут

Вы не смотрите, вы делайте.

Дорогой товарищ, стаж у меня 40 лет. Хорошая шпаклевка на чистый металл мокрый или сухой способ шкурения, все равно, грунтование хорошим грунтом 2к, шлифовка шкуркой 600 и покраска базой и лаком, гарантия лет 5-6 лет, чего вам еще надо?Хороший или плохой материал определяйте по цене (чем мех лучше тем он дороже) работает отлично.

По технологии шпаклевка не трется по мокрому если она на голый металл, читайте технологию от производителя

Чтобы в евросоюзе уберечь свою жопу от любых претензий они напишут вам инструкцию по применению шпаклевки, что даже смешно, типа не кладите ее в рот, а если, что обратитесь к врачу.

Ну т.е это нормально металл водой поливать, это реально нарушении технологии

Да не поливайте его водой шкурьте сухо, станете мудрее может вспомните старого маляра.

Вот чёто я смотрю ютуб и профессионалы воду не используют, вот как так?

Да не поливайте его водой шкурьте сухо, станете мудрее может вспомните старого маляра.

я не много почитал вашь диалог …маляр и при чём тут шпакля плоскость симертия зазоры это водчина жестянщиков а задача маляра подготовить под грунт и покрасить и 40 лет стажа не говорит не о чем…я

Ка раньше жили и шкурили мерседесы пол мокрому и до сих пор на них ездят?Сейчас сделали машинки и ими быстрее производственный процесс.Там подразумевается пылесос, а не вода.

Да бред это все, не качественный ремонт имеет кучу последствий в будущем, гнилыми ездят эти мерседесы после такого ремонта

Гниет машина с нутри, ржавеет с наружи.Набирайтесь своего опыта.Лет через десять он будет.

Я уже набрался опыта, чтобы понять, что делать нужно по технологии

Вот читаешь и радуешься))) Одни воду на шпаклю льют, другие шарахаются от нее как от огня)) Водобоязнь прям))
Ну есть в техничках на материал, что допустимо к мокрой шлифовке, что нет… В интернет куча инфы почему недопустимо и как обмануть… а уж как кому заморачиваться, каждый решает сам. Годами наработано, на шпаклю воду не надо, на акриловый грунт можно, но с просушкой грунта последующей ибо гигроскопичен (наблюдение, в техничке нет) . Кто то льет 646 в краски, кто то только фирму… кто шпаклю на кислотник ложит, кто до металла поверхности без надобности дерет…
В инете есть инфа, любая инфа и если покопать правильно можно найти все абсолютно и в том числе правильную технологию обработки. И на базе ее с опытом выработать свою с маленькими поправками и изменениями. Даже тут в сообществе была эта тема про грунты кислотный и эпокси… не ленитесь поищите, больше узнаете чем от случайных советчиков))) ибо опытные советчики уже устали отвечать))) а темы одни и те же, каждый день)))

Читайте так же:
Как покрывать автомобиль грунтовкой

а че было делать? если снимаешь краску, а там ржавчина начинается, а с виду все ок, и это на лобовом проеме, все снимать до металла, я выбрал эпоксидный грунт, на него потом шпакля, нашел мастера кто делает по технологии. Но категорически нельзя класть шпаклевку на металл и затирать ее на мокрую. На мокрую можно если шпакля идет после грунта и то эпоксидного.

А почему не кислотник? Ведь была ржавчина, где гарантия, что вы ее удалили? Из микропор, швов…
Где ржавчина, до металла понятно. Тут я не про вас…
Вообще говоря о технологии, стоит иметь ввиду, что салат можно нарезать и вилкой, но ножом гораздо приятнее и проще…

почитал статью, что кислотник воду тянет, и получается нужно целый пирог делать, кислотник, потом другой грунт, потом шпаклевку, потом порозаполнитель, короче геморой. + при повреждении сразу вода пойдет до металла. у меня 1 место с ржавчиной, которое покроют оловом. все остальное было зачищено хорошо.

Профи не трут шпаклю с водой))) даже положеную на грунт… и шпаклю на кислотник не валят)) если только это не указано в техничке на конкретный материал (такое встречается)…

ну тут уже не нам судить, есть технология, которую описывает производитель. к примеру Mipa. там полностью описывается процесс.

Про производителей… возьми автоаккустику, сколько мощности заявлено? А по факту? И везде так… про шпаклю это личный опыт, не надо воды в шпаклю… они эти допуски пишут чтоб в рынок выйти и сертификат экологический получить, а по факту: дикая усадка плюс накопление влаги… а бутерброд как раз и есть тру… кислотник-акрил-шпакля-эпоксид-акрил-база-лак… проверено и выверено. И хоть после олова, один хрен химобработку никто не отменял… вы для ориентира читайте технички, а для поправки используйте чужой опыт, иначе вообще не пойму зачем вопросы задавать… при повреждении вода в любом случае дойдет до металла, а вот при правильной обработке процент риска получения повреждения не от дтп сводится к минимуму. Поверьте олово не панацея, а лишь небольшого размера плюс)) в копилку борьбы со ржой. Свои усилия нужно подтягивать к верхней планке диапазона качества, а середнячков и так хватает. Ты сделай охренительно и тогда понятно почему деньги берешь, а когда просто побрызгать подешману… эт айм сорри, заедьте куда нибудь))) причем без разницы куда))) лишь бы дешево…

Шпатлевка очень гироскопичный материал и прекрасно впитывает воду))) КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя шлифовать с водой…трещины посадки и расслоение 100%…я думал так уж ни кто не работает)))

Считаю самым качественным окрасом методом "мокрым по мокрому"…минимум материала максимум качества плюс попадание даже в прибор…

Подскажите, возможно ли такое ?
Нанесение на голый металл кислотника, потом грунт наполнитель (чисто разграничить ) а потом шпаклевки ?
Место еле живое … не хочется шпаклю сразу на металл наносить …

Как правильно шпатлевать автомобиль?

Как правильно шпатлевать автомобиль?

Шпатлёвка – это двухкомпонентный продукт, используемый для заполнения небольших неровностей на кузове автомобиля. Когда два компонента смешиваются, происходит реакция с выделением тепла, которая меняет химические свойства шпатлёвки и она затвердевает.

Шпатлеванием осуществляется выравнивание остаточных неровностей поверхности отремонтированной детали кузова.

Перед началом шпатлевания ремонтную область нужно очистить до «голого» металла абразивом Р80. Для этого можно использовать эксцентриковую шлифовальную машинку с соответствующим шлифовальным кругом. Далее нужно сгладить следы шлифования, чтобы перед шпаклеванием поверхность имела риску от абразива Р120.

Для размешивания шпатлёвки используйте не пористую поверхность и пластиковый или металлический шпатель. Не используйте картон как поверхность для размешивания шпатлёвки. Картон будет впитывать в себя некоторые компоненты шпатлёвки. Можно применять пластик, металл, стекло и другие не пористые поверхности.

putty-300x173.jpg

Шпатлёвка и отвердитель имеют разные цвета. Нужно смешать шпатлёвку с отвердителем до получения одного цвета. Лучше её перемешивать, растягивая шпателем в одном направлении. Если размешивать круговыми движениями, то могут образоваться пузырьки, которые потом проявятся в виде дефектов на зашпатлёванной поверхности.

Нанесение шпатлёвки на ремонтную область.

У Вас есть от 5 до 10 минут (в зависимости от типа шпаклёвки и температуры окружающей среды), чтобы нанести шпатлёвку, пока она не начала твердеть. Как только начала твердеть, сразу прекратите шпатлевать, так как дальше нормально её уже не нанесёте.

Шпатлевка наносится в два этапа:

putty2.jpg

  1. Заполняется сама неровность. Шпателем нужно хорошо вдавливать шпатлёвку. Это уменьшит дальнейшую просадку. Далее ждём, когда шпатлёвка просохнет и шлифуем. После шлифования выявляются оставшиеся неровности.
  2. Вторым слоем шпатлевки затягиваем всё место ремонта.
Читайте так же:
Как развести двухкомпонентную грунтовку

Правила шпатлевания:

Наносить шпатлёвку нужно на очищенную и обезжиренную поверхность.

Нужно дозировать необходимое количество шпаклёвки и отвердителя для конкретного шпаклевания. Это умение вырабатывается опытным путём. В другой статье о нанесении шпатлевки на авто, показан приём правильного дозирования шпаклевки с отвердителем. Можно, также, использовать электронные весы. Излишнее количество отвердителя не ускоряет реакцию отверждения, но может быть причиной дефекта в дальнейшем.

Используйте чистый шпатель. Не применяйте тот же шпатель, которым размешивали шпаклёвку с отвердителем. Частицы не размешанной с отвердителем шпаклёвки на нём, могут вызвать появление дефектов на ремонтной поверхности при окрашивании.

Если требуется заполнить шпатлёвкой большой дефект, то вместо одного толстого лучше нанести несколько тонких слоёв. Толстый слой получается не плотный и содержит много пузырьков воздуха.

В интервале от 15 минут до 1 часа можно наносить следующий слой без предварительного шлифования.

При шпатлевании большой площади, нужно наносить шпатлёвку средним шпателем, а разравнивать широким шпателем большого размера.

body_filler--300x187.jpg

Рекомендации:

Тщательно размешивайте шпатлёвку с отвердителем. Отвердитель, не вступивший в реакцию со шпатлёвкой, в дальнейшем проявится через слои покрытия в виде пятен.

В жаркую погоду количество отвердителя, которое необходимо добавить в шпатлёвку уменьшается примерно в два раза.

Для того, чтобы развести густую шпатлёвку, можно добавить в неё немного полимера из ремонтного комплекта со стекловолокном.

Банка со шпатлёвкой должна быть герметично закрыта во время хранения, чтобы не сохла шпатлёвка, иначе она теряет эластичность.

Крыша, капот, двери являются элементами кузова, на которые воздействует повышенная вибрация. На этих элементах нужно использовать эластичную шпатлёвку, чтобы избежать трещин. Подойдёт шпатлёвка с алюминиевой пудрой и шпатлёвка с углеволокном.

Сушка автомобильной шпатлевки:

Для сушки шпатлёвки нужно, чтобы температура в мастерской была не менее 20 градусов.

Шпатлёвки не отвердевают при низкой температуре. Если добавить больше отвердителя, чем положено, то лишний отвердитель не вступит в реакцию со шпатлевкой, что ухудшит качество покрытия. Таким образом, важно соблюдать температурный режим и смешивать шпатлёвку с нужным количеством отвердителя.

Можно применять инфракрасную сушку. При этом получаете преимущество в скорости затвердевания шпатлёвки и уменьшения её дальнейшей просадки.

Можно ли наносить шпатлёвку на краску?

Не рекомендуется наносить шпаклёвку на шлифованную краску. По технологии, шпаклёвку нужно наносить на голый металл. Допускается нанесение шпаклёвки на старое лакокрасочное покрытие, но оно должно быть заводским. То есть поверхность не должна быть перекрашенной. В противном случае, это нарушит технологию и качество ремонта.

Что может произойти?

Что может случиться, если нанести шпатлёвку на перекрашенную поверхность? Здесь можно привести в пример дом на фундаменте. Дом настолько крепок и хорош, каков его фундамент. При нарушении технологии может возникнуть проблема с адгезией.

Специалисты из фирмы 3M считают, что шпаклёвка не должна наноситься на шлифованную краску. Это может вызвать окунтуривание и дальнейшее проявление следов ремонта (просадка). Химические вещества шпаклёвки могут вступить в реакцию со слоями краски. Это может привести к поднятию шпатлёвки вместе с краской.

В чём преимущества нанесения шпатлёвки на краску?

При нанесении шпатлёвки на заводскую краску получается преимущество в скорости ремонта. Не нужно удалять слои краски и грунта. Это ускоряет ремонт.

Другая выгода в том, что не повреждается цинковое покрытие, при его наличии. Также, никакая влага не попадает на голый металл. Заводское покрытие – это хорошая защита от коррозии. Обычный наполняющий грунт не даёт антикоррозионной защиты.

Если наносить на заводскую краску, то нужно её тщательно подготовить, отшлифовав абразивом p80 — p180.

Преимущество нанесения шпатлёвки на голый металл в том, что получается гарантированная адгезия с поверхностью.

При нанесении шпатлёвки на краску нет гарантии, что не возникнет дальнейших проблем с адгезией.

Нанесение автомобильной шпатлёвки на грунт.

Единственный грунт, на который рекомендуется наносить шпатлёвку – эпоксидный. Рекомендуется это делать, если машина долгое время стоит, зачищенная до голого металла. Это обычно делается при реставрационных работах. Даже в помещении, при долгом взаимодействии с воздухом «голый» металл окисляется. Эпоксидный грунт даёт хорошую антикоррозионную защиту.

Если же ремонт производится за короткий срок, то наносить эпоксидный грунт не обязательно. Нужно, как описано выше, подготовить повреждённую поверхность, зачистив до голого металла, обезжиривать и шпатлевать.

Финишный слой автомобильной шпатлёвки.

Финишный слой наносится на всю ремонтную область. Это тонкий слой шпаклёвки. Можно добавить в шпаклёвку немного полимера из набора для ремонта стекловолокна. Добавляется примерно такое же количество, что и отвердителя из тюбика. Далее добавляете отвердитель для шпатлёвки и размешиваете. Получившаяся шпатлёвка легко наносится тонким слоем и хорошо разравнивается. При затвердевании сверху зашпатлёванной поверхности может образоваться немного липкий слой. Его можно убрать растворителем и начинать шлифовать.

Ремонт и покраска старой детали с ремонтом

Имеющие повреждения шлифуются «по-сухому» наждачной бумагой Р80 (если много ржавчины то Р40 а затем обязательно Р60) до голого металла. Рекомендуется шлифовать эксцентрической шлифовальной машинкой, или в ручную круговыми движениями.

Дальше шлифуется по-сухому абразивом Р120, особенно хорошо прошлифовывая края поврежденной площади, чтобы не было острых краев и чтобы был гладкий переход от старой краски до голого метала порядка 3,5 – 5см. Обработанную поверхность очистить обезжиривателем

Читайте так же:
Как правильно развести грунтовку для стен

Шпатлевания если есть большие и глубокие повреждения и плохое состояние метала начинать надо шпатлевкой с наполнителем например шпатлевка стекловолокно, в большинстве случаев применяется универсальная шпатлевка При обработке цветных металлов рекомендуется использовать первоначально эпоксидный грунт

Пропорция смешивания 100 частей шпатлевки — 2 части отвердителя
сушка атмосферная 20-25минут или ИК сушка 4-6минут

Сухое шлифование

Обезжирить поверхность

Замаскировать автомобиль или деталь

Нанесение жидкой шпатлевки

Шпатлевка жидкая 2-х компонентная PPG, Quickline.

Жидкая шпатлевка +3% от веса отвердитель жидкой шпатлевки. Разбавлять не надо но если есть желание то надо специальный разбавитель для жидкой шпатлевки. Правильно перемешав, получаем нужную вязкость продукта. Наносить рекомендуется пульверизатором с диаметром дюзы 2,5мм Рекомендуемое число слоев -3-4 . После сушки см.инструкцию производителя, шлифуется:

a) Первичное шлифование. Сухим методом Р120 – Р180

b ) Вторичное шлифование По сухому Р240 –Р320

Снять маскировку с автомобиля

Сухое Шлифование

а) грубое шлифование Шпатлевка шлифуется по сухому применяется наждачная бумага Р80 шлифовальной машинкой или руками обязательно абразивную бумагу одеть на шлифок или хотя-бы (деревянный ровный брусок).

b ) Вторичное шлифование Р180 –Р240 очень хорошо надо отшлифовать переход от шпатлеванной до не шпатлеванной поверхности

Перебить риску

Обеспылить поверхность

Обезжирить поверхность

Замаскировать автомобиль или деталь

Нанесение первичного грунта + Вторичный грунт выравниватель

Желательно места, где виден голый металл изолировать грунтом для прошлифовки (шлифовать не надо)

На проблемные места (места где лежит шпатлевка, где была и место подвержено коррозии, капот по торцу а лучше весь) положить эпоксидный грунт через 20 минут, не шлифуя наносим грунт наполнитель. Обязательно на голый металл и проблемные места наноситься первичный грунт праймер (кислотный или эпоксидный)
Первичный грунт PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya,Quick line.
Количество слоев 1-2, Выдержка между слоями 5мин. Сушка атмосферная 15-25мин
Внимание не наносит кислотный грунт на термопластичные поверхности.

На проблемные места ( места где лежит шпатлевка, где была и место подвержено коррозии, капот по торцу а лучше весь) положить эпоксидный грунт через 20 минут не шлифуя наносим грунт наполнитель на ремонтируемые места. Обязательно перекрываем шпатлеванные места, наносить рекомендуется пульверизатором с диаметром дюзы 1,8-2,5мм Наносить 2 – 4 слоя с межслойной просушкой . Вторичный грунт порозаполнитель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline
Количество слоев 2-4, выдержка между слоями 5-10мин
Сушка атмосферная 2-3часа или ИК сушка 10-15минут

Снять маскировку с автомобиля

Шлифование вторичный грунт порозаполнитель

А) Эксцентриковой машинкой по сухому Р400 или вручную но обязательно на бруске абразивом Р400 при ее отсутствии шлифовать водостойкой бумагой Р800. нельзя использовать снова ту же бумагу от машинки, шлифуя вручную по-сухому, потому что она может оставить риски на поверхности

Б) “По мокрому” методом Р600-Р800 Затем очень хорошо просушить

Если грунт наполнителем прошлифован где-то до голого метала или шпатлевки, эти места надо изолировать 1 K грунтом. Изолировать прошлифованные места можно и тем-же основным грунтом наполнителем, но тогда его нужно высушить и отшлифовать
После шлифования, если грунтования больше не требуется, зону перехода обработать помощью скотч-брайт с применением матирующей пасты.

Тщательно промыть поверхность от матирующей пасты и просушить

Обезжирить поверхность

Обезжириватель PPG , Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline.
При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая

Замаскировать автомобиль или деталь

Обезжирить поверхность

Обеспылить поверхность

Нанесение лака на окрашенную поверхность

Сушка окрашенной детали или сушка автомобиля

Полировка после покраски

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ покраска автомобиля

1. Температура меньше 15град и относительная влажность более 85% надо увеличивать время сушки. Время сушки
приводиться для температуры металла. График сушки должен предусматривать дополнительное время достижение
металлом нужной температуры

2. Обезжиривание производить двумя салфетками первая-смоченная вторая — сухая

3. Использование шлифовальных машинок
обязательное использование защитных прокладок подошвы
снятие старой поверхности производить машинкой с планетарным вращением
машинка для шлифовки под грунт должна иметь ход эксцентрика 5мм
машинка для шлифовки грунта применяется с ходом эксцентрика не более 3мм
На рельефных поверхностях при необходимости использовать мягкую прокладку

4. На всех этапах шлифования применять сухое проявочное покрытие (пудру) в целях контроля состояния
подготовляемой поверхности

5. При ручном шлифовании обязательно «перебить» риску машинной шлифовкой ( глубина риски при ручной шлифовки в
два раза больше, чем при машинной! ). При отсутствии возможности использовать машинки надо повысить градацию
абразива

6. Не наносить шпатлевку слоями более 5мм

7. Не шлифовать шпатлевку водой

8. Использовать отвердители и разбавители одной скорости на протяжении всего ремонта.

9. В обязательном порядке перекрывать шпатлевку грунтом изолятором

10. Не наносить грунты толстым слоем в один проход

11. Соблюдать режимы сушки

12. Не путать объемные части и весовые

13. Смешивание на глаз НЕДОПУСТИМО

14. Маскировку перед нанесением грунта производить на отворот, при маскировке применять поролоновые валики

15. Использование средств индивидуальной защиты (маска, очки, перчатки) ОБЯЗАТЕЛЬНО. Все используемые в работе
вещества крайне вредны для организма

Применение жидкой шпатлевки на старых деталях

Имеющие повреждения шлифуются «по-сухому» наждачной бумагой Р80 (если много ржавчины то Р40 а затем обязательно Р60) до голого металла. Рекомендуется шлифовать эксцентрической шлифовальной машинкой, или в ручную круговыми движениями.

Читайте так же:
Как оттереть грунтовку уксусом

Дальше шлифуется по-сухому абразивом Р120, особенно хорошо прошлифовывая края поврежденной площади, чтобы не было острых краев и чтобы был гладкий переход от старой краски до голого метала порядка 3,5 – 5см. Обработанную поверхность очистить обезжиривателем

Шпатлевания если есть большие и глубокие повреждения и плохое состояние метала начинать надо шпатлевкой с наполнителем например шпатлевка стекловолокно, в большинстве случаев применяется универсальная шпатлевка При обработке цветных металлов рекомендуется использовать первоначально эпоксидный грунт Шпатлевку можно использовать для грубой и окончательной обработки:

а) грубое шлифование Шпатлевка шлифуется по сухому применяется наждачная бумага Р80 шлифовальной машинкой или руками обязательно абразивную бумагу одеть на шлифок (деревянный ровный брусок).

b ) Вторичное шлифование Р120 –Р240 очень хорошо надо отшлифовать переход от шпатлеванной до не шпатлеванной поверхности.

Обработанную поверхность очистить обезжиривателем

Жидкая шпатлевка +3% от веса отвердитель жидкой шпатлевки. Разбавлять не надо но если есть желание то надо специальный разбавитель для жидкой шпатлевки. Правильно перемешав, получаем нужную вязкость продукта. Наносить рекомендуется пульверизатором с диаметром дюзы 2,5мм Рекомендуемое число слоев -3-4 . После сушки шлифуется:

a) Первичное шлифование. Сухим методом Р120 – Р180

b ) Вторичное шлифование По сухому Р240 –Р320

Обработанную поверхность очистить обезжиривателем

Желательно места, где виден голый металл изолировать грунтом для прошлифовки (шлифовать не надо)

На проблемные места (места где лежит шпатлевка, где была и место подвержено коррозии, капот по торцу а лучше весь) положить эпоксидный грунт через 20 минут, не шлифуя наносим грунт наполнитель на ремонтируемые места, обязательно перекрываем шпатлеванные места, наносить рекомендуется пульверизатором с диаметром дюзы 1,8-2,5мм Наносить 2 – 4 слоя с межслойной просушкой После сушки шлифуем:

А) Эксцентриковой машинкой по сухому Р400 или вручную но обязательно на бруске абразивом Р400 при ее отсутствии шлифовать водостойкой бумагой Р800. нельзя использовать снова ту же бумагу от машинки, шлифуя вручную по-сухому, потому что она может оставить риски на поверхности

Б) “По мокрому” методом Р600-Р800 Затем очень хорошо просушить

Если грунт наполнителем прошлифован где-то до голого метала или шпатлевки, эти места надо изолировать 1 K грунтом. Изолировать прошлифованные места можно и тем-же основным грунтом наполнителем, но тогда его нужно высушить и отшлифовать Обработанную поверхность очистить обезжиривателем

Покраска Перед покраской поверхность рекомендуется слегка очистить салфеткой, особо сильно не нажимая

полезная информацияназад

сухое шлифование вместо

Мобильная щековая дробилка

Как правильно шлифовать дерево — основы ручной шлифовки

Oct 26, 2017 Сухое шлифование увеличивает эффективность абразива и дает возможность лучше контролировать процесс работы, что особенно важно на этапах промежуточной шлифовки деликатных покрытий .

Удаление дефектов E-Coat и праймера без пыли

Сухое шлифование Следующим шагом стало появление технологии «сухой шлифовки» с применением принудительного пылеотвода. Это позволило исключить воду из

102 Техническая документация — PPG

Шлифование 1-3 ч. Внимание: Для сокращения времени сушки рекомендуется нанести несколько тонких слоев вместо одного толстого. ШЛИФОВАНИЕ сухое p360-p400 с водой p600-p800 ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПОКРЫТИЯ

Наконец-то шлифовка перестала быть каторгой!

Мой новый станок. Сайт производителя https://de-tero/ Там же можно посмотреть различные виды .

Быстросохнущий бетон: Какой самый быстросохнущий цемент .

Это означает, что вместо того, чтобы равномерно шлифовать поверхность, чтобы получить первозданную, свежую и незагрязненную поверхность, сухое шлифование часто делает поверхность более .

Грануляторы для пластмасс и измельчители пластмасс Bruno .

Водяное измельчение. Машинами Bruno Folcieri можно управлять дистанционно через сетевое соединение TPC / IP компании и подключение к Интернету. С 1946 года мы строим ножевые мельницы, грануляторы для .

Эмаль Акриловая 142 — Vika

Продукты: Эмаль АКРИЛ (АК-142), Растворитель 646/647. Подложки: Отшлифованное заводское покрытие; (При окраске по лаковым покрытиям сроком эксплуатации до 1 года вместо шлифовки можно применять средство «Антисиликон .

Vika акрил RAL 3020 Красный 0,85кг — купить по выгодной .

(При окраске по эмалевым покрытиям сроком эксплуатации до 1 года вместо шлифовки можно применять средство «Антисиликон»); . СУХОЕ ШЛИФОВАНИЕ p320-p400

ШЛИФОВАНИЕ (shlifovanie) Английский Перевод — Примеры .

Переводы в контексте «ШЛИФОВАНИЕ» с русского на английский. Здесь вы найдете много примеры переводов содержащие «ШЛИФОВАНИЕ» — русский-английский перевод и система поиска по миллионам русских переводов.

БИА 040 белая VIKA АК-1301 2К Автоэмаль акриловая, уп.0 .

Интернет-магазин БИА, продажа 040 белая vika АК-1301 2К Автоэмаль акриловая, уп.0,85кг

Шлифование «сухое» и «мокрое». — Как сделать гитару

Jul 05, 2015 Шлифование «сухое» и «мокрое». Изготовление, а также приобретение всякого рода инструмента и девайсов для изготовления классической гитары. by Амаяк Тарахчян » 26 Jun 2015, 05:42 » Шлифование «сухое .

Сухое или мокрое шлифование?

Сухое или мокрое шлифование? Для устранения множества дефектов таких как пыль, мусор, шагрень (апельсиновая корка), подтеки, матовая поверхность, прорыв пузырьков и др., возникновение которых почти неизбежно после .

Как правильно шкурить шпаклевку: Как шкурить шпаклевку .

Сухое шлифование — это типичный метод отделки стыков гипсокартона, . Вместо для обработки средних или легких повреждений с меньшей толщиной покрытия используйте меньшие орбиты,

Техническая информация — PPG

Сухое шлифование: p180–p280, для придания формы. Шлифование прилегающей поверхности P320 Следующее

Delfleet F397 Хроматный кислотный грунт

Р180-Р240 сухое механическое шлифование Сталь имеющее гальваническое покрытие Р220-Р240 сухое механическое шлифование Алюминий и алюминиевые сплавы Р220-Р320 сухое механическое шлифование

Читайте так же:
Как правильно наносить грунтовку перед покраской авто

Шлифовка бетона (42 фото): какой шлифовальный диск .

Шлифование бетона улучшает не только его внешний вид, облагораживая при этом весь интерьер в целом, но и заметно повышает параметры покрытия. . Сухое шлифование относят к

Шлифование грунта-наполнителя под покраску

Sep 30, 2015 Наша деталь загрунтована и, на первый взгляд, теперь уж точно готова под покраску. Однако, присмотревшись, мы все-таки увидим на ней некоторые недочеты: неравномерности слоя грунта, области сухого опыла, шагрень.

Сухое молоко — Вопрос педиатру — 03 Онлайн

Jul 26, 2021 Вопрос педиатру: Здравствуйте, ребёнку почти 4 года. Можно ли ему разводить сухое молоко и- давать вместо простого молока или детского молока нистожен.

Технология обработки бетона

Сухое шлифование – достаточно пыльный и длительный процесс, но оно гарантирует более высокое качество обработки бетонного основания. С целью уменьшения пылеобразования при сухом способе .

Инструменты для шлифовки дерева – Шлифование и

Как правило, шлифовальные машинки оснащаются устройствами пылеудаления («сухое» шлифование), регулировки скорости вращения (колебания подошвы) и степени «присасывания» подошвы к рабочей .

Вино тихое розовое сухое ZBWine ROSE «Вместо миллиона .

Вино тихое розовое сухое ZBWine ROSE «Вместо миллиона» 2020, крепость 12,5%, 0.75 л. по цене 560 ₽. Купите лучшее тихое вино в фирменных магазинах «Золотой Балки» в

102 Техническая документация — PPG

Шлифование 1-3 ч. Внимание: Для сокращения времени сушки рекомендуется нанести несколько тонких слоев вместо одного толстого. ШЛИФОВАНИЕ сухое p360-p400 с водой p600-p800 ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПОКРЫТИЯ

Купить Шпатлевка акриловая по дереву Farbitex Профи Wood .

Допустимо мокрое и сухое шлифование обработанной поверхности после высыхания шпатлевки; Храните состав в сухом месте, не допуская на него воздействия влаги и ультрафиолета.

Медная базовая платинового оттенка 8305 «VIKA Вика .

Медная базовая платинового оттенка 8305 «vika Вика — металлик», 0,9кг по доступной цене в интернет-магазине Колор1. Скидки оптовым покупателям. Наличная и безналичная оплата. Бесплатная доставка от 10000 руб.

Шлифовка бетонных покрытий: Чем можно шлифовать бетон .

Сухое шлифование . Вместо этого более эффективный способ — медленно поворачивать машину вокруг колес. Нельзя: используйте неправильное приспособление для работы .

Процесс Восстановления Стекла от Mirka

77мм. Сухое или влажное шлифование. Время шлифования: Не допускайте коротких шлифовальных операций. Тщательно очистите поверхность перед следующим шагом. Шаг 2: Шлифуйте с помощью Abralon 180 и

Шлифование грунта-наполнителя под покраску

Sep 30, 2015 Наша деталь загрунтована и, на первый взгляд, теперь уж точно готова под покраску. Однако, присмотревшись, мы все-таки увидим на ней некоторые недочеты: неравномерности слоя грунта, области сухого опыла, шагрень.

Сухое шлифование для керамического Катара

Сухое шлифование – Задания для теоретического экзамена по ПМ.03 . 2018-3-25 cкачать: Задания для теоретического экзамена по ПМ.03 Выполнение каменных работ Ответственность за разрешение любых .

Шлифовка бетона (42 фото): какой шлифовальный диск .

Шлифование бетона улучшает не только его внешний вид, облагораживая при этом весь интерьер в целом, но и заметно повышает параметры покрытия. . Сухое шлифование относят к

Шлифкруг 125 мм, зерно 60, дерево, краска, сухое .

Шлифкруг 125 мм, зерно 60, дерево, краска, сухое шлифование High-tech DeWalt (DT3112XM_25_1) — DT3112XM_25_1 Цена: 19 грн. Купить Шлифование и полирование в Киеве Доставка по всей Украине Каталог интернет магазина расходных принадлежностей и .

Шлифлента 75 х 533 мм, зерно 60, дерево, краска, сухое .

Шлифлента 75 х 533 мм, зерно 60, дерево, краска, сухое шлифование DeWalt (DT3302_10_1) — DT3302_10_1 Цена: 47 грн. Купить Шлифование и полирование в Киеве Доставка по всей Украине Каталог интернет магазина расходных принадлежностей и .

Инструменты для шлифовки дерева – Шлифование и

Как правило, шлифовальные машинки оснащаются устройствами пылеудаления («сухое» шлифование), регулировки скорости вращения (колебания подошвы) и степени «присасывания» подошвы к рабочей .

Акриловая автоэмаль АК -1301, цвет: RAL 5010. Упаковка: 0 .

Mar 05, 2021 Сухое проявочное покрытие . (При окраске по эмалевым покрытиям сроком эксплуатации до 1 года вместо шлифовки можно применять средство «Антисиликон»); . СУХОЕ ШЛИФОВАНИЕ p320-p400 (или мокрое .

Алмазный гибкий шлифовальный круг (100 мм, P50, сухое .

Купить Алмазный гибкий шлифовальный круг (100 мм, p50, сухое шлифование, 5 шт.) matrix 73500 стоимость: 1 489 руб. фото, подробное описание, доставка в более чем 50 пунктов самовывоза. Большой выбор аксессуаров, оснастки и .

ТОО «Metal Crafts» Центр металлообработки в Алматы .

ТОО Metal Crafts – это сварщики, токари и фрезеровщики по металлу с большим опытом работы. Токарные работы, Фрезерные работы, Закалка метала, Плоское шлифование, Сварочные работы, Закладные изделия, Кованые изделия

Шлифовка древесины своими руками — steelfactoryrus

Сухое шлифование увеличивает эффективность абразива и даёт возможность более аккуратно использовать его. На стадиях промежуточной шлифовки деликатных отделочных материалов это то,

Как правильно шлифовать дерево: Как правильно шлифовать .

Сухое шлифование. Позволяет более детально контролировать процесс, избегая чрезмерного устранения слоя на деликатных и хрупких изделиях. . Вместо

2K акриловый лак MS — vika-kraski

Нанести выравнивающую грунтовку filler 6+1/filler 3+1, сухое шлифование Р320-Р400 (или мокрое Р800-Р1000); Нанести базисную эмаль «Металлик», или АК-1301. Число слоев. 2-3. Толщина слоя

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector