Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опыт использования цемента глушителя ABRO

Опыт использования цемента глушителя ABRO

В процессе долговременной эксплуатации в определенный момент выхлопная система любого автомобиля выходит из строя. Это закономерно, так как она расположена снизу автомобиля и подвержена не только высокотемпературным воздействиям выхлопных газов, но и механическим повреждениям от дорожного полотна. Как и при критическом износе системы, так и при механическом повреждении от стороннего предмета, может произойти нарушение целостности конструкции, возникновение отверстий, щелей, трещин и как следствие, звук выхлопных газов двигателя перестает приглушается и возникает «рёв» автомобиля. В этом случае, естественно, необходим скорейший ремонт выхлопной системы.

Конечно, в случае возникновения трещины или отверстия в корпусе глушителя, идеальным вариантом является — заварить поврежденное место. Но не всегда и везде, у автолюбителя есть такая возможность. Именно для таких случаев и предназначен высокотемпературный армированный цемент глушителя ABRO ES-332 R.

01.jpg

Небольшие сколы, трещины и отверстия можно надёжно «закупорить» с помощью этого специального цемента. Также это средство можно эффективно использовать в качестве герметика, при обработке ужимных колец, жестких соединений и других мест, где стыкуются разные элементы выхлопной системы. Ещё цемент глушителя ABRO целесообразно использовать случаях, когда соединительные элементы выхлопной системы нестандартных размеров.

Однако есть задачи, при решении которых цемент глушителя ABRO действительно незаменим и превосходит по эффективности любые альтернативные средства для ремонта. Под влиянием перепада температур соединительные элементы выхлопной системы могут изгибаются и ни одна прокладка или уплотнительное кольцо не могут обеспечить качественное соединение. Именно в таким случаях обработка мест соединения цементом глушителя ABRO надежно обеспечивает качественное соединение и целостность конструкции выхлопной системы.

Ну а теперь про мой случай. Как назло, прямо за несколько часов перед дальней поездкой, я обнаружил, что изменился звук выхлопа и, определенно, в каком-то месте глушителя начало «травить». Немедленно опустившись под машину, я обнаружил, что «сечет» из-под хомута в месте соединения труб. Так как в концу дня мне необходимо было уже выезжать, времени для посещения СТО у меня не было. Оставалось одно — оперативно устранить неисправность собственными силами. И в этом мне помог высокотемпературный армированный цемент глушителя ABRO ES-332 R.

Заехав на яму, я самостоятельно зачистил наждачной бумагой место соединения и затем обезжирил. После этого я приступил к нанесению цемента, словно работая с пластилином.

001.jpg

Да. наносил цемент я довольно грубо, потому, что торопился и главной задачей передо мной было оперативно и надёжно «заделать» щель, так что было не до эстетики.

002.jpg

Уже через 5 минут цемент затвердел и на ощупь походил на затвердевшую «холодную сварку». Я подождал ещё минут 20, оставив авто работать на холостых оборотах, чтобы цемент ABRO окончательно “схватился». Отправившись домой, я поставил авто на стоянку. И когда вечером, я вновь завёл машину, я вновь услышал тихое, равномерное и приятное моему слуху урчание двигателя — цемент ABRO надёжно справился со своей задачей и надёжно загерметизировал место соединения труб глушителя.

Хотя подобный оперативный ремонт можно расценивать, как временное решение, я уже 8 месяцев после того случая усиленно эксплуатирую автомобиль, а выхлопная система остаётся в полном порядке. Цемент глушителя ABRO действительно сработал как надо и полностью подтвердил заявленные производителем характеристики:
— выдерживает температуру до 1100°С и идеален для сборки герметичных соединений в выхлопных системах и устранения небольших дырок и трещин в глушителях, выхлопных трубах.

Тестируем герметики выхлопной системы авто

герметик для выхлопной системы

Запах отработавших газов в салоне автомобиля или неприятный, «секущий» звук прорывающихся выхлопов свидетельствует о нарушенной герметичности выпускного тракта. Один из вариантов быстрого и недорогого решения этой проблемы – герметик для глушителя. О том, что собой представляют герметики для выпускных систем и насколько они эффективны – читайте ниже.

Читайте так же:
Источники загрязнения окружающей среды от цемента

Как работает и где применяется герметик для глушителя?

Герметики для выхлопных систем автомобилей часто называют «цементами». Причём слово «цемент» упоминается не только в среде автомобилистов как сленг. Некоторые производители герметиков для глушителей употребляют это слово на упаковке, причём не в коммерческих целях.

Сходство герметиков с цементами имеет как реальный, прикладной смысл, так и химический. Почти все автомобильные герметики – это различные формы полимеров. А цемент для ремонта выхлопной системы – это полимер с высоким содержанием силикатов. Кремний, как база всех силикатных соединений, также является основным химическим элементом обычного строительного цемента.

Второе сходство заключается в общем принципе действия. Герметики после нанесения на обрабатываемую поверхность затвердевают, как и цементы.

герметик для глушителя

Благодаря обильному содержанию керамических соединений герметики для глушителей обладают высокой термической стойкостью. В среднем до начала разрушительных процессов большинство составов подобного назначения могут быть разогреты до температуры выше 1000 °C.

В большинстве случаев герметики для глушителей используются в соединениях выпускных систем для повышения герметичности. Реже – как ремонтные средства. Ими цементируются мелкие дефекты: небольшие трещины, локальные прогары, повреждённые соединительные точки выпускной системы.

После застывания герметики формирую твёрдый полимерный пласт, который обладает высокой твёрдостью с одновременно некоторой эластичностью (полимер может переносить небольшие вибрационные нагрузки и микроперемещения без разрушений), а также термостойкостью. Именно такой набор качеств нужен для герметизации системы выпуска.

керамический герметик для ремонта глушителя

Краткий обзор популярных на рынке продуктов

Рассмотрим несколько популярных в России герметиков для глушителей.

  1. Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste. Один из наиболее дорогих и эффективных герметиков для высокотемпературных соединений. Выпускается в пластиковых тюбиках объёмом 200 гр. Стоит около 400 рублей. Основная область применения – выхлопные системы автомобилей. Но может использоваться и для других соединений, работающих в условиях высоких температур. Наносится на негерметичный участок выпускного тракта. Первичное отвердевание происходит в течение 15-20 минут работы двигателя на холостом ходу. Без разогрева системы герметик полностью полимеризуется примерно через 12 часов.
  2. ABRO Exhaust System Sealer Cement. Второе по популярности в России средство. Цена за тюбик объёмом 170 грамм – 200-250 рублей. Отличительной особенностью цемента «Абро» выступает способность создавать довольно толстые и прочные заплатки. Гарантированно полимеризуется с набором полной, расчётной твёрдости при толщине слоя до 6 мм. Высыхает до пригодного к эксплуатации состояния за 20 минут работы мотора на холостом ходу. Через 4 часа набирает максимальную прочность.

герметики для глушителя abro

  1. Bosal Muffler Cement. Недорогой, но довольно эффективный герметик для ремонта выхлопных систем. Тюбик на 190 грамм стоит около 150 рублей. Используется в основном как заполнитель соединительных пустот выпускного тракта. Наносится в сочленения отдельных элементов и под хомуты. После высыхания образует твёрдый цементный слой, который не выгорает.

На рынке есть довольно много других герметиков для выхлопных систем. Все они обладают неплохой эффективностью. И в целом работает правило: чем выше цена, тем прочнее и качественнее будет изолировано соединение или закрыто повреждение.

цемент для глушителя bosal

Отзывы автомобилистов

Автомобилисты в большинстве хорошо отзываются практически обо всех герметиках для ремонта выхлопных систем. Эти герметики обычно используются в двух случаях: монтаж отдельных элементов выпускного тракта с дополнительной изоляцией соединений, или ремонт небольших повреждений.

Читайте так же:
Изготовление металлических силосов для цемента

Срок действия герметика зависит от большого количества факторов. Поэтому нельзя назвать какой-то точный интервал времени, в течение которого состав не разрушится. Но в целом, если условия монтажа соблюдены, то уложенный в соединение герметик прослужит до следующего ремонта системы, а заплатки в отдельных случаях держатся до 5 лет.

высокотемпературный герметик глушителя

Негативные отзывы обычно связаны с неправильным применением средств. Например, если плохо подготовить соединение (не убрать ржавчину, сажу и маслянистые налёты), то герметик плохо сцепится с поверхностями, и в итоге спустя непродолжительный срок он начнёт крошиться и отваливаться. Также перед началом полноценной эксплуатации авто обязательно нужно составу дать время на полную полимеризацию.

С помощью герметиков для выпускных систем не рекомендуется ремонтировать трещины на потенциально напряжённых участках и прогары на сильно корродировавших и выгоревших элементах с критически малой толщиной металла.

Герметик ABRO ES-332 — высокотемпературный цемент глушителя

Автомобилисты часто не задумываются о покупке автомобильной химии для своего транспортного средства до тех пор, пока не случается какая-то поломка или очередное TО. Часто для крепежа и монтажа некоторых деталей, необходима хорошая герметичность. Профессиональные слесари автосервисов, занимающиеся ремонтом системы выхлопа автомобиля, советуют использовать для этого герметик Abro ES-332.

ABRO ES-332 цемент глушителя

Описание продукта

Герметик Abro ES 332 — это универсальное средство, цемент для заделывания повреждений в системах выхлопных газов любого транспортного средства. В основе лежат современные технологии производства смеси. Выпускается в Америке.

Благодаря отличным характеристикам и техническим свойствам герметика, он может выдерживать максимальную температуру равной 2000 градусов по Фаренгейту или что приблизительно равняется 1100 градусов Цельсия.

Основным предназначением смеси является заделывание намертво пробоин в системе выхлопных газов автомобиля. При нанесении на металл, в место повреждения, застывает намертво, как цемент. В процессе починки, обеспечивается хорошая герметичность, не пропускающая горячих выхлопов, отработанных двигателем.

Кроме этого, универсальность средства позволяет использовать его для починки выхлопной системы, только в качестве прокладки. В том случае, если необходимо быстро починить стыки выхлопных труб автомобилей, а под рукой нет ремкомплекта прокладок или необходимых запчастей.

Нередко герметик цемент Abro ES- 332 используют в качестве уплотнительных колец, всё тех же, выхлопных систем транспортного средства.

Смесь отвечает всем современным сертификатам и нормам. Имеет множество одобрение от известнейших компаний по производству выхлопных систем и припусков для транспортных средств, разных марок и годов выпуска.

ABRO ES-332-R 170 г

Применение

Перед тем как использовать средство Abro ES-332, для герметичности или заделывания трещин, дырок или пробоин в выхлопной системе, повреждённую металлическую деталь необходимо очень тщательно обработать и очистить. Для её зачистки можно использовать наждачную шкурку, щетку для очистки ржавчины по металлу, электрические, механические или любые другие средства, которые способны очистить поверхность:

  • от старого моторного масла, попадающего с дорожного покрытия;
  • окалины, в результате работы;
  • нагара, от длительного использования детали;
  • жира;
  • ржавчины, образовавшуюся в результате окисления, при взаимодействии с водой.

Выдавить из тюбика необходимое количество смеси, нанести на обрабатываемую поверхность и заделать. Сделать это можно с помощью подручных средств в виде строительного мастерка, шпателя, отвёртки, стамески, деревянного изделия или просто, при помощи пальца кисти в перчатки. Заполнить герметиком трещины, пробоины и дырки.

В том случае, если заделываемая поверхность имеет обширную зону, которая характеризуется не маленькой дырочкой, лучше всего использовать, для укрепления снаружи, металлическую сетку, либо небольшие, тонкие, металлические штыри или пластины.

Подождать застывания цемента Abro ES-332 около 20 минут, при запущенном двигателе на холостых оборотах, система постепенно прогрелась до необходимой температуры и прихватилась. Если двигатель не запущен, то полное застывание смеси происходит в течение 12 часов.

Читайте так же:
Глиноземистый цемент технические характеристики

Форма выпуска и артикулы

Универсальный герметик цемент Abro ES-332 производится в единственной форме, мягком тюбике, имеющего массу 170 грамм. Присвоенный артикул смеси ES 332.

Купить цемент глушителя Абро в 2020 году можно по цене 356 рублей за тюбик.

Герметик высокотемпературный Абро ES-332

Достоинства и недостатки

Как известно, любое средство применяемое для ремонта автомобилей имеет свои положительные и отрицательные качества. У герметика цемента Abro ES-332 наличие следующих преимуществ:

  • универсальное средство, которое можно использовать не только для ремонта выхлопных систем транспортных средств, но и в быту;
  • хорошая жаростойкость, до 1100 градусов Цельсия;
  • практически моментальное действие, застывание;
  • является безопасным к применению;
  • влагоустойчивая, морозонеприхотливая;
  • не пахнет и экологически чистый продукт;
  • не разрушается под воздействием дорожных реагентов.

Минусом и отрицательным качеством можно отнести пожалуй только одно:

  • страной производителем является США, из-за политических разногласий и санкций проблематично найти в продаже.

Видео

Итог

Чтобы продлить срок службы любого агрегата, деталей или, к примеру, выхлопной системы транспортного средства, необходимо использовать всевозможные химические примеси, смеси, присадки, жидкости, пасты и герметики. Одним из таких, которому отдают предпочтение многие автомобилисты, является жаростойкий герметик цемент Abro ES-332.

Бандаж глушителя: быстрое «лечение» труб и глушителей

Зачастую требуется простое и недорогое средство для ремонта глушителя или других деталей выхлопной системы. На эту роль отлично подходит бандаж глушителя — ремкомплект, позволяющий отремонтировать глушитель меньше чем за час. О бандаже, его типах, особенностях и способах применения читайте в статье.

Назначение бандажа глушителя

Система выпуска отработанных газов автомобиля работает в тяжелых условиях, ее компоненты испытывают серьезные тепловые нагрузки и подвергаются воздействию агрессивной среды — горячих газов с высокой химической активностью. Поэтому с течение времени глушитель, резонатор, соединительные и выхлопная трубы, изготовленные из относительно тонкой стали, быстро корродируют и теряют механическую прочность. Как итог — появление отверстий, трещин или даже крупных проломов, требующих ремонта или полной замены деталей выхлопной системы.

Обычно полная замена деталей связана с большими финансовыми затратами, поэтому часто автовладельцы прибегают к ремонту. Решить проблему можно сваркой, однако она, как показывает практика, зачастую лишь усугубляет ситуацию. Поэтому сегодня все большую популярность набирают специальные ремонтные комплекты — бандажи глушителя.

Бандаж глушителя — это эластичная широкая лента с клеевым составом, с помощью которой заделываются отверстия, трещины и другие повреждения деталей выхлопной системы автомобиля. Бандаж, как понятно из названия, плотно оборачивается вокруг глушителя или трубы и закрывает повреждение.

Бандаж глушителя 102х5см ABRO

Бандаж глушителя 101х5см DONE DEAL

Бандаж глушителя LIQUI MOLY

Бандаж глушителя MB-1 лента для ремонта 5х106см PERMATEX

Бандаж глушителя 100см PINGO

Бандаж глушителя выполняет три основных функции:

  • Заделывание отверстий, трещин и других повреждений;
  • Усиление ослабленных коррозией или повреждениями деталей выхлопной системы;
  • Предотвращение дальнейших поломок глушителя или трубы.

Таким образом, бандаж глушителя сочетает в себе роль бинта, который закрывает рану, и плотного бандажа, укрепляющего глушитель или трубу.

Следует отметить, что бандаж глушителя — это универсальное средство, которым можно ремонтировать не только выхлопную систему автомобиля. Клеящий состав обеспечивают высокую адгезию ленты со сталью, алюминием, различными типами пластиков, стеклопластиком и т.д. Поэтому бандажом можно заделать трещины в водопроводных и канализационных трубах, в трубах системы отопления, в печной трубе и т.д. Это универсальное средство, которое может пригодиться не только в машине, но и в быту.

Читайте так же:
Автоматизация процесса обжига цементного клинкера

Конструкция и типы бандажей глушителя

В самом простом случае бандаж представляет собой прочную эластичную ленту, на одну сторону которой нанесен клеящий слой. Обычно длина ленты — 100-102 см, ширина — 5 см. Сегодня на рынке присутствуют бандажи из различных материалов и разными составами клеящего состава.

Наиболее популярны бандажи с основой из двух материалов:

  • Стеклоткань (фибергласс) — эластичная высокопрочная лента, устойчивая к нагреву до температур около 420°C;
  • Армированная керамическая лента — бандаж при достаточной эластичности способен выдерживать температуры до 650°C и более;
  • Алюминий — лента из тонкого алюминия обладает высокой прочностью и может работать при температурах вплоть до 1000°C.

В качестве клеящей основы могут используются составы на основе двух групп соединений:

  • Термореактивные смолы, в первую очередь — эпоксидные;
  • Силикаты, наиболее часто — силикат натрия (точнее — метасиликат натрия, более известный, как «жидкое стекло»).

Клеящий состав отвердевает при нагреве о глушитель или трубу, приобретает очень высокую прочность, обеспечивает герметичность и может длительное время противостоять тепловым нагрузкам. Также обе группы клеящих составов обладают кислотоустойчивостью, что увеличивает надежность бандажа.

В целом, сегодня производители предлагают бандажи одинаковых типов с близкими характеристиками, поэтому рынок не может похвастаться большим разнообразием и возможностью выбора.

Товарные формы и комплекты бандажей

Сегодня бандажи глушителя представлены в различных комплектах и товарных формах:

  • Одиночные бандажные ленты в индивидуальной упаковке;
  • Бандажные ленты в комплекте с перчатками для удобства работы;
  • Расширенные комплекты, включающие в себя заплатки (круглой или квадратной формы), бандажную ленту и проволоку для фиксации.

В комплекте с одиночными лентами также часто идет проволока, с помощью которой бандаж фиксируется на трубе до момента полной полимеризации смолы или отверждения «жидкого стекла».

Так как клеящий состав обоих типов не должен подвергаться воздействию воздуха и воды до использования, бандаж глушителя обязательно поставляется в герметичной упаковке с плотной крышкой.

Правильное применение бандажа глушителя

Применение бандажей глушителя всех типов в общем случае сводится к нескольким простым шагам.

Подготовка поверхности. Работы допускается проводить только на остывшей выхлопной системе. Перед укладкой бандажа поврежденный глушитель или трубу следует обработать металлической щеткой (удалить нагар, ржавчину, остатки краски и грязь) и обезжирить. Если клеящий состав бандажа содержит силикат натрия, то может потребоваться протереть глушитель мокрой губкой или тканью.

Подготовка бандажа. Если используется бандаж с клеящей основой из силиката натрия — залить в упаковку (пакет или банку) с лентой воду, выдержать несколько минут. Если бандаж в пакете, то можно несколько раз сжать пакет для лучшей пропитки.

Наложение бандажа. Ленту плотно намотать на поврежденное место и зафиксировать проволокой. Намотку следует начинать на расстоянии около 5 см от отверстия или трещины, лента накладывается внахлест примерно на 1 см. Намотка выполняется в несколько слоев (до 8-10), отрезать ленту с клеящим составом из силиката натрия не имеет смысла, так как после вскрытия она не может долго храниться. Перед намоткой ленты можно закрыть трещину заплаткой (если она предусмотрена в комплекте).

Формирование заплатки. До момента отверждения бандажа проходит примерно 30-40 минут, все это время ленту следует разравнивать. Если используется бандаж с силикатом натрия, то нужно разравнивать бандаж до момента, пока он перестанет пенится и пузыриться, и станет липким. Затем необходимо запустить двигатель на 20-30 минут — за это время пройдет отверждение бандажа (при использовании ленты с клеящим слоем на основе эпоксидных смол — произойдет полимеризация). Для полного отверждения требуется 24 часа, после бандаж можно подвергать механической обработке (ошкуриванию) и окраске.

Читайте так же:
Если ребенок съел цемент что будет

Некоторые производители помимо бандажей предлагают и сопутствующие средства — пасты и смолы, с помощью которых можно дополнительно обрабатывать бандаж для достижения лучшей герметичности. Если повреждения глушителя серьезные, либо он имеет сложную форму, то применение этих паст будет оправдано и позволит выполнить ремонт более качественно.

Обратите внимание: работы следует проводить в хорошо проветриваемых помещениях при температуре выше 0°C, производители рекомендуют делать ремонт при более высоких температурах — 12-24°C. Обязательно использование защитных перчаток.

При правильном применении бандаж глушителя надежно закроет повреждения и вернет выхлопной системе нормальные рабочие характеристики. Это потребует небольших затрат времени, средств и сил.

Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника 29 Июля Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей 22 Июля Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы 15 Июля Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля 20 Мая Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста 11 Декабря 2020 Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Плашкодержатель: надежный партнер плашки 4 Декабря 2020 Плашкодержатель: надежный партнер плашки

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Набор экстракторов: поврежденный болт - больше не проблема 27 Ноября 2020 Набор экстракторов: поврежденный болт — больше не проблема

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector