Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт обо всём по-немногу

Подготовка к покраске

Диски отчищены от грязи и ржавчины, и встал вопрос об их покраске, т. к. долго очищенными их хранить нельзя, чистый металл из-за влаги в воздухе снова покрывается ржавчиной. А т.к. погода сейчас не летняя, встал вопрос где сушить диски после покраски. И было решено сделать сушильную камеру. Для этого, на строительном рынке, в магазине для садоводов было куплено 4,5 метра самой дешёвой плёнки. Продаётся она в виде «трубы» шириной 1,5м, но легко режется по одной стороне и получаем полотно шириной 3 метра. Далее, подгибаем его по одной стороне, для получения 2 метровой ширины. Т.к. у меня после ворот в гараже потолок зашит фанерой, к нему мы и прибили плёнку, сделав из неё камеру со сторонами 1*2 метра. И в итоге получилось:

Сушильная камера

Внутри стоит тепловентилятор и греется моя рабочая одежда 🙂

Сушильная камера Немного ранее(в августе или сентябре, точно не помню) были закуплены материалы для покраски. Собственно, антикоррозийный грунт 'HB Body 992':

HB Body 992 Также, была куплена автоэмаль 'Vika МЛ-1110', код цвета 671:

Автоэмаль Vika МЛ-1110 Т.к. автоэмаль для своего высыхания требует 2-х часовой сушки в камере с температурой 132 градуса, чего в домашних условиях обеспечить практически нереально, был куплен отвердитель 'ИЗУР-021', хотя лучше, наверное, было взять 022:

Отвердитель ИЗУР 021 Для разведения и подготовки краски, закупил в аптеке пару 150 миллилитровых, и 10 2-х миллилитровых шприцов, бутылку 648 растворителя и обезжиривателя.

Для грунтовки, набрал в шприц 80 мл грунта, и разбавил его растворителем до состоянии воды. Диски протёр обезжиривателем, ну а затем, обработал грунтовкой из краскопульта 🙂 Фоток у меня нет, т.к. руки были в медицинских перчатках, перемазанные грунтом. Грунт, несмотря на температуру на улице(около +5 градусов), сох очень хорошо. Пока я закрашивал одну сторону, и собирался отнести его на просушку слоя в камеру, грунт практически высыхал естественным образом, и досыхал уже в камере. В итоге, покрасил каждый диск грунтом на 2-3 слоя, пока не закончился разведённый.

А вот с разведением краски я промахнулся 🙁 Для начала, набрал её 80 мл, но она значительно гуще чем грунтовка, и в результате, после разведения растворителем до состояния воды — её получилось очень много. Кроме того, краска сначала смешивается с отвердителем, выдерживается полчаса, а уже потом разбавляется растворителем. Я же сделал наоборот — сначала разбавил до состояния воды, а уже потом капнул 0,8 мл отвердителя.
Ну и с покраской случился свой прикол — после покраски одной стороны диска, его руками не взять и не перевернуть. Краска то не грунт, быстро не сохнет 🙁 Кое как, перевернул диск, покрасил вторую сторону и отнёс на фанерке в камеру. Также и со вторым. В общем, в холодную погоду, красить нужно стационарно, или иметь ручной инфракрасный обогреватель, чтобы быстро подсушивать краску. В итоге, получилось так:

Читайте так же:
Как разбавить серебрянку грунтовкой

Что я не так делаю?

Уважаемые моделисты, начал собирать свою первую модель целику от Тамии. в общем столкнулся с такой проблемой. начал грунтовать. разбавил грунт уайт спиритом как полагается до "молока". залил в аэрограф выставил 1,5 bar давление. в общем поверхность после грунтовки стала какая-то шершавая, как наждачка. приходиться ее всю зачищать пока она не станет более менее гладкой, может дело в технологии покраски на каком расстоянии надо держать аэрограф. с Какой скоростью водить. Как добиться равномерной окраски а то у меня какими то разводами получается. помогите пжалста новичку не запороть модель, так хочется уже пополнить ваши круги.

2 Ответ от Baxik 19-02-2006 21:53:07

  • Присоединился: 26-10-2004
  • Сообщений: 2 537
Re: Что я не так делаю?

Во-первых: привет!
Во-вторых: какой грунт? Это важно
В-третьих: Шершавая это ничего страшного, просто либо давление было слишком большим, либо подачу краски делал совсем маленькой (педаль побольше нажимать надо было). Эта шершавость очень легко убирается зубной щеткой с пастой под проточной водой либо мелкой шкуркой
Так что отшкурь модель и повтори слой грунта. Эффект нормальный, у меня всегда грунт немного шершаво ложится

3 Ответ от warus 19-02-2006 22:02:48

  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Присоединился: 30-08-2005
  • Сообщений: 289
Re: Что я не так делаю?

да. всем здрасстии. )
грунт Body, серый в литровой банке, а белый, тоже body, в баллоне, белый не разбавляю т.к. он по-моему и так жидкий нормально, т.к в баллоне. может ошибаюсь. а какое давление оптимальное надо выставлять в bar'ах.

4 Ответ от Baxik 19-02-2006 22:19:10

  • Присоединился: 26-10-2004
  • Сообщений: 2 537
Re: Что я не так делаю?

да. всем здрасстии. )
грунт Body, серый в литровой банке, а белый, тоже body, в баллоне, белый не разбавляю т.к. он по-моему и так жидкий нормально, т.к в баллоне. может ошибаюсь. а какое давление оптимальное надо выставлять в bar'ах.

Грунт Body насколько я знаю — нитро, разводить его уайт спиритом — кощунство настоящее. Разводи 646. Давление, да хз, кто к какому привык, 1.3-1.7-2 атм. Я люблю поменьше, другие побольше, все зависит от степени разведения

5 Ответ от warus 19-02-2006 22:28:04

  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Присоединился: 30-08-2005
  • Сообщений: 289
Re: Что я не так делаю?

Спасибо. буду пробовать. А какие последствия могут быть от разбавления нитры уайт спиритом??
И ещё хотел узнать как добиться равномерной окраси поверхности. побыстрее водить. и на каком расстоянии надо держать аэрограф. заранее благодарен за ответы. smile

Читайте так же:
Как смешать грунтовку для стен

6 Ответ от Pavel 19-02-2006 22:30:27

  • Присоединился: 18-09-2005
  • Сообщений: 312
Re: Что я не так делаю?

Да,Baxik правильно сказал,что у Body грунт нитро,и я вообще удивляюсь,как уайт-спирит его развел.Должен был свернуться.

7 Ответ от warus 19-02-2006 22:42:39

  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Присоединился: 30-08-2005
  • Сообщений: 289
Re: Что я не так делаю?

alt=»smile» width=»23″ height=»24″ />а я ее хорошо размешивал. alt=»smile» width=»23″ height=»24″ />я че-то просто побоялся. Попробывал растворитель на куске литника он начал его размегчать. вот я и подумал, разведу расстворителем, а он мне с кузовом что-нить сделает. ну буду знать. я ещё толком не разобрался с видами красок, грунтовок, что чем разобавлять, знаю есть эмали, алкидные эмали,акрил, лаки, и ещё кучу видов которые в голове никак не укладываются, несколько статей прочитал, только ещё больше запутался, что чем разводить какие для чего. мож вы мне что-нить подскажите, какие они бывают, чем друг от друга отличаются, как используются. и чем каждый вид из них разбавляется.

Надежная защита авто от коррозии – антикоррозионный грунт Body 992

Надежная защита авто от коррозии – антикоррозионный грунт Body 992

Одним из видов ремонтных работ по восстановлению и созданию презентабельного внешнего вида авто является его окрашивание, однако перед этим необходимо произвести ряд манипуляций по подготовке транспортного средства, одна из которых – нанесение на поверхность грунтовки, к примеру, грунт body 992.

Грунтовка – это процесс нанесения на различную поверхность, в том числе авто, специального пленкообразующего вещества для его укрепления и улучшения качества выполнения последующих действий.

Выбор антикоррозийных грунтовок

Нанесение грунта Боди 992

В зависимости от состава антикоррозийная грунтовка делится на определенные виды.

  1. Эпоксидный грунт, в основе которого находится эпоксидная смола с различными, в зависимости от предназначения, химическими добавками. Используется для нанесения на чистую металлическую или зашпаклеванную поверхность кузова авто.
  2. Полиуретановый грунт, по своим свойствам аналогичен эпоксидному, однако для его применения необходима качественно подготовленная чистая металлическая поверхность.
  3. Полиуретановый наполнительный – в составе используется резиновая крошка, повышающая эластичность грунта после его высыхания. Адгезионные свойства гораздо выше, чем у эпоксидной грунтовки, однако редко применяется из-за высокой стоимости.
  4. Алкидный – содержит фосфат цинка, благодаря которому улучшаются антикоррозионные качества грунта. Главными достоинствами являются большая скорость высыхания и морозоустойчивость.

Информация! На современном этапе мировой рынок материалов для ремонта авто представлен множеством брендов. Одной из компаний-производителей, выпускающей авторемонтные материалы, такие как грунты, смывка для краски, шпаклевки и т.д., является HB-BODY.

Грунтование автомобиля с применением Body

Автомобиль покрывают грунтовкой для защиты от коррозии

Рассмотрим процедуру грунтования авто на примере использования материалов компании HB-BODY. Основными манипуляциями во время проведения подготовки к окрашиванию являются такие.

  1. Защита организма от вредного воздействия химических соединений, входящих в состав грунтовки, краски и т.д.
  2. Защита поверхностей, не подлежащих обработке, от попадания на них различных материалов.
  3. Очищение поверхности автомобиля от старой краски. Для этой процедуры существенную пользу принесет смывка для краски body paint remover 700 и наждачная бумага. Смывка боди 700 наносится на поверхность при помощи кисти либо шпателя, а затем через десять – пятнадцать минут удалить растворенную краску и промыть, если есть, остатки проточной водой. При необходимости смывка краски body 700 наносится на поверхность повторно. Затем производится смывка инструментов от лакокрасочных загрязнений.
  4. Очищение поверхности авто от пыли, при необходимости обезжиривание и подшпаклевывание, чтобы обеспечить максимально ровную поверхность для обработки.
  5. Подготовка материалов для проведения непосредственно грунтования. В подготовленную емкость необходимо отлить body грунт номер 992, перемешать чистым предметом, затем добавить разбавитель – боди 767 эко син. Категорически нельзя использовать растворитель, это может привести к некачественному грунтованию. И снова перемешать, однако, уже новым предметом. Антикор body, а именно 992, обеспечивает защиту от агрессивных солевых сред, а также повышенной влажности. Применяется по металлу и дереву. Для обработки мелких деталей от ржавчины используют body 992 или грунт body 960 в виде аэрозоля, нанося его из баллончика.
  6. Грунтовка боди 992 наносится при помощи краскопульта в несколько слоев, из которых каждый путем воздушной сушки просыхает в течение 15 минут. В среднем процесс занимает, в зависимости от температуры, около двух часов.
Читайте так же:
Как очистить стены от пыли перед грунтовкой

Для изучения более детальной информации необходима инструкция по применению средств body 992 и 700. После завершения работы необходимо очистить кисти, шпатели, краскопульт и другие расходные материалы, в зависимости от того, что использовалось, от краски. Для этого нам вновь понадобится смывка body 700.

Информация! После нанесения грунта body 992 автомобиль готов к последующему окрашиванию.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео обзор про различные грунты Боди, в том числе и про Body 992, 960:

Антикоррозийный грунт для автомобиля

Как известно, самый страшный враг для автомобиля – это коррозия. Битые автомобили явно не блещут своей красотой. Кому из автомобилистов не хочется сохранить ЛКП на долгие годы? Чтобы машина не ржавела, нужно использовать качественный грунт. Это основа, на которой держится эмаль и краска. И если кузов уже начал коррозировать, его можно восстановить, покрасив заново. Но как сделать так, чтобы эффект сохранился на долгие годы? Для этого специалисты используют антикоррозийный грунт для авто. Что это такое – рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика, производители

Грунтование – это один из основных этапов кузовного ремонта. антикоррозийный грунт для автомобиля Именно от качества нанесения данного материала зависит стойкость и долговечность лакокрасочного материала в целом. Есть множество разновидностей грунтовки. Наиболее популярный — антикоррозийный грунт для авто. Какой лучше выбрать? Есть несколько ведущих производителей:

  • «НьюТон».
  • «Мотип».
  • «Босни».
  • «ХайГир».

Эти компании считаются ведущими в сфере автомобильных эмалей и грунтов. Данные лакокрасочные материалы отличаются высокой стойкостью к выгоранию и другим воздействиям внешних сред. Стоит помнить, что от качества используемого грунта зависит срок эксплуатации всего ЛКП, который будет нанесен далее. антикоррозийный грунт body 992 инструкция по применению Материал будет защищать металл от коррозии, поэтому при выборе грунтовки не нужно ориентироваться на дешевые продукты.

Читайте так же:
Как приготовить грунтовку под покраску

Функции

Какие функции выполняет антикоррозийный грунт для авто? Данная составляющая выполняет сразу несколько задач:

  • Адгезия (качественное прилегание к металлу и сцепление краски).
  • Защита. В случае повреждения верхнего слоя (это лак и базовая эмаль), грунт защитит металл от коррозионных процессов — влаги и пескоструя.

Также отметим, что качественный грунт имеет хорошее сцепление не только с металлом, но и со шпаклевкой. Это нужно учитывать в случае ремонта авто, уже бывшего в ДТП.

Инструкция по применению

Антикоррозийный грунт Body 992 – один из самых популярных на рынке, поэтому будем рассматривать работу именно с ним. Как заявляет производитель, продукт обеспечивает надежную защиту металла от ржавчины на срок 10 и более лет. Грунтовка может взаимодействовать с нитроцеллюлозными и алкидными красками. Выдерживает воздействие влаги, солей и прочих химических факторов. Может наноситься валиком либо окрасочным пистолетом. В последнем случае диаметр сопла должен составлять 1,8 мм. Грунт перед нанесением разбавляется с растворителем на 20-30 %. Рекомендуется использовать нитрорастворитель «Боди Эко Синн 767».антикоррозийный грунт для авто какой лучше Перед нанесением важно подготовить поверхность. На ней не должно быть следов ржавчины и старой краски. К последней материал очень плохо прилегает. Наносить его можно только на зачищенный металл, либо на шпаклевку.

Немаловажный этап – маскировка мест, где попадание грунта нежелательно. К ним относят:

  • Дверные молдинги.
  • Фары.
  • Поворотники.
  • Стекла.
  • Колеса.
  • Дверные ручки.
  • Резиновые уплотнители.

Оклейка производится пленкой и малярным скотчем, в крайнем случае используются старые газеты. Важно производить работы в сухом и теплом помещении. Минимальная температура воздуха +15 о С.антикоррозийный грунт Обратите внимание: грунтовку нужно смешивать с растворителем до однородной массы. Емкость для материалов должна быть чистой и сухой. Если это двухкомпонентный грунт (к которым Body 992 не относится), то в состав добавляется отвердитель.

Что далее?

Как наносится антикоррозийный грунт Body 992? Инструкция по применению гласит, что материал должен наноситься на чистую и обезжиренную поверхность. Чтобы выбрать нужный размер факела, рекомендуется нанести несколько пробных слоев на иную поверхность (подойдет кусок дерева или лист металла). Убедившись, что краска ложится «как надо», можно приступать к работе. Однокомпонентные первичные грунтовки наносятся в один слой, но помните, что он не должен быть толстым. Факел держат на расстоянии не менее 35 см и перемещают краскопульт со скоростью 0,5-0,6 метров в секунду. Когда материал будет полностью нанесен на поверхность, нужно подождать, пока он окончательно высохнет. Сушка производится при температуре +15. +25 о С в течении одного часа. Шлифовке однокомпонентный антикоррозийный грунт для автомобиля не подлежит.

Читайте так же:
Как смыть грунтовку с натяжного потолка

Вторичный антикоррозийный грунт

Наносится он в два или три слоя. Первый должен быть средним по толщине, а вот следующий уже можно делать толстым. Но наносить его нужно с большого расстояния, чтобы исключить образование потеков. Не стоит зацикливаться на одном и том же месте. Более трех слоев наносить не стоит. В противном случае произойдет усадка антикоррозийного грунта. Как и в предыдущем случае, после нанесения материал подлежит обязательной сушке. Она проводится при температуре +60 о С. Это можно сделать при помощи инфракрасных нагревателей. Но если их нет — не беда, материал можно сушить и при комнатной температуре. Но в таком случае время операции увеличится до 12 часов вместо 60 минут.антикоррозийный грунт body 992 инструкция Обратите внимание: инфракрасные лампы должны находиться на расстоянии не менее 70 см от поверхности. В противном случае антикоррозийный грунт может закипеть.

Финальный этап

После окончательного высыхания нужно проверить поверхность на наличие дефектов. Это может быть пыльца или шагрень. Как удалить подобные дефекты? Сделать это можно методом обычной шлифовки. Если материал наносился на глубокие царапины (которые по каким-либо причинам забыли зашпаклевать), не беда. Это можно удалить путем нанесения еще одного слоя шпаклевки. Но после этого поверхность нужно повторно прогрунтовать – только так возможна максимальная адгезия с базовой эмалью. Достичь гладкой поверхности можно и при помощи выравнивателей, о которых мы поговорим немного позже.антикоррозийный грунт для авто Специалисты рекомендуют производить шлифовку загрунтованных участков сухой шкуркой зернистостью Р320-400 и доводить мелкозернистой наждачкой Р500. «На мокрую» можно применять бумагу от Р600 до Р800.

Выравниватели

Сегодня на рынке эмалей можно встретить такие продукты, как выравниватели. Это специальные составы, призванные устранять неровности любого характера. Это микропоры на шпаклевке, пыльца и царапины после шлифования. Вдобавок выравниватели прекрасно защищают слой от сколов. Есть составы со средним и высоким наполнением. Какие лучше использовать? Первые шлифуются легче, но они имеют большую усадку. В остальном эти составы практически идентичны.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое антикоррозийный грунт и как его наносить правильно. Соблюдая технологию, можно обеспечить надежную защиту металла от ржавчины на долгие годы. Но нужно помнить, что антикоррозийный грунт – это сложное химическое соединение, поэтому при работе с ним следует соблюдать меры предосторожности (иметь респиратор, перчатки и защитные очки). Помещение, где проводятся работы, должно хорошо вентилироваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector