Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лакокрасочные материалы

Лакокрасочные материалы

Грунты для авто, эпоксидные грунты, грунты наполнители

Эпоксидный грунт 1:1, арт. 5753

Грунт-изолятор 1:1, арт. 5753 — может использоваться как в шлифуемой версии, так и мокрый по мокрому.

— Не требует разбавления
— Обладает отличной растекаемостью
— Имеет превосходные антикоррозионные и изолирующие свойства, а также адгезию к различным поверхностям
— VOC 540 g/L

Фасовка 0,5 + 0,5 л

JETA HIGH BUILD

Грунт JETA PRO High Build, арт. 5757 — двухкомпонентный акриловый грунт наполнитель с очень высоким содержанием сухого остатка (Ultra High Solid, VOC 420 г/л). Обладает высокой заполняющей способностью и стабильностью, в том числе на вертикальных поверхностях.

Универсален
— Содержит антикоррозионные добавки
— Обладает превосходной адгезией к поверхностям различного рода
— Не требует добавления разбавителя
— Может применяться как для локального ремонта, так и для полной окраски автомобиля
— Поставляется в трёх цветовых исполнениях: белый, серый, чёрный
Удобен в работе
— Легко размешивается и наносится
-Легко шлифуется
— Время высыхания при 20°С всего 1-2 часа
Толстослойный грунт
— Наносится в 2-3 слоя, образуя 270 мкм покрытия после полного высыхания
— Является идеальным основанием для финишных покрытий

Кислотный грунт, арт. 5550

Кислотный грунт JETA PRO – реактивный антикоррозийный продукт, применяется как изолятор и усилитель адгезии при локальном и полном ремонте кузовного элемента. Продукт обладает хорошей растекаемостью, а также обеспечивает прекрасную антикоррозионную защиту.

Грунт акриловый JETA Light OPTIMAL 5:1

Грунт акриловый 5:1 — это двухкомпонентный продукт с высоким содержанием сухого остатка(HS), применяется как наполнитель для локального и полного ремонта кузовного элемента. Обладает высокой заполняющей способностью и быстро высыхает даже при нанесении толстым слоем, легко шлифуется.

Обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода. Является идеальным основанием, гарантирующим превосходный внешний вид лакокрасочного покрытия.

Антикоррозионный эпоксидный грунт 4:1, арт. 5552

Грунт эпоксидный 4:1 — это двухкомпонентный продукт, применяется как межслойный изолятор при локальном и полном ремонте кузовного элемента. Продукт обладает хорошей растекаемостью, а также отличной адгезией к поверхностям различного рода. Продукт обеспечивает хорошую антикоррозионную защиту.
Цвет: серый.

Грунт-наполнитель акриловый, арт 5553

Двухкомпонентный акриловый грунт-наполнитель, предназначенный как для частичного, так и полного ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля. Обладает высокой заполняющей способностью, отличными изоляционными свойствами и адгезией к любым поверхностям автомобиля, не дает усадки, очень хорошо шлифуется.

Высокое содержание сухого остатка способствует быстрому высыханию и позволяет наносить материал толстым слоем.

Обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода: металлическое основание, основание из стали или алюминия, шпатлёвку полиэфирную, старые лакокрасочные покрытия.

Поверх грунта могут использоваться любые двухкомпонентные отделочные материалы.

Цвет: чёрный, белый, серый.

Грунт Мокрый по мокрому, арт. 5551

Грунт 3:1 мокрый по мокрому JETAPRO 5551 — двухкомпонентный продукт, применяемый как межслойный изолятор при локальном и полном ремонте кузовного элемента.

Цвета – серый, чёрный, белый.

Допустимо использование в системе «мокрый по мокрому» благодаря хорошей растекаемости продукта. Обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода, обеспечивает хорошую антикоррозионную защиту,наносится на:

Читайте так же:
Как убрать пятна грунтовки с линолеума

— сталь и алюминий, предварительно матированные и обезжиренные,

— гальваническую оцинкованную сталь,

— прошлифованные стекло-полиэстровые ламинаты (GFK/GRP),

— полиэфирные и эпоксидные шпатлевки,

— старые ЛКП в хорошем состоянии, предварительно матированные и обезжиренные.

Ранее выпускался с этикеткой «Антикоррозионный грунт-изолятор».

Адгезионный грунт для пластика, арт. 5554

Однокомпонентный грунт предназначен для улучшения адгезии лакокрасочного слоя к поверхности пластмасс, используется при косметическом ремонте лакокрасочного покрытия автомобилей и специализированной техники.

Грунт-спрей наполнитель, арт. 5555

1К грунт наполнитель в аэрозольной упаковке на основе акриловых смол для выполнения ремонтных работ лакокрасочного покрытия.

Продукт быстро сохнет, образует прочное покрытие, обладает хорошей адгезией, может окрашиваться после полного высыхания.

Сушка может осуществляться как при комнатной температуре, так и при высоких температурах до 60°С.

Поставляется в объёме: 650 мл.

3100/S1-QP 2K Антикоррозийный грунт 1л. QUICKLINE/3/

Антикоррозийный двухкомпонентный травящий грунт. Не содержит хроматов. Применяется с QH-4900 стандартный отвердитель для QP-3100 и QS-5220 стандартный разбавитель MS.Обьем: 1л.

3200/S1-QP Эпоксидный грунт 1л. QUICKLINE

Шлифуемый эпоксидный грунт. Обеспечиваюет отличную адгезию к широкому спектру материалов. Применяется с QH-4600 стандартный отвердитель для QP-3200 и QS-5210 быстрый разбавитель MS, QS-5220 стандартный разбавитель MS, QS-5230 медленный разбавитель MS.Обьем: 1л.

3900/S1-QP Грунт для пластиков 1л. QUICKLINE

QP-3900 прозрачный быстросохнущий однокомпонентный грунт, обеспечивающий отличную адгезию к основным видам окаршиваемых автомобильных пластиков. Обьем: 1л.

3950/S0.4-QP Грунт для пластиков 0.4 QUICKLINE/6/

Грунт QP-3950 — прозрачный быстросохнущий однокомпонентный грунт, обеспечивающий отличную адгезию к основным видам окрашиваемых автомобильных пластиков.Обьем: 0,4л.

Грунт-наполнитель серый QP-3405/QP-3407 2K

2-х компонентные грунты-выравниватели QP-3405 (серый, G5), QP-3407 (тёмно-серый , G7 ) используется в стандартной и толстослойной версиях. Комбинации QP-3405 с QP-3407 позволяет получить нужный оттенок подложки для лучшей укрывистости эмалей QUICKLINE®.

Легко наносится и шлифуется.

Поставляется в банках: 1,0 л. и 2,5 л.

U-Primer

Грунт под клей U-Primer

Slick Sand

EVERCOAT Slick Sand — полиэфирный грунт с высоким содержанием твердых частиц, а также высоким содержанием сухого остатка, который превосходно подходит для заполнения большинства неровных и шероховатых поверхностей одним слоем. Обладает высокой адгезией к стекловолокну, SMS, кузовным шпатлевкам и поверхностям из дерева. Сочетается с любой лакокрасочной системой.
Жизнеспособность смеси: 45 минут (не оставляйте продукт в распылителе дольше 30 минут!); время высыхания для шлифовки: 2 часа; время для нанесения шпатлевок, грунтов и лаков: 4-6 часов. Цвет: светло-серый.

Объём: 946 мл. Артикул: 104708

Express

EVERCOAT Express — средство для устранения пор. Позволяет быстро устранять микроотверстия, которые сложно обнаружить перед нанесением грунта.

Объём: 118 мл.. Артикул: 104415

Грунты для авто оптом

Грунты предназначаются для нанесения первого слоя покрытия, поэтому к ним предъявляются особые требования:

— обеспечить хорошее сцепление пленки (адгезия) с окрашиваемой поверхностью и с покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия);
— надежно защищать поверхность изделия и иметь высокую коррозионную стойкость.

Читайте так же:
Как рассчитать сколько надо грунтовки

В ассортименте компании ТД Автограф Вы найдете грунты известных марок, которые заслужили признание, как среди профессионалов, так и среди любителей. В первую очередь, это грунты бренда QuickLine.

Компания PPG под брендом Quickline производит грунты для авто высокого качества, хотя они и относятся к бюджетному варианту. Благодаря широкому выбору продукции этой марки, Вы можете подготовить к окраске практически любой элемент кузова автомобиля.

В ассортименте компании ТД АВТОграф представлена линейка лакокрасочных материалов под брендом JetaPro. Ассортимент лакокрасочных изделий JetaPro позволяет выполнять комплексный и профессиональный ремонт всех участков кузова автомобиля. При этом товары этой марки отличаются выгодной ценой.

Грунты для авто

Kartex Грунт для пластика прозрачный 0,5 л

Грунтование авто перед покраской — чрезвычайно важный процесс. Если пренебречь грунтовкой, краска в самом скором времени облупится, отпадет и станет виден металлический участок кузова. Это если говорить только об эстетическом аспекте проблемы. На самом деле, ситуация куда более серьезна.

Неокрашенный, лишенный грунтовки участок автомобилей в скором времени из-за воздействия влаги покроется ржавчиной. А она способна распространяться по металлу довольно быстро, и в скором времени другие части кузова авто также будут повреждены. Поэтому стоит качественно осуществлять покраску собственного автомобиля. Грунтовка металла автомобиля перед покраской — важный этап, которым не стоит пренебрегать.

Грунты для машины: какие виды существуют?

Существует немало разновидностей грунтовок, каждая из которых служит определенным целям. Сегодня автомеханики применяют множество разных технологий при покраске машин.

Можно купить такой автомобильный грунт для покраски авто:

  • акриловый. Наиболее распространенный, применяемый и популярный грунт. Он закупоривает поры на голом металле, заполняет трещины и царапины, способствует лучшей сцепке поверхности кузова с краской. Часто используется совместно с антикоррозийным или кислотным — так защита от коррозии будет максимально надежной;
  • антикоррозийный. Не обязателен, но для лучшей защиты часто именно антикор наносят на металл, а уже сверху кладут акрил. Отличается содержанием антикоррозийных добавок — веществ, препятствующих ржавчине металла;
  • кислотный. Содержание кислоты способствует максимальной защите кузова автомобиля от коррозии, но использовать грунтовку нужно предельно аккуратно. Нельзя допускать контакта с краской — должен между ними быть акриловый слой. Сперва на кузов наносится слой кислотной грунтовки, затем — акриловой, и лишь после — краска;
  • по пластику. Пластиковые элементы кузова требуют особого подхода в покраске, для которых созданы специальные грунтовки. Если использовать смеси по металлу, краска не будет плотно держаться: в ближайшее время она растрескается, грунтовать нужно обязательно;
  • быстрый. Порой нет времени ждать высыхания грунтовки или длительно ее сушить перед окраской. Революционным решением в свое время стал выпуск этих смесей: мгновенное высыхание дает возможность практически сразу наносить краску на машину;
  • «мокрой по мокрому». Технология, которая часто применяется в мастерских: на мокрую автогрунтовку наносят эмаль. Но для нее нужны правильные смеси, детали и опытные мастера. Данные грунты как раз подходят для этой технологии.

Можно купить и другую грунтовку перед покраской авто по приемлемой цене — машина может нуждаться в различной степени ремонта. Другого предназначения грунты тоже существуют: ознакомьтесь с ними подробнее в нашем каталоге.

Читайте так же:
Как разбавить пва для грунтовки пропорции

«Автокраска»: автомобильная грунтовка для вашей мастерской

В нашем магазине всегда можно купить автомобильную грунтовку для использования перед покраской авто по приемлемой цене от надежных производителей. На ремонте авто экономить не стоит: это чревато новыми непредвиденными поломками, которые в итоге повлекут дополнительные траты. Лучше сразу надежно прогрунтовать кузов авто или его элементы, и затем долго наслаждаться отличным внешним видом качественно покрашенного автомобиля. Цена автомобильного грунта ниже новой покраски авто. Купить грунты можно в нашем киевском магазине или же оформить доставку по Украине.

Грунты

Купить RELO Грунт серый акриловый HS 4+1 2K Relocryl 1,25л с отвердителем 810710000S

Основа привлекательной окраски машины – грунтовка качественным составом. Это фундамент, на который ложатся лаки и краски, он выравнивает поверхность и защищает кузов от ржавчины. Мы предлагаем купить автомобильный грунт Mipa, Novol, Ranal и других проверенных брендов. Грунты есть в объемах от 100 мл до 5 литров, цвета – от серого до красно-коричневого: вы обязательно найдете самый удобный вариант для своего авто. В наличии и аэрозоли: для нанесения не нужны дополнительные инструменты, ими просто и удобно пользоваться.

Наш ассортимент грунта

  • Акриловый. Наносится на металлические части кузова. Хорошо переживает высокие температуры и температурные скачки, может выровнять небольшие неровности, защищает от коррозии. Бывает однокомпонентным и двухкомпонентным. Однокомпонентный грунт наносится тонким слоем, им обрабатывают новые автомобильные детали. Обладает хорошим сцеплением с поверхностью. Двухкомпонентный грунт пригодится при любом кузовном ремонте. Заполняет поры, может зашлифовать небольшие бороздки, быстро сохнет.
  • Для пластмасс. Однокомпонентный грунт, который чаще всего наносится с помощью специального пистолета. Эластичное вещество, незаменимое при подготовке мягких поверхностей к покраске (например, обивки, руля, бамперов и т.п.).
  • Реактивный. Защищает металлические детали от влаги и ржавчины. Наносится тонким слоем, устойчив к атмосферным осадкам, соли, перепадам температур, износу. Грунт такого типа нельзя покрывать финишным лаком или краской.
  • Антикоррозийный. Препятствует появлению коррозии, образует на поверхности прочную пленку, обладает прекрасным сцеплением с металлом.
  • Для стекла. Применяется при установке стекол, чтобы они держались крепко. Грунт защищает клей от ультрафиолета, влаги, усиливает сцепление герметика.
  • Эпоксидный. Нужен для подготовки к нанесению краски, защиты от коррозии с помощью смол и специальных добавок в составе. Заполняет неровности, защищает от сколов и царапин, обеспечивает ровную покраску и долговечность покрытия. Такой грунт не впитывает и не пропускает воду, поэтому его можно использовать для металла, который постоянно находится в условиях повышенной влажности. Этот состав долго сохнет, поэтому наберитесь терпения.

Доставка автомобильного грунта по Минску

У нас вы можете купить автомобильный грунт с бесплатной доставкой на дом. Хотите забрать заказ самостоятельно? Приезжайте в один из наших пунктов самовывоза! Постоянные клиенты участвуют в программе лояльности и получают скидки.

Есть вопросы? Позвоните нам, и наши менеджеры проконсультируют вас!

ООО «ВЛАП-авто» Адрес: 223058, Минская обл., Минский р-н, д.Лесковка, ул.Совхозная 1А УНП691299024 Тел./факс: +375-17-505-56-00

Читайте так же:
Как правильно подобрать грунтовку для автомобиля

Р/с ВY32 BPSB 3012 1074 5201 4933 0000 в ЦБУ № 702 ОАО «БПС-Сбербанк» в г. Минске, ул. Сурганова, 39, Код банка BPSBBY2X

Как смешивать грунтовку для авто

Грунтовки автомобильные и преобразователи ржавчины

На подготовленную к окраске поверхность сначала наносят грунтовки. Они являются связующим покрытием между металлом и последующими слоями эмали. Поэтому грунтовки обладают повышенной адгезией (сцепляемостью). Грунтовки можно наносить распылением, кистью, окунанием, электрораспылением и электроосаждением. Толщина грунтовочного слоя обычно составляет 15…20 мкм.

В лаках или олифе грунтовки представляют собой суспензию пигментов и наполнителей, например талька. При необходимости в грунтовки дополнительно вводят растворители, сиккативы, стабилизаторы (поверхностно-активные вещества). Грунтовки бывают с инертными пигментами, пассивирующие, фосфатирующие и протекторные.

Грунтовки с инертными пигментами не взаимодействуют с пленкообразователем и не защищают поверхность кузова от коррозии, но механически препятствуют проникновению влаги к поверхности. Такими грунтовками являются ГФ-021, ФЛ- ОЗК и др.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Грунтовку ГФ-021 автолюбители часто используют при проведении ремонтной окраски кузова. Технология нанесения и сушки, а также ее защитные свойства позволяют использовать ее для грунтования металлической поверхности кузова под покрытия различными эмалями. Покрытие грунтовкой ГФ-021 имеет хорошую адгезию к металлу, хорошо шлифуется шкуркой и стойко к перепаду температур от — 40 до – 60 °С. Хорошо просушенная пленка грунтовки не будет сморщиваться и растрескиваться при использовании нитроэмали. Сушат грунтовку под нитроэмали при температуре 100…110 °С, так как в этом случае она устойчива к растворителям № 646, 647. Если возможности высушить грунтовку при этой температуре нет, то время сушки ее до нанесения нитроэмали должно быть не менее 48 ч при температуре 18…22 °С. Если грунтовка высохла недостаточно хорошо, то пленка нитроэмали на ней будет морщиться. Покрытие, нанесенное по грунтовке после горячей сушки, будет иметь более высокую стойкость.

Пассивирующие грунтовки содержат хроматы металлов или другие пигменты, взаимодействующие с влагой и пассивирующие металл. Такими свойствами обладают грунтовки ГФ-017, ГФ-031 и др.

К грунтовкам этого типа относится свинцово-суричная грунтовка, которую часто используют для защиты днища и крыльев. Ее приготовляют перед употреблением, смешивая сухой свинцовый сурик с натуральной олифой или олифой “Оксоль” в массовом соотношении 2:1. После смешения грунтовку необходимо использовать в течение одних суток. Эту грунтовку наносят только кистью. Вязкость грунтовки должна быть такой, чтобы риски от кисти исчезали в течение 30…60 с. При использовании натуральной олифы в грунтовку для уменьшения вязкости добавляют 5…8 % уайт-спирита или скипидара.

Фосфатирующие грунтовки отличаются от пассивирующих тем, что в их состав вводится еще фосфорная кислота. Эти грунтовки обладают хорошей адгезией по отношению к черным и цветным металлам. При нанесении грунта на поверхности металла образуется антикоррозионная фосфатная пленка. По фосфатирующим грунтовкам BJI -02, ВЛ-08, ВЛ-023 лучше наносить грунтовки ГФ-021, ФЛ- ОЗК и т.п. Фосфатирующие грунтовки состоят из двух компонентов: пленкообразующей основы и кислотного разбавителя. Эти компоненты смешивают перед употреблением в массовом соотношении 4:1 и выдерживают 0,5 ч, после чего добавляют в нужном количестве другой разбавитель. Технологическая стабильность (способность сохранять технологические характеристики) приготовленного грунта ВЛ-02 при — 10… + 10 °С равна 2 ч, при 10…20 °С — 8 ч, при 20. 30 °С — 6 ч, а при 30…40 °С — 4 ч. Наилучшая толщина слоя фосфатирующих грунтовок 8… 12 мкм.

Читайте так же:
Как развести медный купорос с грунтовкой

Более тонкие слои не обеспечивают фосфатирования, а более толстые имеют худшие защитные свойства. Фосфатирующие грунтовки, эффективные только при нанесении их на чистый металл, применяют так же, как прослойку для лучшего сцепления покрытия из меламиноалкидных эмалей с нитроэмалью. В этом случае кислотный разбавитель не вводят.

Протекторные грунтовки защищают поверхность металла благодаря введению в их состав пыли металла, потенциал которого ниже, чем железа (например, цинк). При этом обеспечивается длительная электрохимическая (катодная) защита металла в жестких коррозионных условиях. К ним относятся грунтовки ПС-1, ЭП-057 и др.

Грунтовку ПС-1 приготавливают непосредственно перед употреблением, смешивая цинковую пыль с 10%-ным раствором полистирола в ксилоле в массовом соотношении 1,5:1.

Грунтовка ЭП-057 представляет собой суспензию цинкового порошка в растворе эпоксидной смолы Э-41 и предназначена для защиты наиболее подверженных коррозии частей кузова автомобиля (крылья снизу, днище и т.п.). За 0, 5 ч до нанесения грунтовки на 100 массовых частей грунтовки добавляют 7 массовых частей отвердителя № 3. После введения отвердителя грунтовку необходимо использовать в течение 6…8 ч.

Специально для защиты днища и крыльев автомобилей выпускается протекторная “Автогрунтовка цинконаполненная”. Ее наносят как слой под битумные, сланцевые и другие противокоррозионные составы для защиты низа кузова автомобиля.

Грунтовки-преобразователи ржавчины используют для подготовки корродированной поверхности кузова под окраску без удаления продуктов коррозии. Выпускаются грунтовки-преобразователи ржавчины марок Э-ВА-01, Э-ВА-0112 и др. Их наносят на поверхность кузова при температуре не ниже 15 °С распылением или кистью в один-два слоя.

Преобразователь ржавчины Э-ВА-0112 применяют при комнатной температуре при толщине слоя коррозии до 100 мкм. Вязкость по вискозиметру ВЗ-4 для нанесения распылением составляет 30…50 с. Полное высыхание происходит в течение 24 ч.

Грунтовку-преобразователь Э-ВА-01 используют при толщине ржавчины до 100 мкм. Рабочая вязкость при комнатной температуре должна быть 30…50 с. Состав высыхает при комнатной температуре 10…22°С за 2 ч, при 70…80 °С — в течение 0,5—1,0 ч. В качестве растворителя применяют ортофосфорную кислоту.

В отличие от двух предыдущих грунтовок-преобразователей используют грунтовку-преобразователь П-1Т при толщине ржавчины до 60 мкм. Полное высыхание 18…21 °С происходит за 48 ч.

Среди преобразователей ржавчины можно перечислить наиболее известные: “Автопреобразователь ржавчины”, “Автопреобразователь-1 ржавчины”, “Автопреобразователь ржавчины лигнинный” и др.

При использовании преобразователей-ржавчины следует знать, что защитные свойства покрытий, нанесенных по поверхности, обработанной преобразователем-ржавчины, как правило, хуже, чем у покрытий, нанесенных на защищенный от ржавчины металл.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector