Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос по днищу W124

Вопрос по днищу W124

Давеча меняя подушки обнаружил, что отвалился кусок мастики в районе катализатора на моем чих-пыхе.
Поковыряв вокруг, обнаружил, что область где-то 60*30 просто голый металл в ржавчине.
В прошлом году ездил на антикор днища расстопом, и вот как-то страно было обнаружить, что такие куски отваливаются и чистая ржа в этом месте.
Поездить хотелось бы еще не один год, да и вообще, за машиной слежу, но с таким впервые сталкиваюсь. Получается, что расстоп — не особо-то хорош, либо сделали совершенно из рук вон плохо.

Вопрос — что с этим делать, а задно подскажите, как грамотно сделать антикор днища, а то что-то доверяешь "специалистам", а результат — ерунда.

W124 E250Diesel 95 bj

#2 ОФФЛАЙН ivan162

  • Город: Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Я на своем мерине делал так (по Otis-у) :
1. зачищал от ржавчины (в идеале пескоструем) болгаркой, бормашиной как можно тщательнее
2. кислотный грунт
3. акриловый грунт
4. эпоксидный грунт
5. краску аэрозольную акриловую по "сырому" на эпоксидную грунтовку, т.к. Otis писал, что у такого грунта после высыхания плохое сцепление с последующими слоями, или снимать глянец. ( возможно краску и не обязательно)
6. антигравий
Район ржавых мест хорошо зачищать от заводской мастики мягкой проволочной щеткой — насадкой на болгарку. Когда обороты как-бы "от себя" щетка снимает отслоившуюся мастику до металла, как пойдет чистый металл и грунтовка заканчиваешь.
Хорошо для таких дел иметь болгарку с регулировкой оборотов; совсем не айс, когда недалеко от головы крутиться что-то на 10000 оборотах, совсем другое дело когда на 2800 ( тем более ручку и защитный кожух рано или поздно все равно снимешь)

w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп

#3 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Город: Магнитогорск

Район ржавых мест хорошо зачищать от заводской мастики мягкой проволочной щеткой

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

#4 ОФФЛАЙН vogr

  • Город: Ростов на Дону, Таганрог

Я на своем мерине делал так (по Otis-у) :
1. зачищал от ржавчины (в идеале пескоструем) болгаркой, бормашиной как можно тщательнее
2. кислотный грунт
3. акриловый грунт
4. эпоксидный грунт
5. краску аэрозольную акриловую по "сырому" на эпоксидную грунтовку, т.к. Otis писал, что у такого грунта после высыхания плохое сцепление с последующими слоями, или снимать глянец. ( возможно краску и не обязательно)
6. антигравий
Район ржавых мест хорошо зачищать от заводской мастики мягкой проволочной щеткой — насадкой на болгарку. Когда обороты как-бы "от себя" щетка снимает отслоившуюся мастику до металла, как пойдет чистый металл и грунтовка заканчиваешь.
Хорошо для таких дел иметь болгарку с регулировкой оборотов; совсем не айс, когда недалеко от головы крутиться что-то на 10000 оборотах, совсем другое дело когда на 2800 ( тем более ручку и защитный кожух рано или поздно все равно снимешь)

#5 ОФФЛАЙН ivan162

  • Город: Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

антигравий надо красить, а то он воду впитывает

w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп

Читайте так же:
Как разводить грунтовку перед покраской

#6 ОФФЛАЙН Damon

  • Город: г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Когда по полной программе занимался кузовщиной, ну . обычная для всех нас история , то решил обработать по старой доброй схеме :
— зачистка шкурками, щётками, . — до чистого металла — пыль стояла плотной стеной ;
— обезжиривание;
— Body-950 из пистолета — не жалеючи — из расчёта 1 баллон на один подкрылок — сколько ушло всего — уже не вспомню, но — много. ;
— после высыхания Body — Мовиль — вонял, правда, по началу. Нашёл при разборке в гараже Мовиль литров 10 в стеклянных бутылках, завалявшихся с Советских времён. Я его еле разбултыхал — масляный — до ужаса! Не то, что сейчас разливают.
Года 3 прошло — где я только не лазил на своём Мурзике. Недавно залез в яму посмотреть для ревизии и был приятно удивлён — хоть бы где-нибудь, хоть бы маленький кусочек железа появился — всё выглядит, как будь-то только что обработал

Не экономьте! Сделайте один раз и навсегда!
Удачи!

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 — бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. — ускакал к новому хозяину.
Honda Civic 1991 г. — отдал в добрые руки.
[email protected]

Убираем скол на капоте своими руками?

Даже самый аккуратный водитель не способен уберечь лакокрасочное покрытие транспортного средства от царапин и сколов. От этого, увы, никто не застрахован. Поэтому часто можно слышать вопрос о том, как убрать сколы на капоте своими руками? Конечно, ситуация не самая приятная. Особенно если на гладком покрытии появляется множество царапинок, трещинок, вмятин. В некоторых случаях повреждение лакокрасочного покрытия может быть настолько глубоким, что невооруженным глазом можно заметить металл либо заводскую грунтовку. Если не заделать такой скол, то со временем может возникнуть коррозия.как убрать скол на капоте

Разновидности сколов

Так как убрать скол на капоте? В первую очередь следует разобраться, к какой разновидности относится повреждение. Это значительно ускорит процесс. Сколы бывают:

  1. Неглубокие, когда задевается только верхний слой покрытия. При этом базовая грунтовка и краска остаются нетронутыми.
  2. Небольшие трещины и царапины, когда сквозь них виден слой грунтовки.
  3. Глубокие сколы, через которые заметен металл.
  4. Застаревшие повреждения либо сколы-вмятины, при которых кузов стал покрываться коррозией.

Что же делать, если имеются сколы на капоте? Как убрать их, не повредив кузов еще больше? Самый простой вариант – отправиться в автосервис. Здесь повреждения убираются качественно и быстро. От них не остается даже следов. Но при желании можно попробовать самостоятельно удалить все признаки повреждения кузова. И все же, как убрать скол на капоте в домашних условиях?сколы на капоте как убрать

Читайте так же:
Как удалить грунтовку с пластмассы

Избавляемся от неглубоких царапин и сколов

Чем и как убрать скол на капоте, который затронул только верхний слой покрытия? Для этих целей обычно используется специальный цветной карандаш. Его можно приобрести в специализированном магазине, подобрав по номеру краски. Последний можно узнать, рассмотрев небольшую табличку под капотом. Если же это невозможно, то при необходимости можно снять лючок бака и предоставить его в магазине.

Небольшой скол или царапина просто закрашивается данным карандашом, а затем весь обработанный участок кузова покрывается полиролью. В дальнейшем она защитит транспортное средство от мелких повреждений.как убрать сколы на капоте своими руками

Если скол достал до металла или до грунтовки

Так как убрать скол на капоте авто (фото процедуры представлены в обзоре) не так уж и просто, стоит заранее подготовиться. Стоит учесть, что процесс сам по себе достаточно трудоемкий и требует много времени. Положительного эффекта можно добиться только в теплое время года. Если же неприятность случилась зимой, то устранять скол либо царапину стоит в хорошо отапливаемом гараже либо в специальном боксе.

В целом же для работы требуется:

  1. Автоэмаль. Продается она в баллончиках либо во флаконах наподобие женского лака. Приобрести автоэмаль можно в специализированном магазине, который занимается продажей запчастей для авто. Здесь есть шанс подобрать покрытие, которое идеально подойдет к оттенку кузова. Выбирать автоэмаль рекомендуется в светлое время суток. Для сравнения палитру стоит вынести на улицу и сравнить с оттенком транспортного средства.
  2. Грунтовка. Данный состав требуется только при наличии очень глубоких сколов, через которые заметен металл.
  3. Лак. Сделать поверхность идеально ровной без этого средства будет достаточно сложно. Поэтому лак следует приобрести обязательно.
  4. Спички и кисточка. Ширина полоски должна составлять не менее 3 см.
  5. Материалы, предназначенный для полировки. В данном случае стоит использовать шлифовальную бумагу, войлок. Также стоит заранее приобрести полироль.как убрать скол на капоте авто

Подготовка поврежденного участка

Итак, как убрать скол на капоте авто? Если повреждения очень глубокие, то придется немного потрудиться. Транспортное средство перед началом работы следует тщательно вымыть. Можно не все. Но место с повреждением должно быть обязательно очищено от грязи. После мойки кузов стоит просушить. Поврежденное место перед началом обработки рекомендуется обезжирить. Для этого можно использовать растворитель либо ацетон.

Если в области поврежденного участка потрескалось лакокрасочное покрытие либо появились признаки коррозии, то необходимо все это очистить, применяя шлифовальную бумагу «нулевку».

Как убрать скол на капоте

После того как поврежденное место будет подготовлено, можно приступить к основному этапу работы:

  1. На место скола следует нанести слой грунтовки, тщательно его просушить, а затем зачистить при помощи шлифовальной бумаги. Процедуру при необходимости можно повторить.
  2. Поврежденный участок следует оклеить малярным скотчем, оставив зазор чуть больше самого скола либо трещины. После этого поверхность необходимо закрасить автоэмалью в баллончике. При этом необходимо следить за тем, чтобы не было подтеков. Перед началом работы рекомендуется полностью изучить инструкцию, указанную на баллончике.
  3. Когда первый слой автоэмали подсохнет, следует нанести следующий.
  4. Окрашенный участок рекомендуется аккуратно подчистить шлифовальной бумагой «нулевкой». Благодаря этому, место, покрытое свежей автоэмалью, не будет выделяться.
  5. В завершение стоит покрыть заделанный скол лаком и отполировать.как убрать скол на капоте авто фото
Читайте так же:
Как размешать грунтовку с водой

Что делать, если скол с вмятиной

Намного сложнее устранять подобные сколы на капоте. Как убрать? Образуются такие сколы в результате града или падения крупной щебенки. На поверхности может образоваться не только трещинка, но и небольшая вмятина.

Чтобы убрать вмятину, рекомендуется приложить к ней с внутренней стороны деревянный брусок, а затем постучать по нему киянкой, изготовленной из резины. Стоит отметить, что подобная работа требует осторожности и немалого опыта. Если не умеете выполнять такие филигранные процедуры, то стоит обратиться за помощью к специалистам. После устранения вмятины выполняются работы, описанные в пункте выше:

  1. Накладывается слой грунтовки и шлифуется.
  2. Покрывается все аккуратно автоэмалью.
  3. Когда покрытие высохнет, все шлифуется, а затем полируется.как убрать сколы на капоте на краске металлик

Если поврежден слой базовой краски

Как убрать сколы на капоте на краске металлик и на цветном покрытии? Каждый специалист предлагает свой метод борьбы с повреждениями на капоте. В некоторых случаях, когда скол затронул только базовый слой краски, не достав при этом до грунтовки, можно использовать обычную автоэмаль. Ее стоит подбирать в соответствии с цветом кузова.

Ее просто накладывают в образовавшееся углубление при помощи деревянной зубочистки либо спички. Когда автоэмаль полностью высохнет, обработанный участок рекомендуют прошлифовать, покрыть аккуратно лаком, а затем отполировать. Это позволит полностью скрыть скол. Обработанный участок не будет выделяться на капоте.

Грунтовка ГФ-021 серая /25 кг/

Грунтовка ГФ-021 серая /25 кг/

Купить грунтовку ГФ 021 с доставкой по России силами транспортной компании

Отгрузка возможна от 150 кг!

Грунт ГФ серый предназначена для обработки деревянных поверхностей и поверхностей из черного металла. Грунт служит основой под эмаль перед окрашиванием. Предназначена для внутренних и наружных работ.

Свойства
•Грунт по металлу ГФ-021 выпускается красно-коричневого и серого цвета;
•Высокая устойчивость к изменению окружающей среды – осадкам, попаданию морской воды на материал, к воздействию различных бытовых моющих средств, масел и смазок;
•Нанесенный на поверхность грунт, хорошо переносит колебание температур от —45 °С до +60 °С;
•Время высыхания 24 часа;
•Используется как самостоятельное покрытие;
•Подходит для большого количества лакокрасочных материалов.

Читайте так же:
Как ржавчина под грунтовкой

Чтобы добиться верной консистенции грунтовки нужно развести грунт ГФ-021 в растворителях уайт-спирит, ксилол или сольвент. Их смеси с уайт-спиритом находят применение в пропорции 1 к 1 от массы веществ. При окрашивании в электрополе применяют разбавители РЭ-4В, РЭ-3В. Растворители, используемые для разведения, могут составлять не более 25 % от массы грунта.

Покрывание поверхности происходит вручную с помощью малярной кисти или валика или специальным безвоздушным или пневмораспылителем автоматически. Мелкие поверхности можно окрашивать методом погружения в грунт или наносить покрытие в элекрополе.

Особенности грунта ГФ-021
• Толщина покрытия от 15 до 20 мкм;
• Срок высыхания грунта ГФ-021 – 24 часа при температуре +20 °С.
• При использовании строительного фена сушка покрытия (t= +105 °С) 30 минут.

Подготовка поверхности перед нанесением грунта ГФ-021

Для увеличения адгезии для начала нужно снять легкое отделяемое старое покрытие и очистить поверхность от мелкого мусора и пыли. Предварительный этап подготовки металла: обезжиривание и обработка антикоррозийными составами. Дерево и другие поверхности зашкуривают.

Цвет и внешний вид пленкисерый, пленка матовая или полуглянцевая
Массовая доля нелетучих веществ54-60%
Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла – 4 мм при температуре 20 °С, не менее45 с
Время высыхания до степени 3 при температуре 20 °С, не более12 ч
Эластичность пленки при изгибе, не более1 мм
Прочность пленки при ударе, не менее50 см
Твердость пленки0,35 ед
Адгезия пленки, не более1 у.е
Стойкость пленки к статическому воздействию хлористого натрия при температуре 20 °С, не менее24 ч
Стойкость пленки к статическому воздействию минерального масла при температуре 20 °С, не менее48 ч
Расход на один слой60-100 г/кв.м
Толщина одного слоя15-20 мкм

Меры предосторожности
•Запрещается использовать грунтовку ГФ-021 вблизи огня или потенциальных очагов возгорания;
• При нанесении следует помнить о высокой токсичности вещества и постоянно проветривать помещение;
• При работе использовать специальные резиновые перчатки. При попадании вещества на кожу, незамедлительно промыть место водой с мылом;
• Компоненты, входящие в состав грунта, могут вызывать отравление органов дыхания;
• Необходимо использовать специальные маски, предназначенные для работы с высокотоксичными строительными веществами.

Грунт ГФ-021 серый необходимо хранить год при температуре от —40 °С до +40 °С с даты производства, указанной на банке. Закрытую упаковку разместить в сухом, проветриваемом помещении. Не подвергать воздействию прямых солнечных лучей, беречь от возгорания.

Окраска и грунтовка фасадов

Акриловая, модифицированная виниловая фасадная краска — разбавляется водой.

ПРИМЕНЕНИЕ
— Для окрашивания новых или старых фасадов в хорошем состоянии

ДОСТОИНСТВА
— Стойкость цветов к воздействию ультрафиолетовых лучей
— Стойкость к атмосферным изменениям
— Скрывает микротрещины
— Паропропускаемость

Читайте так же:
Как проклеить холст желатином перед грунтовкой

Фасадная краска на смолах PLIOLITE – разбавляется растворителями

ПРИМЕНЕНИЕ
— Для окрашивания новых или старых фасадов в плохом состоянии
— Рекомендуется для окрашивания фасадов в районах с высокой степенью запыленности (городские, промышленные районы)

ДОСТОИНСТВА
— Самосмываемость
— Стойкость к атмосферным изменениям и воздействию морского климата
— Стойкость к загрязнениям
— Возможность нанесения во время нестабильных погодных условий
— Паропропускаемость

Силиконовая краска – приобретается в специализированных магазинах

ПРИМЕНЕНИЕ
— Для окрашивания новых или старых фасадов в хорошем состоянии
— Рекомендуется для окраски новых фасадов

ДОСТОИНСТВА
— Исключительная сцепляемость с поверхностью
— Стойкость к атмосферным изменениям
— Стойкость к загрязнениям
— Высокая стойкость цветов к воздействию ультрафиолетовых лучей

Фасадная краска, закрывающая трещины – приобретается в специализированных магазинах.

ПРИМЕНЕНИЕ
— Для реставрации окрашенных и оштукатуренных фасадов.

ДОСТОИНСТВА
— Заполняет и закрывает трещины и микротрещины
— Эластична
— Стойкость к загрязнениям.

Минеральные краски (известковые, цементные), в том числе силикатные.

Представляют собой группу продуктов наивысшего качества, позволяют получить наиболее долговечные покрытия. Для нанесения этих красок лучше всего воспользоваться услугами специалиста или фирмы, т.к. их использование требует квалификации и специального оборудования.

2. Виды грунтов и пропиток

ПОДГОТОВКА ОСНОВАНИЯ

Долговечности и эстетики фасадов можно достичь не только благодаря качеству краски и правильному её нанесению, но, прежде всего благодаря правильной подготовке основания грунтующие препараты стабилизируют и укрепляют поверхность, предназначенную для покраски.

Акриловый грунт для фасадов.

ПРИМЕНЕНИЕ
— Для окрашивания новых или старых фасадов в хорошем состоянии.

ДОСТОИНСТВА
— Закрывает трещины и неровности основания
— Стойкость к атмосферным изменениям
— Быстро сохнет
— Паропропускаемость.

Грунт для фасадов на смолах PLIOLITE.

ПРИМЕНЕНИЕ
— Старые, поврежденные или новые фасады
— Рекомендуется использовать под краски на смолах Pliolite.

ДОСТОИНСТВА
— Стойкость к атмосферным изменениям
— Хорошая сцепляемость с любыми основаниями
— Закрывает трещины и неровности основания
— Благодаря более глубокому, чем у акриловых грунтов проникновению внутрь основания, связывает «дышащую» штукатурку
— Паропропускаемость.

Грунт для фасадов, закрывающий трещины.

ПРИМЕНЕНИЕ
— Поврежденные и трудные для оштукатуривания фасады.

ДОСТОИНСТВА
— Заполняет и закрывает трещины и микротрещины
— Эластичен
— Стойкость к атмосферным изменениям и подтекам после дождя.

Бесцветная пропитка для фасадов – разбавляется водой или растворителями.

ПРИМЕНЕНИЕ
— Поврежденные и трудные для оштукатуривания фасады.

ДОСТОИНСТВА
— Стойкость к атмосферным изменениям
— Стойкость к воде
— Стойкость к загрязнениям.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ РАБОТУ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ
ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector