Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовка пластика к покраске

Подготовка пластика к покраске

Уважаемые форумчане, нужна помощь советом.
Ситуация такая: подготавливаю пластик к покраске. Решил удалить старую краску. Сам пластик уже был крашен предыдущими хозяевами. И причём не полностью, а элементами, получается некое ассорти. Так вот, убрал краску с переднего крыла шлифмашинкой, а оно под краской белое, начал удалять краску с хвоста, а там под краской что-то чёрное, а дальше такое же белое, решил удалить все до белого. Вот теперь сижу и думаю, блин, а все ли я правильно сделал. Стоило ли удалять все до самого пластика? Или это некая структура? Вообще всю голову изломал, выручайте.

#2 Ivan34rus

  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: 34 rus
  • Мото: ZX-10R 07

Уважаемые форумчане, нужна помощь советом.
Ситуация такая: подготавливаю пластик к покраске. Решил удалить старую краску. Сам пластик уже был крашен предыдущими хозяевами. И причём не полностью, а элементами, получается некое ассорти. Так вот, убрал краску с переднего крыла шлифмашинкой, а оно под краской белое, начал удалять краску с хвоста, а там под краской что-то чёрное, а дальше такое же белое, решил удалить все до белого. Вот теперь сижу и думаю, блин, а все ли я правильно сделал. Стоило ли удалять все до самого пластика? Или это некая структура? Вообще всю голову изломал, выручайте.

Всё нормально. Купи грунт для пластика и крась, хоть белый, хоть чёрный.

#3 untitled

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Йошкар-Ола
  • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

#4 Farewell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Я красил пластик на своём моте сам и подготавливал сам. Опыт показал, что лучше старую краску счищать полностью до пластика, потом грунтовать и красить. Если крошечные полоски и пятна старой краски остаются, то потом от растворителя грунтовки они съёживаются и приходится всё перекрашивать. Или использовать специальный грунт, от которого не расползается старая краска. СтОит он дорого и работать им надо уметь. Если красить будут мастера покраски, то это их головная боль, но и берут они в таком случае дороже.

Всё изложенное — мой личный опыт непрофессионала-маляра, поэтому не является истиной в последней инстанции.

#5 Ivan34rus

  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: 34 rus
  • Мото: ZX-10R 07

Я красил пластик на своём моте сам и подготавливал сам. Опыт показал, что лучше старую краску считать полностью до пластика, потом грунтовать и красить. Если крошечные полоски и пятна старой краски остаются, то потом от растворителя грунтовки они съёживаются и приходится всё перекрашивать. Или использовать специальный грунт, от которого не расползается старая краска. СтОит он дорого и работать им надо уметь. Если красить будут мастера покраски, то это их головная боль, но и берут они в таком случае дороже.

Всё изложенное — мой личный опыт непрофессионала-маляра, поэтому не является истиной в последней инстанции.

Грунт для пластика дорогой, наверное, как раз из-за растворителей.

Пластик ведь бывает разный, может и от растворителя “поплыть”.

Поэтому, если брать грунт дорогой, можно не бояться, что он старую краску подымет.

#6 untitled

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Йошкар-Ола
  • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f
Читайте так же:
Как сушить грунтовку под обои

#7 Ivan34rus

  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: 34 rus
  • Мото: ZX-10R 07

Насколько этот спец грунт дорогой? Мотоцикл не автомобиль, грунта уйдёт, наверное, не так много. Может стоит и потратиться, чтобы все качественно было? Ато очень тяжело вычистить краску в изгибах пластика, все равно остаются мелкие кусочки.

Если бы грунты бы такие не изобрели, мы бы тёрли весь бампер или крыло на машине, чтобы очистить от краски, из-за маленького скола.

Бери любой, знаменитой фирмы. Они сейчас полностью прозрачные, как матовый лак. Цена в каждом регионе разная. У нас около 4000 руб. за литр. Продают по 100 гр. На весь мот хватит 150-200 гр. Растворители к нему идут тоже импортные. К примеру АВ-380 или аналог, продают тоже на разлив., т.к. он стоит 6000 руб. за 5 литров.

#8 untitled

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Йошкар-Ола
  • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

#9 xarj

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Псковская обл.
  • Мото: Kawasaki Ninja ZX-6R

Привет. Красил каждый сезон (чтоб занятие было, да и когда купил — выгоревший был весь). Авто грунт и краска, лак. Краску запустил под лак, когда все обклеил наклейками. Старую краску — снимал только глянец.

#10 Farewell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Привет. Красил каждый сезон. Старую краску — снимал только глянец.

Всё верно. Когда красишь неповреждённую деталь, то надо только матировать поверхность, оставляя толстый слой краски. Толстый слой не успевает разъесть, пока сохнет грунт. Когда ремонтируешь деталь, приходится зачищать и выравнивать место ремонта, где старая краска истончается до нескольких микрон и от растворителя начинает съёживаться.

#11 untitled

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Йошкар-Ола
  • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Привет. Красил каждый сезон (чтоб занятие было, да и когда купил — выгоревший был весь). Авто грунт и краска, лак. Краску запустил под лак, когда все обклеил наклейками. Старую краску — снимал только глянец.

#12 denis353

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Волгоградская обл.
  • Мото: ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Каждый сезон красить у меня нет возможности и оборудования. Хочется сделать один раз и надолго. Я стал снимать всю краску полностью, потому что уже было покрашено на старую краску, не хочется чтобы получился некий слоеный пирог. Как и сказали выше, куплю хороший грунт и вперед на покраску. Не так уж и много материала нужно на весь мот. Просто хочется чтобы было качественно.

Внесу свою ложку дегтя, в твою бочку с медом. Дело в том, что содрав покрытие до пластика, грунтовать по чистому пластику обычными 2К грунтами уже нельзя будет, считается что грунт может отвалится вместе с краской. Сперва чистый пластик нужно загрунтовать специальным праймером по пластику.

a724e50484a495e3cc7556554cb4e6b6.jpeg

  • liv670 это нравится

#13 untitled

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Йошкар-Ола
  • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

#14 Hurricane

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Калуга
  • Мото: Ninja ZX-14 (2008)

Получается сначала праймер, потом грунт, краска и лак, правильно?

Сейчас я закончил подготовку к покраске. Нахожусь в ожидании наклеек 🙂

Читайте так же:
Как получить битумную грунтовку

У меня ситуация была точно такая же как и у тебя — разношерстный пластик с таким же разным родным цветом, который не раз перекрашивался.

1. Полностью снимал весь слой лака — это обязательно было в моём случае, т.к. от большова количества сколов на нём не было живого места. Особенно «плуг» был ушатан. Так же снимались все наклейки, а следовательно пришлось убирать перепад лака.

2. Вышкуривал все садины и выбоины в пластике (до разумного предела). В таких местах протёртость до пластика, само собой, получилась. Я не акцентировал внимания до какого слоя я снимаю — самое главное это поверхность.

3. В моём случае мне повезло — шпаклевать не пришлось. Но если бы нужно было, то на этом этапе я шпатлевал и вышкуривал.

4. Грунтуется всё. Перед грунтовкой обрабатывал праймером места, где протёртость до пластика. после грунтовки всё затирается (только руками — что бы не осталось пятен/протёртостей). Этот этап повторяется до тех пор, пока поверхность не будет доведена до нужной гладкости (тут уж каждый сам решает насколько «вылизывать» пластик)

Nissan X-Trail (с 2017 года) – взвешенный выбор прагматиков

Меня всегда удивлял подход к выбору подержанного автомобиля у большинства обывателей — соберут всю информацию о модели, перероют кучу профильных сайтов, расспросят всех друзей и знакомых, а купят совсем не на ту машину, о которой грезили. Зато прагматики все взвесят, справятся о надежности и стоимости обслуживания, рассчитают даже цену владения… И приобретут Nissan Х-trail. Он и так не отличался ломучестью, а на излете свой карьеры и вовсе избавился от большинства врожденных болячек.

19 Октября 2021, 00:46

nissan_x-trail_225.jpeg

В 2017 году случился рестайлинг, в результате которого не только обновились внешность и интерьер «Икс-Трэйла», но появились также новые опции и ноу-хау. Например, открываемая пинком ноги дверь багажника, органайзер в подполе грузового отсека и возможность выбора запаски — либо полноразмерного колеса, либо «докатки», подогрев заднего дивана, адаптивный светодиодные фары и прочее оборудование. Усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов; добавлены звукопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника; в порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. К тому же все без исключения комплектации снабдили акустическим лобовым стеклом, которое прежде ставили только на дизельных версиях.

Бензиновые моторы в сочетании с бесступенчатой трансмиссией были перекалиброваны, а в случае с 2-литровым мотором вариатор получил еще и новый гидротрансформатор. Есть изменения в настройках рулевого управления и тормозной системы. В общем, модернизация для «Икс-Трэйла» прошла целым фронтом.

nissan_x-trail_427.jpeg

Однако все эти новшества никоим образом не сказлись на стойкости кузова к коррозии. К самому же корпусному «железу» претензий нет. А вот лакокрасочное покрытие не может похвастать прочностью и достаточной толщиной. Поэтому сколы и царапины уже через пару лет «украшают» переднюю часть кроссовера. Однако в поврежденных местах ржавчина появится еще не скоро. От дорожных реагентов достается и хромированным элементам, которые нередко мутнеют уже после первой российской зимы. Потерявшие свое лицо детали дилеры обычно обновляли по гарантии бесплатно. Хотя нет никакой уверенности в том, что через год они снова не потемнеют.

Читайте так же:
Как снять с одежды грунтовку

Поэтому остается прибегать к бронированию кузова и оптики специальной защитной пленкой. На бамперы ее тоже наносят. Правда, кроме сколов и облезания краски у переднего бампера была другая беда — со временем он провисает из-за хлипких крепежных пистонов, образуя с крыльями приличную щель. Впрочем, японцы обещали исправить этот дефект. Будем надеяться, что на пострестайлинговых машинах он не всплывет.

nissan_x-trail_397.jpeg

А пока до сих пор оступают жалобы на закрывающиеся с большим усилием двери. Дилеры смазывали их замки густой смазкой. Которая также не помешает поводкам передних и задних «дворников». В салоне могут досаждать сверчки, колонии которых с возрастом только увеличиваются. Вообще, в кроссовере немало источников, откуда доносятся посторонние звуки и шумы. Например, при повороте «баранки» в холодную погоду скрипит резинка рулевого кардана. Лечится периодической смазкой или заменой бракованной детали на ее модернизированный вариант.

nissan_x-trail_891.jpeg

Среди электрических проблем можно выделить некорректно работающий климат-контроль — в морозы невозможно отрегулировать оптимальную температуру в салоне. Дилеры обычно меняли блок управления узла. Хотя больше всего проблем доставляла CAN-шина. Из-за плохого контакта в ее разъемах сам по себе включается и выключается климат и хандрит система бесключевого доступа. К моменту выхода обновленного «Икс-Трейла» эта проблем уже решена.

Оба бензиновых мотора близки по конструкции и не отличаются абсолютно здоровой наследственностью. Японцы модернизировали эти агрегаты, но некоторые симптомы, свойственные предшественникам, все же встречаются. Например, на больших пробегах, ближе к 200 000 км, начнет подтекать масло через сальники, прокладки и уплотнения, могут залечь поршневые кольца.

nissan_x-trail_544.jpeg

Примерно к этому же пробегу растягивается цепь газораспределительного механизма. К слову, на предшественниках она вытягивалась уже к 100 000 км пробега. Первые симптомы неисправности — плохой запуск мотора на холодную и потеря мощности. Важно вовремя распознать неисправность — ведь увеличившаяся в размерах цепь ГРМ перескочит на пару зубьев, а фазы газораспределения смещаются, и тогда поршни могут встретиться с клапанами. И дорогостоящий ремонт вам обеспечен. Впрочем, пока владельцы подержанных Nissan X-Trail с проблемами моторов не сталкивались.

Зато у 2-литровых «четверок» были глюки по электрической части. Дело в том, что если при дистанционном запуске машины вы случайно заглушите двигатель, — например, ненароком нажмете кнопку на брелоке сигнализации или откроете дверь работающего кроссовера — то при повторном запуске мотор не заведется. Только доставка на эвакуаторе к дилеру. Эта проблема с повторным запуском была массовой у первых машин — на сегодняшний день вопрос уже решен.

nissan_x-trail_258.jpeg

В общем и целом, бензиновые «четверки» не дадут повода для расстройства. Хотя в группе риска у них муфты фазовозвращателя (по 17 500 руб.), клапана отвода картерных газов, датчиков холостого хода (2500) и массового расхода воздуха (6900).

На этом фоне турбодизель выглядит гораздо выигрышнее. Он считается практически беспроблемным, хотя случаются неприятности с сажевым фильтром. Если прожечь его самостоятельно не получается, обычно меняют на новую деталь. Хотя даже после этого фильтр может не выполнять свои функции. Дилеры связывают этот дефект с нашим не самым лучшим по качеству топливом. Хотя скорее всего в этом виноват московский трафик, когда автомобиль двигается часами в постоянных пробках, проезжая в день 50-80 км. В таком режиме нагрузка на фильтр колоссальная, а прожигать его — то есть прохватить с повышенными до 2500 оборотов по незагруженной трассе порядка часа-двух — у владельцев обычно не бывает возможности.

Читайте так же:
Как удалить грунтовку с батареи

nissan_x-trail_3817.jpeg

В российских условиях также быстро выходят из строя свечи накаливания. Их, как правило, обновляют каждые 70 000-100 000 км заодно с блоком накаливания и аккумулятором, который к этому времени начинает плохо держать зарядку. При этом надо уделить внимание и генератору. Все бы хорошо, но в 2020 году официальная продажа дизельны модификаций «Икс-Трэйла» прекращена. Искренне жаль — очень хороший был автомобиль, да еще и на «ручке».

Шестиступенчатая механическая коробка надежна и долговечна. Правда, при движении задним ходом нередко вылетает задняя передача. Коробку по гарантии ремонтировали бесплатно. А вот вторым владельцам лучше не заморачиваться и при сдаче назад надо лишь придерживать рычаг МКП рукой. Кстати, к 200-300 тысяч км кулиса рычага может разболтаться. И тогда можно установить ремкомплект за 4000 руб. Если сервисмены предложат обновление в коробке масла каждые 60 000 км, не отказывайтесь — хуже не будет, даже если она считается необслуживаемой.

cattouchret.jpg

В полноприводной трансмиссии надо периодически проверять состояние подвесного подшипника, крестовины кардана и раздаточной коробки с электромагнитной муфтой, а также пыльников ШРУСов и приводов. И, где положено, менять масло.

На третьем поколении «Икс-Трэйла» стоит модернизированный вариатор X-Tronic, который как утверждают японцы, гораздо долговечнее предшественника. Судя по отзывам владельцев и сервисменов, так оно и есть. Пока никаких серьезных поломок у этой трансмиссии не случалось. При условии регулярной замене масла каждые 40 000 км, он способен пробежать до 250 000 км без капитального ремонта. Правда, за это время придется менять отнюдь не дешевый толкающий ремень.

nissan_x-trail_225.jpeg

Что касается подвески, то на X-Trail она изначально отличалась короткими ходами и излишней жесткостью. Поэтому особого комфорта от нее на проселке или грунтовке ждать не приходится. При этом ходовая отличалась скрипучестью из-за амортизаторов, которые при проезде неровностей издавали неприятный звук из-за выскакивающих из своих посадочных мест отбойников стоек. Сейчас эта проблема решена — с 2018 года японцы начали ставить доработанные амортизаторы, которые работают бесшумно.

Nissan-X-Trail-DIG-T-163-2015-2560x1600-025.jpg

Даже с учетом музыкального сопровождения они гарантированно выдерживают сотню тысяч км. Шаровые опоры и сайлентблоки, опорные и ступичные подшипники служат почти столько же. В остальном же проблем с подвеской, кроме замены расходников не бывает.

nissan_x-trail_633.jpeg

Поэтому никаких противопоказаний при покупке Nissan X-Trail из вторых рук нет. В группе риска у этого кроссовера только вариатор, да и тот уже стал гораздо долговечнее и практически лишен проблем. Если все же смущает бесступенчатая трансмиссия, выбирайте модификации с механической коробкой, которая сочетается и с дизелем, и с 2-литровым бензиновым мотором.

Ремонт переднего крыла Лада Калина: шпатлевка, грунтовка, покраска своими руками

Как отреставрировать переднее крыло Лада Калина: шпатлевка, грунтовка, покраска своими руками

К сожалению, стойкостью к коррозии ВАЗы последних моделей не отличаются и со временем ржавчина все-таки выходит наружу. Созерцать как твоя ласточка превращается в гнилое корыто — зрелище не из приятных, поэтому чем раньше вы начнете что-либо предпринимать, тем меньше сил и средств будет потрачено.

Профилактика всегда дешевле лечения — гласит поговорка! То же самое и с машиной, услышали или увидели, что что-то где-то «накрывается» — немедленно принимайте меры.

Читайте так же:
Как сделать грунтовку праймер

Сегодня я поведаю вам о том, как убрать гниль с крыла Калины, вы узнаете, как наложить заплатку, правильно выполнить шпатлевание и покрасить крыло в домашних условиях. Но для начала о причинах, которые привели к этому.

В моем случае с одной стороны крыла краску «съедали» брызговики, с другой — постоянное скопление грязи в нижней части крыла, и это при наличии подкрылков. Кроме того, оказалось, что у меня отсутствует хоть какая-то антикоррозионная обработка крыла. Как говорится — картина маслом, комментарии излишни.

Вариантов решения проблемы несколько:

  1. Заменить крыло полностью.
  2. Отдать крыло в ремонт где из него за ваши кровные сделают «конфетку».
  3. Отремонтировать крыло своими руками, сэкономив на мастерах и получив массу бесценного опыта.

Если вы выбрали третий вариант, то эта статья вам будет полезной, т. к. в ней я поделюсь опытом как выполнить ремонт гнилого крыла Лада Калина в домашних условиях.

Для работы необходимо иметь:

  1. Щетку по металлу, дрель, наждачную бумагу (разной зернистости от крупной до мелкой);
  2. Обезжириватель, преобразователь ржавчины;
  3. Три вида шпатлевки (старт, финиш, «Soft»), грунтовку;
  4. Краску, лак и краскопульт;
  5. Машинку для полировки (если нет, финишную полировку необходим выполнить в сервисе);
  6. Битумную мастику.

Ремонт переднего крыла Лада Калина: шпатлевка, грунтовка, покраска своими руками

1. Для начала необходимо снять брызговик.

2. Демонтируем крыло и очищаем его от грязи.

Сняли крыло отмыли от грязи

3. Далее все необходимо зачистить, у кого есть щетка-насадка на дрель или болгарку — сделают это быстрее и проще.

Зачистили от ржавчины по-грубому

4. Используя преобразователь ржавчины избавляемся от ржавых мест. Даем высохнуть.

5. Сквозные отверстия и прогнившие части аккуратно загибаем вовнутрь.

Утопили внутрь торчащие углы, обработали преобразователем ржавчины

6. Берем обезжириватель и проходимся по поверхности.

7. Когда все чисто, приступаем к шпаклевке. Шпатлевать необходимо с применением стекловолокна. Даем высохнуть, до полного отвердевания.

Наносим шпатлевку со стекловолокном

8. Используя наждачку 220-й зернистости, шлифуем места шпаклевки с водой.

9. Опять проходимся шпатлевкой для выравнивания оставшихся неровностей поверхности.

Нанесли второй слой шпатлевки

10. Снова все шлифуем и наносим финишную шпатлевку (Soft).

Сняли лишнее шкуркой

11. Последний раз выравниваем поверхность, обезжириваем и грунтуем крыло под покраску. Даем высохнуть, чтобы ускорить процесс сушки используем электронагреватель.

Выровняли поверхность и подготовили к грунтованию

12. Грунтовать необходимо несколько раз, после каждого раза даем поверхности высохнуть на протяжении 15 минут.

Первый слой грунта нанесен

13. После нанесения 2-3 слоев грунта проходим по поверхности водостойкой наждачкой 1000-ной зернистости, это позволит добиться идеально ровной поверхности.

Все три слоя грунта нанесены поочередно

14. Краску необходимо подбирать на компьютере, желательно у профессионалов, в таком случае у вас не будет расхождений в цвете. Самостоятельно смешать и получить требуемый цвет не получится. Красим подготовленную поверхность в три слоя, после каждого нового даем высохнуть предыдущему. Красить необходимо в чистой непыльной комнате без сквозняков.

Покрасили крыло Лада Калина

15. Когда крыло покрасили, берем бесцветный автомобильный лак и вскрываем им несколько раз.

Все слои краски "на месте", можно лакировать

16. После полного высыхания, желательно отполировать крыло и нанести какую-нибудь защитную «мазюку» на восковой основе.

17. Устанавливаем крыло на место и наносим с внутренней стороны битумную мастику, даем высохнуть. Это защитит крыло в будущем и избавит вас от головной боли и необходимости тратить время и средства на шпатлевку и покраску.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector