Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно убрать подтеки после покраски авто

Как правильно убрать подтеки после покраски авто

ПодтекиКомпьютерный подбор эмалей для авто позволяет получить краску, которая будет идентична той, которая нанесена на ваш автомобиль. Сделав у колористов заказ нужного тона, можно сэкономить на услугах сервисов и справиться с перекрашиванием собственными силами.

Но, следует помнить – автоэмаль наиболее требовательна к микроклимату и подготовленной поверхности, нежели обыкновенные малярные краски.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Самые распространенные дефекты при окрашивании автомобиля:

  • потеки краски;
  • эффект “Зернистость”;
  • матовые пятна;
  • завивание автоэмали в момент сушки;
  • эффект апельсиновой корки или же шагрень;
  • долгое высыхание лака;
  • изменение цвета краски;
  • каверны на поверхности краски.

Дефект “Потеки автоэмали”

Потек является сложным дефектом покраски. Возникают потеки эмали в виде капель либо же дорожек из-за того, что слишком жидкая краска, а также, если наносилась она очень толстым слоем.

Как избежать потеков

Избежать данный дефект можно, если следовать советам специалистов:

  • производить разбавление эмали до указанной в рекомендациях вязкости, использовать только растворители высокого качества;
  • не держать долго краскопульт на одном месте во избежание нанесения толстого слоя покрытия;
  • не допускать очень близкого расположения к поверхности окрашивания краскопульта, идеальное расстояние 20–25 см;
  • соблюдать в помещении температурный режим от +20°С до +22°С, холодный автомобиль перед покраской нужно выдержать в теплом боксе не менее 2-х часов;
  • грунтовать поверхность нужно качественными материалами, наносить отделочные смеси только равномерным слоем.

Неправильное перемещение краскопульта в момент покраски авто либо его деталей, несоблюдение расстояния до обрабатываемой площади, очень толстый слой наносимых лакокрасочных материалов – это может приводить к образованию подтеков на поверхности. На появление дефектов оказывает влияние консистенция краски, температура воздуха в помещении, где красится машина, траектория перемещения пульверизатора.

При несоблюдении некоторых из этих параметров удаление возникших подтеков станет необходимостью после осуществления покраски.

Удаление подтеков большого размера

Убрать можно любые подтеки, но только на уже высохшем покрытии. Если производить их снятие с недосушенной краски, то это может приводить к отрыву наплыва со слоем лакокрасочного материала. На этом месте могут появиться каверны, что приведет со временем к отслоению эмали.

Прежде всего, нужно начать удаление подтеков, имеющих большие размеры, оставшихся после покраски с оклеивания малярным скотчем находящейся вокруг них поверхности. Затем лезвием нужно постараться срезать наплыв, начав с его вершины и постепенно опускаться до основания.

Затем, завернув брусок из резины в наждачную бумагу и смочив мыльным раствором, начать шлифовать место среза. Постепенно нужно заменять шлифовочную шкурку на менее зернистую, в конце шлифовки применить наждачку. Наклеенный скотч не позволяет затрагивать чистую поверхность наждачной бумагой. Вариант этот менее приемлемый, но более сложный. Удалять большие потеки после покраски можно, не дожидаясь полнейшего высыхания краски. После срезания наплыва требуется сразу нанести тонкий слой шпатлевки и через 10–15 минут зашлифовать по описанной технологии, обособив предварительно данный участок малярным скотчем.

Удаление небольших образований

Немного легче удалить наплывы маленьких размеров. Заметив при покраске отдельной детали автомобиля и во время покраски подобные образования, убрать их возможно только переворачиванием детали так, чтобы поверхность приняла вертикальное либо же наклонное положение. Спустя некоторое время наплыв растечется сам собой, если еще не высохла краска. Чтобы он смог растечься в необходимом направлении, нужно периодически проворачивать деталь. Малозаметные подтеки скрываются полностью после нанесения на них дополнительного слоя краски.

Читайте так же:
Как сделать грунтовку для шпатлевки своими руками

О том, как убрать подтеки небольшого размера после покраски авто, часто приходится решать уже после предварительной сушки. В этом случае также не обойтись без бруска из резины и мелкозернистой наждачной бумаги. Начинать шлифовку лучше бумагой марки Р1000. Окончание шлифовки и удаление больших потеков нужно производить наждачкой марки Р2500. Лезвие применять не стоит.

Удаление дефектов грунтовки

На грунтовой краске тоже возможно появление подтеков. Причинами их возникновения являются те же, что и в момент покраски авто иными ЛКМ. Эта операция даже проще, поскольку грунт покрывается краской, а огрехи небольшого размера на загрунтованной поверхности машины будут незаметны.

В этом случае используется наждачная бумага средней зернистости, от марки Р240 до марки Р400. Для эмалей, которыми за грунтовкой покрывается автомобильная поверхность, этой шероховатости будет вполне достаточно, и применять мелкозернистую наждачку не обязательно. Шпатлевать грунтовку, срезав подтеки, необязательно. Лучше добавить слой грунта при образовании впадины.

Как исправить потеки краски на окрашенных стенах

Как исправить потеки краски на окрашенных стенах

Нередко при возникновении потеков приходит мысль нанести еще один слой краски. Конечно, такой вариант не решит возникшую проблему, так как дефект станет еще более выраженным. Порой при нанесении нового слоя добавляются новые потеки. Чтобы этого избежать, рекомендуется сразу делать все максимально аккуратно и не допускать их появления.

Никто не застрахован от совершения ошибок, поэтому возникновение потеков не должно провоцировать панику. Здесь главное проявить терпение и незамедлительно приступить к устранению видимых дефектов на поверхности стены.

Как исправить потеки краски на окрашенных стенах

Основные этапы

  1. Для начала требуется очистить участок с потеками от свежего слоя краски. Такую работу лучше выполнять при помощи специального приспособления или обычной наждачной бумаги с мелкими абразивными компонентами.

Обратите внимание! Сам процесс должен осуществляться крайне осторожно, чтобы не повредить верхний слой шпаклевки.

Как исправить потеки краски на окрашенных стенах

  1. Подготовленный участок следует отшлифовать до тех пор, пока поверхность не станет идеально ровной. Затем нужно взять слегка увлажненную тряпку и протереть стену или потолок. На данном этапе важно осмотреть поверхность на наличие других дефектов. Если такое было обнаружено, то рекомендуется снова нанести шпаклевку и в очередной раз выполнить шлифование.
  2. Как только обработанный участок станет ровным и гладким, то можно переходить к грунтованию. Раствор наносится только одним слоем и оставляется до полного высыхания, затем процедуру надо повторить. По окончанию работ нужно проверить гладкость поверхности. Если снова выявлены изъяны, то грунтовку наносят еще один раз.

Удаление старых потеков

Нередко на стенах можно заметить наличие застаревших потеков краски, которые все равно будут оставлять следы даже после нового ремонта. Разумеется, эти несимпатичные места не вызывают чувство радости и от них лучше всего поскорее избавиться.

Поверхность с потеками надо тщательно зачистить и промыть, а после на проблемный участок наносится любой раствор, предназначенный для уничтожения плесени или грибка. Ни в коем случае нельзя смывать это средство. Далее следует подождать полного высыхания стены, чтобы убедиться в отсутствии необходимости проведения повторной процедуры.

Как исправить потеки краски на окрашенных стенах

В самом конце на подготовленный участок можно нанести грунтовку с блокирующим действием. Она обладает устойчивостью перед влагой и не пропускает ее внутрь. В результате поверхность стены или потолка получит надежную защиту от дальнейшего возникновения потеков. Наносить краску можно только после полного высыхания грунтовки.

Основные правила

Для предотвращения появления потеков рекомендуется красить помещение только при естественном освещении. Это позволит сразу заметить наличие возможных погрешностей.

Читайте так же:
Как разводится грунтовка для стен

Кроме того, выполнение отделочных работ требует соблюдение определенного уровня влажности, который не должен быть менее 45%. В противном случае краска засохнет слишком быстро и не получится распределить ее равномерным слоем.

Как убрать подтеки лака после покраски авто

Как убрать подтеки лака после покраски авто

Первое желание, которое возникает при виде потёков — взять тряпку с растворителем и смыть всю краску. Не делайте этого. Во-первых, понадобится много растворителя и много тряпок. От тряпок на детали останется уйма волокон. От растворителя может пострадать слой грунта.

Покрытие с потёками надо высушить так, как будто ничего не случилось. Сушить надо как следует, поскольку потёки толще и сохнут дольше, чем нормальный слой краски. В этом деле может помочь нагреватель. Проверку «готовности» потёков делают ногтем. Если нажать ногтем на высушенный потёк, то отпечатка не останется. Это значит, что можно приступать к шлифовке.

Наносим на участок с потёками аэрозольный шлифовальный выявитель (как на картинке). . Затем начинаем шкурить потёки с водой водостойкой шкуркой с зерном не грубее 1200. Шкурку наматываем на блок из твёрдой резины или дерева и шлифуем до тех пор, пока потёки не исчезнут. Это произойдет тогда, когда на шлифуемом участке вокруг потёков не останется следов выявителя.

Остаюсь только сделать полировку автомобиля с помощью неабразивной полировальной пасты и шерстяного круга. После полировки, кузов автомобиля вновь вернет первоначальный блеск, как до работ по удалению подтеков краски.

Как убрать подтеки лака после покраски автоНе очень опытный самодеятельный автомаляр может столкнуться с проблемой, как убрать подтеки краски и лака после покраски авто, причем вероятность ее возникновения довольно-таки высока. Отсутствие навыков и наработанных знаний в большинстве случаев приводят к различным дефектам окраски.

Самое грустное, что они проявляются уже после высыхания – в процессе нанесения слой может казаться идеально ровным. Поскольку на кузов наносятся оба состава, риск возникновения потеков, соответственно, возрастает вдвое. Чтобы не снимать все слои, профессиональные маляры категорически настаивают на полной просушке каждого из них.

Если потекла краска, а вы сверху нанесли лак без удаления «шрама», этим вы закрепили безобразный налет, и для его удаления придется начинать все работы заново. Причем они дополнятся еще и трудоемким процессом снятия нанесенного.

Содержание

Как убрать подтеки краски и лака после покраски авто? Способ зависит от того, насколько они велики и в каком месте расположены.

Как убрать подтеки лака после покраски авто

Откуда берутся потеки?

Основные причины того, что краска ложится неровно – несоблюдение правил окрашивания. И проявляется это по-разному.

  • Не следование инструкции к краске: нарушены пропорции пигмента и растворителя либо разбавитель взят не соответствующий краске. В результате состав получился чересчур жидкий, и он не в состоянии удерживаться на кузове;
  • Краскопульт перед применением не отрегулирован;
  • Дуло аппарата удерживалось под углом, или на слишком большой дистанции от поверхности, или чересчур долго над одним участком;
  • В процессе работы в краску попала пыль;
  • Был нарушен температурный режим при хранении составов или в помещении, где велась окраска;
  • Между отдельными слоями не выдержан необходимый временной промежуток, и предыдущий просох не до конца перед нанесением следующего;
  • Ну, и, конечно, низкосортная краска. Причем она не обязательно должна быть дешевой: вы можете купить и дорогую, но неудачную, или проверенного производителя – но подделку.

Мелкие огрехи: Некоторые недочеты могут быть исправлены либо сразу же, либо без дополнительных усилий. Так, если вы красите отдельный элемент кузова и заметили, что краска потекла, нужно быстро повертеть его: еще не засохший состав равномерно распределится по поверхности.

Читайте так же:
Как рассчитать необходимое количество грунтовки

Если потеки выявлены уже после просыхания, но являются совсем мелкими (например, визуально не обнаруживаются, но прощупываются), выручить может еще один нанесенный слой краски. Только на этот раз постарайтесь сделать все как можно правильнее.

Как убрать подтеки лака после покраски авто

Спасаем ситуацию

Удалять наросты нужно только после полного высыхания нанесенного слоя. Иначе при их устранении могут сняться нижние слои, в результате чего образуется глубокая оспина. Или же нарушится соединение между ними: тогда со временем краска начнет отслаиваться и растрескиваться.

  • Дефекты на кузове, подлежащие ликвидации, отграничиваются от корпуса наклеиванием малярного скотча. Эти рамки нужны, чтобы в работе не начать заделывать качественно прокрашенные участки;
  • Если потек образовал толстый нарост, его нужно срезать лезвием как можно ближе к поверхности кузова. Действовать нужно предельно аккуратно, чтобы не нанести царапин. Не слишком выпирающие бугорки убираются без этого шага;
  • Довольно грубой шкуркой (например, Р800) оборачивается брусок, наждачка смачивается водой с растворенным в ней мылом, и начинается зачистка. Время от времени шкурку нужно опять окунать в посудину или обрызгивать раствором обрабатываемое место;
  • Постепенно, по мере уменьшения толщины потека, шкурка меняется на все более мелкозернистую. Заканчивать шлифовку следует наждачкой Р2000, а доводить до ума полировальной машинкой;
  • Если нарост не слишком грубый, а маляр не очень в себе уверен, раствор можно дополнить аэрозольным шлифовальным выявителем. Во-первых, ошкуривание будет проистекать мягче, во-вторых, проще определить, когда пора закончить: на зачищаемом месте не должно остаться следов аэрозоля.

Как убрать подтеки лака после покраски авто

Дефекты лакировки

Подтеки лака случаются значительно реже, чем от краски. Прежде всего, потому, что он обычно продается в уже готовом виде и не требует разведения. Вызвать подтекание лака может разве что нарушение технологии его нанесения. В большинстве случаев последствия убираются в процессе полировки. Она может быть как ручной, так и с применением эксцентриковой шлифовальной машинки. Если есть наплывы, лучше взять напрокат ЭШМ, поскольку ручная ликвидация займет неоправданно много времени.

Лучшим выходом из положения будет соблюдение правил на всех стадиях проведения лакокрасочных работ, так как убрать подтеки краски и лака после покраски авто потом гораздо сложнее, чем нанести все сразу и без дефектов. А в отдельных случаях, если потеков много, придется и вовсе полностью перекрашивать кузов.

Большие подтеки после покраски авто

После покраски на автомобиле могут обнаружиться отдельные дефекты. Конечно, если машину красили профессионалы, то остается только вовремя предъявить им претензии и добиться, чтобы они сами и устранили свой брак.

Другое дело, если любимый авто красился своими руками, то подтеки краски и другие огрехи придется тоже убирать самостоятельно. Чтобы облегчить себе работу, надо знать, как вообще избежать или хотя бы сократить их до минимума. Ведь все неровности лакокрасочного покрытия возникают из-за нарушений технологии при его нанесении на окрашиваемую деталь кузова автомобиля.

Основные причины появление дефектов:

  • использование краски низкого качества;
  • неподходящий разбавитель или не соблюдение рекомендуемых производителем пропорций (подтеки образуются из-за слишком жидкой краски);
  • плохо отрегулированный краскопульт;
  • краскопульт находился под углом или на слишком большом расстоянии от окрашиваемой поверхности;
  • попадание пыли;
  • несоблюдение температурного режима при хранении краски или в самой покрасочной камере;
  • недостаточно время сушки каждого слоя краски;
  • неправильная техника нанесения краски (долго держали краскопульт на одном месте);

Часто подтеками называют любые дефекты после покраски автомобиля. Образоваться подтеки могут, например, из-за пылинки или какого-нибудь мелкого насекомого, прилипших к свежеокрашенной машине. Чтобы не перекрашивать кузовную деталь, а то и все авто полностью, полезно знать как исправить огрехи покраски.

Читайте так же:
Как пользоваться эпоксидной грунтовкой

Однако, дефекты (подтеки, зернистость, шагрень и др.) возможно убрать, если только они занимают не слишком большую площадь. В противном случае придется все же красить авто заново.

Удаление подтеков: подготовка и расходные материалы

Срезаем подтеки лезвием

Подтеки краски следует убрать обязательно до нанесения завершающего лакового покрытия. Чтобы избавиться от портящих вид авто дефектов, появившихся после не слишком удачной покраски, необходимо иметь под рукой:

  • всегда обязательный при покраске малярный скотч;
  • набор шкурок разной зернистости (обычно используют Р800 и мелкую Р2000);
  • мыльный раствор или просто вода;
  • резиновый или деревянный брусок, который оборачиваем в шкурку;
  • тонкое и острое лезвие;
  • универсальную шпатлевку;
  • пасту для полировки;
  • полировочную машинку;
  • салфетки и щетку от дворника (чтобы убирать пыль, образующуюся при шлифовке).

Как убрать большие подтеки с авто

Удаление подтеков рекомендуется начинать лишь после высыхания слоя краски. В противном случае на месте оторванного подтека могут образоваться каверны, которые в дальнейшем станут причиной отслоения лакокрасочного покрытия.

Полировка после того, как отшлифовали подтек

Порядок удаления подсохших подтеков

  1. Первым делом нужно обозначить границы обрабатываемого участка кузова при помощи малярного скотча, который не позволит увлечься и повредить краску там, где вообще нет подтеков;
  2. Острым лезвием очень аккуратно следует срезать подтеки краски, начиная с верхушки капель. (Можно и не срезать, а сразу обрабатывать шкуркой);
  3. После этого можно приступать к шлифовке. Шкуркой Р800 оборачивают брусок и начинают осторожно шлифовать место подтека. Для улучшения скольжения, предотвращающего отрыв краски, рекомендуется периодически обмакивать шкурку в мыльный раствор или поливать место водой;
  4. По мере затирки подтека наждачную бумагу меняют на более мелкозернистую. Заканчивают обработку шлифовкой шкуркой Р2000;
  5. После этого заполировывают деталь с помощью полировочной машинки.

Ликвидация подтеков с помощью шпатлевки

Этот способ возможно применять в тех случаях, когда необходимо удалить подтек еще до полного высыхания краски на авто. Суть метода заключается в нанесении (прямо поверх подтеков) очень тонкого слоя универсальной шпатлевки. После подсыхания шпатлевки (но не более, чем через 15 минут) можно приступать к шлифованию, аналогично первому способу.

Важно! Универсальная шпатлевка довольно быстро затвердевает, поэтому не следует слишком медлить со шлифовкой. Иначе при обработке полностью отвердевшей шпатлевки очень вероятно содрать краску до грунтовки.

Удаление подтека круглошлифовальной машиной

Возможно использовать специальные круглошлифовальные машины с различными абразивами, чтобы убрать потеки, появившиеся после покраски. Правда, для работы с ними требуются определенные навыки. Ведь, например, в результате применения при удалении подтеков неподходящего абразивного круга можно содрать почти всю краску на обрабатываемом месте кузова, а то и затронуть грунтовку.

Удаление незначительных подтеков

Если краска подтекла совсем чуть-чуть, то избавиться от таких огрехов будет значительно проще. Особенно, если окрашивают лишь отдельную кузовную деталь. В этом случае можно сразу же после того, как обнаружились подтеки, быстро перевернуть деталь таким образом, чтобы еще не высохшая полностью краска могла сама собой равномерно растечься. Совсем незначительные подтеки возможно замаскировать простым нанесением еще одного слоя краски.

Работы по устранению дефектов покраски завершают обработкой поверхности с помощь специальных полировочных паст.

Дефекты грунтовки: методы удаления

Грунтовые краски при несоблюдении рекомендаций производителей тоже могут образовывать подтеки. Если эти наплывы грунтовки значительны, то их надо обязательно убрать, иначе неровности будут заметны и после нанесения верхнего лакокрасочного покрытия. Ликвидируют подтеки на грунтовке с помощь все той же наждачной бумаги разной зернистости.

Читайте так же:
Как смешивать грунтовку с растворителем

Причем убрать дефекты на грунтовке даже проще, чем на краске. Ведь незначительные шероховатости, которые могут остаться после шлифовки наждачной бумагой с зернистостью от Р240 до Р400, впоследствии буду покрыты краской. Поэтому можно не тратить время на очень тщательное шлифование мелкозернистой шкуркой (обязательное для верхнего лакокрасочного слоя). Если после удаления подтека грунтовки лезвием образуется небольшая каверна, то можно не использовать шпатлевку, а просто нанести дополнительный слой того же самого грунта.

Подтеки на стенах от грунтовки после покраски

После повторной грунтовки углов после нанесения акрила, появились подтеки от грунтовки на стенах. Пытался их раскатывать валиком, но по всей видимости не получилось.

После покраски стали видны впадины на тех местах, где были подтеки. То есть ощущение, что эти места непрокрасились, а вокруг них легла краска нормальным слоем.
Положил X слоев краски, сильно лучше не становиться.

Есть ли какие-то быстрые решения?

Решения типа — перешпаклевать, прошкурить и все по новой прошу не предлагать, так как это решение уже предложил я)))

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ssernt2 написал:
После покраски стали видны впадины на тех местах, где были подтеки. Т

именно впадины? А не выступы?
Если так, то недостаточно выровняли впитывающую способность стены

ssernt2 написал:
Решения типа — перешпаклевать, прошкурить и все по новой прошу не предлагать, так как это решение уже предложил я)))

ну а что еще? Чудес не бывает — рельеф уже нарушен, его надо восстановить

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Фактура стены вообще улыбает, это уметь надо так сделать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

BV ,
Впадины.
"недостаточно выровняли впитывающую способность стены" — как это выражение понимать?)))
Как впитывающую способность модно выровнять (иои это в кавычках должно было быть?))) и вообще как можно управлять впитывающей способностью стены? Грунтовкой?
Может я что-то не знаю. Делал: ротбанд, финиш, шкурение и грунтовка.

AndyMirror написал:
Фактура стены вообще улыбает, это уметь надо так сделать.

Вроде бы оффтоп серьезный.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

В чём оффтоп-то? Как на вашем фото белёные стены в сараях выглядят.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

В чём оффтоп-то? Как на вашем фото белёные стены в сараях выглядят.

AndyMirror ,
Как минимум в том, что был конкретный вопрос, наверное не увидели его, когда обрадовались увиденному фото)))

И совсем не требовалось Ваше мнение в каком из Ваших сараев похожие стены.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ssernt2 написал:
Здравствуйте!

После повторной грунтовки углов после нанесения акрила, появились подтеки от грунтовки на стенах. Пытался их раскатывать валиком, но по всей видимости не получилось.

Итог такой:

После покраски стали видны впадины на тех местах, где были подтеки. То есть ощущение, что эти места непрокрасились, а вокруг них легла краска нормальным слоем.
Положил X слоев краски, сильно лучше не становиться.

Есть ли какие-то быстрые решения?

Решения типа — перешпаклевать, прошкурить и все по новой прошу не предлагать, так как это решение уже предложил я)))

Заранее благодарю!

ssernt2 , Это решение верное,никак иначе не закрыть образовавшиеся впадины на поверхности кроме как шпатлеванием

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector