Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Santa Fe: CАНКТА ФЕ

Hyundai Santa Fe: CАНКТА ФЕ

Обновленный Hyundai Santa Fe мы протестировали в Санкт-Петербурге и его окрестностях. Его новая, большая и сверкающая на солнце решетка радиатора отлично гармонировала с дворцовой архитектурой Северной столицы. Но главные новшества — внутри!

— Так это рестайлинг или новое поколение?

— Внешне это рестайлинг, но автомобиль построен на новой платформе, — ответил представитель Hyundai.

Обычно у других марок внедрение новой платформы совпадает с полностью обновлённым кузовом и интерьером. Возможно, Santa Fe 2021 модельного года первый образчик подобного подхода к обновлению моделей в автопроме. Скорее всего, просто так совпало: для Santa Fe рестайлинг назревал не раньше 2022 года, но тут собратья по концерну Hyundai Motor Group скопом перешли на новую модульную платформу N3 (Hyundai Sonata, Kia K5 и Kia Sorento).

Снаружи новую Santa Fe легче всего отличить от дорестайла спереди: решетка радиатора растянулась до блока передних фар, которые выдвинулись вперёд и вверх и спорят с ресничками дневных ходовых огней за «взгляд в глаза». Если представить, что «глаза» – это прищур верхних ДХО, то морда выглядит симпатично. А вот если взглянуть на основные фары как в очи ясные, то картинка кардинально меняется: Santa Fe начинает напоминать Dodge Ram, и это не комплимент. Фары уже в базе светодиодные, но умных матричных фар пока не завезли. А ещё убрали передние противотуманки и дополнительное освещение в поворотах. Даже светокорректор придётся регулировать по-старинке вручную. Зато в богатых комплектациях есть автоматическое переключение дальнего и ближнего света.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2021 модельного года

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2018 модельного года

Если носовая часть Santa Fe заметно посвежела (к добру ли, к худу?), то на корму у дизайнеров не хватило ни вдохновения, ни денег. В компании честно признались, что изменение формы задних фонарей очень дорогостоящий процесс и на этом решили сэкономить. Не добавляет очков Санте и куцые задние поворотники, примостившиеся в самом низу на бампере. Даже если забыть про эстетику, такое решение снижает уровень безопасности: в этом месте они легко заляпываются грязью, а в толчее пробок водители грузовиков могут и не увидеть ваш предупреждающий сигнал о перестроении – он будет в их слепой зоне. А ещё корейцы, видимо, решили, что с вездесущей российской грязью на дорогах бороться бесполезно и поэтому не стали внедрять омыватели камер и фар. Осталась на месте и 5-сантиметровая лакуна на лобовом стекле, куда не доходят щетки стеклоочистителя. Впрочем, с погодой в Питере нам несказанно повезло!

Читайте так же:
Как оттереть грунтовку с краски

Hyundai Santa Fe

Поэтому не будем о грустном, поговорим о хорошем. Начнём с интерьера: он явно похорошел и осовременился. Радует, что корейцы не пошли на поводу у моды тотальной сенсоризации и засилья чёрного глянца и оставили на центральной консоли (и на руле) настоящие хард-кнопки, рычажки и крутилки. К россыпи кнопок на консоли нужно, конечно, привыкать, но в любом случае это эргономичнее и безопаснее безальтернативного тачскрина, управляющего всем и вся. Кнопки управления коробкой передач, может, и не выглядят так эффектно, как шайба у Соренто, но привыкаешь к ним быстрее. В копилку к правильной эргономике стоит добавить и удобное кресло водителя с обогревом, вентиляцией и с регулировкой длины подушки, а также с более явной боковой поддержкой, чем у соплатформенника Kia.

Hyundai Santa Fe

Правда, стоит отметить, что у Sorento чуть больше пространства и для ног водителя и для задних пассажиров: сказываются 50 мм разницы в колесной базе не в пользу Santa Fe. И возможно это сыграло с нами злую шутку, причем не раз – выходя из автомобиля и я, и мой коллега пару раз приложились головой о модно заниженную арку дверного проема.

Зато у нашего «Санты» явное преимущество в части разнообразия комплектаций и отделки салона – покупатель Hyundai может выбрать из 5 (!) цветов кожаной отделки салона, тогда как в KIA Sorentо из кожи пока только безальтернативный чёрный. Вживую у Santa Fe мне больше всего понравился вариант со светло-серой кожей наппа (привилегия комплектации Calligraphy) – смотрится очень нарядно! В версии Calligraphy потолок будет обит материалом под замшу, а центральная консоль декорирована настоящим алюминием.

Из приятных мелочей, выделяющих Santa Fe на фоне конкурентов: выдвижная шторка для задних пассажиров, розетка на 220 вольт (200 ватт), дублирующие кнопки управления передним пассажирским креслом, удобная ниша для беспроводной зарядки смартфона, в которой телефон надежно крепится и не соскальзывает при поворотах или резких торможениях (мощность беспроводной зарядки повысили с 5 до 15 ватт). Жаль только, что беспроводные Apple CarPlay и Android Auto в средних и высоких комплектациях Santa Fe с 10” экраном отсутствуют. Парадоксально, но в начальных комплектациях с 8-дюймовым тачскрином мультимедийки беспроводный протокол работает. Производитель пеняет на несговорчивые Apple и Google и обещает обновить прошивку, как только договорится с американскими техногигантами, благо что само железо для этого готово. Но должен признать, что проводное подключение работает без нареканий по принципу plug and play.

Читайте так же:
Как посчитать количество грунтовки

Для своей ценовой ниши Santa Fe хорошо укомплектован различными электронными помощниками. Здесь и запуск двигателя с брелка с кнопками дистанционной парковки, и адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе, и боковые камеры контроля слепых зон, передающие изображение на виртуальный щиток приборов при перестроениях, и системы автоматического торможения перед препятствием, и качественный проекционный дисплей. Причём, HUD спокойно себе уживается вместе с электроподогревом лобового стекла (хотя у многих других производителей эти опции не совместимы). Кстати, обогрев лобовухи есть даже в базовой комплектации, чего не скажешь об умных помощниках: пакет Smart Sense входит лишь в топовые комплектации High-Tech и Calligraphy. В начальную Family его не установить даже за доплату, а в средних версиях Lifestyle и Prestige за него придётся доплатить 110 тысяч рублей.

Теперь о ценах: приготовьте как минимум 2 687 000 руб. за начальную комплектацию в цвете «металлик». Добавьте ещё миллион, если нацелились на crème de la crème с 6-цилиндровым бензиновым мотором 249 л.с. и всеми плюшками, включая панорамную крышу. Если точно, то 3 миллиона 537 тысяч – это максимальная цена в официальном конфигураторе за Calligraphy или за 7-местный High-Tech. В Calligraphy третий ряд сидений не предусмотрен. Опциональная галерка в Santa Fe уж очень компактная и подойдёт только для перевозки детей (ростом до 150 см.), зато у трёхрядной версии есть одно преимущество, о котором мало кто знает: пространство для ног на втором ряду вырастает на 15 мм.

Hyundai Santa Fe

И ещё маленькая ремарка про цены: нынешний российский ценник на Santa Fe один из самых низких в мире. А вот, например, украинцам для покупки Санты придётся запастись суммой эдак на 30% большей.

Читайте так же:
Как перетереть грунтовку перед покраской

Hyundai Santa Fe

Как едет обновлённая Santa Fe? Мне удалось поездить на двух версиях – 3,5 литровом атмосферном бензиновом моторе 249 л.с. с 8-ступенчатым гидротрансформатором и на дизеле 2,2 л. 199 л.с. с новым «мокрым» роботом. Несмотря на паспортный проигрыш в динамике, дизель на преселективном роботе ощущается динамичнее, чем более мощная бензиновая версия. Причин тут две: 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями гораздо расторопнее и «умнее» классического автомата, добавьте к этому заметное отставание в тяге у бензинового движка (331 ньютон-метров на 5000 оборотах против 440 Нм у дизеля в диапазоне 1750 – 2750 оборотов). Вообщем, мне больше понравился дизель! Фактор надежности и долговечности, конечно, никто не отменял, и в этом смысле к обновлённому агрегату на тяжелом топливе есть вопросы, на которые ответить сможет только время. Какой ресурс у нового дизельного двигателя с алюминиевым блоком цилиндров, как дорого будет стоить его ремонт, как долго протянет робот в режиме питерских или московских пробок? Hyundai попытался обнадежить пользователей и провёл в России ускоренные ресурсные испытания новой коробки передач и, конечно же, Santa Fe с честью выдержала суровый тест. Но тут такое дело: испытывался всего один экземпляр, а хочется ведь иметь статистику, т.е. Big Data. Так что поживем – увидим.

Подвеска Santa Fe оставила двоякие впечатления: она неплохо переваривает лежачие полицейские, округлые кочки и редкие ухабы, но пасует перед жесткими стыками и гребёнкой. Если, не дай бог, вы на скорости поедете по брусчатке или коротковолновому грейдеру грунтовки – пиши пропало! Подвеска превращается в заправскую зубодробилку. Особенно на низкопрофильных 20” колёсах, положенных всем покупателям Calligraphy, а также любителям панорамной крыши (по непонятной мне логике 20” диски идут к ней в нагрузку). Заклинаю: берите или выбивайте у дилеров замену на 19” или 18” диски, потом спасибо скажете.

А вот чего не отнимешь у Santa Fe, так это тишину в салоне. Шумоизоляция здесь очень хорошая, на уровне немецкого премиума. И рулится, для кроссовера, очень даже неплохо – проверено узкими улочками исторического центра Санкт-Петербурга!

Благодарим самый крупный в Ленинградской области дилерский центр «АВТОПОЛЕ» за предоставленные автомобили.

Читайте так же:
Как покрыть грунтовкой диски

Плюсы и минусы городов ДВ

В социальных сетях на Камчатке идет активное обсуждение облика строящейся «этнодеревни» на берегу Култучного озера в центре Петропавловска-Камчатского. На этот раз камчатцы шокированы появлением странной стены из искусственных материалов, которая появилась на объекте, передает «КАМЧАТКА-ИНФОРМ».

«Это уже ни в какие ворота. Из-за этого уродства вырубили большую зеленую зону», — говорит автор шокировавшей участников группы «Камчатка» в Facebook фотографии со странной стеной активист экологического движения «За Култучку!» Дарья Кожемяка. Другие участники обсуждения не жалеют эпитетов для описания своего впечатления от псевдокаменной стенки:

— Правильно про нас пишут, те кто посещал Камчатку. Так изуродовать камчатскую природную красоту могли только таким образом, нагромаздить какую то ерунду. Хочется уже это разобрать до основания и посадить просто деревья.

— НЕДАВНО ИЛЮХИН УСТРОИЛ ИСТЕРИКУ ПО ПОВОДУ ВОЗВЕДЁННОГО РЯДОМ ЖЕЛЕЗНОГО ВИАДУКА. Его быстренько снесли. А нет ли у Иваныча желания поистерить рядом с этими творениями новостроя. Или запас истерики иссяк.

— Тут друзья из соседней страны предположили, что это ительменская стена плача и надо туда записки на бересте складывать…

— Обнять и плакать.

— ИЛЮХИН ПАМЯТНИК СЕБЕ ВОЗДВИГ НЕРУКОТВОРНЫЙ. ( Этот "шедевр" архитектуры строится под его непосредственным покровительством)…

— Я думала, это какие-то тюки выгрузили и из них будут что-то распаковывать)) А это уже готовый арт-объект, оказывается)) Концептуальненько.

— Повыше эту стенку, чтоб остального видно не было…

— Просто кошмар. ну может они не догадываются, что это никому не нравится.

— Для каких целей этот архитектурный выкидыш.

— Я вот тоже проезжал и присматривался, не пойму, что такое? Мамонт нас.ал что ли .

— Иностранцы просто падают от этой красоты древнекамчатской…

— Вообще то, позиционировалось, как этнодеревня. И ещё и ТОР. Всем рты позакрывали, обвинили науку в коррупции. А теперь мы все видим, что это далеко не этнодеревня. А сарай с пристройками в стиле "а ля северное деревянное зодчество" теперь ещё и "ужосом" (стиль ещё не определили) огороженное. И вы думаете, это должно радовать людей.

— Только полному кретину может прийти в голову "заместить" шикарнейшие естественные ландшафты убогим подобием…

Читайте так же:
Как очистить металл от грунтовки

— Рядом шикарнейшие виды на озеро. В 100 метрах те же скалы с чайками, только натуральные, с красивейшими горными породами. ЗАЧЕМ.

Примечательно то, что нынешний облик «деревни» совсем не похож на первоначальный проект, представленный властям (на фото). Создатели этнодеревни и власти пока не комментируют появление непонятной стены из искусственного материала на берегу озера.

Напомним, что строительство резидентом территории Опережающего Развития (ТОР) «Камчатка» компанией «Павлин» в водоохранной зоне так называемой этнодеревни началось несколько лет назад со скандала. На начальном этапе строительство не раз останавливала природоохранная прокуратура из-за нанесенного экологического вреда, так как у компании то не было разрешения на работы, то менялись планы на использование участка. Экологи и общественники возмущались, что местные власти отдали застройщику участок земли под строительство без согласований, экспертиз и общественных слушаний. Но в феврале 2017-го года жирную точку в дискуссиях поставил полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев, который вступился за инвестора, призвав руководителей региональных управлений федеральных органов на Камчатке не допускать необоснованного административного давления на предпринимателей. Инвестор после окрика полпреда продолжил свое строительство, уже не опасаясь общественного или государственного контроля. И сегодня на берегу уникального озера сооружено несколько строений, одно из которых, как ожидается, будет гостиницей.

Как заявляют власти, заявленный объем инвестиций в строительство туристического объекта с национальной деревней на берегу Култучного озера составляет около 260 млн рублей. Реализовать проект ООО «Павлин» планировало до конца 2017 года. Проект предусматривает комплекс зданий с объектами питания, а также объектами развлекательного и познавательного характера.

Озеро Култучное расположено в самом центре Петропавловска-Камчатского и является, по сути, одним из главных украшений города. Когда-то озеро имело рекреационное и рыбохозяйственное значение: в него заходили кижуч, голец, корюшка и сельдь. Озеро имеет длину 815 м, ширину — 283 м, глубины в озере достигают 6–7 м.

Начну с Петропавловска конечно же. Сама по себе "этнодеревня" в самом центре города то еще убожество, но это сооружение, похожее на кусок застывшей блевотины, уже вообще ни в какие ворота. Надеюсь его все же демонтируют.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector