Как убрать цементную пыль с лобового стекла
Как убрать цементную пыль с лобового стекла
Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>
Неприятный запах при включении печки в автомобиле часто встречает водителей с наступлением холодов. Избавляться от него следует сразу же, не экспериментируя с элементарными средствами для дезодорирования воздуха в салоне машины.
Как удалить неприятный запах из печки автомобиля
Ароматизаторы и аэрозоли прекрасно освежат воздух в салоне вашего автомобиля. Но ненадолго. Буквально через время при работающей печке он снова начнет щекотать ноздри, являясь не просто раздражителем для обоняния, но и угрозой здоровью.
Существует два способа решения проблемы:
- • в автосервисе;
- • самостоятельно.
В первом случае чистка печки проводится мастером, аппаратным способом. При этом используется устройство, выполняющее полную санитарную обработку смесью газов с содержанием хлора. При таком подходе в системе кондиционирования все поселившиеся там микроорганизмы погибают. Метод, безусловно, эффективный, но несколько затратный.
Стоимость применения второго способа равна нулю, но предполагает наличие у владельца автомобиля определенных навыков: знания узлов и агрегатов автомобиля и умения применять их на практике.
Первый шаг к очищению печки – замена салонного фильтра. После его снятия нужно протереть место, где он находится, и пространство вокруг него, т.к. здесь обычно собирается внушительное количество пыли. Не помогло? С включением печки запах появляется вновь? Значит, ищите проблему дальше.
Мусор и грязевые отложения могут находиться в нагнетающем печном вентиляторе, расположенном перед фильтром. Умения и навыки, о которых говорилось выше, понадобятся именно для того, чтобы добраться до указанного места – для этого придется разобрать все и даже снять торпедо, включая вентилятор, короб вентилятора и короб с салонным испарителем.
Работа непростая, но для человека с опытом особой сложности не представляет. После промывки короба и осушителя нужно их просушить. Вентилятор следует промыть, особое внимание уделяя лопастям – на них скапливается много пыли. Внутренние его части достаточно просто продуть. Испаритель обрабатывается антибактериальным средством, приобретенным в любом автомагазине.
После прочистки внутренностей и установки нового фильтра салона можно наслаждаться свежим чистым воздухом, получая удовольствие от комфортной и безопасной для вашей дыхательной системы езды.
Причины возникновений неприятного запаха.
Откуда берется ненавистный запах? Со временем в системе кондиционирования скапливаются вредные микроорганизмы (вирусы, споры, плесень, грибок) и болезнетворные бактерии.
Кроме того, с улицы в салон может попадать дорожная пыль, остатки листьев, мелкие частички мусора, тополиный пух и т.д. Летом на работающем кондиционере конденсируется влага, создавая идеальную почву для образования различных вредных для здоровья микроорганизмов. Плюс не стоит забывать и про насекомых, способных непостижимым образом залезть в самые труднодоступные места. Со временем погибая и разлагаясь, они также способны стать причиной злополучного запаха.
Чем опасно использования загрязненной печки.
При отсутствии фильтра салона или при несвоевременной его замене воздух, проходя через забитый грязью фильтр и испаритель печки/кондиционера, попадает в легкие находящихся в салоне водителя и пассажиров, насыщая их спорами болезнетворных грибков. Поэтому для профилактики фильтр салона рекомендуется менять 1 раз/год в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля и регулярно проводить антибактериальную очистку внутренностей печки.
13 комментариев на “Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения.”
Была подобная проблема совсем недавно. После двух лет эксплуатации нового автомобиля появился неприятный запах в салоне. По началу не обращал внимание – просто повесил «вонючку». Но с каждым днем запах усиливался, у него появлялся гнилостный оттенок. Сразу понял, что повозиться придется на славу. Снял печку, промыл под струей горячей воды и обработал уксусом. Также пришлось снять торпедо и промывать уксусом все воздухопроводы. Запах издавали гнилые листья, которые попадали между зазорами сабель под лобовым стеклом. Чтобы данная проблема не повторилась впредь, я приклеил к саблям самую мелкую строительную сетку, предварительно покрасив ее в черный цвет. В качестве клея использовал эпоксидную смолу. Теперь листья не попадают в полости салонного фильтра и не гниют там. Также вместо стандартного бумажного фильтра поставил угольный очищающий элемент. Теперь в салоне автомобиля нет посторонних запахов. Я спокоен за здоровье и здоровье пассажиров.
Когда я столкнулся с подобной проблемой, то пользовался специальным раствором для устранения неприятного запаха из салона. Столь кардинальным методом пошел потому что замена салонного фильтра на новый мне не помогла. Запах все равно присутствовал. А постороннего мусора (листьев, пыли и т.п.) в полости забора уличного воздуха не было. В этих случаях нужно проводить только антибактериальную обработку системы вентиляции и отопления. Покупать дорогие средства или обращаться на станцию технического обслуживания я не стал, а пошел более бюджетным путем. Для этого купил садовый распылитель и 500 мл (5 бутылей по 100 мл) медицинского раствора хлоргексидина. Далее я слил весь раствор в емкость распылителя, потом вытащил из короба салонный фильтр для того чтобы он не препятствовал попаданию раствора в воздуховоды. И заведя машину, включил печку (обороты и температуру выставил в максимальные положения). Раствор распылял в короб фильтра салона в течении 2 минут. Двери автомобиля стоит открыть для того чтобы раствор, который не испарился на радиаторе печки, выветривался. В итоге только таким способом удалось победить неприятный запах из печки автомобиля. Так же стоит учесть, что сам раствор хлоргексидина работает только при температуре окружающей среды более 20 градусов.
Михаил привет что за ёмкость распылителя ? Куда раствор заливать?
Довольно распространенная проблем, она не нова. Многие пренебрегают этим, и меняют фильтра, когда запах действительно становиться невыносимым пыльным, а про чистку вообще забывают. Когда в свое время работал на СТО, приходилось повозиться чисткой самой печки, но штатными средствами самой СТО, это делается гораздо лучше, чем самому. Продувка антибактериальными средствами, потом еще и термическая продувка.
Можно, конечно, самому, но процесс довольно трудоемкий. В первую очередь поменять фильтра и прочистить воздуховодные каналы. Еще продают дезинфицирующие препараты, которые нужно распылит внутрь
воздухозаборника, это как профилактическое средство, и его стоит применять на ранних этапах. Они хорошо растворяют разные загрязнения и убивают бактерии. Только после этого нужно обязательно почистить дренажку под испарителем. Его, желательно, тоже чаще проверять и чистить, с него вся грязь выходит из внутренних камер.
Полностью согласен, чтобы устранить причину запаха нужно решать основную проблему, а не заглушать его различными ароматами. В свое время часто покупал машины б/у поэтому знаю, что такую процедуру следовало бы проводить сразу после покупки авто, вместе со сменой масляных фильтров. Надо же заботиться не только о машине, но и о себе, чистым воздухом дышать гораздо приятней!
За статью спасибо. Проблема известная. Скажу сразу я лично выбрал бы автосервис. Но, кто не хочет переплачивать, способов много. Один из них, берем хлоргексидин и разводим 2 к 1 с водой. Вытаскиваем салонный фильтр и врубаем на всю мощь печку и весь пузырек брызгаем вовнутрь, где был фильтр. Можно повторить и запах исчезает. Дешево и сердито. Попробуйте.
Странный способ. Если открыть короб салонного фильтра, убрать фильтр, и включить печку на максимум, то печка будет дуть ровно из этого открытого короба. Как против мощного потока воздуха что-то туда брызгать??
Салонный фильтр меняю наравне с масляным и воздушным, когда меняю масло в двиге) Лучше перебдеть и заменить копеечные детали все разом, чем дышать непонятно чем. Не смотря на частые замены фильтра печки, там постоянно куча пыли, паутины, самих пауков, пчёл. (не удивляемся, именно пчел) и всего что только можно. Распылители не приемлю. Являюсь приверженцем частой замены, чем применения химии.
Три года назад столкнулся с такой проблемой. Выехал поздно вечером, нужно было проехать 600 км. Через 100 км, примерно, появился запах, который только усиливался. Ночь, на улице -25 градусов. Ехал без печки, замерз как собака. Но нигде остановится не мог, так как нужно было на работу. Оказалось, что чистка требовалась. Теперь эту процедуру провожу постоянно
Пробовал я удалять запах из печки самостоятельно. Отчасти мне это удалось сделать, но, честно говоря, по большому счёту, это была пустая трата времени! Самостоятельно невозможно окончательно вывести находящиеся внутри печки микроорганизмы, которые постепенно вновь расплодятся и запах вернётся вновь с той же силой. Не мучьте себя и спокойно отдайте машину в автосервис. Там качественно почистят загрязнённую печку, проведут хим.обработку и если хороший автосервис, то ещё и гарантию дадут на свою работу. По деньгам это выйдет не особо дороже самостоятельной борьбы с противным запахом из печки.
Знакомая проблема, после покупки новой машины, пару лет спустя чувствовался какой-то странный запах. Выяснилось, что загрязнён радиатор печки. В автосервис отдавать дороговато, чистку проводил самостоятельно. В специальных перчатках прочистил фильтр от накипи, ржавчины, насекомых и пыли. Дополнительно использовал химическую обработку. После завершения запах исчез, циркулировал свежий воздух.
У меня на Гранте запах появился сразу в новой машине, запах подгоревшей резины. Причём в холодное время года при минус температуре нет ни какого запаха. В зимнее время без проблем в любых режимах печка без запаха, как только на улице теплее запах появляется во всех режимах на красной шкале.
Запах в машине при вкл, печке, такой же когда капот открываю, фильтр новый от чего не понятно, но попробую почистить радиатор печки
Как убрать мелкие и глубокие царапины на стекле?
Стекло – материал довольно «ранимый», поэтому полностью удалить царапину и не повредить при этом поверхность крайне сложно. Восстановить гладкость и замаскировать повреждения можно с помощью различных приспособлений, начиная от подручных средств и заканчивая использованием шлифовального прибора. Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы сможете убрать царапины на стекле и справитесь с проблемой в два счета.
Многое зависит от того, где находится царапина – на стекле очков, автомобиля, зеркала или бытового прибора. От вида изделия и глубины дефекта зависит подборка материалов и инструментария для эффективного устранения изъянов.
Удаляем царапину подручными средствами
Мелкое повреждение устраняется с помощью зубной пасты. Вотрите ее в углубление и оставьте для высыхания. После этого отшлифуйте стекло чуть влажной тканью или с помощью лезвия. Движения должны быть направлены вдоль царапины в одном направлении, в противном случае вы рискуете безвозвратно испортить изделие. Для достижения результата проведите процедуру удаления дефекта несколько раз. Вместо белой или цветной зубной пасты лучше использовать прозрачный гель.
Если не получилось убрать повреждение с первого раза, можно усилить действие зубного геля с помощью других ингредиентов – уксуса и сухого порошка горчицы. Из их смеси готовят пасту, которую впоследствии наносят на стекло.
Аммиак помогает замаскировать мелкие изъяны. Приготовьте своими руками моющий раствор, состоящий из 15 мл аммиака и 0,5 литра воды. Несколько раз обработайте дефект круговыми движениями.
Может помочь и полироль для мебели. Стекло протирают средством, затем отшлифовывают с помощью мягкой тряпки. Для этих целей подойдет микрофибра, фланель или марля, но не грубое сукно, иначе вы рискуете поцарапать поверхность.
Подручные средства помогут справиться с незначительным дефектом, но уповать на них при глубоких повреждениях все же не стоит. Для этих целей потребуются специальные профессиональные наборы, которые продаются в магазине. Это и пасты для шлифования, и наборы специальной бумаги. Достаточно описать продавцу размеры дефекта и толщину стекла, а он уж подбредет необходимое средство от царапин на стекле.
Царапины на стеклах бытовых приборов
Бесцветный лак – самый простой способ замаскировать царапину на стеклах бытовых приборов. Перед началом работ поверхность следует очистить и обезжирить. Маникюрной кисточкой нанесите лак на дефект и дайте слегка подсохнуть. Чтобы не осталось следа от реставрационных работ, для удаления излишков лака воспользуйтесь резиновым шпателем.
Если стекло имеет вогнутую или выпуклую форму, то лак можно убрать кусочком картона. Его прикладывают на обработанный участок и немного подсушивают, при этом картон повторяет изгибы царапины. Результаты работы могут слегка разочаровать, ведь коэффициент преломления лака и стекла различный и изъян может бросаться в глаза.
Реставрация аквариума, оконного стекла, автомобиля
На стекле аквариума царапина особенно заметна, поскольку быстро пачкается. Уже через несколько дней после чистки в ней скапливается грязь и портит внешний вид. Удалять царапину с помощью шлифовальной машины нельзя, ведь прибор снимает большее количество материала, чем необходимо. В результате появляется «эффект линзы», который будет заметен на стекле.
Для устранения царапины можно воспользоваться полиролью. В хозяйственных магазинах продаются специальные средства для полировки стекол автомобилей. Как правило, они имеют в составе все необходимые компоненты для решения поставленной задачи.
Полироли бывают на основе тефлона и на основе воска. В их состав входят абразивные частицы, помогающие снять слой в несколько микрон и восстановить поцарапанное стекло. Однако использовать средства разрешается только для обработки внешней стороны аквариума, внутреннюю часть полировать не стоит. Неизвестно, как химический состав подействует на водных обитателей.
Для того чтобы заполировать окна и автомобильные стекла, можно воспользоваться пастой «Полярит», имеющей размер частиц 0,5 микрон. Если царапины тонкие, подойдет алмазная паста, эффективная для удаления сложных пятен. Ее наносят с помощью войлока или фетра круговыми движениями и удаляют остатки мягким материалом.
Совет
Иногда бывает проще поменять стекло, чем его восстановить. Исправить положение помогают различные уловки, например декоративные наклейки. Их можно прикрепить на стенку аквариума или испорченное зеркало.
Если стекло толстое
При внушительной толщине стекла сначала проводят шлифовальные работы, а завершают процесс полировкой. Если под рукой нет профессионального инструмента, можно воспользоваться наждачной бумагой № 200-800 или среднезернистыми пастами. Начинают реставрацию с использования состава, имеющего более крупные частицы, затем переходят на мелкозернистые пасты. Процесс этот долгий и трудоемкий, иногда продолжается несколько часов. Поэтому сайт «Мисс Чистота» советует запастись терпением.
При внушительной толщине стекла понадобятся специальные приспособления в виде электрической машины, дрели, болгарки. На диск надевается насадка в виде валика, который изготавливается из кожи, сукна, войлока. Для ручной полировки сгодятся такие материалы, как дерево, резина, пробка, которые снаружи обтягиваются кожей, а затем – фетром или войлоком.
После того как снят верхний слой, проводят обработку с помощью пасты или полировочного раствора для автомобилей. Хорошо зарекомендовала себя паста ГОИ, да и стоимость ее ниже остальных.
Полировка стекла от царапин проходит в несколько этапов.
- Вымойте стекла от загрязнений обычной водой, допускается в нее добавить небольшое количество моющего состава для окон.
- Вставьте полировальный диск в дрель и включите машину на минимальную скорость – не более 1000-1200 оборотов.
- Трудитесь до полного исчезновения царапины.
- Нанесите немного пасты на диск и заполируйте.
- Круговыми движениями обработайте дефект.
- Процесс повторяйте до тех пор, пока стекло не станет гладким.
- Промойте участок водой с добавлением аммиака.
- Обработайте поверхность чистой водой и вытрите насухо салфеткой.
Перед тем как отполировать изделие, следует провести диагностику повреждений. Пальцем нащупайте место царапины и обведите этот участок маркером. Это необходимо для того, чтобы не зацепить другие детали изделия во время шлифовки. Перед началом и во время работы поверхность обязательно увлажняют с помощью пульверизатора. Это не позволит пасте засохнуть в процессе реставрации.
Совет
Если стекло тонкое или царапина слишком глубокая, не исключено появление трещины. В этом случае лучше заменить стекло или воспользоваться помощью профессионалов.
Если поцарапаны часы
Устранить дефекты на стекле часов довольно легко, если воспользоваться приведенными рекомендациями. Для начала следует приобрести пасту ГОИ, она выпускается под разными номерами. Номер 4 предназначен для грубой обработки поверхности, этот состав используют в первую очередь. Им натирают часовое стекло круговыми движениями в течение пары минут. Остатки средства удаляют влажной салфеткой и протирают сухой тканью.
Далее используется паста под номером 3, она имеет меньший диаметр частиц. Этапы обработки повторяются в той же последовательности. В завершении нанесите на часы пасту под номером 1, которая отполирует изделие до зеркального состояния. Напоследок обработайте часовое стекло минеральным маслом. Результат вас непременно обрадует.
Как восстановить очки?
В домашних условиях и при отсутствии определенных навыков заниматься реставрацией царапин на стеклах очков будет неразумно. Любые неумелые манипуляции приведут к появлению мутных матовых пятен, тогда очки придется выбросить. В этом случае лучше прибегнуть к услугам салона, занимающегося изготовлением очков.
Используя небольшой набор специальных приспособлений, можно самостоятельно избавиться от царапин без привлечения профессионалов. Надеяться на моментальный результат не стоит, поскольку работа требует аккуратности и терпения. Если вещь особенно ценная или хрупкая, не спешите реставрировать ее самостоятельно. Неумелые действия скорее испортят стеклянный предмет, чем восстановят его прежний вид.
Как отмыть окна от цемента?
строители дома насвинячили, видимо через мое окно раствор вносили
снаружи окно очень хорошо усрано брызгами, натеками раствора
как бы всё это очистить, не поцарапав при этом само стекло?
если какая-то химия — то чтоб стекло не разъедала
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Нема такой химии. Имхо, высохнет- само отвалится, если в цементе не было специальных добавок то с совершенно гладким стеклом он сцепляется плохо.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Янн:-Попробуйте обыкновенным уксусом.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
не отваливается! Года 2 на нем уже
про керанет кто-нибудь знает, как он на стекло действует?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Tul написал :
если какая-то химия — то чтоб стекло не разъедала
Стекло не разъедает никакая химия. Все пробирки для химиков изделаны из стекла.
Янн написал :
Янн:-Попробуйте обыкновенным уксусом.
Попробуйте, не пожалеете.))) Уксус продаётся в стекле, и ничё!
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
стекло то там не стеклянное вроде! пластиковые окна
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
2Tul как это не стеклянное. самое стеклянное! да ещё и полированное. только резиновый уплотнитель по контуру стекла я бы защитил чем-нить, его химия разъесть может запросто.
хоть бортик из пластилина сделать, следы от него легко смоются тёплой мыльной водой
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Грэй написал :
Стекло не разъедает никакая химия.
Плавиковая и фосфорная кислоты, горячие конц. растворы щелочей
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Tul написал :
Как отмыть окна от цемента?
как вариант — смывки цементных отложений, типа Atlas Szop
пропитывать в зависимости от толщины потеков и брызг раствора придется несколько раз
( протестируйте предварительно стойкость стекла на к.-н. осколке )
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
DSP007 написал :
Имхо, высохнет- само отвалится,
Не отвалится. Смывкой можно попробовать- для самоуспокоения. Чуть хуже этой смывки работает вода. Мочим и трём. Повторить много раз. —
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
В цем. растворе может "оказаться" песочек
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
В цем. растворе может "оказаться" песочек
Тряпочкой только мочим, чтоб насквозь промокло. А трём — шпателем пластиковым аккуратно, с краёв начиная.
А лучше даже — металлическим. Я бы ножом строительным отскрёб этот цемент, и помыл бы стекло с мылом да и всё. Створка-то забрызганная — открывается? Или надо вылезать на улицу и висеть на верёвке?
:-))))
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Добрый вечер всем! Есть специальное средство, кстати намного эффективнее упомянутого Атласа. Вот такое:
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
almeca написал :
Есть специальное средство, кстати намного эффективнее упомянутого Атласа.
тоже кислота, только органическая. м.б. щавелевая
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
iale написал :
тоже кислота, только органическая.
совершенно верно, действует очень хорошо, самое ценное — только на минеральные вещества, типа раствора, плиточного клея, затирки. Испытан на ламинате, краске, лаке, пластике, и даже обоях. Результат потрясающий! Рекомендую всем . Плиточники- при очистке плитки затирку в швах не разедает! Почему — не знаю. При очистке рельефной плитки воще цены нет!
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
almeca написал :
действует очень хорошо, самое ценное — только на минеральные вещества, типа раствора, плиточного клея, затирки .almeca написал :
Плиточники- при очистке плитки затирку в швах не разедает !
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
almeca написал :
Есть специальное средство, кстати намного эффективнее упомянутого Атласа.
Подобный продукт есть и у Mapei — Keranet.
Удалось "вычислить" активное вещество — обычная сульфаминовая кислота.
По прайсу
1 кг стоит 23 руб
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
iale написал :
Подобный продукт есть и у Mapei — Keranet
возможно, у нас в магазинах есть Атлас и Литоклин. Кстати стоит он 325р.
А швы действительно не портит! Рядом затирка отчищается, высыхает — шов не сыпется! Вот чё хочешь, то и думай!
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
almeca написал :
Рядом затирка отчищается, высыхает — шов не сыпется! Вот чё хочешь, то и думай!
Не успевает пропитаться в шов. Вроде логично.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Добрый вечер всем!
вроде да Или наоборт, затирка быстро впитывает воду, а без воды кислота в реакцию не вступает. Да неважно, главное — результат !
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Я отчищал цемент как выше писали, размачивал и отшкребал. А вот какая-то гадость так и не оттерлась, уже 4 года на окне подтеки никак не смываются Плохо что незнаем что это.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Сегодня попробовал Mapei Keranet, я обновлял швы на плитке, остались разводы, которые ничем не отмывались. Цементные разводы все смыл, даже налет от воды не остался. Плитка как новая стала. Частицы клея и затирки тоже убирает, но надо подольше подержать.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
iale написал :
Плавиковая и фосфорная кислоты, горячие конц. растворы щелочей
Забыли обыкновенное жидкое стекло, или силикатный (конторский) клей. Образующийся при его высыхании аморфный оксид кремния (силикагель) имеет такую адгезию к стеклу, что становится с ним одним целым и их ничем не разделишь. Плюс благодаря щелочной реакции раствор этот таки разъедает стекло. Ну и горячим раствору щелочей быть не обязательно. Чёрт, даже обычная вода растворяет стекло, даже специальное стекло, использующееся (теперь уже использовавшееся) для изготовления нормальных элементов Вестона, и это приходится учитывать и добавлять в состав электролита серную кислоту для сдвига pH в кислую сторону, чтобы стекло медленнее растворялось.
А щёлочи и кремний в цементе есть. так что прогноз не вполне благоприятный, муть на стёклах может остаться.
Снежная каша на дорогах Челябинска
На бумаге то они все 2200 тонн должны были вывалить. Власть, хватит врать населению, все равно никто не верит.
Была-же недавно статья про неблагоприятные дорожные условия и чтобы водители не выезжали,дорожники с пониманием отнеслись к этой статье.
Чинуши, как вы надоели уже своими обещаниями что- нибудь сделать! Народ на год вперед уже знает ваши ответы на извечные вопросы! А толку ноль!
щас Тефтелев скажет сколько тоннннн высыпали на дороги.
никто и ничем не убирал снег — зачем сам в апреле растает:)
Посыпали на бумаге и там где Небожители ездят.
Ни одной спец. машины в городе не видел.
Хотя все выходные за рулем и в разных частях города.
Но у нас главное красиво цифрами завалить!
1100 тонн смеси это больше сотни больших самосвалов. При таком масштабе все дороги должны быть в песке. На дорогах этого не наблюдается. Значит посыпали не все на дороги, часть ушла на посыпку на бумаге.
Не надо сыпать эту гадость на дороги,все машины шипованые и на зимней резине. Куда приятный ехать по просто почищенной дороге без этой грязи. Да она же потом лотос высохнет и будет грязная вредная пыль. Просто чистите дороги и все и город зимой будет белый,хотя заводы не дадут быть снегу чистым.
В квартиру бы себе лучше высылали эти тонны шлака и песка. Сколько можно то грязищу в городе разводить? Для чего шипованная резина то нужна? Мало того грязь в городе, дак еще и камни летят из под колес и оставляют сколы на ЛКП. Были б нормальными просто бы все усилия направили на расчистку снега, а не на посыпушки
Перестаньте сыпать свою пескосоляную дрянь.
Да ладно. На Проспекте Победы и летом колеи в асфальте.
Они точно Челябинск убирали? Возможно любимый губернатором Магнитогорск?
ДОРОГИ НЕ ЧИЩЕНЫ! при Юревиче такого не было, там хотя бы старались убирать снег, а щас БАРДАК развели!
кол за работу чиновников,лишить зарплаты всх
Вот думаю, модераторы пост не пропустят. Но все равно скажу = все врут! Никто не занимается благоустройством города. Никому нет до этого дела. Подряды забрал Южуралавтобан — чьято аффелированная контора, миилоны ссыпали в карман и администрация, мэр и губернатор их покрывают. Вопрос — почему? ответ — свои люди. До крайности уже довели город — ка кбольшая деревня. И еще и рейтинги себе поднимают. За счет чего. Желаю Тефтелеву, Дубровскому и их высокому покровителю всю жизнь до конца своих дней ездить по таким вот дорогам.
Сеничев не просто так джипы клянчил.
Пока не будет восстановлена практика отчета власти перед народом — с его народа оценкой и выводами, а не перед вышестоящим начальником, ситуация не сдвинется с мертвой точки.
сегодня от камня на Новороссийской стекло пробило, куда обращаться? До снега не было ни одного такого случая , а сейчас едешь и постоянно какие то камни о кузов
Эти два товарища и К нам в наказание что-ли?
Да как вы не поймёте,что не надо сыпать эту щебнесоляную смесь. Минусы — бьёт по ЛКП, разбивает фары,лобовые стекла,соленая жижа на дорогах приводит к заносам и снижает эффект торможения,кругом грязь,которая не уберется потом—это 100%,машины все грязные. Резина у всех зимняя и если просто снег трактора почистят,то будет чисто и хорошо без камней и грязи. Плюс один—списать большие деньги на за купленную вредную смесь.
Работала на ДРСУ в охране 2006-2007 гг в ночную. Так вот, только падали первые снежинки с центральной базы буквально выметало всю технику. На тот момент это были 11 «Белорусов»(Щеток), 3 МаЗа(посыпайки), и один погрузчик К-700 всю ночь торчал на куче со смесью. Во время снегопадов, главный инженер всю ночь торчал на базе, и лично руководил разводом техники или сайгачил по городу на личном автомобиле, вылавливая НЕ ДАЙ БОГ простаивающую технику! В восемь утра была пересменка, за 30 минут технику заправляли — проверяли, и уже дневные, всем составом выдвигались в город!Вот так работали, и было ЧИСТО! Отсюда вывод.
Челябинск превращается в вечно не чищенный Магнитогорск.
а зачем убирать дороги,ведь как выяснялось у них голова болит как роверы отобрать,ведь вертолет продан.
нинадо ничё убирать — само растаит..
Только революция спасёт эту страну!
чистили дороги. да конечно! вранье и воровство чинуш просачивается через каждое отверстие и пока критический уровенть не достигнут. пока еще
Ленинский — ничего не посыпалось и не чистилось.
Ни чего удивительного, в Челябинске уже второй год работает уборочная техника с технологией «стелс». А «дорожники» совсем не //нели до полной бессознательности, просто они видят «результат» а вы нет: «Видишь суслика. и я не вижу, а он есть!» Предлагаю установить на всех уборочных машинах GPS ГЛОНАС с возможностью отслеживать перемещение через интернет, тогда и посмотрим — посчитаем сколько техники безустанно трудиться на дорогах города, как часто они грузятся сотнями тонн «посыпки». Если не вооруженным глазом эту технику не увидеть, а результат их работы видят только чиновники и сами «дорожники», в отличии от нас с Вами простых смертных кто не может отличить «ПОЧИЩЕННУЮ СНЕЖНУЮ КАШУ НА ДОРОГАХ ОТ НЕ ПОЧИЩЕННОЙ СНЕЖНОЙ КАШИ», — хоть в интернете дайте проследить за таинственным перемещением.