Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно тюнинговать капот «жабрами»

Как правильно тюнинговать капот «жабрами»

Если вы любите спортивные автомобили, а у вас обычный, то вы сможете украсить свой автомобиль «жабрами». Такие «жабры» можно установить на кузов или на капот. Однако не у всех есть возможность сделать такой агрессивный тюнинг в салоне. Именно по этой причине мы расскажем вам как тюнинговать автомобиль «жабрами» самостоятельно.

Устанавливаем «жабры» самостоятельно

Есть несколько вариантов. Первый, например вы сможете заказать готовый капот. Но тут есть свои плюсы и минусы. Плюс состоит в том, что вам не придется тратить свое время на изготовление таких «жабр». Так как вы просто выбрал интересующую вас модель, и установили ее на свой автомобиль. Но помните, что стоимость будет намного выше, чем вы их сделаете самостоятельно.

Теперь рассмотрим способ ручного тюнинга. Необходимо купить готовые накладки, и просто их приклеить на автомобиль. Однако такой вариант служит только в качестве декораций, поэтому о продувки вы сможете забыть. Если вам конечно нужна просто имитация агрессивного тюнинга, то этот вариант вам подходит. Если нет, то необходимо заняться кастомизацией самостоятельно.

Перед тем как изготовить «жабры» (особенно новичку), вы должны полностью изучить свой автомобиль. Поэтому вам нужно четко знать расположение ребер жесткости капота, придумать систему отвода воды.

Пошаговая инструкция

Сначала производит точный размер непосредственно по капоту вашего автомобиля.

Что вам понадобится:

  1. Болгарка.
  2. Инструменты для шлифовки.
  3. Ножницы, которые отлично будут резать металл.
  4. Сварочный аппарат.
  5. Шпаклевка.
  6. Лист металла.
  7. Краска.
  8. Герметик.
  9. Сетка.

Итак, сначала просмотрите, как приблизительно будет выглядеть разметка, чтобы вычислить все неровности. Разметку вам необходимо делать при помощи малярной ленты. Если у вас ее нет, то можно использовать марке, который будет рисовать по стеклу.

После того как вы проверите разметку, можете ее резать. Обратите внимание, что не нужные части капота, вы сможете заклеить простой пленкой. Чтобы ровно разрезать материал, используйте тонкую насадку для болгарки. Теперь вы можете вырезанный элемент отогнуть. Теперь вы видите, что у вас с обеих сторон образовались пустоты. Эти пустоты вы сможете заварить при помощи железных треугольников. Варить необходимо точечными наварками и только через 3-4 см. Если не следовать этому правило, то металл просто будет деформироваться и вам сложнее его будет зашпаклевать.

Теперь можно приступить к шпаклевке капота. Сначала вам необходимо аккуратно зачистить все швы, ну и конечно же снять остатки краски. Шпаклевку лучше всего наносить при помощи алюминиевого наполнителя. Затирать все неровности, которые образовались в ходе работы, можно при помощи специальной шлифовальной машинки. В завершающем этапе необходимо нанести акриловый грунт. Теперь можно покрасить свой автомобиль.

Для чего нужна сетка? Сетка вам нужна для того, чтобы не попадал мусор в автомобиль. Клеить ее можно на герметик.

Еже один вариант установки «жабр», это использование углеродной ткани. Но помните, прежде чем наклеить карбон, вам необходимо нанести «праймер». Он в свою очередь выполнить функцию грунтовки. Затем вам нужно нанести пять слоев смолы, и потом отполировать всю поверхность.

Если вы будите следовать нашей инструкции, то вы без особого труда сможете украсить свой автомобиль «жабрами».

Как сделать и установить воздухозаборник на капот

Как сделать и установить воздухозаборник на капот с фото

Кастомный воздухозаборник на капот может быть не только эффектным тюнингом экстерьера, но и иметь функциональное предназначение. Рассмотрим, как изготовить воздухозаборник своими руками и как установить аксессуар, чтобы не навредить лакокрасочному покрытию автомобиля.

Изготовить или купить

Как показывает практика, чаще всего воздухозаборник на капоте – лишь дополнение к заранее установленным кузовным обвесам, расширению арок и т.д. Поэтому подобрать аксессуар по вкусу среди готовых вариантов сложно, да и стоимость готового капота в нестандартном исполнении нельзя назвать гуманной.

Ранее мы рассматривали процесс изготовления капота из стекловолокна, где был упомянут метод матричного изготовления деталей из стекловолокна. Такой же способ подойдет для создания многоразовых матриц воздухозаборников на капот автомобиля. Ниже рассмотрим более простой способ изготовления, который лучше подходит для работы в домашних условиях.

Материалы

Для изготовления вам потребуются:

  • монтажная пена – наиболее простой способ наращивания объема. Если вы планируете изготовить тонкостенный воздухозаборник по типу тех, что устанавливаются на капот Subaru Impreza WRX STI, то пену можно использовать для изготовления заготовки, на которую впоследствии будет накладываться стекловолокно. В таком случае вам еще потребуется тонкая пленка, которая будет укладываться на матрицу из пены, чтобы потом после засыхания смолы без труда отделить воздухозаборник от формы;
  • стекломат. Основное отличие стекловолоконной ткани в размерах нарезки, а также плотности. Изначальная форма воздухозаборнику придается более грубым материалом с поверхностной массой 150 г/м2, затем можно использовать стеклоткань 300 г/м2 и 600 г/м2, так как такой материал гораздо проще в обработке;
  • полиэфирная смола и отвердитель, которые часто продаются комплектом. Некоторые мастера изготавливают детали из стеклопластика при помощи эпоксидной смолы, так что такой вариант также возможен;
  • наждачная бумага различных градаций (Р80 – для шлифовки стеклоткани, Р80, Р120, Р240 для обработки шпаклевки, Р320 – для грубой шлифовки грунтовки, Р600 – для финишной обработки поверхности под покраску). Также не обойтись без шлифовального бруска;
  • кисточка для пропитывания стеклоткани эпоксидным клеем;
  • емкость для приготовления смолы, перчатки. Если работа проводится не на открытом воздухе либо в хорошо проветриваемом помещении, то необходимо использовать респиратор;
  • скульптурный пластилин, которым удобно формировать сложные изгибы и закругления;
  • шпаклевка. Поскольку капот является достаточно термонагруженным элементов, для базового выравнивания поверхности используйте стекловолоконную шпаклевку, далее можно работать универсальной шпаклевкой;
  • обезжиреватель.
Читайте так же:
Какие есть шпаклевки для гипсокартона

Вопрос самостоятельной покраски воздухозаборника в цвет капота в данном случае рассматривать не будем, так как об этом уже было достаточно сказано в разделе Покраска.

Изготовление своими руками

Заборник воздуха изготавливается отдельно от капота, так как иначе у вас попросту не будет возможности должным образом обработать внутреннюю полость, установить сетку. Как сделать воздухозаборник на капот:

  • потребуется подставка, на которую будет накладываться слои монтажной пены;
  • после высыхания обрежьте пену канцелярским ножом по форме, которая будет нижней полостью воздухозабрника;
  • обмотайте форму пленкой;
  • равномерно накладывайте листы стеклоткани с перекрытием 1,5-2 см, обильно промачивая полиэфирной смолой каждый слой. Между слоями обязательна сушка. Чтобы поверхность впоследствии получилась более ровной, после высыхания смолы горбы, перекрытия листов лучше немного сошлифовывать. Старайтесь делать места перекрытия стеклоткани в разных местах;
  • после высыхания последнего слоя стеклоткани можно начинать грубую шлифовку;
  • перед шпаклеванием форму можно подправить техническим пластилином;
  • не следует ожидать, что вам удастся зашпаклевать и вывести под грунт деталь с первого или даже второго раза;
  • для грунтовки и покраски своими руками необходим специальный инструмент и понимание процесса, поэтому грунтовку и покраску лучше доверить профессионалам. Но если к качеству покрытия особых требований нет, то воздухозаборник можно покрыть акриловым грунтом из баллончика, а затем покрасить аэрозольной краской.

Еще на этапе изготовления формы предусмотрите полость, в которую можно будет вкрутить саморез для крепления сетки. Но поступить можно куда проще – приклеить сеточку эпоксидным клеем.

Как лучше закрепить на капоте

Многие установку воздухозаборника методом прикручивания к капоту считают вандализмом. Горечь в том, что в месте сверления рано или поздно, но появятся очаги коррозии. Будет неплохим решением приклеить воздухозаборник к капоту, к примеру, той же эпоксидной смолой. Но для этого глянцевую поверхность капота придется как минимум заматовать наждачной бумагой, чтобы обеспечить адгезию. Если аксессуар устанавливается на неокрашенный капот, то это и вовсе не проблема.

Лучше всего для крепления использовать кузовной герметик. Он достаточно прочно будет держать воздухозаборник и не даст ему повредить ЛКП автомобиля. В качестве временного решения можно использовать двухсторонний скотч 3М, для улучшения адгезии рекомендуем праймер, использующийся при оклейке авто виниловой пленкой. Но стоить быть готовым к тому, что со временем прочность соединения ослабнет.

Наибольшая проблема большинства кастомных воздухозаборников – скопление грязи, листьев во внутренней полости. Также не стоит забывать об агрессивных дорожных реагентах, коими так щедро обрабатывают дороги в зимнее время. Если в вашем случае воздухозаборник выполняет свое прямое предназначение – охлаждает интеркулер, как это реализовано в Subaru Impreza WRX STI, или улучшает приток воздуха к воздушному фильтру, и вам пришлось вырезать отверстие в капоте, почаще промывайте полость мойкой высокого давления. Также примите противокоррозийные меры в месте реза, креплений. Примеряя место выреза в капоте, обязательно ориентируйтесь на внутренние ребра жесткости.

Покраска капота одна сторона

Всем привет! Вот и дождался я своего отпуска, немного повалявшись дома решил, что пора бы убрать сколы, мелкие вмятинки и царапины с капота.

Читайте так же:
Качество шпаклевки стен снип

Убирается это только полной перекраской капота. Опыта у меня в покраски ноль, страшно, но как говорится глаза бояться, а руки делают)) Спасибо другу, подсказывал как и что делать, плюс просмотрел кучу уроков по покраске в интернете. Выбрал и купил краскопульт, кучу наждачки разной зернистости, растворитель, обезжириватель, фильтры для краски, заказал на подбор 200 грамм краски с разбавителем. Чёрный грунт, шпатлёвка и лак у меня были, заморачиваться с этим не пришлось. Взял у друга компрессор и понеслось))
Убирал старое лкп наждачкой Р180,потом Р240, посмотрел где какие косяки,

обезжирил и зашпатлевал,

тёр шпатлёвку с водой наждачкой Р320 , посмотрел на наличие косяков, все сразу не убрались, зашпатлевал и опять стёр. В местах, где были сколики, они были до металла и на металле образовались ржавые пятнышки, пришлось их все зачищать и покрывать тонким слоем шпатлёвки, если их не убрать, то они потом вылезут на краске и их будет видно. Дело это нудное и времени много уходит на затирку и шпатлвание.
После того, как всё зашпатлёвано и выровнено, обезжирил весь капот, развёл грунт, покрыл в 3 слоя. Первый слой напылом, межслойная сушка 10-15минут, покрывыл мокрым слоем просушил и ещё один мокрый слой. Вынес капот на солнышко и оставил сохнуть до следующего дня.

Утром следующего дня начал тереть грунт с водой наждачкой Р600, потом Р800, убил на это дело почти 6 часов. Оставил сохнуть, так как грунт замывался с водой нужно чтобы он хорошо просох. В процессе сушки вылезли жуки — ржавые точки проступили через грунт, когда снимал лкп и шпатлевал, несколько жуков не увидел и они вылезли у меня на грунт. Затёр их 180 наждачкой до металла и зашпатлевал,

На утро следующего деня замыл грунт, просушил на солнышке и покрыл в 3 слоя краской затем лаком, так же в 3 слоя по принципу нанесения грунта.

На весь процесс ушло 4 дня, и вот что из этого всего получилось

Одна из самых сложных частей в покраске автомобиля — это крыша, а сразу за ней идет капот. Покраска капота связана с массой нюансов, которые подробно описаны ниже.

Существует два варианта покраски капота:

  1. Полностью счищается старое лакокрасочное покрытие до металла. У этого способа есть как преимущества, так и недостатки. Плюс в том, что исключается возможность конфликта старой и новой краски. Минус в том, что если на деталь была нанесена шпаклевка, то придется вышпаклевывать всю деталь заново (при сильных неровностях детали может потребоваться не один килограмм шпаклевки).
  2. Матируется старое покрытие, если нужно наносится шпаклевка и грунтовка, затем краска.

Универсальная покраска капота

Независимо от вышеописанных способов, процесс покраски сводится к следующему:

  1. Шпаклевка. Перед нанесением шпаклевки обязательно матируется деталь грубым скотч-брайтом или наждаком «Р-240». Далее обезжиривается и вышпаклевываются все неровности универсальной и финишной шпаклевкой. После высыхания шпаклевка шлифуется наждаком с зерном «Р-120» — «Р-320».
  2. Грунтовка. Те места, которые в процессе обработки шпаклевкой были протерты до металла, проходится обрабатывать кислотным грунтом. Затем наносится 2-3 слоя базового грунта (предпочтительней двухкомпонентного). Обрабатывается грунт наждаком «Р-400» (под акриловые краски), «Р-600» (под металлик). Наиболее удобно это делать шлифовальной машинкой, но в некоторых местах не обойтись без ручной затирки.
  3. Покраска. Перед покраской капот обезжиривается антисиликоном или другим аналогичным средством. Затем наносится краска (база). Лучше начинать красить с торцов детали, чтобы они наверняка остались прокрашенными. В большинстве случаев 2-3 слоя, при хорошей укрываемости, бывает достаточно. В случаях с проблемными цветами как-то: светло-красный, светло-синий, салатовый количество слоев может доходить до 15. Между слоями обязательно выдерживается сушка 5-20 минут (чем больше слоев, тем длиннее перерывы).
  4. Нанесение лака. Лак наносится в 2-3 слоя, с просушкой между слоями. Твердый лак (HS) может наносится в полтора слоя, если полировка капота не планируется.

После полного высыхания лакокрасочной эмали для корректировки шагрени выполняется полировка. Лакокрасочное покрытие затирается наждаком «Р-2000», а затем полируется абразивными пастами.

Особенности покраски капота

При покраске металликом нередко получаются просвечивающиеся пятна на капоте (яблоки), независимо от того сколько было положено слоев краски. Такое бывает по следующим причинам:

  1. Неправильно положенный первый слой (очень распространенная причина).
  2. Неправильная регулировка пульверизатора (подача воздуха и краски).
  3. Слишком узкий факел распыления краски (как на дешевых пульверизаторах).
  4. Покраска по принципу акриловой и алкидной эмали (последовательное, медленное вождение краскопульта слева направо).
  5. Небрежная обработка грунтовки.
Читайте так же:
Какая шпаклевка подходит для выравнивания стен

Качественная покраска капота зависит как от материалов, так и от мастерства. Крайне желательно, чтобы технология покраски автомобиля соблюдалась на каждом этапе ремонта. Успешно покрашенный капот при правильно подобранном цвете ничем не будет отличаться от других новых деталей кузова автомобиля.

Ход покраски

Капот можно красить, не снимая с автомобиля, но делать это намного удобнее, если его все-таки снять. В таком случае не придется обертывать всю машину пленкой, изолировать фары и мотор. И, уж тем более, лучше капот снять, если планируется покрасить его и с обратной стороны.

Ели удалить всю краску с капота, то можно его так покрасить, что толщина ЛКП окажется, как у заводского покрытия. При продаже у покупателя не возникнет подозрений, что капот крашенный, если качество покраски окажется соответствующим. Но зачистка старой краски потребует определенных усилий, поскольку понадобится усердно поработать шлифмашиной.

Уже на этапе нанесения грунта, сначала следует пройтись по краям, т.к. при недостаточной покраске они начинают просвечивать. Но не нужно переусердствовать, иначе появятся подтеки. Затем становятся сбоку и красят пол капота, после чего переходят на другую сторону. В последнюю очередь становятся перед капотом и накрывают всю площадь.

Впрочем, у каждого маляра свой порядок покраски капота. Одни сразу наносят краску спереди на всю площадь. Но так или иначе, начинается покраска с проходов по краям.

Не стоит красить капот в вертикальном положении. Лучше всего положить его на стол (стенд) максимально горизонтально. Во всех иных положениях вероятность появления подтеков увеличится.

Настройка краскопульта зависит от особенностей материала. Для акрила нужна одна подача, для нитроэмалей — другая, для — лака третья. От правильности настройка зависит качество покраски. Если материал ложится крупными каплями, то образуется глубокая шагрень; если же слишком мелкими, то может плохо связываться.

После высыхания краски следует осмотреть капот на дневном свете. Для этого деталь нужно вынести из гаража или выехать машиной. Огрехи покраски лучше всего видны в ясную погоду, когда на небе нет облаков. Если капот прошел осмотр на солнце, то при всех иных видах освещения никаких проблем выявить уже не получится.

Устранение шагрени

Слишком заметная шагрень на капоте — это явный недостаток. Но даже в таком случае не стоит расстраиваться и готовиться к перекраске. Сгладить шагрень можно при помощи полировки.

Чтобы отполировать капот и смягчить шагрень, необходимо обработать его полировальной машинкой и пастой, которая обеспечивает деликатное удаление слоя. Если шагрень не исчезает, то следует перейти на более крупное зерно.

Удаление шагрени – это весьма трудоемкий и затратный процесс. Поэтому лучше постараться ее не создавать. Для этого нужно пользоваться только качественными материалами, контролировать их консистенцию и работать хорошими пульверизаторами.

Избавляться от шагрени следует только после полного высыхании ЛКП. Лучше, если со времени покраски пройдет дня три. Это, разумеется, долго, но сырая краска плохо поддается как шлифовке, так и полировке. При шлифовании снимается слишком много материала, а при полировке – сложно добиться глянца.

При полировке капота машинку не следует долго задерживать на одном месте. Так можно сильно разогреть краску, отчего она может слезть. Периодически трогайте капот рукой, и если он становится горячим, то нужно либо подождать, либо перейти на другой участок.

Если уже в процессе покраски видно, что материал ложится шагренью, то лучше принять меры тут же. В первую очередь нужно проверить правильность консистенции, а также работу пульверизатора.

Чтобы четко рассмотреть шагрень, необходимо найти на капоте отражение источника света или какого-либо светлого предмета. Если границы отражений четкие, а не волнистые, значит ЛКП получилось идеальным.

Покраска капота с двух сторон — может понадобиться даже при аккуратной езде, и бережному отношению. Капот — является одной из самых уязвимых деталей автомобиля, который подвергается не только постоянному физическому, но и даже химическому воздействию. Поэтому, часто может потребоваться покраска капота, и очень важно проводить эту процедуру качественно, иначе можно испортить внешний вид автомобиля.

Читайте так же:
Когда нанести второй слой шпаклевки

Какие повреждения может получить капот

При ДТП, удары часто приходятся на переднюю часть автомобиля, и даже если удар незначительный — на капоте все равно могут оставаться следы вмятин и царапин. Даже просто стоя на парковке, машина может получить повреждения, в результате неаккуратности рабочих, проходящих людей или проезжающего транспорта.

Из химических факторов, можно отметить птичий помет и почки от деревьев. Сам по себе помет имеет очень едкую структуру, и если вовремя его не убрать — можно серьезно повредить целостность краски. В случае долгого взаимодействия, краска может изменять свой химический состав, и менять цвет, в худшем случае — набухать и лопаться.

Немного другой эффект может иметь смола деревьев. Она может лишь оставлять въедливые пятна, от которых можно избавиться только счистив часть слоя лака. Такая полировка может проводиться только 2-3 раза, после чего капот нужно перекрашивать.

Даже если вы будете обращаться в автосервис, не помешает знать последовательность выполнения хода работ. Таким образом, можно определить качество и профессионализм работников сервиса. Кроме того, снижается риск обмана в стоимости всех работ.

Для проведения качественной покраски, потребуется выполнить следующие этапы:

Подготовить поверхность к грунтовке Загрунтовать капот Покрасить его и порыть лаком

Первым делом, нужно оценить нанесенный ущерб. Как было сказано ранее, повреждения имеют разный характер, а значит и подход будет отличаться. Например, при механических повреждениях, первым делом, нужно выровнять все вмятины, и зашпаклевать все неровности и различные дефекты. Лучше всего, заранее отметить все поврежденные участки, и постепенно устранять все неровности.

С обратной стороной намного проще, так как там используется меньше слоев краски и практически не используется защитный лак. Достаточно снять буквально 2-3 слоя, и поверхность будет готова к дальнейшей работе.

Затем, получив идеально ровную поверхность, необходимо избавиться от слоя старой краски и лака. В этом поможет специальная машинка, которая будет снимать равномерный слой поверхности лака, а затем и краски. Такой способ, помогает достичь идеально равномерной и гладкой поверхности. Если слой грунтовки сохранился, то в целях экономии времени и средств, его можно оставить.

Важно. Проводить зачистные работы, лучше в отдельном от покраски здании, или на улице. Мелкие частицы краски или лака, полностью убрать не получится. Во время покраски, даже мелкая пылинка, может испортить всю работу. Поэтому, важно иметь чистое, и хорошо вентилируемое помещение.

Чтобы не повредить элементы кузова, их лучше закрыть специальной пленкой. Такая пленка может понадобиться практически на всех этапах подготовки, поэтому следует запастись данным материалом. После каждого этапа, пленку лучше заменить. Стыки нужно проклеивать молярным скотчем. Перед наклеиванием, поверхность кузова лучше смочить. Если нет пленки, можно использовать большие пакеты, выдерживающие до 50 кг веса.

После зачистки, можно сказать, что пол дела сделано, так как это самый продолжительный этап подготовки к покраске. В конце зачистки, нужно хорошенько все очистить и обезжирить. Важно, чтобы на капоте не оставалось пыли и жирных пятен. После полной очистки поверхности капота с двух сторон, можно приступать к грунтовке, подготовив перед этим чистое помещение, без грязи и пыли.

Поверхность перед покраской, должна быть гладкой, и идеально ровной. Достичь такого качества покрытия, можно при помощи грунтовки. Она выполняет одновременно две функции:

Выравнивает поверхность, заполняя все микротрещины и неровности. Образует матовую основу, позволяя краске лучше схватываться, ложиться равномерным слоем, и быстрее сохнуть.

И хоть мелкие частицы пыли не критичны для грунтовки, производить работы нужно в чистом помещении. Перед нанесением слоев, лучше закрыть участки кузова, а также лобовое стекло пленкой, а стыки проклеить малярным скотчем.

Для получения идеального покрытия, лучше пройтись несколькими слоями грунтовки. Если старая грунтовка в хорошем состоянии, достаточно одного слоя. На внутренней стороне также нужно пройтись только один раз, при этом закрыв важные внутренние элементы пленкой.

Покраска и вскрытие лаком

Покраска и вскрытие лаком — самый ответственный этап всей работы. Очень важно не допустить попадания даже мельчайших частичек пыли. Обычно, профессиональные помещения для покраски оборудованы хорошей вентиляцией, и имеют практически стерильную чистоту. Работники одевают специальную одежду, не имеющих ворс.

Наносят краску в несколько слоев. Подобрать цвет краски очень трудно, и любитель не сможет добиться идеального результата. На обратную сторону капота, также можно нанести 2-3 слоя краски. Наносить краску, лучше пульверизатором с компрессором, чтобы избежать ненужных подтеков. После высыхания краски, лицевая часть капота покрывается несколькими слоями лака.

Читайте так же:
Какую шпаклевку выбрать для двп

Стреляем из рогатки в капот, или как правильно шпаклевать.

Всем привет. В одном из роликов про облезание лака с капота ( Почему слез лак ) мы обещали снять видеоматериал о правильном шпаклевании. Наш мастер МКУ Дмитрий Хрусталёв подробно покажет процесс, ну а для многих будет наверное любопытно увидеть какая на самом деле вмятина остается от выстрела из рогатки на капоте. Также напоминаем что вы смело можете оставлять вопросы в комментариях, возможно что-то из области малярно-кузовного ремонта вам интересно, но спросить было не у кого) Также к осени мы подготовим рубрику "вопросы мастеру", где будем отвечать на вопросы подписчиков и гостей наших аккаунтов, думаем будет интересно, следите за новостями!
За репост как всегда отдельно спасибо всем!

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 7

Не понятно зачем грунт?
Непонятно почему грунт из баллончик?
Однокомпонентные материалы никогда не были хорошими.
Непонятно почему мастер использует такую шпатлёвку, там что огромная яма? Вроде нет.
Непонятно почему эту яму вначале не поддавили обратно, капот снят доступ есть. Можно подровнять и шпатлёвки будет по минимуму.
Непонятно правильно ли наносить слой за слоем шпатлёвку не перешкуривая. Говорят что при реакции с отвердителем что то там из неё выходит и сверху образуется пленочка, и последующий слой шпатлёвки не имеет хорошей адгезии к предыдущему.

Доброй ночи. Отвечаю по порядку: зачем грунт? для того что бы отделить метал от шпаклевки и создать эпоксидный карман(кокон), тогда шпаклевка минимально проседает. Почему из баллона? если взять 2к, то надо мыть краскопульт, а 1к работает хорошо, когда его накрывают 2к(на видео об этом говорилось, что дальше грунт поразаполнитель). Идем дальше: на видео мы говорим как шпаклевать, а не как ремонтировать капоты, понятное дело, что такую вмятину лутьше спотером дернуть слегка, но и возникновение шишки тоже очень велико, можно конечно потом пару пятаков поставить и попытаться убрать пузо, тут 50/50, так что может и лутьше за шпаклевать. Про вмятину: она действительно глубокая и широкая. Я всегда с начало шпаклюю стекловолокном, а потом отделочной шпаклевкой. И последнее: Говорят, что нельзя… бла, бла, бла(извините). Я так делаю уже много лет и для начало делюсь своим опытом в таком способе шпаклевании и никого ни принуждаю к этому. Делаю машины повторно через годы, и пока ничего ни отвалилось)))

Доброй ночи. Отвечаю по порядку: зачем грунт? для того что бы отделить метал от шпаклевки и создать эпоксидный карман(кокон), тогда шпаклевка минимально проседает. Почему из баллона? если взять 2к, то надо мыть краскопульт, а 1к работает хорошо, когда его накрывают 2к(на видео об этом говорилось, что дальше грунт поразаполнитель). Идем дальше: на видео мы говорим как шпаклевать, а не как ремонтировать капоты, понятное дело, что такую вмятину лутьше спотером дернуть слегка, но и возникновение шишки тоже очень велико, можно конечно потом пару пятаков поставить и попытаться убрать пузо, тут 50/50, так что может и лутьше за шпаклевать. Про вмятину: она действительно глубокая и широкая. Я всегда с начало шпаклюю стекловолокном, а потом отделочной шпаклевкой. И последнее: Говорят, что нельзя… бла, бла, бла(извините). Я так делаю уже много лет и для начало делюсь своим опытом в таком способе шпаклевании и никого ни принуждаю к этому. Делаю машины повторно через годы, и пока ничего ни отвалилось)))

Лучше… Шпатлёвка… Исправьте, аж глаз режет, особенно в ответе представителя компании.

Тоже на это обратил внимание, как будто Т9 постарался :))))

Не хотите снять видео как правильно покрасить и установить оригинальные пластиковые пороги на chevrolet cruze? Готов предоставить машину и полный комплект оригинальных порогов www.drive2.ru/l/8088002/ 🙂

Тема интересная, снять об этом видео можно, но на стоимости к сожалению это не отобразиться, работа будет стоить по стандартному прайсу компании и с учетом вашей скидки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector