Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужен совет шпаклевания бампера

Нужен совет шпаклевания бампера

Всем привет. Ситуация такая после горе мастеров с бампера стала слазить краска. Я буду полностью сносить краску и так как бампер не новый прийдется шпаклевать
И прошу совета как правильно шпаклевать
на голый пластик
задуть праймером и шпаклевать
или задуть праймером и мокрым по мокром акрилом отшлифовать и шпаклевать.
Всем заранее спасибо и удачи.

Комментарии 29

Сносить краску, шпатлю и т.д. будешь чем — руками или машинкой ?
Руками и машинкой — разная по зернистости шкурка !
В целом не слушай никого — шпатля по пластику — это необходимость ! Поверь на слово — сам в этом убедился (и не один раз ! Раньше тоже думал — разницы нет … а разница как земля и небо, особенно там, где толстый слой или наоборот очень тонкий !)
Значит порядок действий:
— зачищаешь так (уже писал — руками/машинкой — разная градация шкурки), что бы бохрома сильно на пластике не торчала !
— шпатля по пластику (она к пластику сама присасывается не хуже праймера !
— выводишь плоскости (тут уже не ниже 120 !)
— там где дошел до пластика — праймер ОБЯЗАТЕЛЬНО !
— грунт, затер. Затирай, что бы "буйволиной кожи" не осталось, на гладкую (иначе при покраске все косяки, как под лакмусом повылазят ! А после лака вообще как под увеличилкой будут !) Если надо — 2, 3 раза грунтуй. Грунт делай не сильно густой — легче работать с ним будет !
— припыли базой на первый слой, даже с пропусками — это будет и как для лучшей адгезии, и как проявочный. Если косяки вылезут — не страшно, локально подгрунтуй и локально затри, потом локально эти места базой подпыли !
— минут через 10-15 еще слой базы — можешь финишный, а можешь и предфинишный — как удобнее.
— ну и все — если устроут результат — поливай лаком (если лак будет).
Главное не спеши, и не нервничай — все получится !
Если будешь на мокрую тереть — дай ОЧЕНЬ хорошо высохнуть, не спеши !
Бампер свяжи обязательно — и легче работать будет и материалы лучше лягут ! Пока шпатля и грунт хорошо не высохнут — особо бампер не гни и не перекручивай !
Удачи !

Если лак будет, не забудь пластификатор.

На фиг не нужен — все рано при ударе потрескается ! А если много пластификатора — не высохнет толком и полироваться не будет !

Не знаю, кто как, а я руководствуюсь техничками и технологией покраски того или иного элемента, так вот технология покраски пластика, в частности бампера, включает в себя применение пластификатора. Техничка регламентирует процент пластификатора. В шпаклю тоже много отвердоса бахнешь, потом ореол сквозь базу проступает, но это вовсе не значит, что отвердос добавлять не нужно.

Вот ореол от шпатли (не шпаКли — технически грамотный ты наш …) как раз и появляется только у тех, кто технологии не саблюдает ! И количество отвердителя в шпатлевке никак на появление ореола не влияет ! Но как и что делать — дело сугубо каждого, сам никогда никого не учу (подсказать могу) и терпеть не могу когда со своими советами лезут, когда их об этом не спрашиваешь !

Вот именно, человек спросил совета, ему и советуют . А вот сОблюдать технологию или нет, дело личное. Насчёт грамотности и опыта, его достаточно чтобы подсказывать спросившему совета и не стыдно за данный совет.

Ну так и советуй, никто не против ! Более того — многие добавляют пластификатор, и технологически это оправдано — лак более пластичный становится — я ж не отрицаю это — в теории это как бы правильно, но практика — совсем другая правда !) ! Более того — я раньше (скажем лет 5-6 назад) тоже его добавлял, и не только при ремонте бамперов. Но я написал свое личное мнение, основанное на многолетней практике — нафиг он не нужен ! А пастись под моим коментом незачем ! Напиши свой, отдельный — делов то !

Читайте так же:
Кнауф фуген гипсовая шпаклевка состав

Сносить краску, шпатлю и т.д. будешь чем — руками или машинкой ?
Руками и машинкой — разная по зернистости шкурка !
В целом не слушай никого — шпатля по пластику — это необходимость ! Поверь на слово — сам в этом убедился (и не один раз ! Раньше тоже думал — разницы нет … а разница как земля и небо, особенно там, где толстый слой или наоборот очень тонкий !)
Значит порядок действий:
— зачищаешь так (уже писал — руками/машинкой — разная градация шкурки), что бы бохрома сильно на пластике не торчала !
— шпатля по пластику (она к пластику сама присасывается не хуже праймера !
— выводишь плоскости (тут уже не ниже 120 !)
— там где дошел до пластика — праймер ОБЯЗАТЕЛЬНО !
— грунт, затер. Затирай, что бы "буйволиной кожи" не осталось, на гладкую (иначе при покраске все косяки, как под лакмусом повылазят ! А после лака вообще как под увеличилкой будут !) Если надо — 2, 3 раза грунтуй. Грунт делай не сильно густой — легче работать с ним будет !
— припыли базой на первый слой, даже с пропусками — это будет и как для лучшей адгезии, и как проявочный. Если косяки вылезут — не страшно, локально подгрунтуй и локально затри, потом локально эти места базой подпыли !
— минут через 10-15 еще слой базы — можешь финишный, а можешь и предфинишный — как удобнее.
— ну и все — если устроут результат — поливай лаком (если лак будет).
Главное не спеши, и не нервничай — все получится !
Если будешь на мокрую тереть — дай ОЧЕНЬ хорошо высохнуть, не спеши !
Бампер свяжи обязательно — и легче работать будет и материалы лучше лягут ! Пока шпатля и грунт хорошо не высохнут — особо бампер не гни и не перекручивай !
Удачи !

Что значит связать бампер?

Значит — связать … в чем непонятка то ? Ну по другому — зафиксировать форму бампера.

Какая шпатлёвка лучшая для герметизации рам пластиковых окон деревянного дома?

Дело в том, что шпатлёвка по своей сути не герметизирует швы между пластиковым окном и деревянной стеной, она только для замазки верхнего слоя герметика, и то не во всех случаях применяется, порой проще вместо шпаклёвки набить в щель минеральную вату.

Это будет самым лучшим вариантом, так как дом всё-равно усядет, а вата компенсирует усадку.

По контуру набить наличники, так будет намного долговечнее.

Ни в коем случае не применяйте пену, она рассыпется через лет 5 и даже ранее появятся щели.

Можно использовать герметик, но например полиуретановый и силиконовый — это лишь для отвода глаз, они не надёжные, всё-равно через пару лет появятся щели и тепло будет улетать из дома.

Если герметик — тогда акриловый или бутиловый, они получше будут.

Если вас не устраивает поверхность шва после герметизации щели, тогда изнутри можно пройтись несколькими слоями любой шпаклёвкой по дереву, но только изнутри, а снаружи шпаклёвка держаться не будет, после зимы точно растрескается.

Шпаклёвка не является составом для герметизации, это выравнивающая (или ремонтная, трещины, сколы) строительная смесь.

Читайте так же:
Когда можно не сдирать шпаклевку

Шпаклёвки в привязке к оконным рамам используются лишь в случае реставрации тех самых окон.

Но речь идёт о деревянном окне с деревянной рамой.

В Вашем случае окно ПВХ (металлопластиковое со стеклопакетом) это готовое к установки изделие и в шпаклёвке оконные рамы не нуждаются.

Речь о деревянном доме, вначале (это как вариант, но есть и другие) в стене вырезается (бензопилой) оконный проём.

В проём устанавливается "обсада".

Между брёвнами и обсадой укладывается льноватин.

Между рамой окна и осадой наносится слой монтажной пены, далее крепится паро-изоляционная лента, наличники.

Как видите никакой шпаклёвки нет, она просто не нужна.

Если Вы имеете в виду шпаклёвку что бы защитить монтажную пену, то лучше использовать штукатурку, изнутри помещений гипсовую (я пену чаще заделываю "Ротбандрм", минимально допустимая толщина слоя 5 мм) снаружи на цементной основе.

Гипсовые штукатурки и шпаклёвки нельзя использовать при наружных работах, они не выдерживают повышенную влажность.

Но если нужна шпаклёвка, то опять же изнутри помещения гипсовая, снаружи цементная.

Не плохие шпаклёвки "Перфекта" (есть и гипсовые и цементные) "Волма".

Перед нанесением шпаклёвки пена подрезается на глубину минимально допустимого слоя шпаклёвки.

Если всё же нужна шпаклёвка по пластику (например рама повреждена), то это может быть двухкомпонентная шпаклёвка, однокомпонентная.

По составу, это может быть акриловая шпаклёвка, эпоксидная, полиэфирная шпаклёвка и.т.д.

Очень не плохая шпаклёвка для пластика "Novol" (Новол).

Основание (то есть оконная рама) должно быть сухим и чистым, а так же обезжиренным.

Шпаклевка для пластика: технология использования

В современном производстве растет количество изделий изготавливаемых из пластика.

Со временем на них появляются различные дефекты: царапины, сколы, неровности.

Для устранения этих дефектов нужна шпаклевка для пластика.

Область применения этой шпаклевки довольно обширна. Это могут быть пластиковые окна, детали автомобилей сделанные из пластмассы и многое другое.

Характеристики качественной шпаклевки:

  • Равномерное заполнение дефектов пластикового изделия;
  • Быстрое высыхание;
  • Хорошая эластичность после отверждения;
  • Имеет хорошее сцепление с пластиками разных видов, а также с металлами;
  • Минимальная усадка после высыхания.

Разновидности

Универсальная — самая распространенная, с ее помощью можно заделывать вмятины и царапины глубиной до пяти миллиметров. Как отличается шпаклевка по металлу от шпаклевки по пластику? Потом хорошо отшлифовать и дефекта как не бывало.

Волокнистая — предназначена для больших вмятин и других дефектов приличных размеров.

Пластичная — наиболее гибкая из всех шпаклевок, рассчитанная на вибрацию пластиковых деталей.

Финишная — рассчитана на удаление мелких царапин и потертостей, для заделки глубоких дефектов не подходит.

Шпаклевка со стекловолокном

Предназначена для заделки сквозных отверстий, она отличается прочностью и отличной эластичностью. Используется в качестве начальной, грубой заделки изъяна.

После обработки такой смесью требуется окончательная отделка финишным составом. С помощью нитей стекловолокна сквозное отверстие армируется.

Это позволяет накладывать более толстые слои обычного раствора. Также с ее помощью можно выравнивать особо глубокие вмятины и неровности.

Она достаточно твердая и очень тяжело поддается последующей обработке.

В магазинах для продажи строительных материалов выбор шпаклевки для пластика обычно весьма небольшой. Покупать данный вид шпаклевки лучше всего в автомобильных магазинах.

Там выбор гораздо больше, потому как на машинах присутствует множество пластиковых деталей. Следует обратить внимание на полиэфирные шпаклевки.

Они состоят из двух компонентов и предназначены для пластиковых деталей автомобиля.

Перед тем как приобретать шпаклевку нужно внимательно осмотреть места повреждения и решить, что именно вам нужно сделать.

И только после этого выбирать подходящий состав. Прежде чем приступить к ремонту, нужно внимательно прочитать инструкцию по применению данной шпаклевочной смеси.

Особенно в той ее части, где указано, на какой поверхности, и из какого материала ее рекомендуется применять.

Читайте так же:
Какую применить шпаклевку под обои

Порции раствора для работы должны быть такими, чтобы последующая не успела застыть, пока сохнет предыдущий нанесенный слой.

Для заделки трещины в пластиковом подоконнике следует применить специальный повышенной эластичности состав, разработанный для сквозных трещин.

Предлагаем посмотреть видео по теме статьи:

Монолитности подоконника конечно не получится, но и при небольшой нагрузке не потрескается и не развалится.

Благодаря этому составу можно обойтись без сложного ремонта с применением армирующих сеток.

Имеется еще одна нужная и интересная разновидность шпаклевки — это составы, которые сами расширяются.

При заполнении ими глубоких трещин или других серьезных изъянов, происходит заполнение всех пустот, остатки незадействованного раствора выходят наружу.

После этого они легко срезаются и зачищаются. Трещина, обработанная таким способом, становится практически незаметной на общем фоне.

Составы с одним компонентом отлично подходят для затирки мелких трещинок. Также существуют растворы, которые своими свойствами близки к клею.

С их помощью можно соединять даже разные детали конструкции, которые подвержены приличным нагрузкам. Также с их помощью можно производить выравнивание поверхностей.

При часто возникающих небольших дефектов, можно применять универсальные растворы.

Они включают в себя основные свойства специальных составов и служат в качестве скорой помощи, когда нет времени подбирать нужный для данного изделия состав.

Конечно, для каждого вида дефекта пластика нужен свой специальный вариант, чтобы добиться максимального качества ремонта изделия.

Применение же универсальных средств негативно сказывается на долговечности ремонта.

  • Она не требует предварительного грунтования места скола, за счет повышенной адгезии;
  • Способна выдерживать легкие удары и при этом не разрушатся;
  • Хорошая устойчивость к жестким деформациям;
  • Выдерживает механическое воздействие, не лопаясь, благодаря своей высокой эластичности.
  • После приобретения нужной шпаклевки можно начинать подготовку места дефекта;
  • Подготовка поверхности является обязательным этапом для дальнейшей обработки;
  • Без этого действия устранение изъяна будет некачественным.
  • Очистить деталь от различных загрязнений;
  • Обработать мелкой шкуркой;
  • Провести обезжиривание антисиликоном.

После полной обработки поверхности нужно, следуя инструкции на емкости, привести шпаклевку в рабочее состояние, соединив с отвердителем в нужной пропорции.

При этом следует учесть, что чем больше будет в рабочем составе отвердителя, тем быстрее он застынет. Следующим действием наносим раствор на место дефекта, но не стараемся сразу выровнять идеально.

Лучше потом нанести еще один или несколько слоев, потому как, большие дефекты с первого раза выровнять хорошо не получится.

Перед нанесением очередного слоя, предыдущий нужно просушить в течение тридцати минут.

По норме сушка должна происходить при текущей температуре воздуха. Но если по различным обстоятельствам нужно ускорить высыхание, то можно воспользоваться феном с теплым воздухом.

Окончательная обработка

После полной просушки нанесенной шпаклевки следует приступить к чистовой обработке поверхности.

Обрабатывать можно, как вручную, так и с помощью пневматической машинки или дрели.

При обработке вручную на специальный брусок закрепляется мелкая шкурка. Шпаклевка термостойкая по металлу под порошковую окраску? Но это весьма энергозатратный и долгий метод.

Гораздо проще и быстрее воспользоваться техническими средствами.

Работы по ремонту пластиковых изделий довольно просты. И если в полной мере пользоваться инструкцией, то у отремонтированных вами деталей появится вторая жизнь.

Расскажите об этой статье друзьям в соц. сетях!

Современный мир сложно представить себе без пластика. Из него изготавливается практически все. Но этот материал легко повреждается. Небольшой удар способствует появлению на нем трещин, вмятин. Вот только расстраивается не стоит.

Все можно исправить, для этого существует шпатлевка для пластика. Работа с ней не требует особой подготовки. Все происходит также, если бы была необходимость отремонтировать покрытие из дерева или бетона.

Совре­мен­ное обо­ру­до­ва­ние и про­фес­си­о­на­лизм масте­ра кузов­но­го ремон­та ино­гда поз­во­ля­ет выров­нять повре­жден­ную панель до состо­я­ния, не тре­бу­ю­ще­го при­ме­не­ния шпа­клев­ки. Быва­ет и наобо­рот, что недоб­ро­со­вест­ные и с низ­кой ква­ли­фи­ка­ци­ей масте­ра пря­чут под тол­стым сло­ем шпа­клев­ки сле­ды нека­че­ствен­но­го ремон­та и ржав­чи­ну, созда­вая это­му мате­ри­а­лу плохую репу­та­цию.

  • устойчивость к воздействию химических веществ;
  • защита от воды, капли будут просто скатываться по изделию;
  • отличные показатели гибкости и пластичности за счет чего материал может принять практически любой вид;
  • небольшой вес конструкции;
  • слабая адгезия с отделочными растворами;
  • невысокая прочность, может быстро потерять свой товарный вид и растрескаться.
Читайте так же:
Каким номером наждачки затирать шпаклевку

Полиэфирная шпатлевка состоит из двух компонентов, которые следует смешивать непосредственно перед употреблением: смолы и отвердителя (катализатора). Отвердитель следует добавлять в пропорции, указанной изготовителем; обычно от 2 до 3 г. на 100 г. шпатлевки (2…3 процента по весу). Чем отличается шпаклевка на полимерной основе от полимерной?

Шпатлевку и отвердитель красного цвета следует смешивать шпателем до тех пор, пока не станет видно следов красного отвердителя. Умение правильно дозировать отвердитель приходит с опытом.

Такой низкий удельный вес обеспечивается специальным наполнителем — чаще всего это микроскопические пустотелые стеклянные шарики. Помимо низкого веса это обеспечивает шпатлевке еще и легкость в обработке, так как процесс шлифования сводится не к “выдергиванию” наполнителя из смолы, а всего-лишь к разрушению стеклянных шариков. Кроме того, такая шпаклевка не “каменеет”, и будет одинаково легко обрабатываться и через 30 минут, и через 3 дня.

Не знаете, чем выровнять пластиковую поверхность перед покраской? Я расскажу, чем и как шпаклевать пластик, чтобы добиться идеально ровной прочной поверхности. Прочитав статью, вы сможете выбрать подходящий состав и самостоятельно применить его по назначению.

Как выбрать шпаклевку для бампера автомобиля?

У современных автомобилей появляется все больше пластиковых деталей. Это обуславливается доступной стоимостью и хорошими характеристиками самого материала, а именно – прочностью и удельной массой. В случае повреждений пластиковых деталей для их ремонта и восстановления необходим особый вид шпаклевочных смесей. В этой статье рассмотрим, какая бывает шпаклевка для бампера автомобиля, а также узнаем, как ею пользоваться и как сделать шпаклевку своими руками.

Каким требованиям должна отвечать шпаклевка?

Для проведения восстановительных работ полимерных деталей в автомобилях, на которых имеются царапины, вмятины, сколы и трещины, шпаклёвка должна соответствовать определенным требованиям:

  • обладать повышенной эластичностью;
  • иметь высокий уровень адгезии ко всем видам полимерных материалов;
  • обладать высокими прочностными характеристиками;
  • поддаваться возможности шлифования вручную.

Шпаклевка для пластика представляет собой двухкомпонентную мелкозернистую пластичную массу, которую наносят на восстанавливаемую поверхность при помощи шпателя или любым другим способом. В основе материалов лежат полиэфирные смолы, а также дисперсные наполнители и пигменты. В качестве второго компонента, функция которого – полимеризация, используется отвердитель.

Шпаклевка для авто

Наполнители в составе шпаклевки являются основой. В зависимости от размера фракции определяют, принадлежит ли материал к выравнивающим или доводочным смесям. Задача пигмента – окрасить состав так, чтобы смесь не была в контрасте с базовой поверхностью.

Эластичные шпаклевочные смеси имеют хорошую адгезию с основой. Такой слой способен выдерживать локальные удары без разрушений. Производители не рекомендуют применять шпатлевку для полимеров с термопластиковыми изделиями, реактивными грунтами, однокомпонентными акриловыми покрытиями, а также с изделиями из целлюлозы.

Виды шпаклевочных смесей

Существует несколько видов шпаклевочных материалов для восстановительных работ по пластику. Так, они разделяются по способу применения, а также по составу.

По способу использования

Наполняющие материалы необходимы для того, чтобы максимально быстро заполнить какой-либо рельеф. В составе обычной шпаклевки имеется наполнитель с самым большим размером фракции. Засохшая поверхность имеет пористость, поэтому шлифовать ее до идеальной и гладкой поверхности очень трудно.

Для пластика применяют такие виды шпаклевок:

  • Доводочные смеси. Производятся на базе мелкозернистого наполнителя. Когда слой засыхает, получается плотная поверхность, в которой полностью отсутствуют поры. Такие составы очень хорошо поддаются шлифовке вплоть до получения идеальной поверхности.
Читайте так же:
Какая шпаклевка лучше для фанеры осб

Доводочная шпаклевка

  • Универсальные материалы являются самыми популярными. Их используют и профессионалы, и простые автовладельцы при выполнении гаражного ремонта. Для производства таких продуктов используют наполнитель, где фракция имеет средний размер. Высохшая поверхность имеет поры, но шлифуется до гладкой поверхности.

Универсальная шпаклевка

По химическому составу

По химическому составу можно также выделить несколько видов шпаклевок для пластиковых бамперов:

  • Полиэфирные составы. Это популярные двухкомпонентные смеси. Они отличаются наличием небольшой усадки в процессе высыхания, а потому укладывать их можно слоем толщиной до 5 мм. Полное засыхание данного двухкомпонентного состава занимает приблизительно один час. Затем можно приступать к шлифованию и дальнейшей обработке поверхности. В процессе полимеризации данного продукта выделяются стиролы – они практически не токсичны, но имеют довольно резкий запах.

Полиэфирная автомобильная шпаклевка

  • Эпоксидные двухкомпонентные составы. Материал изготавливается на базе эпоксидной смолы с наполнителем. Чтобы состав полимеризовался, необходимо добавлять отвердитель. Эпоксидные шпаклевки вместе с отвердителем очень токсичны, поэтому работать с ними лучше в хорошо проветриваемых помещениях.

Эпоксидная шпаклевка для пластика

  • Акриловые шпаклевочные смеси. Изготавливаются на без акриловой смолы. Материал дает усадку в процессе засыхания, характеризуется значительно меньшей прочностью, если сравнить с другими похожими смесями.

Акриловая шпаклевка для пластика

  • Нитрошпаклевка. Это выравнивающий состав, в основе которого лежит нитросвязующее вещество и наполнитель. В качестве наполнителя применяется тальк, каолин. Продукт на нитроосонове дает еще более сильную усадку – данный материал лучше наносить тонкими слоями. При этом перед нанесением следующего слоя нужно подождать, пока высохнет предыдущий.

Нитрошпаклевка автомобильная

Какую шпаклевку выбрать? Компаний, выпускающих достойный продукт, огромное количество. Так, можно выделить польский бренд Otrix, немецкую марку CAR-FIT WESTCHEM. Специалисты рекомендуют для ремонта пластиковых изделий подобрать материалы от Novol.

На видео: шпаклевки Novol — какую где применять.

Применение шпаклевки

Вначале подготавливают поврежденную поверхность – участок, который нужно выровнять, матируется. Это нужно, чтобы улучшить адгезию. Далее, место тщательно обезжиривается и удаляется вся пыль. В комплекте любого двухкомпонентного состава имеется отвердитель и банка с основным материалом. Шпателем набирают основу.

К базе из тюбика выдавливают немного отвердителя и смешивают для получения хорошей, однородной консистенции. Стоит учитывать, что минимальный объем отвердителя – 1 к 100 частям базы.

При ремонте бампера своими руками небольшую порцию состава шпателем распределяют по ремонтному участку. За один раз рекомендуется наносить слой не более 2 мм. Далее, следующий слой наносят после полного высыхания предыдущего. Выбираем состав по типу пластика, а также по характеристикам.

шпаклевка бампера

Затем проводят выравнивание поверхности. Шлифовку выполняют наждаком с абразивностью 400, а затем 800. После получения идеально гладкой поверхности, участок обеспыливают, обезжиривают и приступают к нанесению грунтовок.

Делаем шпаклевочный состав своими руками

Несмотря на то, что стоимость большинства шпаклевочных смесей не выше 500 р, многих автолюбителей интересует, как сделать шпатлевку для бампера своими руками. Для изготовления следует приобрести ацетон, а также пенопласт. Еще понадобится емкость, палочка для смешивания ингредиентов. Если пенопласт достать невозможно, тогда подойдут литники.

ацетон

Чтобы сделать смесь для реставрации пластмассовых изделий, пенопласт ломают на мелкие куски. В подготовленную емкость наливают ацетон и добавляют измельченный пенопласт. Смесь будет растворяться, в результате появится мутный осадок. Плотного осадка должно быть в два раза больше, чем ацетона.

Смесь сразу же готова к употреблению. Шпаклеванием нужно заняться сразу, пока ацетон не испарился. Состав наносят на поверхность и разглаживают шпателем. Чтобы состав быстро высыхал, в него можно также добавить тальк.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector