Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие шпаклевки лучше для покраски авто

Какие шпаклевки лучше для покраски авто

Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?[COLOR="Silver"]
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=89537&stc=1&d=1452968089

———- Добавлено в 21:02 ———- Предыдущее написано было в 20:59 ———-

Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?[COLOR="Silver"]
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=89537&stc=1&d=1452968089

———- Добавлено в 21:02 ———- Предыдущее написано было в 20:59 ———-

Требуйте скок совесть позволит, а потом ремонтировать. Не менее 7000 руб. Менять, ИМХО не советовал бы. Резать все крыло, потом варить — изнутри сварные швы никто уже и ничем нормально ни обработать ни покрасить не сможет, лучше ремонт.

Тагирыч
Сочувствую.
Я бы обратился к юристам за консультацией, со своим договором.
Понятно что кризис и $ растет, но авто уже не новенький, а новенько мятый, так что должен продаваться с уценкий и скорее всего она(конечная цена) должны быть прописана в договоре а не в виде ништяков.

Не хочется еще красок сгущать, но место это самое что ни на есть пескоструйное, и даже тут не раз обсуждалось как его бронировали чтоб уберечь.

Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?[COLOR="Silver"]

Замена заднего крыла У ОД минимум 50 000 . :ai:

Требуйте скок совесть позволит, а потом ремонтировать. Не менее 7000 руб. Менять, ИМХО не советовал бы. Резать все крыло, потом варить — изнутри сварные швы никто уже и ничем нормально ни обработать ни покрасить не сможет, лучше ремонт.

у меня было точно такое повреждение -задел авто при повороте
сделал частник-за 8000 р
спотером вытягивается.

Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?,

———- Добавлено в 21:02 ———- Предыдущее написано было в 20:59 ———-

Акт приема авто подписан? Если нет- то пусть дают другой авто. Или дают скидку- в районе 70-100 штук. Не забываем что это НОВЫЙ авто. — В магазине Вы бы взяли какую нибудь технику с мятым корпусом?- у таких скидки до 40% от стоимости (холодильники например):az:
Можно к скидке выторговать- пожизненную гарантию например (шутка)

Авто было не застраховано. Все детали покупала и привозила я сама. На авто стоит моё новое крыло( разрезанное), т.к. покраска ещё не производилась. Они не ждали меня. Я привезла колёса без звонка. Поэтому и увидела их такую работу. Они, наверное, не хотели меня ставить в известность об этом, хотели скрыть, т.к. я была настроена на полную замену крыла по совету специалиста с 33-х летним стажем работы. В покрашенном авто я бы ничего не заметила. По договору они должны были согласовывать все свои действия со мной. Это сделано не было. Можно ли продать мои кузовные детали или они не годятся для восстановления и ремонта, раз сказали менять. Новую часть крыла наверное, можно продать, чтобы как-то минимизировать убытки?

———- Добавлено в 19:08 ———- Предыдущее написано было в 18:46 ———-

Договора практически нет. Есть только акт приёма- передачи авто к предварительной оценке авто и список предварительной оценки работ по ремонту авто с перечнем работ: крыло переднее- замена, окраска (стоимость), крыло заднее- замена, окраска (стоимость). в конце стоит общая предварительная сумма.

Читайте так же:
Кнауф полимер финиш шпаклевка для сухих помещений 20кг

Конечно оцинкованное железо лучше, но с разбора нет полного заднего крыла, только четверть, чтобы там брать детали, нужно разбираться в этом. Я должна была сама купить или у них. Но у них на эти детали цены "ломовые".

Татьяна58,скорей всего, к сожалению, Вы "заложник" сложившейся ситуации.:ac:Вы женщина,Вам сложнее.Как правило к женщинам изначально подход,чтобы "развести". "Операцию" ремонта вспять уже не вернуть. Судиться с ними потом-дело муторное(т.к нет достаточно весомых аргументов в обговариваемых операциях по ремонту).
Возможно стоит поговорить об уменьшении стоимости ремонта с ответственным лицом по сервису?Может совесть из них у кого то есть?Хотя я на это не надеюсь.ИМХО.

———- Добавлено в 20:37 ———- Предыдущее написано было в 20:34 ———-

Конечно же Вам будут петь песню:Смотрите,мы не трогали заводские "швы".Это же так круто!У Вас почти новый авто!

Какой краскопульт лучше: воздушный или безвоздушный?

Какой краскопульт лучше: воздушный или безвоздушный?

В последнее время на рынке окрасочного оборудования появилось огромное количество предложений по продаже различных краскопультов для покраски изделий. Менеджеры различных компаний наперебой советуют брать то воздушный краскопульт, то безвоздушный, причем зачастую разные «специалисты» советуют различное по принципу действия окрасочное оборудование для покраски одного и того же изделия одной и той же краской при одних и тех же условиях. Как же самому грамотно подобрать для себя краскопульт?

Начнем с краткой теории.

Принципы работы воздушного краскопульта:

Воздушные пневматические и электрические краскопульты бывают трех типов: с верхним бачком, с нижним и с принудительной подачей краски от подающего насоса.

При подаче краски из верхней или нижней емкости краска распыляется за счет разрежения, создаваемого воздухом. При подаче краски от насоса, краска идет за счет давления воздуха, подаваемого в насос или нагнетательный бак. Во всех трех типах краскопультов лакокрасочный материал идет самотеком, и распыляется благодаря объему и давлению воздуха (до 8 атм).

При безвоздушном распылении краски, лакокрасочный материал идет от окрасочного агрегата по шлангу высокого давления в краскопульт под большим давлением (до 530 бар). В краскопульте стоит специальное сопло, с очень маленьким сечением, в разы меньше, чем при воздушном распылении. Через это сопло краска распыляется за счет высокого давления, формирующего при этом четко очерченный факел.

Преимущества и недостатки воздушного краскопульта:

При воздушном распылении краски, образуется мягкий красочный факел, который попадает на окрашиваемую поверхность очень тонким слоем, благодаря низкой вязкости краски, что позволяет получать высокое качество окрашиваемой поверхности.

Недостатком воздушного распыления является низкий коэффициент переноса краски.

Краска вылетает из сопла воздушного краскопульта под низким давлением, и далеко не вся долетает до окрашиваемой поверхности, т.к. сталкиваясь с частицами воздуха, она может его не пройти, образовать красочный туман и летать вокруг маляра.

Преимущества и недостатки безвоздушного краскопульта

При безвоздушном распылении за счет высокого давления нагнетающего насоса краска может быть значительно более вязкая, чем при распылении воздушным краскопультом. Вылетая под большим давлением, она спокойно проходит частицы воздуха, не завихряется и попадает на окрашиваемую поверхность. Благодаря этому коэффициент переноса краски при безвоздушном методе покраски значительно выше, чем при воздушном, а производительность покрасочных работ в разы превышает производительность при воздушном распылении.

Недостатком безвоздушной покраски является невозможность покраски изделий сложной конструкции, т.к. при выборе такого метода распыления, краска будет прокрашивать конструкцию неравномерно, образовывая «наплывы» на выпуклых местах. При безвоздушном распылении очень сложно получить высокое качество окрашиваемого изделия, т.к. краска, прилетая под высоким давлением, может отскакивать от поверхности, и на окрашиваемом изделии может образоваться «шагрень». При неправильно подобранном сопле и давлении окрасочного аппарата, могут возникнуть подтеки и наплывы краски, т.к. маляр может попросту не успеть за скоростью распыления лакокрасочного материала из сопла.

Основные области применения воздушного краскопульта:

Основной областью применения воздушных краскопультов является мелкосерийное производство, там, где требуется или возможна частая смена материала, где нужно высокое качество окрашиваемой поверхности.

Читайте так же:
Какая шпаклевка лучше для литых дисков

Основными потребителями воздушных краскопультов являются:

  • автосервисы (берут оборудование для покраски авто);
  • мебельные фабрики (частая смена материала и требуемое высокое качество окрашиваемой поверхности, вынуждают мебельные производства использовать воздушные краскопульты);
  • оконные и дверные производства (для нанесения финишных покрытий, также применяют воздушные краскопульты из-за частой смены цветов краски);
  • автомобильные заводы (для покраски небольших изделий);
  • вагонные заводы (для финишной подкраски пассажирских вагонов);
  • автобусные заводы (пассажирские автобусы должны иметь хорошую финишную покраску, и т.к. на большинстве заводов не такое потоковое производство, краски одного цвета подряд льют в сутки не так много).

Основные области применения безвоздушного краскопульта:

Основной областью применения безвоздушного краскопульта является крупносерийное производство геометрически несложных изделий, либо строительство и ремонт зданий и сооружений, для покраски стен и потолков.

Основными потребителями безвоздушных краскопультов являются:

  • вагонные заводы (при производстве товарных вагонов);
  • строительные фирмы (для покраски фасадов и внутренней отделки);
  • фирмы, наносящие огнезащитные покрытия, которые имеют очень большую вязкость;
  • фабрики, производящие окна и двери (потоковые производства стандартных изделий среднего качества). В основном безвоздушкой они наносят грунт, т.к. после его нанесения по технологии идет шлифовка;
  • кораблестроители (покраска барж и больших грузовых судов).

Для того, чтобы выбрать, какой краскопульт подходит для вас или вашего производства, вам необходимо ответить на следующие вопросы:

— какое качество требуется после покраски?

— какую по вязкости краску надо распылить?

— каковы объемы покраски?

— возможны ли смены цвета?

Если качество требуется высокое, краски можно разбавить и сделать жидкими, объемы небольшие, частые смены краски возможны по желанию заказчика, то выбирайте воздушный краскопульт.

Если качество покраски фасада здания или качество окраски железнодорожного товарного вагона вас устроит не очень высокое, краски похожи на «кефир» или более вязкие, объемы «приличные», смены цвета раз в день или вообще нет, то ваш вы выбор – безвоздушный краскопульт.

Выбирайте грамотно окрасочное оборудование высокого давления и оно будет служить Вам долгие годы!

Полезная информация

Покраска автомобиля – сложный технологический процесс, который включает в себя множество стадий, начиная от первого осмотра и оценки ремонта и заканчивая финишной полировкой и нанесением защитного покрытия на отремонтированный кузов. Правильная очередность и соблюдение всех необходимых параметров на каждой стадии – это залог совпадения окрашенных деталей вашего авто с первоначальным вариантом, а также долгая эксплуатация окрашенных деталей машины без появления скрытых дефектов в будущем.

Среди наиболее распространенных причин, по которым автовладелец задумывается о необходимости покраски своего автомобиля можно выделить следующие:

  • Различного рода дорожно-транспортные происшествия, после которых требуется кузовной ремонт и без покраски уже не обойтись.
  • Выявление очагов коррозии на кузове. Для их устранения требуется зачистка поврежденных деталей и последующая их покраска.
  • Наличие сколов, царапин и вмятин на кузове машины, которые рано или поздно появляются при длительной эксплуатации автомобиля.
  • Желание владельца поменять цвет или сделать аэрографию.

Независимо от того что выступает в качестве причины, процесс покраски автомобиля сложный и финансово затратный. Прежде чем передать свою машину в мастерскую необходимо обладать минимальным набором знаний, чтобы быть уверенным, что покрасочные работы выполнены качественно и деньги потрачены не зря.

Виды покраски

В зависимости от технического состояния машины покраска бывает локальная, частичная и полная. Если повреждена одна деталь или небольшое количество элементов кузова требует замены, то используют частичную покраску. Наиболее часто локальной покраске подвергаются следующие детали машины: бампер, крылья, пороги, двери. Основная сложность при частичной покраске – соблюсти совпадение цвета окрашенного элемента кузова с остальными. Преимущества такого способа покраски – это значительная экономия средств, т.к. окрашивается только место повреждения или отдельный элемент кузова. При соблюдении всех требований к технологическому процессу в результате следы ремонта не заметны и покрашенный элемент ничем не отличается от остального кузова.

Если вследствие ДТП или коррозии требуется заменить большую часть кузова, то используют полную покраску и полировку авто. Ее же применяют при ремонте старых авто, когда частичная покраска большого количества отдельных элементов не позволяет добиться точного совпадения с исходным цветом машины. Стоимость полной покраски автомобиля определяется индивидуально и зависит от сложности повреждений. Полная покраска автомобиля, выполненная по всем правилам – эта это один из самых трудоемких и длительных процессов в кузовном ремонте.

Читайте так же:
Клей герметик для шпаклевка ульев

Этапы покраски автомобиля при ремонте

Независимо от того выполняется полная или только частичная окраска существует определенный порядок действий при ремонте автомобиля связанный с необходимостью его подготовки и процедуры самой покраски.

Первый этап – предварительный осмотр машины и выявление всех дефектов на частях кузова, которые подлежат покраске. Чем детальнее будет определен форт работ, поставлены и согласованы задачи по покраске выбранных элементов, тем проще будет оценивать качество выполненных работ и регулировать претензии в будущем.

Второй этап подготовки самый длительный – подготовка машины к покраске. Для качественной покраски авто вмятины должны быть устранены. На этом этапе в зависимости от исходного качества окрашиваемых деталей (глубина сколов, размер коррозии, степень деформации ремонтируемых поверхностей и т.д.) требуется работа нескольких специалистов. Последовательно выполняется ряд действий:

  1. Разборка поврежденного элемента
  2. Рихтовка или восстановление правильной геометрии при наличии исходной деформации
  3. Шпатлевание и доводка элемента кузова до нужной формы.

Все это необходимо, если окрашиваемый элемент имеет мелкие неровности, царапины. Существует большое разнообразие марок шпатлевок от ведущих мировых производителей, но в основном все они относятся к категории полиэфирных шпатлевок. Это продукты, которые состоят из двух компонент: шпатлевочная масса на основе ненасыщенных полиэфиров и различные наполнители и добавки. Специалистами в работе одновременно может применяться несколько видов шпатлевок в зависимости от характера неровностей. В случае устранения незначительных дефектов на большой площади используется напыляемые шпатлевки, которые широкими слоями наносятся с помощью краскопульта. Для устранения глубоких вмятин используются шпатлевки усиленные стекловолокном, с ними за один проход получается слой большей толщины. Наиболее часто мастера используют универсальные шпатлевки.

4. Грунтование элемента для устранения всех мелких дефектов.

Если предыдущий этап иногда можно пропустить, если устанавливаем новую деталь кузова, то грунтование строго обязательно. Цвет грунтовки должен соответствовать итоговому цвету машины. Например, если машины красится в светлый или серебристые цвета, то и грунт необходимо подбирать светлым, если же окончательный цвет авто темный, то можно использовать грунты черного цвета. После грунтования считается, что пройдены все этапы подготовки авто к покраске.

5. Подборка краски.

Когда владелец автомобиля желает полностью изменить цвет машины, то на выбор краски влияют только личные предпочтения по тому или иному цвету. Совершенно иные требования, если окрашиваеются отдельные детали, которые должна соответствовать первоначальному цвету кузова автомобиля. В таком случае подбираем цвет с учетом его интенсивности и яркости. В этом помогают компьютерные технологии и стереотипная таблица расцветок, благодаря которым определяется нужный номер оттенка цвета машины.

Цвета для покраски кузова очень разнообразны

Выбранная для покраски эмаль помимо декоративных требований (совпадение по цвету и блеску) должна обладать такими физико-механическими свойствами как твердость, эластичность, прочность. Существующие на рынке автомобильные эмали условно разделяются на три группы: алкидные, меламино-алкидные (МЛ), акриловые.

Представители первой групп эмалей используются с 1950-х годов. Такой длительный срок применения связан с их основными преимуществами: невысокая стоимость, простота применения в работе, стойкость к химическим и физическим воздействиям у готового покрытия. Ключевым недостаток выступает – длительный срок высыхания окрашенного изделия. Это частично решается за счет использования в процессе окраске отвердителя.

Вторая группа автомобильных эмалей не нуждается в дополнительных веществах, покрытие на их основе получается достаточно твердым, но при этом сохраняет эластичность. Но высыхают они при температуре более 100 градусов, что делает невозможной работу с данными эмалями без специальных окрасочных камер.

Автоэмали третьей группы обычно наносятся в два слоя. Цвет покрытию придает первый, базовый слой. В отличии от первой группы при использовании акриловых эмалей расход материала гораздо меньше за счет большего количества сухого остатка.

Читайте так же:
Какую лучше выбрать финишную шпаклевку

При работе с этими эмалями можно производить сушку при 80 градусах, но при этом окрашенные поверхности будут стойкими не только к атмосферным воздействиям, но и отличаются масло- и бензостойкостью. Повышенная износостойкость покрытия, удобство применения в работе способствуют широкому их применению в покрасочных мастерских.

Качественное покрытие этими эмалями получается только при соблюдении технологических процессов, особенно соблюдение времени по обязательной межслойной выдержке.

6. Подготовка автомобиля к покраске: оклейка авто и защита неокрашиваемых поверхностей.

Третий этап – сам процесс покраски авто, который включает нанесение краски на ремонтируемую деталь/кузов и лакирование. На этом этапе применяется краскопульт для покраски авто.

Покраска авто в кузовном центре Рено Волга-Раст

Для того, чтобы получить требуемое качество окрашиваемых поверхностей всего кузова или отдельных его элементов необходимо все это производить в покрасочной камере. В таком случае достигается максимально качественный результат, который приближен к заводской окраске машины. В покрасочной камере соблюдается ряд важных условий:

1. Равномерность освещения. Наличие специального освещения повышает качество работ по покраске.

2. Хорошая вентиляция и система фильтрации. При окраске кузова автомобиля критически важен уровень пыли в воздухе. Если покраска осуществляется в обычном ремонтном боксе, как бы не было там чисто, но необходимого уровня по очистки воздуха не достичь. Как результат неровности и шероховатости свежеокрашенных поверхностей кузова.

3. Герметичность. Стенки камеры сделаны из жаропрочного материала, что позволяет достигнуть нужной температуры для быстрой и качественной сушки окрашиваемых поверхностей.

Заключительный этап включает в себя сборку кузова автомобиля и финишную полировку.

Если в процессе ремонта производилась полная или частичная окраска кузова, то необходимо провести тщательный осмотр окрашенных деталей на предмет выявления возможных дефектов, чтобы в дальнейшем не заниматься полировкой царапин авто своими руками.

Причиной некачественной окраски могут выступать разные факторы. Это может быть проведение работ не в специализированных помещениях, применение дешевых низкосортных автоэмалей, не знание или нарушение технологии как подготовки поверхности к покраске, так и процедуры самой окраски детали или кузова в целом. Если были соблюдены все технические условия то у автомобиля: цвет окрашенных деталей совпадает с заводским оттенком, отсутствует шагрень (неровности или «апельсиновая корка» лакокрасочного покрытия), нет всевозможных вкраплений и наплывов в покрашенных частях кузова.

Специалисты Центра кузовного ремонта компании Волга-Раст выполнят качественную частичную или полную покраску авто в Волгограде по приемлемой цене. В работу по покраске принимаются любые иностранных автомобилей (кроме китайских). Качество работ подтверждается регулярным обучением сотрудников и следование строгим технологическим стандартам ремонтных работ мировых автомобильных брендов.

Записаться на обслуживание и уточнить всю необходимую информацию можно по телефону: +7 (8442) 55-22-55

Как пользоваться шпаклёвкой со стекловолокном?

Для чего нужна шпатлевка со стекловолокном? Какая она бывает? Чем лучше обычных составов, и лучше ли? Как пользоваться шпаклёвкой со стекловолокном? Какие составы рекомендует наш магазин? Мы всё расскажем об этом составе и поведаем вам о некоторых секретах работы.

Что такое шпатлёвка со стекловолокном? Почему мастера называют её «волосянкой»?

В составе ничего сложного: пластичные полимерные смолы + нити стекловолокна, по форме и диаметру напоминающие короткие волоски. Её соединение с отвердителем запускает процесс полимеризации, и масса быстро твердеет.

Отличия шпатлёвки со стекловолокном в её большей прочности и адгезии, и, что самое главное, спокойному отношению к большим слоям, что позволяет работать таким составом по местам сварных швов и стыкам кузовных деталей.

Также с помощью шпаклевки с наполнителем из стекловолокна можно создавать форму поверхности и задавать самому плоскость. Чем длиннее в ней фрагменты стекловолокна, тем большие слои шпатлёвки можно выкладывать, но и тем сложнее с ней работать автомаляру и протягивать по поверхности.

Стоит отметить, что после застывания такая шпаклевка-стекловолокно для машины обретает очень высокую твердость, что вынужденно ограничивает её применение – составы со стекловолокнами не стоит использовать на гибких или вибронагруженных основаниях, так как возможно будет отслоение.

Читайте так же:
Какого цвета бывает шпаклевка

После нанесения на поверхность шпатлёвки со стекловолокном, на неё можно сверху укладывать стандартную финишную шпатлёвку (мы рекомендуем в таких работах использовать составы и продукты от одного производителя).

Как наносить шпатлевку с волокном?

Работать с этим составом не так уж просто, он требует уже наличия некоторого опыта обращения хотя бы с обычными шпатлёвками, так как материал гораздо труднее принимает желаемую форму при нанесении, но все этапы работы с ним точно такие же. Этот список необходимых действий подходит к любой шпаклевке «стекловолокно» для машины, инструкция по применению которая будет написана на упаковке, однако в любом случае будет обязательна к прочтению.

Подготовка поверхности: шпатлюемую плоскость необходимо тщательно обезжирить, шлифануть, обеспылить и снова обезжирить (использовать для этого бензин категорически запрещено, хорошо показывают себя растворители с марками выше 600 и смывки силикона). Матируется поверхность наждачной бумагой зернистостью Р80.

Как разводить шпатлёвку со стекловолокном? Отвердитель обычно замешивается в соотношении 100 частей основной массы, на 3 отвердителя. Наша методика определения нужного количества отвердителя – поделить шпаклевку на шпателе 5 раз пополам (50%-25%-12%-6%-3%). Получившийся в конце кусочек по объему будет равен необходимому отвердителю.

Существует один давний спор среди мастеров автомалярного дела – Как перемешивать шпаклевку со стекловолокном и отвердитель? Есть мнение, что если перемешивать шпаклевку на двух шпателях, то так можно раздробить нити стекловолокна, поэтому такие составы лучше замешивать «вкруговую» в какой-нибудь емкости. На самом деле, способ замешивания никак не влияет на нити стекловолокна – это многократно подтверждено заслуживающими доверия независимыми опытами.

Нанесение на рабочую плоскость. Тут не получится также радоваться и наслаждаться работой, как при нанесении обычной шпатлёвки. У шпатлёвки со стекловолокном инструкция об этом не упоминает, но с такой не хочет тянуться и ведет себя на поверхности отвратительно из-за отсутствия пластичности. Однако, благодаря его густоте и жесткости, мастер может сам формировать необходимый ему профиль, а также бесследно заделывать даже крупные вмятины и сквозные дыры, где обычная шпаклевка не смогла бы держаться из-за превышения толщины слоя. Время окончательной полимеризации массы составляет от двадцати минут до получаса при комнатной температуре.

Шлифовка поверхности. На этом этапе удаляется лишний шпатлёвочный материал и выводится плоскость, у шпатлёвки стекловолокно применение наждачной бумаги, у которой зернистость равна P80 –это оптимальный показатель для улучшения адгезии между шпатлёвкой со стеклянным волокном и последующим слоем финишной шпаклевки.

Какие шпаклевки со стекловолокном мы можем посоветовать?

Все товары нашего магазина походят обязательную сертификацию для рынка Украины и могут использоваться в самых ответственных и сложных видах автомалярных работ. Очень хорошие отзывы от наших клиентов получает лёгкая шпаклёвка со стекловолокном Novol SPECTRAL FIBER LIGHT, которая имеет укороченное стекловолокно, что придаёт этому составу определенную пластичность.

На вибронагруженных и гибких основаниях многие автомаляры применяют Farbid CARBON, где нити обычного стекловолокна заменяет более гибкое углеволокно, которое даже после пластификации умудряется сохранять определенную гибкость.

Неплохие результаты работы и хорошее соотношение цены и качества показывает шпаклёвка с стекловолокном для авто Chameleon 503 . Однако мы повторимся – все составы, предлагаемые в нашем интернет-магазине отлично справляются с теми задачами, для которых они были выпущены. Выбор того или иного бренда – это обычно личный выбор каждого автомаляра.

Обращаясь в наш интернет-магазин, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что приобретаете товар отменного качества, по уровню цены ниже, чем это могут себе позволить наши ближайшие конкуренты, Потому что «Автомаляр Плюс» работает напрямую с производителями продукции. При этом в коллективе компании трудятся те люди, которые обладают большим опытом не только в продажах, но и в автомалярной деятельности, и они прекрасно знают на своем опыте, как пользоваться шпаклевкой со стекловолокном.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector