Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Открытие Владивостока для электронных виз пока не вернет азиатских туристов

Открытие Владивостока для электронных виз пока не вернет азиатских туристов

Открытие Владивостока для электронных виз пока не вернет азиатских туристов

Решение о включении аэропорта Владивостока в список разрешенных пунктов пропуска для въезда по электронной визе пока не сможет обеспечить возвращение в регион туристов из Республики Кореи и Китая, которые до пандемии составляли большую часть иностранного турпотока, что объясняется действующими в этих странах ограничениями. Об этом ТАСС рассказали эксперты и участники туристического рынка.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин 6 сентября подписал распоряжение, которое расширяет перечень пунктов пропуска для въезда в Россию по электронной визе. В новый список вошел аэропорт Владивостока. Въездной туризм является одной и ведущих отраслей в экономике Приморского края. По данным правительства, в 2019 году Приморье посетили более 940 тыс. иностранцев, 456 тыс. из них – граждане Китая, 307 тыс. – Республики Кореи.

Карантин в Китае и Южной Корее

Само по себе внесение аэропорта Владивостока в список допущенных к приему туристов по электронной визе – это хорошая новость, считает руководитель Агентства международного сотрудничества Приморского края Алексей Старичков. Однако, подчеркнул он, сама эта мера не приведет к сиюминутному восстановлению туристического потока на уровне 2019 года.

«Хочу напомнить, что граждане Республики Кореи к нам прибывают без визы с 2016 года. Южная Корея в период пандемии ограничила действие безвизового режима, Россия не стала ограничивать, и теоретически граждане этой страны могут приезжать в Приморье как и раньше. Но здесь есть другие обстоятельства, которые ограничивают поток граждан Республики Кореи в Приморье», – сказал Старичков.

В числе таких обстоятельств он назвал необходимость для туристов при возвращении на родину пройти двухнедельный карантин, для многих он будет платный – около $1,5–2 тыс. Таким образом, для корейских туристов нет смысла приезжать во Владивосток на несколько дней, чтобы потом две недели находиться на карантине.

«Второе – сейчас очень мало авиарейсов связывает наши страны. Если раньше авиарейсов из Владивостока в Сеул и обратно было до десяти в день, то сейчас их всего несколько в неделю. Эти обстоятельства пока сдерживают массовый поток корейцев. Но в будущем, когда указанные ограничения будут сняты, мы будем рады гостям из Республики Кореи и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона», – отметил собеседник агентства.

Аналогичная ситуация и с Китаем. Как объяснил ТАСС генеральной директор агентства международного туризма «Катюша» Дмитрий Павлов, вернувшиеся домой из любой страны граждане КНР обязаны проходить жесткий карантин.

«С пассажирами, прибывающими из-за границы, включая даже транзитных пассажиров и пассажиров из Гонконга и Тайваня, обращаются одинаково. Независимо от места назначения им предписано строго соблюдать 14-дневный карантин и дополнительно неделю медицинского наблюдения. Также они обязаны сдавать текст на коронавирус на 14-й и 21-й дни по прибытии. Расходы на питание и проживание в это время граждане также несут самостоятельно», – рассказал Павлов, отметив, что китайцы сейчас и сами опасаются выезжать в Россию из-за статистики ежедневно зараженных.

Читайте так же:
Бизнес по перевалке цемента

Подготовка Владивостока

Несмотря на эти препятствия, новость об открытии возможности въезда во Владивосток по электронной визе стала долгожданной для местных предпринимателей, считает мэр города Константин Шестаков. По его словам, которые приводит пресс-служба администрации Владивостока, партнеры из Республики Кореи и Японии информируют о большом отложенном спросе на путешествия во Владивосток.

«Дать точный прогноз по увеличению туристического потока во Владивосток сложно. Но мы точно понимаем, что после снятия ограничений и открытия границ он будет стремительным. Мы – ближайшая, любопытная и вкусная Европа для наших гостей. В первую очередь это касается гостей из Южной Кореи, Китая и Японии», – цитирует Шестакова пресс-служба.

Администрация города продолжает работу над созданием комфортной инфраструктуры города. Производится благоустройство общественных пространств, пляжей и работа над развитием системы общественного транспорта. В дальнейшем власти планируют приступить к обустройству исторической части города.

«Во-вторых, мы работаем над вопросами безопасности. Иностранные гости должны понимать, что у нас соблюдаются все санитарные требования, введенные в связи с коронавирусной инфекцией», – заявил мэр.

Китайский цемент во владивостоке

Добрый день,
Господа!
Как известно сейчас весьма популярен цемент пр-ва КНР(китай).
Собственно Ваши мысли по поводу востребованности данного продукта на цементном рынке Российской Федерации.
За окном погода плохая, скучно, грустно. Был такой период времени когда, звонков было море и "откатывались" вагончики с цементом за предел г.Владивостока. И понимаете, все из клиентов были рады, тому что цемент поставляем хороший, нареканий не было, да и сейчас нет. Но вот застой уже более чем неделя! 🙁
Но ввиду последних событий в поднебесной. Вроде как слухи ходят что там инфляция 30% в год. И цемнт подскочил в цене. Предложений в городе Владивостоке много и по качеству их проверить сложно, потому-что все у кого дешего высылают какие-то сомнительные протоколы испытаний. Да и по смешнвм ценам предлагают от 2400 за тонну 42.5R. Мое мнение на этот счет что там где дешего это "фуфло" просто напросто. Да и еще люди такие смешные, идут на поводу у тех у кого дешевле. Думаю это не на долго! 🙂
По радио реклама: СпасскЦемент снизил цены на 400 рублей. Вау. И с этим же аргументом клиенты опять же звонят и рассказывают какие плохие импортеры!! Предлагают по таким сумасшедшим ценам. Кого знаю, так у тех цены либо такие же как у нас либо выше. По владивостоку доходят до 3100 за тонну 42.5R. Я так просто ради интереса решил позвонить в "ДВцемент"(это то же самое что и Восток Цемент и СпасскЦемент и все осталное :)) У них в офисе 10 многоканальных телефонов, и что Вы думаете, в течении 4-х дней систематичного прозвона никто даже и не подумал взяь трубку и ответить на звонок! Вот как такое может быть, а цены снизили аж на 400 р!!

Читайте так же:
Обжиг сырьевой смеси цемента

Как у Вас со спросом?!
Извиняюсь за нескладное написание текста. Погода не лётная! мысли дурные лезут в голову! 🙂

Виктор Викторович,
ООО ТК "СоюзТрансГрупп"
г.Владивосток

[quote author=152A20372C31101704430 link=1206513792/0#0 date=1206513791]По радио реклама: СпасскЦемент снизил цены на 400 рублей. Вау. И с этим же аргументом клиенты опять же звонят и рассказывают какие плохие импортеры!! Предлагают по таким сумасшедшим ценам.

СпасскЦемент снизил цены только внутри региона, если не ошибаюсь, а что касается стоимости китайского цемента в других регионах она более чем конкурентна. Мы, например, ориентируясь на пожелания потребителей (бетонщики, коттеджное строительство) поработать на импортном цементе прорабатываем сейчас вопрос выбора поставщика. Предложений количество огромное, однако все решит качество продукции, цементная пыль и залежавшийся с зимы цемент нам не нужен, пусть его хоть по 1000 р./тн. отдают. В любом случае, дефицит не за горами и как следствие этого, спрос на качественный импорт будет. Такое мое мнение.

Господа,
От Вас я получил такой заряд положительной энергии, аж настроение поднялось. 🙂 Сенькью!! Вери мени! 🙂

По качеству цемента уже много разговоров, но думаю те люди которые предлагают цемент, а не воздух, уже давным давно поняли что на много выгоднее поставлять качественный цемент чем "фуфло". Если конечно это не одноразовая сделка, хоть и страна у нас большая и можно много таких одноразовых сделок провести, тем не менее.. ресурс адекватных граждан в стране истощаемый.
Нет Спасск Цемент снизил цены не только внутри региона. До меня дошли слухи о том что в СПб они предлагают уже на 400 р меньше.

То что рынок забит "воздухом" это правда. Причем понимаете, такая ситуация:
Звонок!
— Да, алло! Добрый день!
— да здравствуйте, мне нужно перевезти цемент от 10 вагонов в неделю с дальнейшим увеличением.
— Хорошо, давайте перевезем, как вы представляете работу?!
— как как! Цемент в вагонах вьежает в РФ через Гродеково(это граница с китаем).
— ДА! Я с ним соглашаюсь! 🙂 С какого завода будет продукция?
— ("Орет через весь офис и спрашивает с какого завода. ") С какого-то Северного Завода Китая!
— Я ему, вроде как, цемент с Севера Китая не очень то АХТИ! И предлагаю ему наш " с провинции Шандонг".
— Да нет! Это Ваш очень дорогой и не качественный.
— Давайте сравним качество. 🙂
— Он мне отвечает: В этом нет смысла, мы уже много раз проводили испытания по цементу. и называет мне цену. 2500 тонна!
— Я говорю у нас дороже на столько то! Мы отклонились от темы! раз Вам не нужен наш цемент то давайте по "транспорту" поработаем! Прошу скинуть мне все города и станции на которые их интерисуют ставки!
-Хорошо! сейчас, незамедлительно вышлем.

И ВСЕ! Как в вводу канул.
И когда же люди наконец поймут, что влазить в различного рода авантюры, пагубно для здоровья! :))
Может я чего-то не понимаю. :))

Читайте так же:
Дробилка для цементной промышленности

[quote author=437C76617A67464152150 link=1206513792/0#5 date=1206581267]Господа,

По качеству цемента уже много разговоров, но думаю те люди которые предлагают цемент, а не воздух, уже давным давно поняли что на много выгоднее поставлять качественный цемент чем "фуфло". Если конечно это не одноразовая сделка, хоть и страна у нас большая и можно много таких одноразовых сделок провести, тем не менее.. ресурс адекватных граждан в стране истощаемый.

Адекватность граждан, в особенности определенного процента конечных потребителей весьма спорна. Чего хотят потребители (из нашего опыта общения): поставки с оплатой по номерам вагонов, поставки с отсрочкой платежа, цены, близкие к демпинговым и чтобы все это было при условии соблюдения качества продукции. Поэтому, раз за разом они наступают на одни и те же грабли — покупают дешево номера вагонов, которые ничего не везя ниоткуда и никуда не выходили. А людей, желающих продать им воздух, иногда даже не цементный будет предостаточно. Приведу пример: один подмосковный ЖБИ до сих пор хочет: щебень ганитный 5-20 с лещадкой до 15% по цене не выше 950 р. за м3, они же не прочь приобрести цемент 500Д0 по 4700-4800.
Насчет Спасска скажу одно: две недели назад общалась с ДВ-цементом, цены были на ст. Круглое поле- 4750, это даже чуть выше, чем в феврале. Что в настоящий момент — не знаю.

Уважаемый Цемзавод, провинция называется Шаньдун

Про заводы мне потравилось! 🙂

Да и для общего развития про стоимость угля. получаеться, что цемент на "Севере" должен быть дороже?!
Роботать не хоят. 🙁 Народ смотрит на тех у кого есть деньги, и совершенно не понимают, что и как это стоило для них! По себе знаю что прошли мы через кровь пот и слезы, и до сих пор идем! Вот такая прада жизни!! :((
Нет слов, одни эмоции! 🙂 Ну как можно оставаться такими "дураками" и так рассуждать.

Всех тонкостея я тоже не могу рассказывать но.. я уверяю вас что мы привозим цемент с Юга очень хорошего качества и по хорошей цене. Мы ещё на питер возим морем по 133$т за марку P.O.52.5R.

Как говорится "с таким счастьем и на свободе" ;D
Пока в Питер морем ни грамма китайского цемента не приходило и я думаю не придёт, не парьте людям мозги

Господа! Очень рад что продолжаете ветку, которую я открыл. С наступающими праздниками Вас.

Про СПб, слухи ходят что действительно возят. Я тут недавно предлагал цемент в питер по 4950 ртонна, так мне заявили, что за 3500 в питере продают такой же. Толи верить толи нет.
Ну откуда такие цены? Откуда такой разброс?

С Уважением,
Виктор Викторвич
ООО ТК "СТГ"

C Праздниками Всех!

У нас 22 мая встаёт судно под погрузку в Китае на Санкт-петербург.

Читайте так же:
Опилки с цементом пропорции стены

На судне есть свободное место на 5000т/т, цена в Питере на условиях CIF 125$.

Приморцев кормят рисом с мертвыми вредителями и с цементом

"Некачественные и небезопасные продукты" — круглый стол под таким названием состоялся в медиацентре газеты "Владивосток". Можно ли отравиться продуктами, купленными в магазине или на рынке? Как «дурят» покупателя недобросовестные продавцы? В дискуссии участвовали специалисты Роспотребнадзора, Россельхознадзора и других организаций, а также врач-инфекционист.

Начали, вопреки традиции, не за здравие: глава отдела надзора за безопасностью и качеством продукции приморского Управления Россельхознадзора Владимир Рожанский рассказал о недавнем изъятии 2 тонн морских деликатесов на сумму около 1,5 миллионов рублей. "С морепродуктами у нас вообще катастрофа, — подытожил Владимир Рожанский. — Добывают браконьерским путем. "Обрабатывают" прямо на берегу, нанимая бомжей, с которыми расплачиваются водкой. Можно купить любые упаковки. А маркировок-то нет никаких. И отправляют все это на рынки города".

Не лучше ситуация и с мясопродукцией — многое из того, что продается на рынках, нельзя давать даже животным. Так, проверка мясопродукции, которую продавали как раз "для собак и кошек", показала, что половина образцов была заражена кишечной палочкой. "У нас лет 10 нет массовых поставок телятины, — говорит Владимир Рожанский. — А на ценниках "телятина" встречается постоянно. Что это? В лучшем случае — говядина. И еще. Советские ГОСТы очень хорошие. По ГОСТу колбасу надо делать из туши или полутуши. И пишут "ГОСТ", а не "ТУ". Но к нам почти не возят туши!"

Но даже если напуганная домохозяйка вдруг решит перевести всю семью на диету, это не поможет: крупа, например, — тоже далеко не всегда качественный и безопасный продукт.

"Я была во Вьетнаме, откуда в Приморье везут много риса, — рассказывает заместитель директора лаборатории приморского филиала Центра оценки качества зерна Валентина Банташ. — У них наличие вредителей в рисе, особенно мертвых, вообще не считается опасным. Они обрабатывают рис не на складе, а уже в контейнерах".

"Ладно вредители, тем более мертвые. А если — цемент, — подхватывает Владимир Рожанский. — Помню — была проверка. Рис китайский. Завозили под видом цемента. В мешках из-под цемента! 170 тонн такого риса изъяли".

Речь на круглом столе шла и о генно-модифицированных организмах. "Сегодня допускается 0,9 процента ГМО, — говорит начальник отдела надзора за гигиеной питания населения Управления Роспотребнадзора по ПК Галина Лаухина. — Но это просто информация для потребителя: содержится — не содержится. Никаких подробных порогов, уровней на упаковках нет".

"Я работаю в стационаре инфекционной больницы 15 лет, слежу за статистикой, — рассказывает заместитель главного врача инфекционной больницы №1 Владивостока Марина Павлюк. — Раньше было 1 100-1 200 случаев кишечных инфекций в год. Сейчас — 1 800-1 900. Что становится причиной — точно, как правило, не скажешь".

В завершении мероприятия специалисты призвали приморцев, столкнувшихся с некачественной и небезопасной продукцией, обращаться в контролирующие органы. По словам консультанта департамента лицензирования торговли Нины Забегаевой, первый и третий четверг каждого месяца работает "горячая линия" (телефон 215-418). А начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по ПК Евгений Картавцев советует обращаться по телефону 71-28-54 или по адресу Сельская, 3Б. В Россельхознадзор можно обращаться круглосуточно по телефону 96-37-58, а также отправить заявление по факсу 96-37-69, 96-45-66.

Читайте так же:
Коэффициент перехода от цемента марки

Стройка, ремонт, новые стройматериалы

Китайский цемент Часто о продукции, сделанной в Китае, говорят пренебрежительным тоном. Это не всегда соответствует истине, особенно в строительной сфере. Так, наряду с цементом от российского и европейского производителя большую популярность в последние годы приобретает китайский цемент. На это есть свои причины.

Причины популярности цемента из Китая.
Во-первых, и в Китае можно купить цемент дешево, поскольку расценки на него ниже, чем на евро-цемент. Существенно, что он меньше реагирует на повышение цен.

Во-вторых, на долю китайских производителей приходится 45% объема производства цемента в мире и в стране насчитывается порядка 4 тыс. заводов по производству цемента с общим выходом 1 млрд. т в год.

Третьей причиной является протяженная граница России с Китаем, что дает значительное сокращение транспортных расходов на перевозку больших партий цемента в мешках и цемента навалом. Соответственно, уменьшается конечная цена.

Следующий положительный момент – разнообразие видов и марок цемента, производимых в Китае. Если у нас в приоритете производство обычного сульфатостойкого портландцемента, то китайцы производят цементы: тампонажный, кислотоупорный, глиноземистый, с добавлением многокомпонентных примесей и другие виды. Кроме того, изготавливая этот материал, они просчитывают угрозы наводнений, землетрясений и химических загрязнений, что тоже отражается на свойствах цемента.

Пятой причиной нужно назвать разнообразные условия поставок цемента от китайского производителя, в отличие от европейских, где обычно идет поставка до границы. Из Китая возможен экспорт до определенного пункта, возможна поставка без оплаты пошлины и на борту судна, согласно международным правилам поставок. И последняя немаловажная причина, по которой китайскому цементу отдается предпочтение, это достаточное количество информации на русском языке о марках и качестве ввозимого материала и высокая толерантность отношений китайских производителей и поставщиков и российских покупателей.

Китайские стандарты.
Стандарты китайского цемента следующие: портландцемент с минеральными добавками – P.0 и P.II; без добавок – P.I. Классы прочности – 32.5, 42.5, 52.5. Наиболее востребованный у нас китайский цемент P.0 42.5 соответствует российскому ПЦ 400 Д 20. Буква R в китайской маркировке обозначает быстротвердеющий цемент. По мнению практиков, китайский цемент с преобладанием пуццоланового наполнителя хорошо подходит для так называемых «тощих» растворов, не требующих высокой морозостойкости.

Основные способы доставки цемента из Китая в нашу страну: морским путем в порты Находки, Владивостока и Санкт-Петербурга; железнодорожными составами – через Монголию и Казахстан. Производится продажа цемента в мешках по 50 кг с полиэтиленовым вкладышем и в полипропиленовых биг-бэгах на 1,5 т.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector