Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кирпичи: Биография группы! > 15 мая, 2020 Группа «Кирпичи» — яркое открытие середины 1990-х годов. Российская рок-рэп-группа была создана в 1995 году на территории Санкт-Петербурга. Фишка музыкантов — ироничные тексты. В некоторых композициях звучит «чёрный юмор». История коллектива началась с обычного желания троих музыкантов создать свой коллектив. «Золотой состав» группы «Кирпичи»: Вася В, который отвечал за гитару и вокал, Данила (MASTA) — бас, вокал,; а также Женя (Джей) — ударные инструменты, вокал. Первый концерт коллектива состоялся в том же 1995 году. Группа «Кирпичи» выступила; в питерском Доме пионеров. Примечательно, что тогда музыканты выступали под творческим псевдонимом Bricks Are Heavy. Будущий хит «Байка» тоже назывался соответственно Biker. Watch this video on YouTube Из сегодняшних участников группы «Кирпичи» в рэп-рок-коллективе были только Вася Васин, Станислав Сытник (бас) и Кирилл Соловьев (ударные инструменты). Первое выступление и самопрезентация прошли на «5 ». В 1996 году состав коллектива претерпел первых изменений. В конце концов коллектив трансформировался в трио. В постоянный состав вошли: Вася Васин, а также Данила Danny Boy Смирнов и Евгений (UJ) Назаров. Двое последних солистов успели поработать в российских коллективах Numb Paramour и Skyhog. Первые записи композиций музыканты сделали в 1996 году на деньги Васиного отца на студии «Тропилло». Подписание контракта с «ШОК-Records» В 1996 году звукозаписывающая студия «ШОК-Records» предложила музыкантам подписать контракт. Владельцы лейбла оперативно подошли к записи дебютного альбома. Вскоре появился ещё и видеоклип на трек «Байка». Watch this video on YouTube Благодаря выпуску клипа на телевиденье музыканты обрели первую узнаваемость и популярность. Первый альбом получил название «Кирпичи тяжелы Live». Но от его записи до презентации прошло более чем полгода. Сборник получил неоднозначную оценку от музыкальных критиков, а вот меломаны были восхищены «лёгкими песнями» с незамысловатым смыслом. В том же 1996 году группа «Кирпичи» стала участницей музыкального фестиваля «Новая волна питерского рока». На фестивале музыкантам присвоили титул «Открытие года». Тогда же трио вручили ещё один сюрприз «КАКТУС» — награду за лучший дебют года среди клубных групп Санкт-Петербурга. Кирпичи: Биография группы На фестивале «Учитесь плавать! », который состоялся в 1997 году, коллектив презентовал новый трек «Замучили гады». Композиция мгновенно стала хитом. Её напевали все: от подростков до более зрелых меломанов. На коллектив обрушилась волна популярности. Вскоре группа «Кирпичи» вместе с коллективом Nautilus Pompilius приняла участие в концерте, который был посвящён году вещания радио «Европа Плюс» в городе Выборг. На трио обратили внимание популярные российские музыканты. Одним из самых значимых событий того времени стало участие группы в фестивале «Поколение-96». В 1997 году «Программа A» записала на Шаболовке сольное выступление группы. Презентация альбома «Смерть на рейве» В конце 1990-х годов началась новая эра в истории коллектива — Данила, Джей и Вася начали читать рэп, чередуя рэп- и рок-концерты. Примерно тогда же благодаря компании Gala Records ребята выпустили второй студийный альбом «Смерть на Рейве». В пластинку вошли уже популярные треки «Замучили гады», а также «Плюю я», на которую был снят видеоклип. Watch this video on YouTube В 1999 году на радио «Рекорд» появилась программа «Наше гетто», которая была посвящена на 90% рэп-музыке, иногда там были упоминания о роке и метале. Изначально передачу записывали все участники группы «Кирпичи», затем только Данила и Джей, а потом и вовсе остался один Данила. Тогда возле радио собирались не только поклонники рэпа, но и творчества группы. Солисты не только рассуждали о рэп-культуре, но и поднимали слушателям настроение (качественным юмором). Выход третьего студийного альбома В 1999 году на звукозаписывающей студии Gala Records музыканты записали свой третий по счёту альбом «Капиталиzм 00». Пластинка полностью выдержана в рэп-стилистике. В музыкальных магазинах альбом появился только в 2000 году. Watch this video on YouTube Причина задержки выхода сборника скрыта отнюдь не в технических причинах, дело в том, что 18 февраля 2000 года скончался Джей — барабанщик и MC группы «Кирпичи». Для солистов это событие было большой личной трагедией. Как выяснилось позже, Джей продолжительное время употреблял тяжёлые наркотики. Музыкант умер от передозировки героина. 30 марта 2000 года в клубе «Спартак» состоялся концерт памяти Жени Назарова. Кроме группы «Кирпичи», на сцене клуба выступили коллективы Tequilajazzz, IFK, «НОМ», «Колыбель», «Джан Ку». Место Евгения заняла барабанщица Светлана Терентьева (до этого она играла в коллективе Buttweizer). Когда Терентьева покинула коллектив, то на смену ей пришёл Вадим «Нос» Латышев. Кирпичи: Биография группы После выхода сборника «Капиталиzм 00» музыканты сняли видеоклип на трек «Данила-блюз». Музыкальная композиция стала часто появляться на MTV, «Муз-ТВ». Трек звучал на таких радиостанциях, как: «Наше Радио», «Ультра», «Балтика», «Рекорд», «Шансон», «Хит», «Модерн». После смерти барабанщика музыкантам понадобилось некоторое время, прежде чем вернуться к активной гастрольной деятельности. Вскоре они начали выступать для поклонников, а также принимать участие в музыкальных фестивалях. В 2000 году группа «Кирпичи» отыграла ряд концертов в СНГ и Российской Федерации. Watch this video on YouTube Группа порадовала яркими выступлениями на фестивалях: In Rock 2000 в Калининграде, «Кодак» в Краснодаре, «Балтика Пиво Фест» в Москве, Street Fest в Санкт-Петербурге, «Нашествие». Презентация четвёртого студийного альбома «Сила ума» В 2002 году дискография группы пополнена четвёртой по счёту пластинкой. Речь идёт об альбоме с «громким» названием «Сила ума». Сами солисты рассказали о том, что «Сила ума» — это «D. I. Y, продукт в стиле Lo-Fi Core…». «Скажем, что “Сила ума” — это сборник возрождающегося поколения музыкальных революционеров. Треки альбома направлены на недовольных сложившейся ситуацией людей разных возрастных категорий. Прослушав треки сборника, каждый сможет уловить себя на мысли: “А это обо мне”…». Сборник был тепло встречен как поклонниками, так и музыкальными критиками. В том же году в обычной общеобразовательной школе был снят видеоклип на трек «Школьнички». Меломанам очень понравился трек «Джедаи». Композиция заняла вершину многих радиочартов. В 2004 году на коммунистической демонстрации в том же Санкт-Петербурге под руководством Васи Васина был снят видеоклип на этот трек. В 2004 году музыканты презентовали очередной альбом Let’s Rock. В этом году к группе присоединился новый гитарист Иван Людевиг. Watch this video on YouTube Музыка в этом сборнике возвращала к «золотым» временам гранжа. Некоторые отметили, что альбом получился лирическим, и даже личным. В этом сборнике мало политических тем, но всё равно без этих тем ребята не смогли обойтись. Обязательно к прослушиванию песни «Никто никогда никому ничего» с ярко выраженным протестом «Ты один против всех! » и «Рабочий класс мира». Группа «Кирпичи» удивляла поклонников продуктивностью. 2005 год отмечен выходом сборника «Царский альбомъ». Главное достоинство пластинки — лирическое звучание. И если раньше музыканты пели и играли о «бабах и сиськах», то новый альбом — это сборник о большом и светлом чувстве любви. Вскоре на трек «Царь» был выпущен яркий видеоклип. Жанр нового сборника музыканты определили так: «Читаются ненапряжные тексты под живую несемплированную музыку. В сборнике поклонники найдут много песен о любви и прочей “чуши”; ». В 2008 году дискография группы пополнена восьмым по счёту альбомом «Камни». Презентация пластинки прошла в питерском клубе «Точка». Всего в сборник вошло 14 треков. Watch this video on YouTube 2010 год также не обошёлся без нового альбома. Группа «Кирпичи» записала девятый по счёту альбом. Вскоре поклонники наслаждались треками пластинки «Новые Кирпы Моо Фок». Группа «Кирпичи» сегодня В 2013 году музыканты презентовали клип на трек All Around the World. Вскоре в ночном клубе «P! pl» группа «Кирпичи» презентовала новый альбом, который получил название «Потому что мы банда». Спустя несколько недель поклонники увидели ещё одну работу — клип Endless Party, а 20 мая на Youtube появился очередной видеоклип на песню Smoke. Кирпичи: Биография группы В 2016 году музыканты выпустили видеоклип «Виват». Как оказалось, это был не просто клип. Работа была снята в мае 2016 года на пивоварне Knightberg в честь совместной варки пива под названием «Виват! ». Немного рекламы от группы «Кирпичи». Такой ход своих кумиров поклонники высоко оценили, критики практически не было. В 2019 году самому знаменитому альбому группы «Смерть на рейве» исполнилось 20 лет. В честь этого события музыканты выступили перед своими поклонниками в питерском клубе «ГлавClub». Звёзды играли полтора часа любимые треки со сборника «Смерть на рейве». Posted in Био, Из стран СНГ, РокTagged #Вася В #Группа «Кирпичи» сегодня #Группа Кирпичи #Данила MASTA #Женя Джей #История создания группы Кирпичи #Кирпичи #Кирпичи Биография #Подписание контракта с «ШОК-Records» #Презентация альбома «Смерть на рейве» #Презентация четвёртого студийного альбома «Сила ума» #энциклопедия музыки

Кирпичи: Биография группы

Группа «Кирпичи» — яркое открытие середины 1990-х годов. Российская рок-рэп-группа была создана в 1995 году на территории Санкт-Петербурга. Фишка музыкантов — ироничные тексты. В некоторых композициях звучит «чёрный юмор».

Читайте так же:
Кирпич или базальтовая плита

История коллектива началась с обычного желания троих музыкантов создать свой коллектив. «Золотой состав» группы «Кирпичи»: Вася В., который отвечал за гитару и вокал, Данила (MASTA) — бас, вокал, а также Женя (Джей) — ударные инструменты, вокал.

Первый концерт коллектива состоялся в том же 1995 году. Группа «Кирпичи» выступила в питерском Доме пионеров. Примечательно, что тогда музыканты выступали под творческим псевдонимом Bricks Are Heavy. Будущий хит «Байка» тоже назывался соответственно Biker.

Из сегодняшних участников группы «Кирпичи» в рэп-рок-коллективе были только Вася Васин, Станислав Сытник (бас) и Кирилл Соловьев (ударные инструменты). Первое выступление и самопрезентация прошли на «5+».

В 1996 году состав коллектива претерпел первых изменений. В конце концов коллектив трансформировался в трио. В постоянный состав вошли: Вася Васин, а также Данила Danny Boy Смирнов и Евгений (UJ) Назаров.

Двое последних солистов успели поработать в российских коллективах Numb Paramour и Skyhog. Первые записи композиций музыканты сделали в 1996 году на деньги Васиного отца на студии «Тропилло».

Подписание контракта с «ШОК-Records»

В 1996 году звукозаписывающая студия «ШОК-Records» предложила музыкантам подписать контракт. Владельцы лейбла оперативно подошли к записи дебютного альбома. Вскоре появился ещё и видеоклип на трек «Байка».

Благодаря выпуску клипа на телевиденье музыканты обрели первую узнаваемость и популярность. Первый альбом получил название «Кирпичи тяжелы Live». Но от его записи до презентации прошло более чем полгода. Сборник получил неоднозначную оценку от музыкальных критиков, а вот меломаны были восхищены «лёгкими песнями» с незамысловатым смыслом.

В том же 1996 году группа «Кирпичи» стала участницей музыкального фестиваля «Новая волна питерского рока». На фестивале музыкантам присвоили титул «Открытие года». Тогда же трио вручили ещё один сюрприз «КАКТУС» — награду за лучший дебют года среди клубных групп Санкт-Петербурга.

Читайте так же:
Как класть кирпич евро

Кирпичи: Биография группы

Кирпичи: Биография группы

На фестивале «Учитесь плавать!», который состоялся в 1997 году, коллектив презентовал новый трек «Замучили гады». Композиция мгновенно стала хитом. Её напевали все: от подростков до более зрелых меломанов. На коллектив обрушилась волна популярности.

Вскоре группа «Кирпичи» вместе с коллективом Nautilus Pompilius приняла участие в концерте, который был посвящён году вещания радио «Европа Плюс» в городе Выборг.

На трио обратили внимание популярные российские музыканты. Одним из самых значимых событий того времени стало участие группы в фестивале «Поколение-96». В 1997 году «Программа A» записала на Шаболовке сольное выступление группы.

Презентация альбома «Смерть на рейве»

В конце 1990-х годов началась новая эра в истории коллектива — Данила, Джей и Вася начали читать рэп, чередуя рэп- и рок-концерты. Примерно тогда же благодаря компании Gala Records ребята выпустили второй студийный альбом «Смерть на Рейве».

В пластинку вошли уже популярные треки «Замучили гады», а также «Плюю я», на которую был снят видеоклип.

Два часа под свинцовыми очередями (Вовка Плюмбум в арт-клубе "Кирпич", Брест, 15.01.2013)

С ноября 2012 года лидер группы DRAMROCKSTUDIO Игорь Пашечко по собственной инициативе проводит в арт-клубе «Кирпич» мероприятия под общим названием «На кухне». Прежде чем рассказать о них подробно, предлагаю читателю окунуться в недавнее прошлое.

Брестский городской Дом культуры имеет вид кирпича, а потому в народе более известен как «Кирпич». С 2006 по 2010 годы творческое объединение «Бесконечный Апрель» проводило в «Кирпиче» концерты и фестивали. За это время в ГДК выступили белорусские (и не только) знаменитости, в числе которых — брестчане Prana, DALAI LAMA BAND, PLUM BUM, ОХРАНА ПРИРОДЫ, минчане Сергей Пукст, МУТНАЕВОКА, РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ ПАЦАНА, гости из Москвы Юлия Теуникова и Петр Акимов.

Осенью 2010-го ГДК закрылся на реконструкцию и заработал только через два года. Культурные мероприятия возобновились, но были перенесены на второй этаж, где теперь работает бар под исторически сложившимся названием.

Цели мероприятий, проводимых Игорем Пашечко, подразделяются на общую и частную. Общую Игорь формулирует как повышение культурного уровня молодых брестчан. Частную можно обозначить как создание неформальной, непринужденной обстановки как среди зрителей, так и между зрителями и музыкантами. В баре продаются пиво и более крепкие напитки. Не обходится и без экзотики: бармен «Кирпича» (и по совместительству владелец кафе «Кусочек Сочи») дядя Вова, личность, в среде брестских рок-н-ролльщиков известная и авторитетная, на заказ варит кофе на камнях и на песке. Последний я попробовал и остался очень доволен.

Участникам мероприятий «На кухне» высказывается ряд пожеланий. Во-первых, исполнители и коллективы должны выступать в акустике. Во-вторых, не приветствуется злоупотребление ненормативной лексикой. В-третьих, категорически не допускается пропаганда каких-либо политических или религиозных идей.

Для того чтобы у читателя сложилось хотя бы приблизительное представление о «Кухне», упомяну несколько мероприятий: в декабре прошел трибьют ОКЕАНУ ЕЛЬЗИ. На 16 января анонсировался вечер, посвященный дню рождения THE BEATLES, в программе которого было прослушивание песен ливерпульской четверки и просмотр документального фильма; на 22 января — трибьют БИ-2, в котором могли принять участие все желающие — не только музыкантам, но и зрителям предоставлялась возможность исполнить песни Шуры и Левы. 30 января свою новую программу представит группа MUZZART. Как видим — музыка на разный вкус.

А 15 января в рамках «Кухни» выступала группа PLUM BUM в усеченном составе. Первоначально планировалось сольное выступление Вовки Плюмбума под акустическую гитару. Но вдруг выяснилось, что Евгений Лукьянчик (музыкант Симфонического оркестра Брестского академического театра драмы, экс-DALAI LAMA BAND, ныне также ŚCIANA, MUZZART) в этот вечер свободен и может участвовать в концерте. Он играл на кларнете и чуть-чуть на саксофоне. А примерно с середины мероприятия к ребятам присоединился Эрнест Колтахчан (экс-ONEGIN и ТИТРЫ, также — М1, РАСТЕНИЕ МУДРОСТИ, ХАЙЯТБЕНД. ). Вообще-то Эрнест купил билет и пришел на концерт в качестве зрителя. и внезапно оказался на сцене! Он подыграл Вовке и Евгению в нескольких песнях на турецкой дарбуке.

Концерт начался с почти получасовой задержкой. Но зрителям скучать не пришлось: у них была уникальная возможность посмотреть концертное видео PLUM BUM самого первого, витебского состава. Кстати, неплохо было бы все эти видеозаписи издать. На протяжении всего концерта в качестве визуального ряда использовались видеоролики группы, сделанные в разные годы.

Читайте так же:
Беседка с кирпича круглого

Вовка Плюмбум предварил свой концерт кратким вступительным словом. Дело в том, что группа PLUM BUM на протяжении года нигде не появлялась, а её лидер в конце октября внезапно выступил на III «Men’s Fest» с группой ŚCIANA. Вовка успокоил поклонников PLUM BUM, сказав, что с группой все в порядке. В настоящее время идет работа над новой программой и новым альбомом. Вовка пообещал, что очень скоро PLUM BUM выступит с большим сольным концертом. Что ж, подождем — посмотрим. Закончив спич, Вовка начал, что называется, палить в публику свинцовыми очередями. Но никто не пытался ни укрыться, ни убежать. Напротив, все и каждый стремились попасть под музыкальную очередь и испытывали огромное удовольствие.

Концерт строился на материале трех альбомов PLUM BUM — «Пять Копеек», «Парабеллум» и «Всемирный День Перелетных Птиц», а также из сольного сингла Вовки «Внутри». Прозвучало несколько новых песен и парочка самых старых, которые нынче не исполняются, а лет 10 назад игрались витебским составом. А хорошо забытое старое — это и есть новое, по крайней мере, для брестского зрителя-слушателя.

В начале концерта Вовка спел две песни под гитару — «Лети» и «Ангелы». Последняя относится к раннему периоду творчества Вовки. Под акустическую гитару она прозвучала как бардовская. Если бы Плюмбум работал в подобном ключе, думаю, он мог бы стать для многих эталоном жанра. В принципе, назвать его «человеком одного стиля» язык не поворачивается. Вовка Плюмбум балансирует на грани разных, порой не похожих друг на друга направлений, и в каждом из них комфортно себя чувствует, будь то блюз, фолк, постпанк.

С третьей песни к Плюмбуму присоединился Евгений Лукьянчик. И началось такое — словно всех нас, находящихся в баре, внезапно подключили к источнику высоковольтного напряжения. Плюмбум, Лукьянчик и впоследствии пришедший к ним на подмогу Колтахчан работали с такой самоотдачей, что «Кирпич» едва не развалился на части. Евгений, музыкант с классическим образованием, проявил себя как мастер импровизации, — почти каждую композицию украшал такими продолжительными и виртуозными соло, что у зрителей сносило крышу; иногда он искусно вворачивал что-нибудь цыганское, балканское или еврейское. На концертах Плюмбум сотоварищи используют звуковой процессор, позволяющий достигать эффекта многократного наложения звучаний. Таким образом, создается впечатление, будто играют несколько гитаристов, несколько кларнетистов, несколько саксофонистов. Однажды Евгений устроил «перекличку» саксофонов, рассмешив публику почти до истерики.

На концерте прозвучал «классический» репертуар PLUM BUM: «Hard Born» и «Улица», «Монморенси» и «Северная», «Пес» и «Таблетка», «Пуля» и «Дельтаплан», «Улыбаюсь» и «Цыгане». Как раз во время исполнения песни «Свое Тепло» Эрнест Колтахчан неожиданно вышел на сцену и с таким драйвом подыграл на дарбуке, что, кажется, завел не только зал, но и Плюмбума. В благодарность Вовка посвятил ему песню «Велосипед».

Некоторые вещи группы PLUM BUM становятся хитами, еще не успев попасть в альбом. Так произошло с песней «Зеленые Трусы». Впервые она прозвучала год назад на фестивале «Сублимация 4» и посвящалась некоему зрителю, снявшему брюки и лучше всех станцевавшему у сцены. В этом году традиция сохранилась: песню Вовка посвятил обладателю зеленых трусов, кроме того, наградил его альбомом «Всемирный День Перелетных Птиц» (к слову, в этот вечер в ГДК были распроданы последние 7 экземпляров альбома).

Вовка представил еще несколько новых песен. «1 + 1» — одна из лучших страниц любовной лирики в роке. «Капитан» — песня о виртуальном друге, которого автор высмотрел, вероятно, в одном из фильмов. В её исполнение Плюмбум вовлек публику, с которой обменивался нонвербальными репликами наподобие «Пап-пара-пау!». «Волгу» Вовка посвятил своему отцу, который уже много лет крутит баранку одноименной машины.

Вместо предполагаемых полутора часов концерт продолжался добрых два часа. Но публика не собиралась отпускать своих любимцев со сцены. Вовку просили петь ещё. Он пел, перемежая композиции с разговорами. Он даже изъявил желание ответить на вопросы зрителей. Жаль, никто толкового вопроса так и не задал.

А ещё Вовка — мастер мифологизации. Песню «Фингал Под Глазом» он предварил правдоподобной историей. PLUM BUM якобы часто приглашали поиграть на корпоративных вечеринках. Группа заводила публику, да так, что каждый корпоратив заканчивался всеобщим мордобоем. Друзья-музыканты, старшие и более опытные, также игравшие на вечеринках, советовали Плюмбуму сотоварищи, в какой момент лучше линять, чтобы не попасть под раздачу. Вот так и родилась песенка про фингал под глазом.

Мне также запомнилась песенка «Полуторалитровая», созданная Плюмбумом ещё в витебский период. Скорее всего, она будет заново аранжирована брестским составом и войдет в новый альбом.

В заключение Вовка произвел контрольный выстрел в публику, исполнив песню «Парабеллум». Вместо того, чтобы убегать и скрываться, зрители ему неистово подпевали.

В целом выступление акустического состава PLUM BUM мне очень понравилось. Честно говоря, я, будучи знаком с Вовкой довольно давно, услышал его в акустике впервые. Очень новый материал, как, впрочем, и очень старый, сильно впечатляет. Не терпится побывать на полноценном сольном концерте PLUM BUM и дождаться их нового альбома.

Читайте так же:
Как десантники бьют кирпичи

Главный кирпич в стене

В калифорнийской больнице общего профиля Сан-Хоакин от последствий COVID-19 умер Фил Спектор, один из самых влиятельных и скандальных продюсеров XX века. Филу Спектору был 81 год, и еще минимум три года ему предстояло сидеть в тюрьме.

Фото: Robyn Beck/Pool/File Photo, Reuters

Фото: Robyn Beck/Pool/File Photo, Reuters

Фил Спектор, как и многие крупные фигуры американской индустрии развлечений, был потомком иммигрантов из России. Отец Фила Спектора Бенджамин, прибывший в Бронкс в 1913 году из украинского еврейского местечка, покончил с собой в 1949 году. На его надгробии было написано: «Бен Спектор. Отец. Муж. Знать его значило любить его». Четыре года спустя вдова Бенджамина Берта получила предложение о работе швеей в Калифорнии и перевезла семью в Лос-Анджелес. В школе Fairfax High School Спектор, выучившийся игре на гитаре, принял участие в конкурсе талантов и стал играть в школьной группе вместе с музыкантами, каждый из которых впоследствии сделал карьеру в шоу-бизнесе. Вместе с Маршаллом Лейбом, Аннетт Клейнбард и Сэнди Нельсоном Фил Спектор организовал свою первую группу The Teddy Bears. Музыкальный продюсер Стэн Росс стал обучать Фила Спектора азам звукозаписи. В 1958 году на целых три недели на вершине чарта Billboard обосновалась записанная The Teddy Bears песня Фила Спектора, которая называлась «To Know Him Is to Love Him» («Знать его значит любить его»). Сингл продался миллионным тиражом.

Первыми крупными продюсерскими удачами Фила Спектора были песня The Top Notes «Twist And Shout» (1961), позднее добившаяся еще большего успеха в версиях The Isley Brothers и The Beatles, стандарт «Corrine, Corrina» в версии Рэя Питерсона и «Second Hand Love» Конни Фрэнсис. В возрасте 24 лет после огромного количества студийной работы для разных артистов Фил Спектор наконец нашел музыкантов, которые его по-настоящему очаровали. Это были семейное девичье трио The Ronettes и дуэт Билла Медли и Бобби Хэтфилда The Righteous Brothers. Спектор подписал их на свой лейбл Philles Records. Спустя два года вместе с The Righteous Brothers Philles Records наконец-то добились своего первого первого места в чарте Billboard. Это случилось с песней «You’ve Lost That Lovin’ Feelin’», которая считается первой, на которой Фил Спектор опробовал свою фирменную технологию «стены звука». Среди прочих хитов The Righteous Brothers был и стандарт «Unchained Melody», который поколению сегодняшних 40-летних известен, как «песня из фильма «Привидение»».

Спектор реализовал свою мечту о звуке, в котором отведено место для всех инструментов поп-группы и оркестра, причем каждая партия прописывалась неоднократно и после совмещения всех дорожек рождалось мощное инструментальное движение, которое было выигрышным для автомобильного радио и музыкальных автоматов. По словам продюсера, эта технология задумывалась так, чтобы даже не самую талантливую песню можно было вытащить за счет студийных усилий. Например, вдобавок к акустическому фортепиано Фил Спектор записывал ту же партию на электрических клавишных и клавесине, и при правильном миксе создавался единый мощный звук клавишных. Такой метод превращал студийную запись в крайне дорогостоящее предприятие, сравнимое со съемками фильма. Однако инженеры в студии часто понимали «стену звука» просто как запись всех партий на максимальной громкости. В связи с этим после того, как мода на эту технологию схлынула, многие музыканты признавались, что решение использовать ее было ошибочным. Считается также, что Фил Спектор был противником стереозаписи, полагая, что она лишает продюсера контроля над звуком, отдавая его в руки слушателя.

В 1966 году Фил Спектор заключил контракт с дуэтом Айка и Тины Тернер. Хит «River Deep — Mountain High» сейчас входит во все сборники «The Best Of Tina Turner», и Спектор считал его своей лучшей работой, однако после релиза песня заняла в Америке всего лишь 88 место. Разочарованный продюсер на время отошел от дел.

Тем временем ведущие музыканты эпохи — The Rolling Stones, The Beatles, The Beach Boys — вслушивались в его записи и примеряли «стену звука» на себя. Характерное многоголосие The Beach Boys не появилось бы без экспериментов Фила Спектора. А в 1970 году Фил Спектор получил пленки со студийными сессиями альбома группы The Beatles, которая к тому времени уже распалась. Спектор применил к черновикам The Beatles свой метод, и в мае 1970 года вышел последний альбом квартета «Let It Be». Вошедшие в него песни «Across The Universe», «Let It Be», «Long And Winding Road», «Get Back», «I’ve Got A Feeling» и др. мы знаем именно в версиях Спектора. Джон Леннон считал: «Фил из кучи дерьма сделал альбом, который, при всех оговорках, можно слушать», в то время как Пол Маккартни был недоволен звучанием альбома, в особенности — своей песни «Long And Winding Road».

В 2002 году по инициативе Пола Маккартни был выпущен альбом «Let It Be… Naked» — альтернативная версия «Let It Be» без продакшна Фила Спектора. Тем не менее, судьба альбома многое говорит не столько о музыке, сколько об отношениях Леннона и Маккартни на закате The Beatles. После распада группы Джон Леннон продолжал сотрудничать со Спектором, в том числе под его руководством был записан альбом «Imagine» (1971) c великим заглавным хитом. А Джордж Харрисон работал с ним над альбомом «All Things Must Pass» (1970) и аудиозаписью исторического «Концерта для Бангладеш» (1971).

Читайте так же:
Кирпич для соляных ванн

Фил Спектор не был продюсером «с прикосновением Мидаса». Многие его работы вызывали споры. Так, получив приглашение поработать с Леонардом Коэном над диском «Death of a Ladies’ Man» (1977), он не смог проникнуться стилистикой барда и вел себя как абсолютный тиран — не допустил певца к сведению альбома и угрожал ему пистолетом во время записи вокала.

В 1980-е и 1990-е продюсер практически не работал с музыкантами, пребывая в статусе эксцентричного продюсера из ушедшей эпохи классического рока, да еще со странной прической. Только в 2003 году он вдруг вынырнул из небытия, записав для английской группы Starsailor хитовый альбом «Silence Is Easy». К моменту выхода альбома против Спектора уже было открыто уголовное дело по обвинению в убийстве актрисы Ланы Кларксон, которое произошло в его доме. Судебное разбирательство длилось 6 лет. В конце концов он был признан виновным и отправлен за решетку без права условно-досрочного освобождения до 2024 года. Спектор был помещен в тюрьму, в которой к тому времени уже отбывал наказание еще один знаковый персонаж 1960–1970-х — Чарльз Мэнсон.

Фил Спектор был плоть от плоти золотой эры поп-музыки, в нем воплотились все лучшие и все худшие черты продюсера как центральной фигуры индустрии. Он был новатором и одновременно деспотом, в 1969 году он снялся в «Беспечном ездоке» Денниса Хоппера, а в 2013 году в фильме HBO «Фил Спектор» его сыграл Аль Пачино. По версии создателей фильма, продюсер Лану Кларксон не убивал. Просто его все ненавидели.

«Кирпичи» собрали полный танцпол во Владивостоке (ФОТО)

В субботу, 23 декабря, в клубе «Водолей» (Суханова, 3) состоялся концерт питерской группы «Кирпичи». Выступление было запланировано на пятницу, но из-за задержки самолета из Санкт-Петербурга музыканты не успели на рейс из Москвы и прилетели во Владивосток только в субботу. На этот вечер в клубе был запланирован концерт вокалиста группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» Алексея Румянцева, поэтому «Кирпичи» вышли на сцену после него. Несмотря на позднее время, которое перевалило за полночь, танцпол был заполнен любителями рэпа и рока от питерских музыкантов.

Впрочем, все проблемы, которые преследовали организаторов и музыкантов, были забыты сразу после выхода группы на сцену. Самый первый трек «Сила ума» зажег огонь в зале, который не переставал гореть даже на лирических балладах. «Кирпичи» с первых нот минуса взорвали зал, который устал ждать любимых артистов. В прошлый раз группа приезжала во Владивосток в рамках тура, посвященного 20-летию группы, а было это два года назад.

Вася и Данила, а также барабанщик Вадик Нос раскачивали зал под старые хиты, а во время исполнения песни «Кирпичи тяжелы» к ним присоединился бывший арт-директор клуба BSB Матвей Кравченко. Рэперские секции треков сменялись на тяжелые рокерские треки, и в зале творилось невообразимое. На танцполе в самом центре слэма можно было заметить самого Алексея Румянцева, который еще час назад под гитару пел на сцене, а сейчас вместе с остальными зрителями выплескивал энергию в диковатом полутанце-полудраке. Не обошлось и без травм – на песне «Школьнички» публика в зале настолько разбушевалась, что один из зрителей неудачно упал и потерял сознание. Он быстро пришел в себя, но на танцпол его уже не пустили друзья, которые переживали за его здоровье.

Музыканты исполнили множество хитов, проверенных временем, на сцене выкладывались на все 100% и дали зрителям именно то, чего они хотели, а не мучили их презентацией своего 10-го альбома.

«Они играют, как в последний раз. Не ожидал такую мощь и энергию увидеть. Очень порадовала программа, только хиты со всех альбомов, это не может не радовать – когда музыканты дают то, чего от них ждут больше всего! На танцполе было немного опасно, особенно когда «Кирпичи» брали в руки гитары. Очень переживал за парня, который разбил бровь и потерял сознание, надеюсь, все обошлось», – рассказал корреспонденту VL.ru зритель Юрий.

А ведь «Кирпичи» уже не так молоды – в этом году группе исполнилось 22 года. Но музыкантам все это время удается сохранять свою энергетику. Трек-лист состоял только из хитов разных альбомов – «Джедаи», «Смерть на рейве», «Давай микрофон», «Новый порядок», «Данила блюз», «Так как рэп собирает», «Свинья» и многих других.

Кульминацией концерта оказалась песня «Друг». Слушатели всегда ждут эту песню. Даже заскучавшие и уставшие за двухчасовой сет зрители переместились к сцене и, перекрикивая музыкантов, поставили точку на этом празднике музыки. После концерта Вася поблагодарил зал за теплый прием и пообещал, что «Кирпичи» обязательно вернутся во Владивосток.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector