Машина для разгрузки кирпича
Машина для разгрузки кирпича
Оборудование для перекладки кирпича
Автомат-разгрузчик СМК-379, являющийся составной частью комплекса СМК-350, предназначен для разгрузки сушильных вагонеток, подачи высушенных кирпичей к автомату-садчику СМК-382 и автоматической смены сушильных вагонеток.
Автомат включает следующие основные узлы: подъемную платформу, толкатель, укладчик.
Подъемная платформа состоит из портала, клети, привода, контргруза и командоаппарата. Портал выполнен сварным и имеет направляющие, по которым перемещаются клеть и контргруз. Клеть имеет фиксатор, фиксирующий на ней сушильную вагонетку. Привод перемещения клети включает два электродвигателя и два редуктора, соединенных клиноременной передачей. Тихоходные валы редукторов связаны между собой и приводным валом цепными муфтами. На концы приводного вала и корпус клети насажены звездочки. С помощью цепной передачи и контргруза осуществляется перемещение клети. С приводным валом также связан командоаппарат, который выполняет функции управления остановкой, изменением скорости и направлением перемещения клети.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Толкатель вагонеток подает груженую сушильную вагонетку на подъемную платформу и сталкивает с платформы свободные вагонетки. Вагонетки перемещаются кареткой, закрепленной на цепи. Реверсивное перемещение каретки обеспечивается приводом, который включает двигатель, клиноремен-ную передачу, редуктор, тихоходный вал которого соединен с ведущей звездочкой цепной передачей,
Укладчик предназначен для отбора «карты» высушенного кирпича с полки сушильной вагонетки и передачи ее к механизмам автомата-садчика. Механизмом, непосредственно выполняющим операцию отбора «карты», является приводной роликовый конвейер, который с помощью механизмов укладчика может совершать следующие перемещения: ход вперед в пространство между соседними полками вагонетки, ход назад, подъем и опускание. В конце подъема роликовый конвейер перегружает все кирпичи «карты», а после включения привода роликов кирпичи перемещаются за пределы вагонетки. Освобожденный от кирпичей роликовый конвейер опускается вниз и возвращается в исходное положение.
Операция разгрузки сушильной вагонетки и автоматическая замена их происходит в следующей последовательности.
Груженая вагонетка толкателем подается на разгрузку в клеть подъемной платформы и фиксируется на ней. При этом предшествующая разгруженная вагонетка выталкивается из клети. Затем производится послойный отбор высушенных кирпичей с полок сушильной вагонетки механизмами, аналогичными тем механизмам, с помощью которых производилась загрузка полок сушильных вагонеток в автомате-укладчике СМК-377. По окончании цикла разгрузки кирпича с одной полки вагонетки подается команда на подъем подъемной платформы для разгрузки кирпичей, расположенных на следующей полке.
После разгрузки последней полки вагонетки подъемная платформа возвращается в исходное положение, свободная вагонетка расфиксируется и с помощью толкателя выводится за пределы платформы. При этом вместо свободной вагонетки автоматически устанавливается очередная груженая.
Автомат-садчик СМК-382, являющийся составной частью комплекса СМК-350, предназначен для приема высушенного кирпича, формирования слоя («карты»), переноса его на печную вагонетку и образования на ней 18 штабелей по шесть рядов в каждом из них. Каждый штабель имеет в плане квадратную форму размером 1010Х1010 мм. Такая форма позволяет образовывать штабель путем укладки слоев («карт») друг на друга с обеспечением необходимой перевязки благодаря повороту слоя на угол 90°.
Штабели образовываются из «карт», имеющих различное построение. Группировка различных «карт» и последовательность их образования обеспечиваются программирующим устройством. Высушенные кирпичи от автомата-разгрузчика сушильных вагонеток СМК-379 поступают на роликовый конвейер шестью рядами по 32 кирпича в каждом. На определенном участке производится визуальный осмотр и замена кирпичей с дефектами. Затем ряды сплачиваются в продольном и поперечном направлениях.
В таком виде кирпичи поступают на последующую группу роликовых и цепных конвейеров и управляемых упоров. С помощью этих механизмов происходит перегруппировка кирпичей, в результате которой на ленточном конвейере образуются девять слоев («карт») кирпичей, пригодных для перегрузки на печную вагонетку. Кирпич перегружается переносчиком слоя, который состоит из ходовой тележки, траверсы и захватов. Тележка перемещается с помощью электромеханического привода по рельсам эстакады. Привод тележки имеет два электродвигателя, связанных клиноременной передачей с редуктором.
Двигатель большей мощности обеспечивает транспортную скорость, а меньшей мощности —-торможение.
На раме тележки смонтирован механизм подъема траверсы, на которой смонтированы девять захватов. Подъем осуществляется тремя электромеханическими приводами. Из девяти захватов — три средних закреплены неподвижно, а шесть крайних установлены на катках и могут перемещаться пневмоцилиндрами. Отвод и сближение крайних захватов необходим для изменения межосевого расстояния между слоями в процессе образования штабелей. Все захваты являются поворотными, что необходимо для укладки слоев в штабели с перевязкой. Поворот захвата на угол 90° обеспечивается электромеханическим приводом через кривошипный механизм.
Образование на печной вагонетке 18 штабелей происходит в следующей последовательности. Сначала переносчик слоя укладывает на под печной вагонетки первые девять слоев («карт»), заполняя при этом половину пода. После повторения цикла заполняется вторая половина вагонетки. Полностью загруженная вагонетка направляется в туннельную печь.
Доставка ломинцевского кирпича
Самовывоз. Отгрузка продукции осуществляется с 8.00 до 19.00 со склада готовой продукции, адрес: Щекинский р-н, пос. Ломинцевский, ул. Заводская, д. 2. Сообщите заранее размер кузова автомобиля (с закрытыми бортами) и грузоподъемность для комплектации максимального объема. Погрузка осуществляется автокраном или козловым краном. Время погрузки – 30-40 минут.
Доставка силами компании АО «Керамика». Доставляем продукцию силами сторонних перевозчиков-партнеров – в пределах всего Центрального федерального округа и ближних регионов России. Список городов уточняйте у оператора. При приемке товара при себе иметь паспорт (для физ. лиц) или доверенность (для юр. лиц).
№1. Доставка длинномерным транспортом. Объем заказа – не более 16 поддонов кирпича: одинарного – 6400 шт., полуторного – 5120 шт. Разгрузка стройматериала выполняется краном заказчика.
№2. Доставка бортовым длинномером с краном-манипулятором. Выгрузка кирпича осуществляется этим же манипулятором, что удобнее и дешевле, чем дополнительный заказ крана отдельно в другой компании.
№3. Доставка манипулятором с последующей выгрузкой. Такой способ выгоден, если объем кирпича составляет менее 10 тонн или подвозится недостающее количество материала.
Вместе с продукцией вам передают полный комплект документов: товарную накладную, сертификат соответствия продукции ГОСТ и договор поставки. Для точного расчета стоимости и сроков доставки до вашего объекта обращайтесь по тел. +7 (48751) 33-1-39.
Тара и упаковка
Кирпич отгружается на поддонах, есть возможность дополнительно упаковывать кирпич в полимерную пленку. Паллеты в машине жестко фиксируются, что снижает количество боя до минимума. Это делает удобным транспортировку материала, а также позволяет сохранить его при погрузке, разгрузке и дальнейшем хранении.
Дополнительная информация
Чтобы избежать потерь времени и получить кирпич без задержек, рекомендуем покупателям придерживаться следующих рекомендаций:
- При оформлении доставки укажите точный адрес и контакты получателя товара;
- Сообщите менеджеру об ограничениях на въезд, если они есть (дорога должна иметь твердое покрытие, ширину не менее 3 метров, радиус разворота – не менее 15 метров);
- Оформите пропуск, если доставка выполняется на закрытую для въезда территорию;
- Предоставьте одного стропальщика, если вместе с доставкой оформили разгрузку материала манипулятором;
- Расчистите подъездную дорогу к дому, чтобы машина с кирпичом могла подъехать к месту разгрузки;
- Время самостоятельной разгрузки материала 1,5-5 тонн не должно превышать 1 часа, более 5 тонн – 2 часов.
В случае простоя автотранспорта с товаром на месте выгрузки свыше оплаченного времени покупатель обязан оплатить водителю каждый час простоя.
Хранение товара
Ломинцевский кирпичный завод АО «Керамика» осуществляет сезонное хранение оплаченного заказа по договоренности с покупателями. После оплаты кирпич можно хранить на заводе в зимний период и забрать в любое удобное время.
Перевозка кирпича
Перевозку кирпича предоставляем профессионалам
Чтобы перевозка кирпича до места востребования была без проблем и ущерба, необходимо обращаться к профессионалам, знающим тонкости транспортировки данного продукта.
Все мы знаем, что кирпичные сооружения достаточно прочные и долговечные, в то же время кирпич, как отдельная единица, является хрупким изделием. Поэтому важно правильно организовывать грузоперевозки стройматериала, куда входит не только доставка, но и бережная погрузка, разгрузка.
Что важно для грузоперевозки кирпичных изделий?
Машины для перевозки кирпича: Манипуляторы Бортовые машины
При перевозке кирпича учитываются различные нюансы. Так, если изделие используется как вторичный материал, в грузоперевозке целостность продукта не является приоритетом и грузоперевозка значительно упрощается. Зато перевозить новый кирпич необходимо максимально осторожно.
Нередко новый товар укладывается партиями на специальные поддоны, что значительно облегчает работу, причем не только при транспортировке, но и на складе. С таким приспособлением партия товара остается в полной сохранности.
В Москве чаще всего используют именно такой способ транспортирования, т.к. размеры щита фиксированные, что дает возможность использования погрузчиков или кранов. Груз при перевозке не смещается. У нас можно заказать доставку обычного кирпича и облицовочного. Стоимость услуги напрямую зависит от партии и расстояния.
Кроме того, перевозка кирпича может осуществляться и без поддонов, когда изделия укладываются в виде пирамиды и упаковываются в паллеты, которые укрепляются ленточными обжимными устройствами.
Бортовая машина для перевозки кирпича минимизирует потери изделия. В случае, когда не предоставляется грузчик, водитель участвует в погрузочно-разгрузочных работах. В московской области большое количество компаний, предоставляющих подобные услуги, однако далеко не все гарантируют качество выполнения работы.
Перевозим кирпич грамотно
При автоперевозке кирпича задействуют несколько видов ТС, выбор которых зависит от грузоподъемности машины и ее возможности перемещения данного вида продукции. К примеру, самосвал считается универсалом, способным перевозить любой строительный материал. Как показала практика, использование данного автомобиля положительно сказывается на цене и времени.
Перевозить можно манипулятором, так как он оснащен спец. краном, что позволяет ускорить погрузочно-разгрузочные работы. Данное приспособление перемещает довольно габаритные грузы сразу на площадку. Эти два типа техники удобны для пакетной перевозки.
Для контейнерного транспортирования важно придерживаться четких инструкций руководителя и иметь высокопрофессиональный навык вождения автомобиля. Кстати, водители с большим опытом говорят, что перевозка металла и кирпича – работа не из простых, хотя, со стороны кажется все довольно легко.
В чем основные отличия пакетного и контейнерного методов грузоперевозки?
Сразу же хочется отметить, если вы хотите перевезти кирпич недорого, то лучше воспользоваться пакетным способом.
Аренда бортовой машины
Аренда бортовых машин, или как называют аренда длинномеров — часто востребованная услуга в сфере грузоперевозок различных строительных материалов и не только.
Главным преимуществом бортовой машины в том, что загрузка такой машины возможна с любой стороны кузова. Так же погрузка/разгрузка может осуществляться с помощью манипулятора , что позволят максимально ускорить и облегчить процесс транспортировки груза. Бортовые машины бывают разных типов, чаще всего их разделяют по длине кузова и грузоподъемности, реже по высоте борта.
Груз, перевозимый на бортовых машинах, может быть разным: от сыпучих/несыпучих смесей до огромных стальных конструкций. Так же на бортовой платформе с легкостью можно перевозить оборудование, строительные материалы или бытовки и электростанции. Загрузка верхнего типа позволяет ставить в кузов цельнометаллические конструкции, не разбирая на части. Что не может себе позволить машина (фура) закрытого типа.
Аренда бортовых машин позволяет подобрать нужный вид платформы. В нашем парке прицепы с длиной борта от 6 до 14 метров. Грузоподъемностью машин от 3 до 20 тонн. Чаще всего используется бортовой МАЗ 20-тонник – он позволяет перевозить практически любой вид груза.
Так же в комплекте наших бортовых машин имеются коники и ремни для крепления груза. Это значит что любой товар будет надежно установлен и доставлен на место разгрузки.
Цены на перевозку бортовыми машинами (минимальная цена за смену)
Перевозка стройматериалов
В городах с развитой инфраструктурой строительство не стоит на месте. Такой груз как, пиломатериалы, кирпич, бетонные балки или блоки, металлоконструкции – относятся к разряду тяжелого или длинномерного груза. Перевозить стройматериалы, удобнее всего на машине с откидывающимся бортом. Погрузка стройматериалов происходит значительно быстрее в открытый кузов. Вместо нескольких грузчиков, гораздо удобнее использовать манипулятор, который в миг поставит несколько тонн в полуприцеп.
Не маловажен срок доставки стройматериалов. На строительном объекте беспрерывная работа означает четкий график выполнения работы, а это в свою очередь позволяет не выходит из бюджета. Временной фактор играет огромную роль в строительных перевозках.
Габариты стройматериалов могут быть на столько неудобными, что машина закрытого типа может просто не подходить. А вот открытая бортовая машина никак лучше справляется с перевозкой самых негабаритных и длинномерных грузов.
Плюсом перевозки на такой машине является специальные крепления или коники, позволяющие фиксировать любые стройматериалы во время движения транспорта. А погодные условия могут не беспокоить, если дорогостоящий груз накрывается специальным тентом или брезентом.
Какая бы перевозка Вам не понадобилась: доставка сруба или железных станков, обращайтесь к нашим диспетчерам. Мы точно найдем подходящую машину для перевозки.
Перевозка кирпича
Кирпич не заменимый материал на любом объекте. Но вот доставка кирпича, порой, доставляет не мало хлопот – ведь погрузка это строительного материала занимает не
Удобнее всего перевозить кирпич на паллетах. Это позволяет максимально быстро и удобно загружать авто. Паллеты с кирпичом можно грузить как вилочным погрузчиком так и краном манипулятором. Правила перевозки кирпича рекомендуют перевозить его именно на поддонах, для быстрой погрузки/разгрузки. мало времени, а не правильная транспортировка может привести к нарушению складирования в кузове.
Как правило загрузка бортовой машины занимает не более получаса. При правильном складировании кирпича на паллетах с погрузкой справляется один человек. А вот «ручная работа» не гарантирует эффективной перевозки кирпича, да и процент брака при погрузке навалом достаточно высок.
В нашу бортовую машину можно загрузить до 20 тонн кирпича, что значительно экономить средства, чем заказывать несколько машин меньшего типа. В любом случае, в зависимости от количества кирпича, мы точно подберем подходящий транспорт, с манипулятором или без.
Перевозка труб
Для перевозки в бортовой машине (длинномере) стальные трубы имеют, чаще всего, стандартную длину от 6 до 14 метров. Погрузка труб с большим диаметром, требует установки на машину специальных коников для фиксации труб. Трубы небольшого диаметра транспортируют пучками в связанном виде. Трубы малого диаметра возможно перевозить скатках.
Трубы длинной до 4 метров можно перевозить при помощи грузовиков – бачек, тентованный маз, или Мерседес с гидролифтом. При соблюдении всех правил безопасности, и не большом количестве стройматериала возможна и перевозка на Газели.
Перевозка и доставка труб требует отдельных навыков погрузки/разгрузки. Ведь тяжелые железные трубы обладают повышенным передвижением – т.е. без специальных креплений могут перекатываться по кузову, смещая центровку машины. А по ходу движения это совсем не безопасно.
Наши специалисты снаряжают авто специально для перевозки труб, а водители имеют подготовку класса «А». Опыт позволяет осуществлять транспортировку любых негабаритных стройматериалов.
Перевозка труб большого диаметра
Доставку подобного типа труб, уже относят к категории крупно тяжеловесного груза (перевозка ктг). Трубы большого диаметра перевозят на низкорамных платформах с использованием, при погрузке, спецтехники и специально обученных людей.
Новости
«Галичанинский автокрановый завод» выпустил первый российский 110 тонный кран и 80 тонный кран на полноприводном ходу.