Оборудование для выгрузки железнодорожных вагонов для песка frac
Оборудование для выгрузки железнодорожных вагонов для песка frac
По такой же схеме сооружают и базы для выгрузки угля. Рис. 4.4. . Схема размещения железнодорожных устройств паромной переправы: . либо непосредственно из вагонов для одной колеи в вагоны .
Заводы для приготовления асфальтобетонных смесей .
В отдельных случаях, на АБЗ предусматривают, отделения для дополнительного домола и приготовления минерального порошка, сортировки щебня или гравия, приготовления поверхностно-активных веществ.
Машина для выгрузки сыпучих материалов МВС
Машина предназначена для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов. Она может использоваться также на перевалке сыпучих материалов внутри складских помещений и для .
Обеспечение сохранности вагонов при их эксплуатации
Вносить изменения в конструкции вагонов, заваривать двери, люки, снимать борта платформ, двери полувагонов, съемное оборудование вагонов и др., сверлить (пробивать, прожигать) отверстия для .
Машины разгрузочно-штабелевочные — Энциклопедия по .
Разгрузочно-штабелевочная машина С-492 (фиг. 291) предназначена для выгрузки сыпучих и мелкокусковых материалов (песка, гравия, щебня и др.) из вагонов и укладки выгружаемого материала в штабеля.
Классификация вагонов
1) имеет кузов, который представляет собой закрытое помещение со всеми основными устройствами, необходимыми для пассажиров (оборудование для сидения или лежания, системы отопления .
Разгрузка вагонов с цементом и другими сыпучими .
Мобильные установки для разгрузки ж/д вагонов с цементом, разгрузка сыпучих материалов от компании Compasstech. Звоните и заказывайте разгрузчик вагонов хоппер! 8 (800) 302-04-79.
«ТИ Р М-001-2000. Типовая инструкция по охране труда для .
«ТИ Р М-001-2000. Типовая инструкция по охране труда для рабочих, выполняющих погрузочно-разгрузочные и складские работы» (утв. Минтрудом РФ 17.03.2000)
Разгрузчик вагонов РВ-200 — купить в Краснодаре | От .
Разгрузчик железнодорожных вагонов ленточный передвижной РВ-200! Мобильный ленточный разгрузчик вагонов РВ-200 предназначен для безбункерной выгрузки из железнодорожных вагонов типа «хоппер» зерна, продуктов его .
Инструкция по охране труда для рабочих, выполняющих .
железнодорожных вагонов и автомобилей . Железнодорожные платформы для выгрузки скота, трапы, мостики, спуски (пандусы), платформы весов для взвешивания, а также проходы для рабочих должны .
Виды грузовых железнодорожных вагонов — WETT
Виды грузовых железнодорожных вагонов компании wett . В вагоне размещено оборудование для соблюдения определенных условий хранения продукта (мясо, рыба, масло, фрукты, овощи и .
Продам/купить разгрузчик железнодорожных вагонов .
Разгрузчик железнодорожных вагонов ленточный передвижной ГУСАК Мобильный ленточный разгрузчик вагонов ГУСАК предназначен для безбункерной выгрузки из железнодорожных вагонов типа «хоппер» зерна, продуктов его .
Вагон-хоппер в Украине. Сравнить цены, купить .
Вагон-хоппер. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине
Разгрузка вагонов хопперов — один транспортер
Разгрузка вагонов хопперов для сыпучих грузов. Мобильная установка с одним транспортером, имеет привод, подкатной и наклонный транспортер на одной раме.
Разгружатель вагонов (станция разгрузки вагонов) .
Данные разгрузчики применяются для выгрузки сухих сыпучих материалов, таких как цемент, песок, зерно, известь, гранулированные удобрения и т.д. из железнодорожных вагонов.
Пособие к СНиП 2.05.07-85 Пособие по проектированию .
Пособие к СНиП 2.05.07-85 Пособие по проектированию промышленных железнодорожных станций
Выгрузка сыпучих грузов из полувагонов, технологические .
•6-я технология. Применяется при псут = 100 ваг/сут и выше. Для выгрузки насыпного груза используются вагоно-опрокидыватели роторные стационарные (ВРС).
О компании. Проектирование — PDF
О компании Концерн Титан создан в 2008 году в результате объединения усилий ведущих отраслевых специалистов промышленных предприятий Самарской области. Это группа компаний включающая в себя производственно-торговое
Методические рекомендации по выбору рациональных .
Оборудование для зачистки вагонов после разгрузки выбирается в зависимости от их конструкции, типа ПУ и средств механизации.
Щековая дробилка Kecepatan Kritis
wd chipmunk jaw crusher — tourbo. bico wd chipmonk Щековая дробилка . Operation of the Bico Chipmunk Jaw Crusher EPS . Operation of the Bico Chipmunk Jaw Crusher BICO Jaw Crusher Operation (Rev. 28Dec04) Page 1 Introduction The Bico Chipmunk Jaw Crusher Model 24136 WD is designed for the rapid reduction of rocks into granular particles.
склады материалов и арматурной стали. Склады цемента .
Разгрузчик цемента РВН-50 всасывагоще-нагнетательного действия (255) предназначен для выгрузки цемента из крытых железнодорожных вагонов.
Разгрузчики железнодорожных вагонов
Разгрузчики железнодорожных вагонов предназначены для; разгрузки сыпучих и мелкокусковых материалов (песка, щебня, гравия, цемента и др.) из железнодорожных платформ, полувагонов и вагонов на складах .
Ленточные транспортеры: купить ленточные транспортеры .
Купить — продажа новых и б/у ленточных транспортеров: 167 актуальных объявлений от продавцов Украины с прямыми контактами, ленточный транспортер по выгодной цене
Машины для выгрузки сыпучих и кусковых груз
ОКОФ 330.28.22.18.311 — Машины для выгрузки Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008), код 330.28.22.18.311: Машины для выгрузки сыпуч
Производство колес для железнодорожных вагонов — YouTube
Dec 10, 2016 · The design of a railway wheel includes a rim, a disk and the hub. The largest loads occur in the rim, particularly at the surface thereof that is most contacted with the rail (i.e. slides on it .
Купить Виброразгрузчики за наличный или безналичный расчет.
Назначение – рыхление и выгрузка смерзшихся навалочных грузов путем виброобрушения материала (рудных концентратов, песка, угля, щебня и т.д.) при выгрузке их из вагонов- хопперов через нижние люки.
Погрузчик железнодорожных вагонов. Погрузка и разгрузка .
Погрузчик железнодорожных вагонов Загрузка железнодорожных составов ЛЕСТНИЦА ПЕРЕДВИЖНАЯ КОЛЕСНАЯ погрузчик отлично подходит для погрузочно-разгрузочных работ в стесненном пространстве, особенно для разгрузки .
Пособие к СНиП 2.05.07-85 «Пособие по проектированию .
Пособие к СНиП 2.05.07-85 «Пособие по проектированию промышленных железнодорожных станций» . в — для выгрузки . Схема железнодорожных путей грузовых пунктов погрузки или выгрузки вагонов на .
грузовые вагоны1 — studfiles
Организаторы железнодорожных перевозок обратили внимание на закономерность: чем больше груза можно перевезти в одном вагоне, тем экономичнее перевозка. . дополнительные удобства для .
Инструкция по охране труда для составителя поездов в .
В случае, если при подаче вагонов в негабаритных местах в местах погрузки (выгрузки) вагонов, когда по каким-либо причинам возникает необходимость расположения составителя поездов с .
Типы вагонов: хоппер, полувагон, вагоны бункерного типа .
Типы вагонов В железнодорожных перевозках грузов используются следующие типы вагонов:. Крытый. Оптимален для транспортировки грузов, которые необходимо оградить от воздействия внешних факторов (погодные условия .
Аренда думпкаров и вагонов самосвалов от собственника!
Если Вам требуется вагон самосвал и другое оборудование для транспортировки и погрузки-выгрузки, обращайтесь в компанию «Артем» по тел. (917) 101-90-10, 8 (846) 203-05-06.
ГОСТ 22235-2010. Вагоны грузовые магистральных железных .
ГОСТ 22235-2010. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ.
Строительные машины и оборудование — Тесты
a) для выгрузки из железнодорожных вагонов и с железнодорожных платформ сыпучих материалов (песок, щебень, гравий) и порошкообразных материалов (цемент, минеральный порошок, гипс, известь и .
Виброразгрузчики сыпучих материалов в России – цены, фото .
Предназначен для выгрузки разрыхлённого цемента и др.сыпучих материалов из силосов в транспортные средства.
Разгрузка полувагонов и платформ грейферными кранами и .
Универсальный грейфер ГУ-1,6 предназначен для переработки грузов с насыпным весом до 1,6 т/л, а также круглого леса длиной бревен до 6,5 м. . На рис. 6 показана схема выгрузки .
Обеспечение сохранности вагонов при их эксплуатации
– применение для погрузки и выгрузки вагонов неисправных и не отвечающих требованиям ГОСТ 2235–76 машин, механизмов, грейферных кранов и других устройств;
Вагон вертушка – Вагоны-вертушки для думпкаров — Грузовые .
Вагон думпкар, иначе называющийся вагон самосвал, используется для перевозки различных горных пород, песка, гравийных смесей, щебня и т.д. Устройство для автоматической выгрузки .
Оборудование для разгрузки угля
М., 1977. Рассмотрены различные типы приемных устройств для разгрузки железнодорожных вагонов, в частности бункер с ленточным. Консалтинг; Разгрузка вагонов, разгрузка в порту — .
Оборудование складов цемента
Пневматические разгрузчики, используемые для выгрузки цемента из крытых железнодорожных вагонов, по принципу действия разделяют на всасывающие, нагнетательные и вса-сывающе-нагнетательные.
Недавний проект
SCM Company © 2018-2028 Copyrights. sitemap
Предлагаемые вам машины
Купить Оборудование для разгрузки цемента из вагонов .
Оборудование для разгрузки цемента из вагонов-хопперов Используется для выгрузки навального цемента из нижних люков вагона-хоппера (при возможности оборудования промежуточного разгрузочного бункера в .
Установка для выгрузки цемента из вагонов-хопперов В-283 .
Служит для выгрузки навального цемента из нижних люков вагона-хоппера (при возможности оборудования промежуточного разгрузочного бункера в подрельсовом пространстве) и подачи его в прирельсовые склады цемента и .
Перевалка сыпучих материалов разгрузка (перевалка) из .
Комплект оборудования для разгрузки любых сыпучих грузов, в том числе навального цемента, из вагонов-хопперов и его дальнейшей транспортировки в автомобили состоит из лотка подкатного ЛШ-125.01 для разгрузки цемента .
Мобильная бесфундаментная установка для выгрузки цемента .
Служит для удаления навального цемента из-под вагона хоппера-цементовоза при разгрузке через нижние люки в случае отсутствия и/или невозможности монтажа промежуточного бункера в подрельсовом пространстве .
Мобильная установка для выгрузки цемента из вагонов .
Служит для выгрузки навального цемента из нижних люков вагона-хоппера (при невозможности оборудования промежуточного разгрузочного бункера в подрельсовом пространстве) и подачи его в прирельсовые склады цемента.
ЭКВИПТЕХ — оборудование для разгрузки цемента из хоппра .
Линии фасовки цемента прямо из вагона хоппра, метод: «с колес»: Линия фасовки цемента с колес прямо из вагона, 20 т/час; Линия разгрузки и фасовки цемента 80 т/час
Выгрузка цемента из вагонов
На разгрузку 30-т вагона затрачивается 30-35 мин., включая время на постановку вагона под разгрузку, открывание дверей, зачистку вагона после разгрузки и вывод заборного устройства из вагона.
ЭКВИПТЕХ — оборудование для разгрузки цемента из хоппра .
Jun 20, 2012 ОБОРУДОВАНИЕ > ВИНТОВОЙ РАЗГРУЗЧИК ЦЕМЕНТА ИЗ Ж/Д ВАГОНА ТИПА «ХОППЕР», 30 — 45 т/час. ВИНТОВОЙ КОНВЕЙЕР — БЕЗБУНКЕРНАЯ РАЗГРУЗКА Ж/Д ВАГОНОВ ТИПА ХОППЕР-ЦЕМЕНТ, 30 — 45 т/час.
Установка подкатная для выгрузки цемента из ж/д вагонов, 2 .
Оборудование для разгрузки цемента из ж/д вагонов типа «хоппер» Установка подкатная для выгрузки цемента из ж/д вагонов, 2 наклонных двигателя
Мобильная установка для выгрузки цемента из вагонов .
Состоит из подкатного приемного лотка с двумя горизонтальными шнеками Ø125 мм и наклонного шнекового питателя Ø273 мм для передачи цемента в сторону от вагона, а также пневмовинтового .
Мобильная бесфундаментная установка для выгрузки цемента .
Служит для удаления навального цемента из-под вагона хоппера-цементовоза при разгрузке через нижние люки в случае отсутствия и/или невозможности монтажа промежуточного бункера в подрельсовом пространстве .
Мобильная установка для выгрузки цемента из вагонов .
Служит для выгрузки навального цемента из нижних люков вагона-хоппера (при невозможности оборудования промежуточного разгрузочного бункера в подрельсовом пространстве) и подачи его в прирельсовые склады цемента.
Технология разгрузки вагонов с цементом Compasstech
Feb 04, 2019 Такой способ разгрузки может быть интересен предприятиям, которые загружают автомобили «с колес» т.е. непосредственно из вагона в цементовозы.
Выгрузка цемента из вагонов
На разгрузку 30-т вагона затрачивается 30-35 мин., включая время на постановку вагона под разгрузку, открывание дверей, зачистку вагона после разгрузки и вывод заборного устройства из вагона.
Оборудование для разгрузки сыпучих грузов из .
Устройство вибрационное пневматическое ВИБ957М служит для интенсификации процесса разгрузки слежавшихся насыпных грузов из крытых железнодорожных вагонов-хопперов для цемента.
Разгрузка цемента из хопперов
оборудование для работы с сыпучими материалами . Горизонтальное расстояние от места разгрузки из вагонов до силосов-складов – около 50м + высота силоса. . Выгрузка цемента из вагона .
Вагонные вибраторы: разгружатель — пневмовибратор .
Разгружатель это вибратор для разгрузки грузов из ж.д. вагонов, который эффективно передает вибрацию на стенки вагона и соответственно позволяет очень быстро и эффективно произвести .
Цемент навалом
Где портландцемент из вагона хоппера с помощью специального оборудования перегружается в цементные силоса (склады для хранения навального цемента), оттуда уже перегружается в
Установка для разгрузки цемента и других пылевидных .
Mar 22, 2020 Установка для разгрузки цемента и других пылевидных материалов, устройство и работа, как работает установка для разгрузки цемента . в качестве заборного устройства пыли из вагона .
Вагоны — Оборудование — OLX.ua
Разгрузка, Выгрузка Цемента из Вагона Хоппер Фасовка в мешки . оборудования для разгрузки, шнековый погрузчик . Оборудование для бизнеса на OLX.ua.
Оборудование для разгрузки цемента из вагонов-хопперов .
Заказать Оборудование для разгрузки цемента из вагонов-хопперов у компании «ООО «Харьков Трейд Сервис»», всегда в наличии по низким ценам!
Оборудования Ремонт оборудования, производство, Харьков
Фасовка Цемента из Вагона Хоппер 60 000 грн.: Оборудование для разгрузки цемента из вагонов-хопперов Используется для выгрузки навального цемента из нижних люков вагона
« Lх I j h f K b k l fы»
грузов, в том числе навального цемента, из вагонов-хопперов и его дальнейшей транспортировки в автомобили состоит из — лотка подкатного ЛШ-125.01 для разгрузки цемента из вагонов и
Новости Page 3 ЧАО «Бетонмаш»
Oct 09, 2020 Устройство предназначено для разгрузки навального цемента из-под вагона хоппера-цементовоза при разгрузке через нижние люки.
Технология разгрузки вагонов с цементом Compasstech
Feb 04, 2019 Такой способ разгрузки может быть интересен предприятиям, которые загружают автомобили «с колес» т.е. непосредственно из вагона в цементовозы.
Оборудование для выгрузки из вагонов-хопперов НПК ХТС
Выпускаем стационарные и передвижные (мобильные) установки для осуществления разгрузки из любых типов вагонов-хопперов.Возможна разгрузка как с приямков так и разгрузка вагонов хопперов с частичным использованием .
Мобильная установка для выгрузки цемента из хопров, В-283 .
Mar 26, 2015 Мобильная установка для выгрузки цемента из хопров, В-283-031-02 . В наличии Новое. Код товара: 59850 Страна-производитель: ПАО «Бетонмаш» Назначение: Служит для удаления навального цемента из-под вагона хоппера-цементовоза .
« Lх I j h f K b k l fы»
грузов, в том числе навального цемента, из вагонов-хопперов и его дальнейшей транспортировки в автомобили состоит из — лотка подкатного ЛШ-125.01 для разгрузки цемента из вагонов и
Разгрузка вагонов хопперов без приямка — перекачка цемента .
Оборудование для разгрузки (выгрузки) сыпучего материала (цемент, известь, песок, кварц .
Транспортировка сыпучих Наши проекты ПК Энергомаш
Целью данного проекта была организация приемки цемента из вагона типа «хоппер» и дальнейшая его транспортировка в склад хранения. Для разгрузки вагона гравитационным способом был .
Разгрузка вагонов в Киеве. Сравнить цены и поставщиков .
Prom.ua — Лидер онлайн-торговли в Украине. Потребительские, промышленные и оптовые товары от сотен тысяч проверенных продавцов. Все для вашего бизнеса, быта и отдыха!
Совершенствование конструкции кузовов вагонов-хопперов для .
разработаны пневмовибратор для регулировки процесса разгрузки любого бункера вагона (патент СССР 1555217) и устройстве для обеспечения начала разгрузки уплотненного цемента (а.с. CCCf 1616844);’
Вагоны — Оборудование — OLX.ua
Оборудование для бизнеса на OLX.ua. На страницах нашего сайта представители среднего и малого бизнеса смогут найти любое оборудование для производства или сферы услуг, будь то холодильное оборудование, медицинское .
Специальное погрузочно-разгрузочное оборудование в
Специальное погрузочно-разгрузочное оборудование в Украине на портале Bizorg. Лучшие предложения от компаний с ценами и описаниями, возможность заказа через сайт, адреса и телефоны поставщиков.
Разгрузка цемента в Кривом Роге. Сравнить цены и .
Prom.ua — Лидер онлайн-торговли в Украине. Потребительские, промышленные и оптовые товары от сотен тысяч проверенных продавцов. Все для вашего бизнеса, быта и отдыха!
Вагоны-хопперы Выполнила студентка гр. УК-21 Цветкова Т.С .
При разгрузке навального цемента, апатита, минеральных удобрений и прочих грузов как при нижней, так и при верхней разгрузки вагона, первые 2/3 вагона выгружаются достаточно быстро.
Доставка цемента цементовозами. Статьи компании «ПП .
Apr 19, 2013 Вот каждый и выбирает из трёх зол, а точнее — из двух. К примеру, стоимость доставки одной тонны — 25. 40 тонн — 10000 . Либо везти 24 тонны по 250 на сумму 60.
Новости Page 3 ЧАО «Бетонмаш»
Oct 09, 2020 Устройство предназначено для разгрузки навального цемента из-под вагона хоппера-цементовоза при разгрузке через нижние люки.
О нас
Мы являемся одним из крупнейших поставщиков горных машин в Китае. Мы производим мобильные дробильные установки, машины для производства песка, вертикальные шлифовальные мельницы и запасные части.
Copyright © Все права защищены | Этот шаблон сделан с by Mining Machines
Оборудование для выгрузки цемента из ЖД вагонов типа "Хоппер"
При условии наличия на площадке под размещение БСУ железнодорожной ветки, компания «МЕКА» готова предложить Заказчикам узлы разгрузки и перекачки цемента из ж/д вагонов типа «хоппер».
Принцип работы линии разгрузки основан на разгрузке хоппера с дальнейшим его перекачиванием с помощью пневмокамерного насоса в силоса-накопители цемента. Простота конструкции, высокая производительность, надежность и неприхотливость позволяет быстро окупить вложенные денежные средства без создания капитальных приёмочных систем.
Отправить заявку
Наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время
Соглашение о персональных данных
- общая информация (Ф.И.О. пользователя, контактная информация, его местоположение);
- любая иная информация, касающаяся Пользователя и раскрытая им при заполнении форм оформления заказа, а также любым другим способом на данном сайте.
Пользователи направляют свои персональные данные в адрес администрации сайта в целях их хранения и обработки.
- информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной;
- при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
- вся предоставленная на информация заполнена Пользователем в отношении себя лично, все действия по регистрации на сайте совершены непосредственно Пользователем;
- не использовать чужие контактные данные, включая телефон, e-mail и т.п.;
- не создавать помехи в использовании Сайта другими Пользователями, в том числе посредством распространения компьютерных вирусов, неоднократного размещения дублирующей информации, одновременную отправку большого количества электронной почты либо запросов к Сайту и т.п.;
- получение рекламы продуктов ООО «Торговый дом «МЕКА»;
- информирование об обновленной продукции, ознакомление его с уникальными предложениями, новыми прайсами, новостями о деятельности ООО «Торговый дом «МЕКА» или его партнеров и прочими сведениями;
- осуществление иных действий ООО «Торговый дом «МЕКА», перечисленных в Политике конфиденциальности ООО «Торговый дом «МЕКА».
- что настоящее Соглашение может быть им отозвано посредство направления письменного заявления Администрации сайта;
- что настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией сайта в одностороннем порядке;
- что срок хранения и обработки его персональных данных устанавливается по усмотрению Администрации сайта и может составлять любое количество времени с момента последнего размещения Пользователем информации;
- Администрация сайта имеет право по своему усмотрению удалять информацию Пользователя из сайта в случаях возникновения у нее сомнений в соблюдении Пользователем условий настоящего Соглашения.
РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА САЙТЕ, А РАВНО ИНОЕ ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ОЗНАЧАЕТ ПОЛНОЕ И БЕЗУСЛОВНОЕ СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДАННЫХ ИМ ГАРАНТИЙ.
Мобильные установки по выгрузке вагонов с цементом
Перегрузка цемента и минеральных удобрений
Цемент перевозят насыпью в специализированных вагонах (хопперах, пневмоцистернах), в универсальных крытых вагонах, а также в крафт-бумажных мешках массой до 50 кг и специальных контейнерах. Для загрузки цемента в крытые вагоны и специализированные цементовозы используют установку, разработанную институтом «Оргпроектцемент». Она представляет собой пневматическое перегрузочное устройство нагнетательного типа с двумя гибкими шлангами, которые вводят в дверной проем вагона. Затем уплотняющим щитом закрывают дверной проем и включают компрессор. Аэрированный цемент по гибким шлангам поступает в вагон. Одновременно включают вентилятор для отсоса запыленного воздуха. После прохода запыленного воздуха через фильтры он выбрасывается наружу. При загрузке цистерн гибкие шланги для подачи цемента и отсоса запыленного воздуха крепят к загрузочной крышке. Загрузочная установка снабжена дистанционным пультом управления и световой сигнализацией. Производительность установки до 500 т/ч.
На малодеятельных станциях для выгрузки из крытых вагонов цемента, мела, негашеной извести и минеральных удобрений используют передвижные вагонопогрузчики ПВ-1, состоящие из сдвоенной механической лопаты и передвижного ленточного конвейера, подающего материалы в склад или на автомобиль при работе по прямому варианту. Наибольшая длина хода скребка 15 м, скорость движения каната 0,8 м/с, производительность при выгрузке порошкообразных материалов 40 т/ч, а мелкокусковых 30 т/ч. Механическая лопата может подавать материал из вагона в приемный бункер.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рис. 1. Автоматизированный склад цемента:
1 — камерный насос; 2 — приемный бункер; 3 — силосная башня; 4—вла-гомаслоотделитель; 5 — аэрирующее устройство; 6—распределительная заслонка
Рис. 2. Схема комплексной механизации прирельсового склада пылевидных удобрений:
1 — вагон; 2 — разгрузчик С-577; 3 — воздухопровод; 4 — материа-лопроводы; 5 — пересыпное устройство; 6 — бункер-осадитель; 7 — шнек; 8 — указатель уровня материалов; 9 — силосная башня; 10 — аэроднище; 11 — пневморазгружатель донной выгрузки ПДД -10; 12 — разгрузочный рукав; 13 — автоцементовоз АРУП -8; 14 — пневматический подъемник С-671
Установка для комплексной механизации выгрузки цемента из крытых вагонов с подачей в силосы бетонного завода состоит из заборного устройства пневматического разгрузчика всасывающего действия, шланга, осадительной камеры, водоколь-цевого вакуум-насоса, напорного шнека, приемного бункера, пневматического винтового насоса, цементопровода, силосов и бункера. Производительность установки 80…90 т/ч. Преимущество пневматических разгрузчиков по сравнению с механическими: удовлетворительные санитарные условия для обслуживающего персонала при перегрузке порошкообразных грузов из вагона в приемное устройство склада. Недостатки: большой расход электроэнергии, малая дальность и высота транспортирования.
Наиболее совершенны для цемента силосные склады, которые обеспечивают наилучшее использование площади и полную механизацию всех погрузочно-разгрузочных и складских операций. В типовых прирельсовых механизированных складах цемента вместимостью 200…12 000 т предусмотрена выгрузка из хопперов-цементовозов и из обычных крытых вагонов (во втором случае пневмораз-грузчиками вакуумного типа). Выгруженный цемент поступает на шнек приемного устройства и далее в ковшовый элеватор, который поднимает его вверх и по выпускным патрубкам направляет в аэрожелоба на шнеки, служащие для загрузки силосов. Для разгрузки хопперов-цементовозов под железнодорожным путем устроено подвальное помещение, в котором смонтированы два приемных бункера и два пневматических цементоподъемника С-1041. В непосредственной близости от склада находятся металлические силосы вместимостью по 300 т каждый, оборудованные системой аэрации и рукавными фильтрами. Силосы соединены с цементоподъемниками стальными трубопроводами диаметром 160 мм.
Для приема, хранения и выдачи цемента на линейный опорных станциях рекомендуются автоматизированные склады С-753 вместимостью до 50 т, которые выпускает Славянский завод строительных машин. Специальный приемный бункер предназначен для приема цемента из цементовоза с гравитационной выгрузкой. На станции Тапа Прибалтийской дороги для увеличения вместимости к нему изготовлены два дополнительных металлических силоса по 30 т каждый. Склад работает в трех режимах: приемный бункер — автоцементовоз; приемный бункер — силосные башни; силосные л башни — автоцементовоз.
Переключение с одного режима на другой автоматическое; производительность 15…20 т/ч; высота подачи 12 м, дальность 20 м; 1 вместимость 25 т.
На ряде предприятий для внутризаводского транспортирования цемента, помимо пневматических насосов и подъемников, успешно применяют аэрожелоба. Состоят они из двух коробов П-образного сечения из листовой стали. Между коробами уложена пористая перегородка, сквозь которую пропускается цемент, аэрируемый воздухом, поступающим из нижнего короба. Подают воздух в х аэрожелоба вентиляторы высокого давления типа ЦАГИ -ЦВ-18. Аэрожелоба устанавливают с уклоном 4 %0 в сторону транспортирования. Рабочее давление в них 50 Па, расход воздуха 2 м /мин. Скорость транспортирования 2…4 м/с. Небольшая энергоемкость аэрожелобов, практически неограниченная дальность подачи, высокая производительность (100 т/ч при ширине желоба 350…400 мм) и возможность отбора цемента через боковые отводы позволяют широко использовать их и на станциях.
В схеме комплексной механизации перегрузки пылевидных удобрений на прирельсовом складе, предназначенном для приема от железной дороги, хранения и погрузки на автотранспорт, предусмотрена доставка удобрений в крытых вагонах, вагонах-хопперах и в цистернах. Пылевидные минеральные удобрения из крытых вагонов выгружают пневморазгрузчиком С-57 в подрельсовый приемный бункер, откуда подают пневмоподъемником С-671 через бункер-осадитель и винтовой шнек в силосы. Из хоппера удобрения высыпаются в приемный бункер, откуда поступают в силосы; из цистерн направляются по трубопроводам непосредственно в бункер-осадитель, откуда распределяются по силосам. Из силосных башен Н удобрения подают в автоцементовозы пневморазгружателем Н ПДД -101. Склад состоит из четырех силосных башен вместимостью Н по 500 т, диаметром 6 м, смонтированных на стальных колоннах. Н Годовая грузопереработка склада 10 тыс. т, производительность Н оборудования: прием 85 т/ч; выдача 140 т/ч; сметная стоимость Н 92 тыс. р. И
Схема пневматической перегрузки известковой и фосфорной В муки из специализированных цистерн (опыт Октябрьской дороги) В рекомендуется также и для других пылевидных грузов — цемента, В сланцевой золы. В котле цистерны передвижными компрессорами В ЗИФ -55 или ЗИФ -51 создается давление 0,10—0,15 МПа. Комплекс I технических средств пневматической перегрузки включает продукто- В провод (армированный резинотканевый рукав диаметром 100 мм) В и воздухопровод (резиновый рукав диаметром 50 мм).
Схема механизации выгрузки минеральных удобрений, цемента В и других пылевидных и химических грузов из специализированных В вагонов-хопперов следующая. Хоппер устанавливают на эстакаде Щ так, чтобы его выгрузочные люки совпадали с люками в полотне моста. Через них груз ссыпается по брезентовому рукаву в кузов автомобиля.
После заполнения кузова клапан выгрузочного люка закрывается. Загрузка одного автомобиля продолжается в среднем 3 мин. При разгрузке хопперов на уровне площадки для перемещения груза используют передвижные ленточные конвейеры производительностью до 60 т/ч, размерами 5500X1880X1300 мм. Ширина ленты 650 мм, собственная масса конвейера 380 кг. Размеры шнекового конвейера 4200X970X1480 мм и собственная масса 300 кг.
При выгрузке извести, цемента, суперфосфата, селитры, хлорной извести, нафталина, минеральных удобрений и других едких пылящих грузов необходимо применять все меры против .образования пыли. При большом пылеобразовании целесообразны аспирацион-ные устройства для отсоса пыли. Выгружать едкие пылящие грузы и минеральные удобрения следует только механизированным способом.
Рабочие, обслуживающие механизмы, обязаны работать в спецодежде, респираторах и противопыльных очках. Фильтр респиратора меняют по мере загрязнения, но не реже одного раза в смену. Рекомендуется выносить пульты управления машинами и механизмами из запыленных зон.
При переработке химических грузов рабочие обязаны пользоваться противогазами, индивидуальными средствами защиты. Для защиты кожных покровов следует применять защитные мази, пасты, эмульсии. Не рекомендуется принимать пищу и курить на рабочих местах. Перед едой, курением необходимо тщательно вымыть руки и прополоскать рот. После работы спецодежду и спецобувь обеспыливают и обезвреживают, рабочие принимают горячий душ.
Штабеля сыпучих грузов с крутизной, большей угла естественного откоса, необходимо ограждать прочными подпорными стенками. Чтобы избежать обвала, не следует выбирать сыпучие грузы путем подкопа.
Складские силосы и бункера, служащие для хранения цемента и минеральных удобрений, оборудуют указателями уровня.