Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно заряжать смартфон Samsung Galaxy

Как правильно заряжать смартфон Samsung Galaxy

Подключите телефон к зарядке, зарядку к розетке, и готово. На этом можно было бы и закончить написание данной статьи. Казалось бы, зачем вообще было ее начинать. Но, как говорится, пока есть спрос, будет и предложение. Пока люди спрашивают, как правильно заряжать смартфон Samsung Galaxy и другие современные телефоны, я буду отвечать. И по этой теме действительно есть что рассказать. Сегодня я постараюсь ответить на некоторые интересующие вас вопросы и одновременно развеять парочку-другую мифов о телефонах.

В самом процессе зарядки никаких хитростей и уловок нет, как я уже сказал. Разве что не стоит накрывать ваш Samsung Galaxy чем-либо сверху во избежание перегрева. Но, думаю, вы это и так знаете.

Как правильно заряжать смартфон Samsung Galaxy

Также следует пользоваться оригинальным зарядным устройством. Если ваше испортилось, не пожалейте денег и купите такое же у официального дилера Samsung или другого производителя вашего смартфона. Потому что дешевые подделки могут запросто сжечь батарею телефона, превратив его в дорогой кирпич. Можно покупать универсальные зарядки от проверенных брендов, конечно, если они совместимы с вашим Samsung Galaxy. Помните о том, что если смартфон поддерживает функцию быстрой зарядки, то и зарядное ему нужно соответствующее.

Как правильно заряжать смартфон Samsung Galaxy

Не нужно заряжать телефон все время от 0 до 100%. Это способствует быстрому износу батареи и потери части ее емкости. Тогда как правильно заряжать смартфон Samsung Galaxy? Ловите парочку простых советов:

  • Заряжайте смартфон регулярно. Не давайте батарее полностью разрядится. Лучше всего ставить телефон на зарядку при уровне заряда не ниже 30%.
  • Можно ли оставлять телефон на зарядке на всю ночь? И да, и нет. Современные смартфоны перестают заряжаться, когда уровень заряда достигает 100%. Если держать телефон подключенным к сети всю ночь, то, возможно, это слегка поспособствует износу батареи. Но это значение на столько мизерное, что для значительного износа аккумулятора таким способом, нужно заряжать телефон каждую ночь на протяжении лет пяти. У вас больше шансов умереть, подавившись воздухом, чем так убить батарею.
  • Не перегревайте аккумулятор слишком сильно. Не накрывайте телефон во время зарядки, не держите его близко к сильным источникам тепла.

Единственное, что стоит понимать при использовании этих советов, это то, что они не являются обязательными. Аккумулятор вашего телефона и без того прослужит вам несколько лет, но так вы сможете сохранить его еще чуточку дольше.

Вредна ли быстрая зарядка для смартфона Samsung Galaxy

Когда технология быстрой зарядки только-только появилась в обиходе, она действительно сказывалась на аккумуляторах телефонов, потому что они слишком сильно нагревались. Но технологии не стоят на месте, и новые разработки стали безопасными и более эффективными, чем первые. Теперь они действительно быстрее заряжают телефоны и меньше их нагревают. Вы не заметите износа батареи даже спустя нескольких лет использования быстрой зарядки.

Как правильно заряжать смартфон Samsung Galaxy

Более того, если вы все еще сомневаетесь в надобности быстрой зарядки, можете смело ее отключить. Благо многие производители современных телефонов, включая Samsung, позволяют это сделать. Если же ваше зарядное устройство не позволяет отключить эту функцию, можете использовать альтернативную обычную зарядку. Только оригинальную либо высококачественную.

Вредна ли быстрая зарядка для смартфона Samsung Galaxy? Определенно нет. Самсунг уже давно облюбовал эту технологию и научился применять ее качественно и безопасно.

Как правильно заряжать новый телефон

Уже и не сосчитать сколько раз за всю жизнь я слышал, что новый телефон или новую батарею нужно полностью разрядить три раза, перед нормальным использованием. Или что новое устройство нужно держать на зарядке сутки причем в выключенном виде.

Мне кажется, это слишком слабая магия, и такой обряд не поможет. Нужно еще дождаться полнолуния и перед зарядкой окунуть телефон в резервуар с кровью девственницы. Предварительно поместив устройство в вакуумный пакет, а то намокнет же.

Как правильно заряжать смартфон Samsung Galaxy

Шутки шутками, но многие до сих пор разряжают смартфоны до нуля после покупки. И так три раза. Видимо, не все знают, что современные литиево-ионные батареи не имеют того «эффекта памяти», который был у аккумуляторов 15 лет назад. Может для них такая магия и была необходима, но сейчас это просто смешно.

«Хорошо, умник, что тогда нужно делать с новым телефоном?» — спросят многие. Отвечаю: НИ-ЧЕ-ГО. Купили, распаковали, скачали Angry Birds и юзайте этот смартфон хоть до посинения. Не хотите разряжать в ноль? Да это и не нужно. Если заряд упадет ниже 30% телефон сам скажет вам о том, что надо бы его зарядить. Так и сделайте. Хотите оставить новую батарею заряжаться на всю ночь? Да пожалуйста, любой каприз. От этого она не умрет через месяц.

Читайте так же:
Оборудование для производства кирпича блоков

Только при замене старой батареи на новую могут быть небольшие сбои в работе смартфона первое время. Он может неправильно показывать уровень заряда и все в этом духе. Но не волнуйтесь. Это не потому, что вы не захотели три раза разряжать его в ноль и плеваться через левое плечо. Просто вашему смартфону, и Samsung Galaxy не исключение, нужно привыкнуть к новой батарее. К счастью, они все сейчас стали еще умнее, и много времени на это не уйдет.

Не думайте о том, как правильно заряжать новый телефон в 2021-ом году. Потому что процесс зарядки нового и старого телефона в наше время ничем не отличаются.

Можно ли пользоваться беспроводной зарядкой

Многие любители современных диковинок задаются вопросом: можно ли пользоваться беспроводной зарядкой? Вот только для всего мира это уже давно не диковинка и ситуация с ней такая же, как и с быстрой зарядкой. Производители смартфонов Samsung Galaxy, как, впрочем, и другие, уже давно научились пользоваться технологиями и приносить с помощью них только пользу (взрывающиеся батареи не считаются).

Как правильно заряжать смартфон Samsung Galaxy

Конечно, все зависит от модели телефона, если вы видите, что телефон слишком сильно нагревается при беспроводной зарядке, лучше ею не пользоваться. Если же с телефоном все в порядке, то можете юзать ее хоть по два раза на день.

Вывод

Не думаю, что эта статья была такой уж информативной или революционной. Все выше перечисленное легко найдет в гугле любой желающий. В общем, в зарядке современных телефонов практически нет никаких хитростей, тонкостей и уж тем более запретов. Поэтому заряжать Samsung Galaxy вы можете где угодно, как угодно, когда угодно, и сколько угодно времени.

Можно ли зарядить кирпич

Брак и ремонт Xiaomi Poco M3
ИзображениеPOCO M3, citrus
Описание | Обсуждение » | Покупка » | Аксессуары » | Брак и ремонт » | Прошивка »

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку Изображение под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал draiv88 — 15.10.21, 19:15

спустя время у товарища проблема повторялась при перезагрузке. Никакие перепрошивки и сбросы не помогли, поднимать его из полного кирпича становилось все сложнее, крышку уже до конца не закрывали. Думали проблема может в батарее, но купив новую оригинальную и заменив её, проблема не ушла. В итоге на данный момент телефон полностью сдох. Тоже пол года было. Вот так :unsure:

Сообщение отредактировал Алекcий — 21.06.21, 12:43

Q: Совсем уж плохо ловит WiFi сеть! Чуть отойдешь от роутера, как уже пропадает!
А: Это аппаратная проблема. Причина в паршивой реализации антенны через медные наклейки с обратной стороны корпуса.
Некоторым ненадолго помогает «щелбан» по верхней части корпуса.

Q: Заикается воспроизведение при одновременном использовании WiFi и Bluetooth
А: Это аппаратная проблема. Попробуйте использовать WiFi 5 GHz вместе с BT.

Q: После очередной перезагрузки телефон не включается
А: Это связано с обновлением микрокода для более быстрой работы памяти. Решение в шапке, спойлер «Решение проблем». Для того чтобы не допустить такое впредь, рекомендую отключить автоматическое скачивание обновлений и их установку при перезагрузке

Попробуйте, включить настройках сим карт предпочтительный тип сети только 2G, хоть вроде это и относится к передаче данных, может быть, переключение на старый тип сети улучшит приём.

Сообщение отредактировал yuriyv777 — 03.07.21, 14:13

survivor007,
Если это не Ваш метод, то отнесли бы уже смартфон в сервис. Может там оживят Ваш аппарат после описанного издевательства. Ждать нормального запуска с зажатой постоянно кнопкой включения можно бесконечно.
Надо было отпускать кнопку в моменты, когда смарт подавал признаки жизни.

Сообщение отредактировал yuriyv777 — 05.07.21, 18:46

Купил телефон в версии 4/64 в конце ноября с алика за 9700 р. Сразу разблокировал загрузчик, поставил прошивку, чтоб звонилка гугловская поменялась на миушную, очень нужна была запись звонков постоянная, да и записная книжка в миушной версии удобней. Полгода все было хорошо, но экран подглючивал иногда, контрастность куда то улетала, плохо видно было, белесость какая то. Лечилось перезагрузкой. Может это результат пары хороших падений на асфальт, хз, телефон не топил. В итоге в начале июня после очередной перезагрузки он больше не включился.

Читайте так же:
Как используется газосиликатный кирпич

У нас в городе ДНС по гарантии чинит такие телефоны с алика, но так как загрузчик разблокирован и поменена прошивка, сказали гарантии нет.

Отдал в сервис, поменяли контроллер заряда на аккумуляторе, перепрошили, завелся, но на один день, потом опять после перезагрузки ушёл в аут.

Отдал в другой сервис, сказали проблема в проце, надо покупать какую то рамку, которую с алика ждать месяц и перепаивать проц, менять какие то шарики на контактах. Гарантий ни каких что поможет, сказали 50 на 50.

Две недели ходил печалился, купил такой же, ток на 128 гб за 12000 р в ситилинке. Жду опытов с первым. Если не поможет, оставлю на запчасти, акк, экран с тачем пригодятся всегда)

CCS, CHAdeMO, Type2 и другие буквы: разбираем стандарты зарядок

Как в России (и в мире) заряжают электрокары? И что нужно знать при покупке подержанной или новой машины

Audi e-tron

Существует старая шутка о том, что электрический ток берется из розетки. Представим, что это действительно так. Тем более, что для большинства бытовых приборов обычному человеку в жизни действительно достаточно того самого круглого предмета интерьера с двумя или тремя дырочками, в который втыкается вилка.

Но вот вы покупаете электромобиль или хотя бы берете его во временное пользование. И вас ждет новый, удивительный мир зарядных устройств, кабелей и стандартов. Что же, настало время нам помочь вам со всем этим разобраться.

Война токов

Начать, увы, придется с давней, ставшей уже легендарной истории. Со знаменитой войны токов, в которой участвовали Никола Тесла и Томас Эдисон. Именно итоги этого сражения на сотню с лишним лет определили то, как во всем мире устроена электроэнергетика.

Эта борьба свелась к соперничеству двух систем: с использованием постоянного и переменного токов. И победителем вышел именно Тесла, который развивал системы переменного тока, и именно его мы теперь встречаем в розетках.

Вот только любой, абсолютно любой аккумулятор работает на постоянном токе. Его он выдает и, что еще важнее, им и только им он заряжается. Так что первое, что нужно учесть: от переменного тока напрямую вы батарею электромобиля не зарядите. Никак.

Так как же?

Для того, чтобы зарядить электромобиль, вам понадобится зарядное устройство, которое преобразует тот самый переменный ток из бытовой сети в постоянный ток для батареи. Во всех современных электромобилях такие зарядки установлены непосредственно на борту.

И вот что происходит, когда вы подключаете электромобиль к обычной бытовой электророзетке.

Электричество от розетки по проводу проходит через так называемый «кирпич» – устройство, расположенное непосредственно на кабеле и контролирующее вашу домашнюю электросеть дабы не допустить ее перегрузки. Другим концом кабель подключается уже к электромобилю, откуда энергия поступает в бортовое зарядное устройство и оттуда в батарею.

В России электросеть работает при напряжении 220 вольт. Стандартная сила тока, которую пропускает бытовая розетка, составляет 10 или 16 ампер. По простейшей формуле мы можем подсчитать, что на выходе из розетки мощность энергии составляет 2,2-3,6 киловатта.

Далее уже упомянутый «кирпич» урезает мощность еще сильнее. В итоге до батареи доходит 1-2 киловатта энергии. Современные электромобили расходуют 15-20 киловатт-часов на 100 километров пути. Несложно подсчитать, что при мощности зарядки в 2 киловатта на то, чтобы зарядиться только на 100 километров потребуется часов десять. А чтобы полностью наполнить аккумуляторы машины с батареей на 100 киловатт-часов уйдет более двух суток.

Иными словами, зарядиться от бытовой розетки можно, но оооооочень долго.

SAE J1772 и SAE J3068, они же Type 1 и Type2, они же IEC 61851-1 и IEC 62196-2

Запутались в этих бессмысленных хитросплетениях букв и цифр? Понимаем вас. На самом деле речь идет всего о двух типах зарядных разъемов, первом и втором. Есть еще третий тип, но он встречается так редко, что им можно пренебречь.

Оба типа рассчитаны на переменный ток, но позволяют подключать машину напрямую, без всякого «кирпича». Для этого вам понадобится провести выделенную электрическую линию и установить в гараже или на парковке соответствующий разъем, а также защитное устройство. Благо предложений соответствующего оборудования и установки в России уже достаточно.

Первый тип, он же Type 1, в теории способен проводить ток силой до 80 ампер, но обычно встречаются варианты на 32 ампера. Это 7,4 киловатта при 220-вольтном напряжении. На 100 километров вы зарядитесь часа за три, а полностью батарею современного электромобиля можно будет заполнить за 12-14 часов. То есть уже за вечер+ночь.

Читайте так же:
Как класть битый кирпич

Разъемы первого типа в свое время получили распространение в Америке и Азии, но до Европы и России толком не добрались. Дело в том, что у них есть один недостаток – они могут быть только однофазными.

Поэтому сейчас более распространен второй тип, Type 2. Он также рассчитан на переменный ток, но может быть подключен как к одной фазе, так и сразу к трем.

Во втором случае мы имеем три фазы по 7,4 киловатта в каждой, итого 22 киловатта в сумме. Именно такие устройства вы видели в зеленых корпусах на тротуарах московских улиц.

На 100 километров пути от такого источника можно было бы напитаться менее чем за час, а часа за четыре полностью зарядить электромобиль с добротной батареей. Но, к сожалению, есть нюанс.

Помните, мы говорили, что батарея сама по себе может заряжаться только постоянным током, причем в случае с электромобилем с напряжением от 400 и более вольт? А не переменным на 220 вольт. И что для преобразования на борту есть зарядное устройство.

Так вот, мощность этих устройств бывает разной. У топовых образцов она достигает тех самых 22 киловатт. Но, к сожалению, таких машин немного. Это «Теслы», топовые версии Audi e-tron… да что-там говорить, даже Porsche Taycan в базе оснащается 11-киловаттной зарядкой, а 22-киловаттная идет только с топ-версиями.

Так как же быстро заряжать электромобили? Сразу постоянным током!

Типы зарядных кабелей для электромобилей

CCS Combo

Пожалуй, это самый распространенный в Европе и в России стандарт разъемов для быстрой зарядки. И самый простой, в том смысле, что все гениальное просто. CCS бывают первого и второго типа, и это все те же Type 1 и Type 2, только с двумя дополнительными коннекторами под плюсовой и минусовой кабели мощного постоянного тока. То есть в один и тот же разъем на электромобиле вы можете воткнуть как кабель Type 2 с переменным током, так и CCS Combo 2 с постоянным током.

Подключаются CCS к стационарным зарядным станциям, эдаким большим трансформаторам, которые делают то же самое, что и бортовые зарядки, но с током существенно большей мощности. И потом подают его на батарею почти что напрямую, минуя бортовое зарядное устройство, но, конечно, не обходя мимо бортовой контроллер.

В CCS используются разъемы, способные пропускать ток силой до 200 ампер, а сейчас появились и 500-амперные версии. Но еще важнее то, что напряжение не ограничено 220 вольтами. Большинство современных электрокаров работают при напряжении примерно в 400 вольт, но все чаще появляются 800-вольтные варианты.

Это, в частности, Porsche Taycan, а также новое поколение электромобилей Hyundai и Kia. Перемножив 500 на 800 мы получаем 400 киловатт разом! То есть полная зарядка батареи на 100 киловатт-часов проходит за 15 минут.

В теории. На практике опять есть свои нюансы. Во-первых, легковые электромобили, способные заряжаться током мощностью более 350 киловатт никто из серьезных автопроизводителей еще не то чтобы не представил, но даже не анонсировал.

Во-вторых, речь идет о пиковой мощности, которую батарея может принимать считанные минуты, а затем контроллер начинает ее ограничивать, дабы не допускать перегрева. То есть на деле средняя мощность зарядки от 0 до 100% будет хорошо если достигать 100 киловатт. Вот почему электромобилей, которые бы действительно полностью заряжались до 100% быстрее чем за час пока по факту не существует (но существуют те, кто заряжается на 50% менее чем за полчаса).

В-третьих быстрая зарядка для батарей попросту вредна. Это скорее экстренная мера для тех, кто действительно спешит, например путешествуя и остановившись пополнить энергию за время обеда. Остальным советуем медленно заряжать машину ночью у дома или днем на парковке у работы.

Наконец, в России быстрых зарядок постоянного тока попросту очень мало. Правда, в правительстве всерьез говорят о том, чтобы строить их больше. И все же пока советуем ориентироваться на 22-киловаттные трехфазные терминалы переменного тока Type 2 и интересоваться мощностью бортового зарядного устройства при выборе электромобиля.

Что еще?

CCS является доминирующим в Европе стандартом, именно его поддерживают поставляемые в Россию новые электромобили. Однако есть еще как минимум два разъема, которые вы встретите на подержанной электротехнике.

CHAdeMO

Этот стандарт был разработан японскими автопроизводителями Toyota, Mitsubishi, Subaru, Honda и Nissan как мировой и появился раньше CCS. Он до сих пор распространен на японских машинах, и тут стоит напомнить, что первым официально поставляемым в Россию электрокаром был Mitsubishi iMiEV, а самой популярной моделью на наших дорогах остается праворульный Nissan Leaf первого поколения. И тот и другой поддерживают кабели CHAdeMO.

Читайте так же:
Керамический кирпич цветовая гамма

В целом, у этого стандарта есть только один очевидный недостаток. Он поддерживает только постоянный ток, то есть для зарядки переменным требуется отдельный коннектор, в то время как в CCS можно воткнуть разъемы Type 1 или Type 2. Это не самый существенный минус, так что пока CHAdeMO окончательно не сдался, хотя как минимум в Европе побеждает CCS.

Tesla Supercharger

Одной из причин успеха компании Илона Маска в свое время стало то, что она взялась не просто выпускать электромобили, но и строить для них сеть зарядных станций, причем в первое время бесплатных. Увы, у этого решения был побочный эффект: Tesla не удержалась от соблазна сделать собственный стандарт зарядных разъемов, чтобы владельцы других электрокаров у них бесплатно не заряжались.

Сейчас компания отработала иной способ идентификации владельцев Tesla при подключении к зарядке, да и бесплатный период закончился, так что необходимости в собственном разъеме нет. Более того, «Теслы» для Европейского рынка давно комплектуются разъемами CCS.

Однако и от своего разъема Tesla до конца не отказывается. Почему? Ну, наверное потому же, почему Apple не переходит на зарядку через стандартные разъемы USB Type C…

Переходники

И последнее. Сейчас на рынке аксессуаров существуют переходники буквально со всего на все. За исключением, само собой, коннекторов переменного постоянного токов. То есть с кабеля Type 2 на CHAdeMO переходника нет, а вот с CCS на CHAdeMO и обратно – пожалуйста.

Есть переходники фирменные, официальные, сертифицированные автопроизводителем. Но как раз такие существуют не на все случаи жизни. Благо на рынке масса предложений от сторонних компаний.

Однако тут нужно всегда помнить, что переходник – это по определению не идеальное решение. Во-первых, мелкие производители не гарантируют вам полной безопасности соединения. Во-вторых, в переходниках всегда будут какие-то потери мощности.

А потому, выбирая себе электромобиль, лучше заранее продумать, где, от каких разъемов и каким кабелем вы станете его заряжать. И позаботиться об установке у себя в гараже или на месте регулярной парковки соответствующего оборудования.

Что делать, если не включается телефон Xiaomi


Фото: commons.wikimedia.org

Как быть, если смартфон Xiaomi превратился в «кирпич»: перестал включаться или просто не реагирует на действия? Можно сразу в панике бежать в сервисный центр, но сначала лучше попробовать разобраться, в чем дело, самостоятельно. Мы расскажем о том, как можно выяснить причину, по которой ваш телефон перестал работать, и исправить это.

Почему телефон Xiaomi не включается

Причины могут быть совершенно разные, но есть несколько самых распространенных вариантов:

  • разрядилась батарея;
  • зависла операционная система;
  • не работает кнопка включения;
  • сломался какой-либо элемент конструкции;
  • телефон упал в воду, или на него разлили жидкость;
  • телефон получил механические повреждения.

Первым делом выясните, какая из этих причин наиболее вероятна — может быть, вы роняли телефон или обновляли его. Если устройство новое, возможен брак. В одних случаях у вас получится починить телефон самим, в других — его придется отдавать в ремонт.

Батарея глубоко разряжена


Почти все современные смартфоны Xiaomi и Redmi оснащены быстрой зарядкой и емкими батареями. Фото: littewebsite.com

Если у телефона Xiaomi села батарея и его давно не заряжали, активируется контроллер, который перекрывает линию питания аккумулятора, чтобы он не вышел из строя. В таком случае нужно либо оставить телефон заряжаться на длительное время, либо подключить его к более мощной зарядке.

Смартфон Xiaomi долго заряжался, но не включается

Обычно телефоны Xiaomi или Redmi активируются после нескольких минут зарядки. У рабочего смартфона во время зарядки горит индикатор. Если это не так, проблема может заключаться в батарее, USB-кабеле для зарядки, в самом зарядном устройстве или гнезде для него. Что же делать?

  • Сначала нужно попробовать зарядить телефон другим проводом и адаптером.
  • Если экран отреагировал и телефон начал заряжаться, дайте ему несколько минут, чтобы восстановить батарею и прийти в рабочее состояние.
  • Если другого адаптера или провода под рукой нет, проверьте тот, что есть: подключите к нему другое устройство и посмотрите, будет ли оно работать.
  • Убедитесь, что провод вставлен до конца и ему не мешает чехол.
  • Обязательно проверьте розетку, если заряжаете устройство через удлинитель.

Если проблема не решена перечисленными способами, то телефон нужно нести в сервисную службу на диагностику. Гаджет может не включаться из-за неисправности батареи или гнезда входа. Обе задачи лучше доверить профессионалам в сертифицированном центре.

Читайте так же:
Обработка кирпича соляной кислотой

Телефон Xiaomi не включается, но мигает индикатор


На разных смартфонах расположение индикатора отличается. У Mi 9T он находится на верхней боковой панели. Фото: nextpit.com

Красный огонек индикатора может означать механические повреждения или системные ошибки. Для реанимации телефона пользователи советуют такой способ: сначала одновременно зажмите оба регулятора громкости и ждите, пока телефон завибрирует, затем нажмите кнопку включения.

Если это не помогает, может оказаться, что проблема возникла со шлейфом, кнопкой включения или модулем питания. Такое часто происходит из-за падения или удара телефона. Механизмы внутри чувствительные и повреждаются от подобных происшествий.

В таком случае проблема решается в сервисном центре. Самостоятельно разбирать телефон не стоит, если вы не уверены в том, что делаете. Также помните, что при попытках несертифицированного ремонта вы теряете гарантию на устройство.

Телефон Xiaomi завис, не включается экран

Если телефон не реагирует на ваши действия, не выключается, а экран неактивен, попробуйте сначала перезагрузить его. На разных моделях это делается по-своему, но чаще всего зажатием клавиши включения (иногда с кнопкой снижения громкости) на несколько секунд. Если это сработает, вы попадете в режим FastBoot — аналог BIOS на ПК. В нем выберите кнопку Power, чтобы перезагрузить ОС.

Если результата нет, можно предположить, что ошибка в одном или нескольких файлах системы. Отчаиваться рано, можно попробовать перепрошить устройство или откатить операционную систему. Сделать это можно несколькими способами:

  • Загрузить старую версию интерфейса MIUI, но это получится, только если загрузчик разблокирован
  • Если ваш телефон работает в режиме разработчика, то систему можно откатить
  • В режиме Soft Recovery можно также загрузить новое ПО

В старых моделях телефонов эта проблема иногда решается так: нужно вынуть батарею и вставить ее обратно. Однако у современных смартфонов конструкция цельная, поэтому для решения задачи придется обратиться в ремонтный центр.

Что делать, если после загрузки обновления телефон Xiaomi не включается


Управление в режиме Recovery на смартфонах Xiaomi. Фото: c.mi.com

Иногда после загрузки дополнительных приложений, например TWRP, смартфон Xiaomi или Redmi может не реагировать на действия.

  • Если Xiaomi не включается и вы подозреваете, что проблема связана с одним из ваших файлов, можно сбросить данные через режим Recovery: на экране выберите кнопку Wipe Data > Yes. Однако это удалит всю информацию на устройстве — будьте готовы к последствиям.
  • Если телефон включается и даже активируется экран, но загрузка останавливается или устройство быстро прекращает работу, то проблема может быть в операционной системе. Тогда достаточно перепрошить телефон. Это можно просто сделать через Mi Flash Pro.
  • Если на экране завис логотип компании Xiaomi, нажмите кнопки громкости и питания, отпустите, как только телефон завибрирует.

Xiaomi перестал включаться после падения в воду

Не все смартфоны Xiaomi и Redmi оснащены защитой от влаги, но часто они более выносливы, чем кажется. Если вы уронили телефон в воду и он перестал включаться, сначала просушите его. Многие рекомендуют положить устройство в пакет с рисом, поскольку рис вытягивает влагу. После этого попробуйте снова включить телефон. Если не получится, то его нужно отнести в службу ремонта.

Важно: ни в коем случае не сушите устройство у батарей или радиаторов!

Когда стоит обратиться в сервисный центр


Даже после механических поломок телефоны иногда продолжают работать. Фото: Youtube-канал Rozetked

Обращаться за помощью профессионалов стоит в случаях, если телефон Xiaomi или Redmi:

  • совсем выключен, невозможно войти в режим Recovery;
  • отключен, но мигает красный огонек;
  • виснет на логотипе;
  • падал в воду или на пол.

Сервисные службы не только выполнят диагностику и работы по ремонту, но и дадут гарантию на свои услуги. Не забывайте, что обращаться стоит только в сертифицированные организации.

Как предотвратить поломки телефона

Эти простые правила помогут вам избежать неисправностей смартфона:

  • Устанавливайте только проверенное ПО
  • Обращайтесь со смартфоном аккуратно
  • Приобретите мягкий чехол-бампер
  • Установите защитное стекло
  • Избегайте падений телефона в воду
  • Не доводите батарею до полной разрядки

Телефоны Xiaomi и Redmi достаточно выносливы и надежны. В зависимости от модели, они спокойно переносят попадание влаги и пыли, падения и удары. Однако, если у вас возникли проблемы, мы надеемся, что вам поможет наша инструкция.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector