Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Осадительная камера аналогична по конструкции осадительной камере других пневматических разгрузчиков всасывающего действия. По сравнению с пневморазгрузчиком для цемента С-559 мощность электродвигателя привода шнека увеличена. Очистка фильтров осуществляется вручную с помощью соответствующего механизма продувки.  [1]

Осадительная камера ( рис. 59) предназначена для выдачи выгружаемого материала в приемное устройство склада и очистки воздуха перед его попаданием в вакуум-насос. Для выпускаемых разгрузчиков осадительные камеры аналогичны по конструкции, но отличаются площадью и количеством рукавных фильтров, а также параметрами шнека и электродвигателя его привода.  [2]

Осадительная камера 2 предназначена для гравитационного отделения твердых и жидких частиц от потока газа.  [3]

Осадительная камера , состоящая из камеры фильтров и механизма выгрузки, оборудованного смесительной камерой, предназначена для подачи разгружаемого материала непосредственно в силосные емкости склада и очистки транспортирующего воздуха перед его поступлением в вакуум-насос.  [4]

Осадительная камера 9 содержит 10 фильтров, выполненных в виде металлического каркаса, на который натянута рукавная фильтровальная ткань 0 140 мм. Устройство для очистки фильтров состоит из крана 8 и механизма продувки фильтров 7, содержащего два шаровых клапана. Фильтры продуваются сжатым воздухом, поступающим от компрессора 13 к смесительной камере.  [5]

Осадительные камеры , в которых основной движущей силой является сила тяжести.  [6]

Осадительные камеры по принципу работы могут уловить из дымовых газов в основном только крупные частицы уноса, а поэтому применяются лишь при слоевом сжигании топлива. Достоинствами их являются: малое гидравлическое сопротивление, простота обслуживания и отсутствие износа.  [7]

Осадительная камера ( рис. 4) служит для отделения цемента от воздушного потока, очистки воздуха и выгрузки цемента в приемные бункеры. Она состоит из камеры фильтров, механизма выгрузки и механизма продувки.  [8]

Осадительная камера ( рис. 4) состоит из камеры фильтров, механизма выгрузки цемента в смесительную камеру и механизма продувки.  [9]

Осадительная камера ( рис. 4) служит для отделения це — мента от воздушного потока, очистки воздуха и выгрузки цемента в приемные бункеры. Она состоит из камеры фильтров, механизма выгрузки и механизма продувки.  [10]

Осадительная камера 3 предназначена для гравитационного отделения твердых и жидких частиц от потока газа. На частицу, которая движется в осадительной камере, действуют две противоположно направленные силы: сила гравитации и сила уноса с потоком газа. При равенстве этих сил частица находится во взвешенном состоянии, такое состояние еще называют витанием частиц. Для осаждения частицы на днище сепаратора в сборник жидкости необходимо, чтобы сила тяжести доминировала. В газопромысловой практике принято поддерживать скорость газа в таких сепараторах около 0 1 м / с. При этом осаждаются частицы диаметром от 0 3 мм и более. Для осаждения более мелких частиц необходимо существенно снизить скорость газа, а следовательно, и пропускную способность газового сепаратора. При этом увеличится общее число сепараторов, которые необходимо установить на промысле, что экономически и технологически нецелесообразно.  [11]

Осадительные камеры разрешается применять только как первые ступени золоуловителей. Повышение эффективности их экплуата-цпи достигают частой очисткой этих камер и понижением скоростей загрязненных газов до десятых долей метра.  [12]

Осадительная камера соединена с заборным устройством и с вакуум-насосом резинотканевыми рукавами.  [13]

Осадительная камера с вакуум-насосом соединяется жестким трубопроводом.  [14]

Читайте так же:
Выход бетона с ведра цемента

Осадительная камера состоит из бункера с камерой фильтров, механизма продувки и механизма выгрузки. Камера разделяется на два изолированных отсека, в днищах которых имеются патрубки для установки фильтров. Оба отсека через механизм продувки соединяются с трубопроводом вакуум-системы. Фильтр состоит из каркаса и рукава, которые надеваются на патрубки, расположенные на верхней части камеры фильтров и крепятся двумя хомутами.  [15]

Судно-цементовоз

Судно-цементовоз. Страница 1.

(23) ПриоритетОпубликовано 15.Дата опубликован авета Министров СССРо делан изобретенийи открытий(088.8) Г. Долгий вторзобретения 1) Заявитель тральное проектно-конструкторское бюрМинистерства речного флота РСФСР ЕМЕНТОВ 54) СУД Предм изобретен юм и лютем, что,выходяке судна и кормоы осадияторы. грузовои трюм 2,еющими горловиСудно предназначено для перевозки пыле- видных грузов насыпью в трюмах.Известны суда-цементовозы, содержащие трюм и люковые крышки. Для уменьшения пылеобразования и потерь при перегрузке пылевидных материалов на таких судах применяют устройства, состоящие из вентилятора и осадительной камеры, устанавливаемых на причале, в которых цемент оседает в больших количествах и затем снова должен подаваться с помощью специальных устройств или систем в трюм судна.Цель изобретения — уменьшение запыленности выходящего из трюма воздуха при загрузке судна аэрированным цементом, Это достигается установкой в носовой и кормовой оконечностях трюма осадительных камер и вытяжных вентиляторов, позволяющих существенно снизить запыленность воздуха, выходящего к береговым фильтрам.На фиг. 1 изображено предлагаемое судно, продольный разрез; на фиг. 2 — то же судно в плане.Судно 1 содержит одинзакрытый крышками 3, им ны 4 для погрузки аэрированного цемента.В носовой и кормовой оконечностях трюма установлены осадительные камеры 5 и вытяжные вентиляторы 6. Камеры имеют форму 5 бункера и отверстия с задвижками 7,Цемент поступает в трюм через горловины.Запыленный воздух под действием вытяжных вентиляторов проходит через осадительные камеры, где цементная пыль оседает, Далее 10 воздух с незначительной степенью запыленности поступает к береговым фильтрам для дальнейшей очистки. После разгрузки судна при зачистке трюма осевшая пыль может быть ссыпана в трюм путем открывания за движек. Судно-цементовоз, включающее т О ковые крышки, отличающеесяс целью уменьшения запыленност щего из трюма воздуха при загру аэрированным цементом, в носовой вой оконечностях трюма установле 5 тельные камеры и вытяжные венти463582 ц ц Ос. Я едактор Т. Юрчиков ехред О еню Изд.1201 Тираж 529сударственного комитета Совета Министровпо делам изобретений и открытийМосква, Ж.35, Раушская наб., д. 4/5 каз 1157 испо ИПИ Составитель В. Троицка ипография, пр. Сапуно Корректоры; Е. Давыдкина и А. Николаева

Заявка

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕЕ БЮРО МИНИСТЕРСТВА РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР

ДОЛГИЙ АНАТОЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ

МПК / Метки

Код ссылки

<a href="https://patents.su/2-463582-sudno-cementovoz.html" target="_blank" rel="follow" title="База патентов СССР">Судно-цементовоз</a>

Передвижное устройство для очистки шахтного воздуха от пыли и газов

Загрузка.

Номер патента: 73754

. от пыли и газов.На фиг. 1 изображена пылеулавливающая камера с воронкой; на фиг 2 — мультициклон в разрезе.Наиболее крупная пыль улавливается в небольшой пылеулавливающей камере с воронкой, устанавливаемой в месте присоединения всасывающих шлангов к всасывающему воздухопроводу. Следующая по крупности пыль улавливается мультициклоном 1 (фиг. 2) и, наконец. последняя очистка производится установкой 2, заполненной распыляющим воздух материалом (стеклянная вата, кольца Рашига), в которую заливается висциновое масло, Для очистки воздуха от газа дополнительно устанавливается сосуд 3, в который заливается раствор едкой щелочи или аммиачного раствора хлорной меди и т, п.Вся установка монтируется вместе с вентилятором на раме 4 обычной.

Читайте так же:
Добавки для строительных цементных растворов

Фильтр для очистки воздуха от пыли

Загрузка.

Номер патента: 1604427

. в зацепление с захватом 28 .поршня 20, Пневмоцилиндр 14 прикрепленк корпусу 1 на шарнире 29 и пружине 4030.фильтр для очистки воздуха от пыли работает следующим образом.Первоначально производится заправка фильтрующего полотна 2 при снятом кожухе 13. Для этого края фильтрующего полотна, намотанного на ведомый вал 4, закладывают между гофрами 9 лент 6 транспортеров. За счетповорота лент 6 продвигают фильтрующее полотно 2 по продольному зазору8 через корпус 1, затем гребенку 22выводят из зацепления с валом 3 засчет поворота цилиндра 14, и полотнонаматывается вручную на ведущий вал3, Далее гребенку 22 вводят в зацеп 55ление с валом 3 за счет поджатияпружиной 30, после чего закрепляются,кожухи 13, Далее включают отсасывающий вентилятор (не.

Фильтр для очистки воздуха от пыли

Загрузка.

Номер патента: 1780811

. засчет частичйого стряхивания пыли при постоянном колебании нижних гофр в потокенабегающего воздуха в процессе очистки.Выполнение фильтровального полотна в ви 10 20 де кольцевых гофр позволяет компактноразместить его в фильтре, что снижает габаритные размеры по высоте,На фиг. 1 показан фильтр для очистки воздуха от пыли, общий вид; на фиг, 2 — нерабочее положение фильтровального элемента (исходное состояние); на фиг. 3 — аксонометрическая проекция фильтровального элемента; на фиг. 4 — узелна фиг, 1; на фиг. 5 — узел И на фиг. 1; на фиг, 6 и 7 — варианты крепления фильтровального полотна к радиальным направляющим.Фильтр содержит корпус 1, вентилятор2, входной патрубок 3 запыленного и выходной патрубок 4 очищенного воздуха.

Масляный фильтр для очистки воздуха от пыли

Загрузка.

Номер патента: 239235

. Известный масляный фильтр для очистки воздуха от пыли, состоящий из непрерывной ленты, натянутой на верхний приводной и цижццй натяжной валы, нижний из которых размещен в масляной ванне, не позволяет устранить капсльный унос масла.Предложенный фильтр отличается от известного тем, что приводной вал снаожен маслосъемником, выполненным в виде резервуара, соединенного гибкой пластиной с приводным валом и трубкой с масляной ванной. Такое выполнение фильтра устраняет капельный унес масла.На фцг. 1 показан фильтр вразрезе; на фиг. 2 — конструкцтс ьемникэ.Фильтр состоит из непрерывной ленты 1, натянутой на,верхний приводной 2 и нижний натяжной 3 валы, масляной ванны 4, резервуара 5, соединенного гибкой пластиной б с приводным валом 2.Непрерывно.

Очиститель воздуха от пыли

Загрузка.

Номер патента: 321270

. ванны 1 имеется опоражни3вающее устройство. Для случая взрывоопасных пылей с целью безопасности опоражнивающее устройство предусмотрено в беззапорном исполнении — в виде гибкого шланга 14.Вторая секция очистителя состоит из корпуса 15, в нижней части которого имеется отстойник 1 б с водозаборным стаканом 17, а в верхней части — промывное устройство 18 в виде перфорированного кольцевого коллектора, кольцевая воздушная коробка 19, сепарационная решетка 20 и выходной воздушный патрубок 21.Внутри корпуса смонтирован эрлифт с водяной трубой 22 и воздушной трубой 23. На водяной трубе 22 закреплены стержни 24, на которые натягивается по винтовой линии смачивающаяся ткань 25. На корпусе второй секции имеется люк 2 б для установки и замены ткани.

Осадительная камера для цемента

Разгрузчики цемента

Для разгрузки цемента из крытых вагонов применяются пневматические вакуумные разгрузчики цемента.

Читайте так же:
Гидроизоляция кирпичных стен цементным раствором

Вакуумный разгрузчик цемента (рис. 165) состоит из самоходного заборного устройства, гибкого рукава цементовода, осадительной камеры с рукавами-фильтрами, винтового питателя, воздуховода и вакуум-насоса.

В процессе разгрузки цемента самоходное заборное устройство разгрузчика заходит в вагон и с помощью своих подгребающих дисков подает цемент к всасывающему соплу; цемент под воздействием вакуума транспортируется по гибкому цементо-воду в осадительную камеру.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

В осадительной камере цемент, вследствие резкого падения скорости потока, осаждается на дно. Воздух, проходя рукавные фильтры, очищается от взвешивающих частиц цемента и, пройдя вакуум-насос, выбрасывается в атмосферу.

Рис. 165. Пневмовакуумный разгрузчик цемента
а – общий вид установки; б — самоходное заборное устройство

Цемент из осадительной камеры при помощи винтового питателя передается в приемное устройство склада. Дальнейшее движение цемента в силосные емкости может осуществляться любыми транспортирующими устройствами — механическими или пневматическими.

Производительность существующих вакуумных разгрузчиков цемента от 15 до 60 т/ч. При монтаже вакуумного разгрузчика на месте эксплуатации осадительную камеру устанавливают в помещении прирельсового склада над приемным устройством для дальнейшего транспортирования цемента.

Вакуум-насос с электродвигателем, шкаф с электроаппаратурой устанавливаются в отдельном отапливаемом помещении, смежном со складом.

Во время работы необходимо следить за степенью разрежения на насосе, которое не должно быть меньше 400 мм рт. ст. Через равные промежутки времени фильтры необходимо продувать.

Перед пуском установки необходимо убедиться в герметическом соединении рукавов и патрубков и в исправности всех механизмов.

Пневматические разгрузчики цемента

Пневматические разгрузчики цемента предназначены для разгрузки бестарного цемента из крытых железнодорож-етвия, состоящую из следующих основных узлов (рис. 6.4): заборного уст» ройства, осадительной камеры в сборе со смесительной камерой, вакуум-насоса или ротационной газодувки, цементовода и электрооборудования.

Рис. 6.4. Разгрузчик ТА-27:

Разгрузчики применяют в различных областях строительства.

Рис. 6.6. Принципиальная схема работы пневморазгрузчика:

Вследствие разрежения, создаваемого и поддерживаемого в системе вакуум-насосом или газодувкой (разгрузчик ТА-26), цемент перемещается по цементоводу в корпус шнека осадительной камеры и оттуда выдается напорным шнеком в смесительную камеру. В последнюю через микропористую перегородку поступает сжатый воздух, который аэрирует цемент и перемещает его по трубопроводу к месту выдачи. Воздух, попавший вместе с цементом в осади-тельную камеру, очищается, проходя через рукавные фильтры, и выбрасывается газодувкой или вакуум-насосом в атмосферу.

Заборное устройство представляет собой тележку безрамной конструкции, установленную на два ребристых металлических колеса, и имеет сопло для всасывания цемента с подгребающих дисков и подачи его по цементоводу в осадительную камеру. Сопло заканчивается поворотным патрубком, на который насаживается резинотканевый рукав. К соплу крепятся редукторы привода ходовых колес, редуктор дисков и зачистное устройство. Управление перемещением заборного устройства осуществляется с переносного пульта (перемещение вперед, назад и разворот на месте).

Редуктор привода ходовых колес состоит из литого корпуса и расположенных в нем двух цилиндрических шестерен и червячной передачи. Ведущая цилиндрическая шестерня насажена на один вал с электродвигателем. Ходовое колесо установлено на шлицевом валу червячного колеса. Установка ходового колеса предусматривает возможность свободного его вращения для перемещения заборного устройства вручную и вывода его из вагона при отсутствии электроэнергии.

Читайте так же:
Вес одного литра цементного раствора

Редуктор привода подгребающих дисков имеет корпус, в котором расположена система шестерен, передающая вращение от электродвигателя к дискам.

Подгребающие диски заборного устройства, расположенные под углом 3—5° к плоскости пола вагона, опираются на ролики рояльного типа. Для обрушения материала на диски в передней части заборного устройства расположен штыревой рушитель.

Осадительная камера служит для отделения цемента от воздуха, очистки воздуха, поступающего в камеру, и выгрузки цемента в силосные банки склада. Она состоит из камеры фильтров, механизма выгрузки со смесительной камерой (в разгрузчике ТА-27 в качестве механизма выгрузки применен пневмоподъемник С-1041) и механизма продувки.

Камера фильтров представляет собой металлический бункер, состоящий из верхней цилиндрической части со съемными рукавными фильтрами и конического днища. Для контроля за рукавными фильтрами и их демонтажа в камере имеются люки. В конической части устанавливаются отбойник и указатель уровня, который при заполнении осадительной камеры цементом выше допустимого уровня дает световой сигнал для продувки..На верхнюю цилиндрическую часть устанавливается крышка с механизмом продувки.

Механизм продувки состоит из сварного корпуса и системы клапанов, которые открываются и закрываются с помощью электромагнитов при включении или выключении тумблеров на переносном пульте управления. При открывании клапана атмосферный воздух проходит через рукавные фильтры и очищает их от осевших на фильтровальной ткани частиц цемента.

Механизм выгрузки служит для приема цемента от заборного устройства и выдачи его в смесительную камеру. Механизм расположен в нижней части осадительной камеры и состоит из рамы, привода шнека, корпуса, шнека, обратного клапана, смесительной камеры и гильзы.

Рама представляет собой сварную конструкцию, на которой монтируются привод шнека, его корпус н смесительная камера.

Напорный шнек плотно насаживается на конусный конец втулки, напрессованной на вал электродвигателя, и закрепляется с помощью-шпиль-ки. Для предотвращения самоотвинчивания шнека во время работы на шпильке с обеих сторон нарезана левая резьба. Конструкция шнека обеспечивает равномерную загрузку электродвигателя привода. Рабочие поверхности шнека наплавляются износостойким сплавом. Для предотвращения подсоса атмосферного воздуха в полость шнека в патрубке механизма выгрузки устанавливается обратный клапан.

Смесительная камера представляет собой сварной металлический бункер с микропористой перегородкой в днище, к которой по трубопроводу подается сжатый воздух. Для доступа к перегородке с целью ее очистки на торцовой стенке смесительной камеры предусмотрен люк с крышкой.

Для создания разрежения в системе разгрузчика применяется вакуум-насос или газодувка (разгрузчик ТА-26), которые смонтированы на общей раме с электродвигателем. Сжатый воздух поступает от общей компрессорной установки, а для разгрузчика ТА-26 — от компрессора РК-6/1.

В комплект электрооборудования входят шкаф с электроаппаратурой, клеммные коробки, переносный пульт управления и электрокабели. В системе управления электрооборудованием используется ток напряжением 36 В.

Осадительная камера

Промышленная осадительная камера – это специальный агрегат, предназначенный для очищения газов от частичек пыли, которые в них содержаться.

НПО «Лакокраспокрытие» предлагает современные, качественные пылеосадительные устройства по доступным ценам производителя.

Осадительные камеры: особенности конструкции и принцип действия

Главный принцип функционирования такого оборудования заключается в том, что загрязненные газы попадают в устройство, где начинают перемещаться со скоростью, которая определяется силой веса и силой сопротивления среды. Очистка газов осуществляется под воздействием силы тяжести. Большие частицы пыли выпадают в осадок, а очищенный газ и мелкие пылинки выходят из кабины наружу.

Читайте так же:
Как делают монтажный цемент

Осадительные кабины могут изготавливаться из кирпича, бетона, стали, древесины. Такие камеры не применяются для улавливания взрывоопасной пыли.

Площадь осаждения устройства тождественно площади основы камеры. Если увеличить площадь осаждения можно повысить эффективность агрегата. Для того чтобы кабина не стала слишком габаритной, площадь осаждения увеличивают путем монтажа внутри сооружения полок (наклонных или горизонтальных).

С горизонтальных полок пыль удаляют, переворачивая вертикально. Наклонные полки стряхивают при помощи вибрации.

Основные преимущества пылеосадительного оборудования

Среди главных достоинств таких камер можно выделить:

  • простоту конструкции;
  • низкое гидравлическое сопротивление;
  • износоустойчивые компоненты;
  • наличие возможности очищать горячие и сильно загрязненные газообразные массы.

Разновидности осадительных кабин и сферы их применения

Такие устройства бывают двух видов, а именно, с горизонтальным и вертикальным ходом газа. Выбирая тот или иной тип устройства необходимо ориентироваться на специфику конкретного производства.

Горизонтальные пылеосадидельные установки

Это большой газоход, установленный в верхней части производственного помещения. К нему присоединяются аспирационные отсосы. Внизу газохода расположен транспортер, который отводит в бункер камеры уловленную пыль.

Пылеосадительные кабины горизонтального типа устанавливаются в цехах, производящих огнеупорные материалы. Устройство монтируют сзади печи, которая вращается. Уловленные пылинки и сырье оседают в агрегате и оттуда поступают в установку для обжига.

Камеры такого вида применяются на заводах, изготавливающих цемент, как предварительный этап очищения дымовых газов после печей.

На асбестовых производствах используют пылеосадительные агрегаты, оборудованные полками для очищения аспирационных воздушных масс.

Вертикальное осадительное оборудование

Осадительные агрегаты вертикального типа оборудованы конструкцией со свободно свисающими волоконными шторками.

Загрязненный газ, проходя через ряды волокон, очищается от все более микроскопических частичек, так как каждый следующий ряд волокон улавливает все более мелкие пылинки.

Такие конструкции применяют на цементных заводах после мельниц. Они способны снизить выброс пыли в десятки раз.

Также такие агрегаты используют в асфальтобетонном производстве. С их помощью производят предварительную очистку газов после барабанов для сушки.

В небольших котельных, функционирующих на естественной тяге, вертикальные осадители применяют для улавливания золы.

Также их используют на литейных производствах и в других отраслях.

Осадительные устройства от НПО «Лакокраспокрытие»

«Лакокраспокрытие» — научно-производственное объединение, которое специализируется на проектировании и производстве высокотехнологичного оборудования для различных отраслей промышленности. В нашем ассортименте покрасочные линии и их элементы (агрегаты химической подготовки поверхностей, шлифовальные, окрасочно-сушильные кабины, полимеризационные печи), аппараты для сушки древесины, вспомогательное оборудование (лифт-площадки, поворотные столы), пылеосадительные системы и многое другое.

Обращайтесь, и мы поможем вам выбрать уже готовое пылеосадительное оборудование или спроектируем его для вас с учетом специфики вашей деятельности особенностей производства.

Вся наша продукция высокотехнологичная, производится с использованием инновационных технологий, высококачественных материалов и комплектующих, на новейшем оборудовании.

Предоставляем гарантию качества, предлагаем доступные цены отечественного производителя.

Занимаемся не только разработкой проектов и производством, но и монтажом, настройкой, тестированием работы, запуском изготовленной нами техники. Проводим гарантийный ремонт, а также обслуживание в постгарантийный период. При необходимости обучаем сотрудников заказчика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector