Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортивные приколы

Спортивные приколы

Всего после четырёх уроков каратэ Федор уже легко ломал трёхсантиметровую доску одним ударом гипсовой повязки.

Доска почета в одном их техасских моргов: «Они ударили Чака Норриса».

Петька и Василий Иванович идут по одной из многочисленных улиц Токио. Видят объявление: “Школа каратэ”.
— Ну что, Петя, зайдем?
— Нет, Василий Иванович, там я уже был, бьют, как долбней.
Василий Иванович пошел один. Слышны крики, стоны, вопли. Через 15 минут Чапаев выходит и вытирает пот:
— Каратэ, каратэ, только один шустрый попался, еле шашкой достал.

Приезжает Василий Иванович из Японии. Петька его спрашивает:
— Что там видел?
— Да, вот, карате. Хошь покажу че такое?
— Ну давай!
Чапаев берет толстую палку и Петьке промеж глаз со всей дури — БАХ!
Петька еле очухался в госпитале, вопросительно смотрит на стоящего рядом Чапаева .
— Так, вот Петька, — поясняет тот, — они так рукой могут.

Собрали вместе Чака Норриса, Брюса Ли и Арнольда Шварценегера. Задают им вопрос:
— Что вы будете делать если вам будут бить по яйцам?
Чак Норрис:
— Отпрыгну, увернусь.
Брюс Ли:
— Поставлю блок, нанесу ответный удар
Шварценегер:
— Напрягу яйца — пусть себе ноги ломает

Идет Жан-Клод Ван Дамм, видит — мужик забор красит.
Ван Дамм:
— Эй, мужик! Чего делаешь?
— Да вот, забор крашу.
— Чего? Че ты на меня сказал?!
Избил мужика конкретно. Идет дальше. Видит — другой мужик яму роет.
Ван Дамм:
— Эй, мужик! Чего делаешь?
— Да вот, яму копаю.
— Чего? Куда ты меня послал?!
Покалечил мужика, руки-ноги переломал. Дальше идет — Шварценеггер дрова колет.
Ван Дамм:
— Шварц, чего делаешь?
— Пошел на #уй.
— Аааа. дрова колешь.

Специалисты по кикбоксингу удалят вам все больные зубы без риска заражения СПИДом.

Если хорошо разобраться, то даже черный пояс по Каратэ может легко стать простой траурной лентой.

Идёт по городу Кинг-Конг. Смотрит, большая драка. Hу он подождал, пока из
драчунов один остался. Поднимает его на ладошке и спрашивает:
— Ты кто?
А тот так гордо:
— Сильвестр Сталлонэ!
Кинг-Конг его пальцем раз, и раздавил. Идёт дальше. Смотрит, опять драка. Опять один остался. Поднимает его и спрашивает:
— Ты кто?
— Арнольд Шварцнегер!!
Кинг-Конг и его пальцем. Идёт дальше. Видит ещё одну драку. Поднимает победителя.
— Ты кто?
— Джекки Чан.
Кинг-Конг его пальцем раз, раз, раз, не попадает:
— Хм, прыткий какой.
И ладошкой его хлоп.
Аэропорт, международный бар, заходит (понятное дело)
русский(Р) и заказывает (понятное дело) бутылку водки.
Выпил две рюмки. И чем-то ему японец(Я) не понравился.
(Р): Слышь, япон, паадем выйдем пагаварим.
Вышли, слышится удар.
(Я) (заходит в бар): Японская стуцька, однако, дзиудзицу
называется.
Русский молча заходит в бар с фингалом под глазом. Выпил
еще две рюмки. Опять подходит к японцу.
(Р): Слышь, косой, паадем выйдем пагаварим.
Вышли, опять слышится удар.
(Я) (заходит в бар): Японская стуцька, однако, каратэ
называется.
Русский молча заходит в бар с фингалом под вторым глазом.
Допил бутылку. Снова подходит к японцу.
(Р): Слышь, косой, паадем выйдем пагаварим.
Вышли, слышится сильнейший удар.
(Р) (заходит а бар): Японская штучка, однако, бампер от
тойоты называется.

Анекдоты про каратэ. Часть 1

— Значит так, на дискотеку не ходить! Вас могут побить!
— А у меня чёрный пояс по каратэ!
— Ничего. У нас и пловцы тонули…

Объявление, вывешенное около детского сада: «Федерация спортивно-прикладного каратэ объявляет набор детей 3 — 5 лет в группы физического развития и совершенствования с элементами рукопашного боя для подготовки к школе. Тел. «

— Да меня вчера Колян дураком обозвал!
— Ну, и ты б его дураком обозвал, как тебя тренер учил…
— Да не, проблема в том, куда теперь труп девать…

Корреспондент спрашивает каратиста с синим поясом:
— Что вы делаете, когда вам бьют в яйца?
— Ну что, ставлю блок.
Подходит корреспондент к черному поясу, первый дан:
— Что вы делаете, когда вам бьют в яйца?
— Ну что, ставлю блок, и даю ответный удар.
Подходит корреспондент к черному поясу, 9 дан:
— Что вы делаете когда вам бьют в яйца?
— Как что? Напрягаю яйца и смотрю, как он ломает ногу!

Читайте так же:
Кирпич керамический одинарный полнотелый рядовой прочность

Hа показательной тренировке японский каратист одной рукой разбил 5 кирпичей.
А российский каратист — 10.
И все об голову японского каратиста.
В ночном переулке подходят к мужчине два амбала и начинают требовать деньги. Он в ответ:
— Я знаю айкидо, самбо, дзюдо, каратэ и еще много других страшных слов.

— Слышали о каратисте, который подался в армию?
— Вначале, когда он отдавал честь, каждый раз раскалывал каску.

Он ходил в секцию карате целый год. Но его там не учили драться — его там все время били.

Уходя — гасите всех!

— Я могу любого изуродовать одним нажатием пальца!
— О, вы наверное, мастер по джиу-джитсу?
— Нет, я — фотограф.

Ван Дамму — 60: 10 главных фильмов звезды боевиков 80-х и 90-х

18 октября Жан-Клоду Ван Дамму исполнилось 60 лет. В день юбилея знаменитого бельгийца «Киномания» вспоминает десять самых важных фильмов его яркой и непростой карьеры.

«Кровавый спорт» (1988)

Кадр из фильма "Кровавый спорт"

Американский военный Фрэнк Дюкс отправляется в Гонконг на подпольный турнир по кумитэ, чтобы отдать дань уважения своему учителю — японскому мастеру Танаке. Дюкс уверенно продвигается к финалу, где его соперником будет безжалостный боец Чон Ли (абсолютно инфернальный Боло Енг), для которого ничего не стоит сделать соперника калекой на всю оставшуюся жизнь, а то и вовсе убить прямо на татами.

Первая большая работа и главная роль Ван Дамма оказалась огромной удачей — фильм стал культовым, а в Жан-Клоде разглядели потенциальную звезду лент о единоборствах. Кроме того, со временем кино стало частью легенды Фрэнка Дюкса — реально существующего мастера. «Кровавый спорт», чей сценарий фактически срисован с «Выхода Дракона» с Брюсом Ли, рассказывал о турнире, в котором Дюкс якобы на самом деле участвовал, но впоследствии выяснилось, что это не так: Фрэнк оказался Остапом Бендером мира единоборств, насочинявшим о себе красивых небылиц. Впрочем, главное в картине, конечно, не байки о Дюксе, а завораживающая пластика молодого бельгийца, который, как известно, пять лет занимался балетом. Собственно, балетный номер Жан-Клод в кульминации картины и выдал, когда ушел от смертоносного удара противника, взмыв в воздух в шпагате.

«Кикбоксер» (1989)

Кадр из фильма "Кикбоксер"

Чемпион по кикбоксингу Эрик Слоун вместе с младшим братом Куртом приезжают покорять Таиланд. Однако самый сильный местный боец Тонг По оказывается американцу не по зубам: злодей использует запрещенные приемы и в конце вероломно ломает сопернику хребет. Курт решает отомстить за брата и одержать верх над тайским чемпионом. Но для этого ему нужно многому научиться, в частности, рубить деревья ногами.

На первый взгляд «Кикбоксер» мало отличается от предшествующего «Кровавого спорта» и во многом следует за ним структурно и событийно. Однако сказать какой из двух культовых фильмов о единоборствах лучший — очень трудно. «Кикбоксер», впрочем, смотрится чуть более цельным, и Ван Дамм чувствует здесь себя поувереннее (он, кстати, сам поставил здесь все бои). Но зато карикатурному Мишелю Куисси весьма далеко до харизматичного злодея в исполнении Боло Енга. Несколько сцен вошли в число лучших в фильмографии Ван Дамма — гениальный танец в баре и, конечно, тренировки с мудрым тайским учителем, учащим смирению и благородству в бою.

«Самоволка» (1990)

Кадр из фильма "Самоволка"

Воин Иностранного легиона Лион Готье срывается в самоволку с базы в Северной Африке, когда узнает, что его брат в Лос-Анджелесе стал жертвой жестокой бандитской разборки. Теперь цель Лиона — помочь жене и маленькой дочке брата. Возможность раздобыть деньги подворачивается будто бы сама собой: герой начинает участвовать в подпольных гладиаторских боях.

«Самоволку» поставил Шелдон Леттич — сценарист «Кровавого спорта», чье сотрудничество с Ван Даммом продлится до начала нулевых. У Леттича получился образцово-показательный эксплотейшн, который особых лицедейских стараний, в общем-то, не подразумевал. Однако именно по «Самоволке» видно, насколько быстро растет Жан-Клод Ван Дамм как актер — в его игре то и дело проступают непривычно тонкие (для такого-то непробиваемого жанра) черты, и становится окончательно ясно, что в честных, суровых «бэшках» о единоборствах появился герой с по-настоящему человеческим, а не звериным, лицом.

Читайте так же:
Екатеринославского кирпича ручной формовки

«Двойной удар» (1991)

Кадр из фильма "Двойной удар"

Американского бизнесмена и его жену жестоко убивают неизвестные в Гонконге. Их детям — близнецам Алексу и Чеду — чудом удается спастись, но судьба их разделяет. Один становится воспитанником местной банды контрабандистов, другой — возвращается в Америку и учится каратэ. Спустя 25 лет братья встречаются, чтобы отомстить за гибель родителей.

Ван Дамм очень любил играть близнецов («Максимальный риск»), или клонированных («Репликант»), сконструированных подобий самого себя («Универсальный солдат»). В «Двойном ударе» актер, пожалуй, впервые так явно посмеивается над собственными боевиковыми образами: каратист на шпагате из Америки и брутальный убийца из Гонконга. В фильме братья постоянно конфликтуют, смеются друг над другом, но, конечно, они помирятся. Все киногерои Ван Дамма так или иначе похожи, и это размышление о собственном амплуа, начавшееся, в «Двойном ударе» продолжится и потом, в частности, в постмодернистском «Ж.К.В.Д.».

«Универсальный солдат» (1992)

Кадр из фильма "Универсальный солдат"

1969 год, Вьетнам. Пытаясь остановить свихнувшегося сержанта Скотта (Дольф Лундгрен), Люк Девро убивает его, но и сам погибает от ран, полученных от психопата. Спустя двадцать три года эти двое встретятся снова, будучи унисолами, «живыми мертвецами», результатами научного эксперимента. При этом стирание памяти Девро и Скотту не поможет — однажды они вспомнят о своей смертельной вражде и продолжат выяснять отношения.

Первый относительно крупный проект немца Роланда Эммериха (будущего постановщика «Дня независимости», «Послезавтра» и «2012») стремительно пролетел бы мимо кассы, если бы не Ван Дамм с Лундгреном, которым «Универсальный солдат» обязан тем, что заработал культовый статус и положил начало целой франшизе. Дольф упивается ролью злодея, изображая что-то среднее между полковником Курцем из «Апокалипсиса сегодня» и героем Тома Беренджера из «Взвода», а Жан-Клод, с уже привычными теплотой и легкой самоиронией, изображает хорошего парня. Остается лишь гадать, стал бы столь популярным этот «Терминатор 2» для бедных, будь на месте Ван Дамма и Лундгрена другие исполнители.

«Некуда бежать» (1993)

Кадр из фильма "Некуда бежать"

Беглый заключенный Сэм Джиллен скрывается от полиции на отдаленной американской ферме, владелицей которой является несчастная вдова Клайди Андерсон. Уже собираясь уезжать в поисках нового убежища, Сэм узнает, что проклятый капиталист Фрэнклин Хэйл жаждет отобрать землю у вдовы и построить там торговый центр. Беглец решает встать на сторону справедливости.

«Некуда бежать», снятый крупной студией Columbia Pictures, стал одним из самых успешных в прокате фильмов Ван Дамма. Связано это, по всей видимости, с тем, что этот фильм представляет собой типичный вестерн со всеми вытекающими. Ван Дамму понравится носить ковбойские ботинки и в будущем, например, в «Инферно», но в «Некуда бежать», конечно, все сложилось очень гладко и по-голливудски красиво. У Ван Дамма никогда не было столь же прекрасной напарницы, как Розанна Аркетт.

«Трудная мишень» (1993)

Кадр из фильма "Трудная мишень"

К бывшему морпеху Ченсу Будро обращается за помощью незнакомка. Она просит помочь ей разыскать пропавшего отца, но вскоре полиция обнаруживает его труп. Ченс уверен, что его смерть — не случайность, и начинает собственное расследование. Вскоре он узнает, что за всем стоит жестокая банда, использующая уличных бродяг для кровавых развлечений.

Первый голливудский фильм Джона Ву «Трудная мишень» очень удачно переложил вычурную боевиковую формулу автора на американскую почву. Под руководством мастера Ван Дамм исполняет здесь одни из самых сумасшедших сцен в своей карьере. Сначала он ловит голыми руками гремучую змею и сам кусает ее, затем, стоя (!) на движущемся на полной скорости мотоцикле, стреляет по врагам, а в финале кладет гранату прямо в штаны герою Лэнса Хенриксена. Ван Дамм и Джон Ву прекрасно поняли друг друга — боевик должен быть, прежде всего, красивым, а не реалистичным.

«Патруль времени» (1994)

Кадр из фильма "Патруль времени" (1994)

В 1994-м неизвестные убивают жену полицейского Макса Уокера, который служит в спецотряде, предотвращающем преступления в прошлом (к тому времени ученые нашли способ путешествовать во времени, и преступники, разумеется, взяли это на вооружение). Спустя десятилетие Уокер выясняет, что в гибели его жены виновен сенатор МакКом (Рон Сильвер), который метит в президенты.

Читайте так же:
Как прошить asus tf300tg кирпич

«Патруль времени», снятый опытным Питером Хайамсом (режиссером «Козерога 1» и «Космической одиссеи 2010»), стал одной из визитных карточек голливудского сайфай-мейнстрима 90-х. Основой для фильма послужил комикс Марка Верхейдена и Майка Ричардсона, но в куда большей степени «Патруль времени» кажется экранизацией ненаписанного романа Стивена Кинга, идею которого подсказал «королю ужасов» Филип К. Дик. В этом сайфай-антураже с налетом нуара Ван Дамм вовсе не кажется чужеродным телом — он выглядит в картине так же органично, как, например, Шварценеггер в шедевре Пола Верховена «Вспомнить все». Ну, а очередной эффектный шпагат (на этот раз спасший героя Ван Дамма от наэлектризованной лужи на полу кухни) так и просится в нарезку самых эффектных кадров за всю карьеру бельгийца.

«Уличный боец» (1994)

Кадр из фильма "Уличный боец" (1994)

Полковник Уильям Гайл вместе с небольшим отрядом товарищей отправляется на спецзадание — устранить сумасшедшего диктора Байсона. Злодей восседает в закрытом городе-крепости, охраняемой армией наемников, и держит заложников, за которых требует выкуп у правительства.

Аркадный файтинг Street Fighter 2 в начале 1990-х годов был настоящим видеоигровым феноменом. Тогда экранизировать видеоигры еще казалось не такой плохой идеей, и студия Universal решила сыграть на популярности японского творения, пригласив Ван Дама на главную роль. «Уличный боец» часто называют началом заката карьеры актеры, картина хоть и окупилась в прокате, но получила разгромные отзывы. Однако здесь полно такого разудалого безумия, что трудно остаться равнодушным. У Рауля Хулиа получился очень выразительный злодей, а команда спасателей во главе с героем Ван Дамма как на подбор вычурна и прекрасна.

«Ж. К. В. Д.» (2008)

Кадр из фильма "Ж.К.В.Д."

Жан-Клод Ван Дамм, вышедшая в тираж звезда боевиков, переживает не лучшие времена: долгов тьма-тьмущая, нужно платить алименты, приходится соглашаться на любые роли, в том числе в третьесортных проектах. Отправившись в родной Брюссель, чтобы выдохнуть, успокоиться и решить, как жить дальше, Жан-Клод заходит в местное почтовое отделение и внезапно становится участником ситуации с ограблением, причем пресса объявляет его организатором преступления.

«Нужно верить в то, что говоришь. Если веришь — играть легко», — сказал однажды Жан-Клод. То, что он успел наговорить про себя за те полтора часа, которые длится эта странная, смешная и грустная постмодернистская лента, по достоинству оценил великий критик Роджер Эберт: «Ван Дамм сказал о себе наихудшее из того, что мечтали сказать о нем критики, и это выглядело шокирующей правдой». Пожалуй, так глубоко и безжалостно по отношению к себе никто из героев экшн-жанра и вправду не рефлексировал, и для Ван Дамма «Ж. К. В. Д.» стал не просто любопытным жанровым экспериментом, но и чем-то вроде исповеди.

Фартовый!

На посошок!)
Фильм просто замечательный! Я его не раз смотрел, от него у меня только хороши впечатления, актеры очень хорошие, а сюжет безусловно многим понравится человек который осужден без вины и борется за правое дело, такой жанр всегда актуален) А сам Епифанцев не раз нам показывал что такие роли ему по плечу и как будто они для него написаны!

Экранизация по произведению: Владимир Высоцкий, Леонид Мончинский.

Режиссер: Владимир Яканин.

В ролях: Екатерина Вуличенко, Владимир Епифанцев, Александр Мохов, Николай Иванов, Алексей Жарков, Дмитрий Щербина, Борис Невзоров, Игорь Воробьев, Сергей Греков, Михаил Самохвалов.

Сюжет: 22-летний Вадим Упоров по доносу осужден на 25 лет по статье 58 и отправлен в один из лагерей ГУЛАГА. По прибытии в лагерь он ссорится с ворами, и с вором в законе Дьяком, который приговаривает его к смерти. Чтобы избежать этой участи, он совершает побег. Побег не удается — его ловят, избивают и кидают в карцер в БУР. В «сейфе» Упоров проводит полгода… Вернувшись в барак, он участвует в конфликте между ворами и «суками» ГУЛАГа. Угрозы воров заставляют нашего героя совершить ещё один побег: он помогает ворам вынести воровскую кассу на «большую землю»… И снова побег раскрыт, в живых остается только Упоров…

Спокойны ночи вам Друзья!)

Комментарии 11

Книгу читал, а фильма надо будет заценить.

Фильму реализма бы добавить да героя менее однозначным сделать-полубандитом например, а то снова Герой весь в белом на белом же скакуне

Читайте так же:
Облицовочный кирпич разных оттенков

давненько смотрел.
правды в фильме совсем нет.

что за "Рэмбо" которого пули не берут и кирпичные стены кулаками ломает.
я уже не говорю о сюжетах про блатных.

Про правду фильме согласен, его там маловато! А про кирпичи не согласен, знавал я человечка из Дагестана, ну вот он руками гнул ломы, один раз разбил рукой уголок стены! А про кучку разбитых кирпичей даже молчу)

Видел совсем недавно, идея не плохая, актеры очень хорошие, но чего то не хватает…

Вот хорошая рецензия на этот фильм:

фильм «Фартовый» по роману Владимира Высоцкого и Леонида Мончинского «Черная свеча» о зэках-старателях. Режиссер Владимир Яканин приправил романный натурализм экранными сантиментами и фактически упразднил противостояние между заключенными и лагерной администрацией. Почти все герои делают общее дело – стараются на благо Родины.

Актриса Екатерина Вуличенко хоть и не заступилась за мужа, осталась едва ли не единственным светлым пятном в картине.

Жанр картины в просторечии определяется кратко и жестко: кровавые сопли. Бьют на экране много и смачно – кулаками, сапогами, прикладами. Преимущественно в лицо и по голове – так, что из носов и ртов летят красные сгустки. Но главному герою с фамилией Упоров и по кличке Фартовый в исполнении дебютанта Владимира Епифанцева все нипочем – зубы по-прежнему целы, а мускул играет так, словно в лагере круглый день занимаются бодибилдингом.

Бывший чемпион флота по боксу Вадим Упоров посажен по 58-й политической статье. Едва прибыв в зону, он слышит сальную шутку в адрес проходящей девушки и с ходу дает шутнику крюком по сопатке. А когда уголовники обещают его «опетушить» за столь невежливое обращение с товарищем, сшибает нескольких охранников, запрыгивает в машину и пытается удрать, но его ранят, метелят и бросают в карцер. Выйдя из БУРа в общий барак, он помогает группе воров справиться с группой из другого барака, получает прощение и вскоре уходит в новый побег, который кончается тем же, чем первый. Только ловят его не в машине, а в сарае у вышеупомянутой девушки, которая полюбила его на расстоянии, презрев ухаживания майора НКВД. Снова выйдя из БУРа в общий барак, герой вскоре совершает подвиг – выносит из аварийной шахты взрывчатку и раненого. За это майор премирует его увольнительной к девушке, и следует упоительная сцена совместного фигурного плавания: он в белых кальсонах, она в ночной рубашке. Кальсоны с рубашкой, понятное дело, предназначены для зрителей до 16-ти, но кровяная юшка и неумеренное членовредительство предполагают аудиторию от 16-ти. Поскольку решением этой системы неравенств является пустое множество, с посещаемостью у «Фартового» будут проблемы.

Выйдя из озера, Упоров пишет начальнику лагеря докладную, где предлагает новый с технологической и экономической точек зрения способ добычи золота. В чем состоит новая технология, не важно, а экономика заключается в том, что золото обменивается на досрочное освобождение. Курс обмена в пересчете на килограммо-годы не сообщается. Начальник добивается поддержки ценного начинания у верхушки ГУЛАГа, после чего герой получает еще одну увольнительную и венчается с девушкой под аплодисменты своей артели. Далее следует спровоцированная майором разборка упоровской бригады с недобитой в первой драке группой воров, после чего «фартовых» выпускают из лагеря. Герой и его законная супруга идут по лесу к большой дороге, но их настигает на уже знакомой нам машине майор, чтобы на живописном пригорке устроить с Упоровым поединок по кикбоксингу. Девушка, никогда не видевшая ни Ван Дамма, ни Джеки Чана, ни Чака Норриса в ударе ногой с разворота, наблюдает, раскрыв рот, хотя запросто могла бы взять булыжник и наладить майора по черепу, чтоб не приставал к мужу. Вершины мастерства достигает и монтаж, чередующий «хрясь по морде» с разинутым девушкиным ртом. Получив нокаут, майор достает из кармана ключи от машины, вручает парочке и, пошатываясь, удаляется. На устах редких, как белые медведи в Африке, зрителей застывает вопрос: «Уж не стеб ли это?». Конец фильма.

Владимир Семенович Высоцкий иногда грешил блатными фантазмами, но четко знал определенную грань, которую ни в своих песнях, ни в своей прозе не переходил. Так вот, режиссер фильма очень постарался, чтобы Высоцкого за нее перетащить.

Читайте так же:
Как открыть мини производство кирпичей

Кровавый спорт (фильм, 1988) — Википедия

«Кровавый спорт» (англ. Bloodsport ) — американский фильм 1988 года в жанре боевых искусств с Жан-Клодом Ван Даммом в главной роли [1] В качестве режиссёра выступил Ньют Арнольд, а автором сюжета стал Шелдон Леттич. Хотя сюжет фильма рекламировался, как основанный на биографии мастер боевых искусств Фрэнка Дюкса, сама биография Дюкса после выхода фильма стала подвергаться сомнениям и сегодня считается беллетристикой.

Содержание

Сюжет

Американский офицер Фрэнк Дюкс [2] , который с детства обучался у японского мастера сидоси Сэндзо Танака, самовольно оставив воинскую часть, направляется в Гонконг, чтобы принять участие в подпольном чемпионате по кумитэ, в котором участвуют лучшие бойцы мира. В прежние годы Танака использовал мальчика как спарринг-партнёра для своего сына, но после его гибели подготовил Дюкса к соревнованиям.

Прибыв в Гонконг, Фрэнк сходится с другим очень сильным, но не очень умелым американским бойцом по имени Рэй Джексон, владеющим стилем «Вале Тудо» (русск. перевод “Всё дозволено”). Он также затевает роман с американской журналисткой Джанис Кент, желающей написать статью о Кумитэ. За Фрэнком идёт охота, его ищут американские агенты, приехавшие в Гонконг, чтобы вернуть дезертира. В ходе турнира Фрэнк уверенно идёт к победе, сокрушая всех соперников. Он в первом же поединке бьёт рекорд по самому быстрому нокауту, который принадлежит грозному Чонгу Ли, многократному чемпиону кумитэ, фавориту турнира, предпочитающему калечить и даже убивать своих противников. В одном из поединков Джексон встречается с Чонгом Ли, с которым давно мечтает расправиться, посылает его в нокдаун и начинает преждевременно праздновать победу, радостно скандируя прямо на арене. Тем временем Чонг Ли приходит в себя, внезапно поражает американца и сразу же добивает поверженного соперника. Чудом выживший Джексон оказывается в госпитале. Тем временем Фрэнк, расстроенный тем, что чуть не потерял своего друга, ссорится с Джанис, которая боится за жизнь Фрэнка, и находясь в плохом эмоциональном состоянии, он не спит всю ночь. Под утро он тренируется и медитирует перед полуфинальным боем.

В полуфинале Фрэнк попадается на уловку муай-тайца Пако и оказывается в нокдауне, но буквально через пару секунд он приходит в себя и разозлившись, довольно легко побеждает, тем самым приведя Чонга Ли в смятение (тот рассчитывал, что потеря и травма Джексона психологически скажется на Дюксе и тот не сможет драться собранно). Сам Чонг Ли без особых усилий справился с другим азиатским бойцом Чуан Ип Мунгом. Соперник уже побежден, но Чон Ли намеренно ломает ему шею и тем самым убивает его, дабы запугать и снова деморализовать Фрэнка перед финалом. Все, включая судей, далеко не в восторге от этого поступка, но Чонгу Ли все равно. Злобно глядя на Фрэнка с ринга и указывая на него пальцем, Чонг Ли произносит: «Ты следующий!»

Пока арену готовят к финальному бою, помощник Чонга Ли кладет ему под пояс какую-то таблетку на случай его возможного проигрыша. Это подтверждает то, что китаец боится Фрэнка Дюкса, так как на протяжении всего турнира внимательно следил за ним и убедился, что Фрэнк — достойный соперник.

В финальном поединке Дюкс демонстрирует превосходство над Чонгом Ли. Тот, чувствуя, что проигрывает, разламывает таблетку и бросает Фрэнку в глаза щепотку порошка, ослепляя соперника. Но Фрэнк Дюкс вспомнив, как мастер Танака учил его драться с завязанными глазами, собирается и побеждает Чонга Ли в бою, заставив того признать свое поражение на словах и тем самым опозорив его. Так Дюкс становится первым чемпионом Кумитэ родом с Запада.

После Кумитэ Фрэнк навещает в больнице своего друга Джексона. Тому уже гораздо лучше, он рад за Фрэнка и в шутку говорит ему, что на следующем Кумитэ они могут встретиться в бою.

Фрэнк Дюкс возвращается в США. Заключительные кадры показывают зрителю Фрэнка и Джанис, провожающую его около самолета. Затем показываются статистики реально существующего Фрэнка Дюкса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector