Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технология разгрузки вагонов с цементом

Технология разгрузки вагонов с цементом

На железнодорожном транспорте для перевозки цемента, не упакованного в тару, используются специальные вагоны – хопперы. Кузов цельнометаллический, стенки по бокам выполнены из железа с гофрированием или без него (на новых моделях). Торцы выполняются с 50-градусным наклоном к вертикальной оси, что облегчает выгрузку материала. Хопперы оснащаются восемью люками (по четыре загрузочных и разгрузочных). В отдельных случаях могут использоваться другие типы контейнеров (цистерн), но хопперы наиболее распространены – технология разгрузки вагонов проста, существуют мобильные и стационарные решения.

Особенности процесса загрузки и разгрузки вагонов

Для загрузки материала в контейнер-хоппер на предприятиях, производящих сухие сыпучие материалы, оборудованы специальные участки, которые оборудованы бункерами накопителями большого объема, а также телескопическими загрузчиками и мощной системой промышленной аспирации. При данной технологической схеме заполнение вагонов хопперов материалом производится самотеком под воздействием сил гравитации – это очень эффективный способ, который обеспечивает чистоту процесса и очень низкие энергетические затраты на сам процесс. Некоторые материалы в строительной отрасли имеют очень высокую гигроскопичность (например, гипс,) поэтому подобные материалы часто загружают в вагоны хопперы при помощи мощных винтовых, а чаще ленточных транспортеров в защитном кожухе, без применения бункера накопителя. После заполнения вагона хоппера материалом, тара направляется на промышленные железнодорожные весы.

Разгрузка с приямком

Традиционный способ, применяющийся на протяжении нескольких десятков лет. Вагон останавливается над специальным приямком, в котором находятся металлические бункеры для выгружаемого материала. Далее цемент направляется в силосный склад (для этого задействуют насосы-монжусы с пневматическими камерами). В зависимости от технических условий, такие способы разгрузки вагонов варьируются по затрачиваемому времени. Например, если стандартный хоппер нужно освободить от цемента в течение 40 минут, параметры работы системы должны быть следующими:

  • Мощность 200 кВт, перекачка воздуха – 30 кубометров в минуту.
  • Давление 4-6 атмосфер.
  • Ресивер 20 кубометров.

Если на разгрузку отводится в два раза больше времени (80 минут), мощность понижается до 110 кВт, а расход воздуха – до 16 кубометров в минуту. Ресивер при этом будет вдвое меньше – 10 кубометров.

При работе с цементом применяются два типа компрессоров:

  • На дизельном топливе – их главным преимуществом является автономность работы, но по надежности такое оборудование несколько уступает системам, работающим от электросети. Главным недостатком является относительная дороговизна процесса за счет стоимости дизельного топлива.
  • Электрические – надежные и производительные, но нуждаются в подключении к сети электропитания. Кроме того, необходимо учитывать параметры электросети. Винтовые компрессорные станции имеют большой ресурс и высокий КПД.
Читайте так же:
Конвейеры для подачи цемента

Разгрузка без приямка

Мобильные механические системы

Если по каким-либо причинам невозможно организовать «нижнюю» выгрузку с применение приемных бункеров и пневмотранспортеров, то альтернативой станет механическая разгрузка вагонов, с применением специализированных мобильных разгрузчиков. Основой конструкции является винтовой конвейер, по которому цемент направляется из вагона в автоцистерну (цементовоз) или к накопительному промежуточному бункеру с пневмотранспортером (для дальнейшей транспортировки в удаленные силоса) или с фасовочной машиной для дальнейшей упаковки в клапанные мешки или мешки МКР (биг-бэг)

Главное условие для применения разгрузчика – наличие под вагоном ровной твердой площадки. Конвейерные машины-разгрузчики характеризуются высокой производительностью, неприхотливостью в эксплуатации, надежностью. Метод также привлекателен с экономической точки зрения, ведь мобильная механическая система обходится значительно дешевле, чем стационарная пневматическая.

Стационарные механические системы

Большой популярностью пользуются стационарные механические системы, так как они позволяют производить быструю разгрузку вагонов хопперов в автоцистерны или, с применением промежуточного бункера и пневмотранспортера, в удаленные силоса. Преимуществом стационарной механической системы является возможность применения больших винтовых транспортеров с большой производительностью, простота в обслуживании и относительно быстрое введение объекта в эксплуатацию по сравнению с системами с применением пневмотранспортеров с приямком. Такой способ разгрузки может быть интересен предприятиям, которые загружают автомобили «с колес» т.е. непосредственно из вагона в цементовозы.

При всем разнообразии существующих технологий разгрузки вагонов хопперов, каждый из представленных способ, имеет свои сильные стороны, которые могут быть применимы в зависимости от технических условий и целей наших партнеров. Лучшую и наиболее подходящую технологию лучше всего разрабатывать со специалистами производственной компании и технологом предприятия, которое планирует реализовать у себя проект.

Разгрузка цемента из ж/д хопперов без приямка

Специалисты Компании НПК МЕТАЛТЕК решили вопрос разгрузки и перекачки цемента (извести, гипса, кварцевого песка, золы, доломита, и т.п.) из любых жд вагонов (разгрузка хопперов, выгрузка зерновозов, минераловозов, полувагонов и др.) без приямка и в удобном для Вас месте (Разгрузка хопперов с применением пневмовакуумных разгрузчиков TURBOTEK).

Изучив рынок существующих складских хозяйств и перевалок цемента, инженеры Компании НПК МЕТАЛТЕК пришли к выводу, что большинство из существующих перевалок цемента выработали свой ресурс или требуют серьезной модернизации. Новые задачи на рынке строительной индустрии требуют значительно большего количества новых перевалочных баз и складских хозяйств, чаще временных или на арендованных жд путях. Многолетний опыт работы с Заказчиками Компания НПК МЕТАЛТЕК инициировала работу по созданию модульной установки — Пневмовакуумного разгрузчика (ПВР) для выгрузки цемента из &nbsp хопперов без приямка.

Читайте так же:
Насос для подачи цемента сухого

Целью разработки ПВР стало, с одной стороны, создание альтернативы существующим традиционным (с приямком) базам разгрузки и перевалки цемента, а с другой – удовлетворение все возрастающей потребности в более быстрой и менее затратной организации новых участков по разгрузке хопперов и перевалке цемента в силосные склады.
На сегодняшнем рынке разгрузки и перевалки цемента существует несколько серьезных, кардинальных проблем:
часто отсутствует возможность построить глубокие приямки (до 7 метров),в связи с близким расположением грунтовых вод, что серьезно усложняет и удорожает решение данной проблемы;
часто Заказчик владеет участком разгрузки и перевалки цемента на правах аренды и не готов проводить капитальное строительство узла разгрузки цемента со значительными финансовыми затратами ;
Заказчик часто нуждается во временной и желательно быстрой организации участка разгрузки, складирования и перевалки цемента, что практически не возможно при решении строительства традиционного узла разгрузки цемента с приямком.

«От 50 до 90 минут потребуется для выгрузки цемента из хоппера с применением разгрузчика серии ПВР90 (расчетная максимальная производительность для цемента составляет 90тчас).»
С подробной технической информацией Вы можете ознакомиться на сайте www.pvr.ru

«От 150 до 200 минут потребуется для выгрузки цемента из хоппера с применением разгрузчика серии ПВР30 (расчетная максимальная производительность для цемента составляет 30тчас).»
С подробной технической информацией Вы можете ознакомиться на сайте www.pvr.ru

Главным агрегатом разгрузчиков серии ПВР являются специальные пневмовакуумные насосы и фильтры с системой пнеморегенерации, разработанные и изготовленные на собственной производственной базе.

В предложенных установках серии ПВР мы готовы комплектовать их одним из двух вариантов разгрузки хопперов:

  • Нижняя разгрузка хопперов при помощи специальных лотков.
  • Верхняя разгрузка жд вагонов через загрузочные люки с помощью манипуляторов оснащаемых гибким материалопроводом с системой рыхления.

Для максимальной выгрузки хоппера мы предлагаем специальные вибровстряхивающие устройства с фиксацией на любых типах вагонов-хопперов.
Желательно наличие навеса над участком разгрузки и перекачки цемента из хопров, во избежание попадания прямых осадков.
Дальнейшая транспортировка (перекачка цемента) сыпучего продукта происходит сжатым воздухом от модульной (или стационарной) компрессорной.


&nbspКонкурентные преимущества применения ПневмоВакуумного разгрузчика(ПВР):1. Мобильность. Возможность быстрого монтажа и демонтажа разгрузчика ПВР на строительных объектах и складских хозяйствах.
2. Универсальность разгрузчика ПВР — возможность применения во многих отраслях промышленности: строительной, химической, сельскохозяйственной, стекольной, энергетической, и т.д.
3. Высокая производительность (например, по цементу расчетная производительность может достигать 90т/ч).
4.Возможность одним разгрузчиком серии ПВР производить как нижнюю, так и верхнюю разгрузку цемента, что позволяет обслуживать любые типы жд вагонов и хопперов.
5. Высокая степень автоматизации модуля ПВР за счет использования специального алгоритма программного обеспечения (обслуживание одной установки требует не более 2 человек).
6. Высокая надежность и ремонтопригодность . Основное технологическое оборудование производится в РФ .
7.Отсутствие приямка под жд путями – не требует специальных проектных работ и согласования в системе РЖД.

Читайте так же:
Можно ли монтажную пену замазать цементом

Вакуумные разгрузчики для сыпучих материалов. Разгрузка хопров хопперов цементовозов без приямка. Разгрузка хопров хопперов цементовозов: разгрузка вакуумом.

Хопер-цементовоз

Разгрузка выгрузка вагонов цементовозов: разгрузка хопров без приямка, разгрузка хопперов без приямка, пневмо вакуумная разгрузка навального цемента, верхняя разгрузка, нижняя разгрузка цемента.

Для разгрузки выгрузки хопров цементовозов, разгрузки выгрузки хопперов-цементовозов с большой производительностью оптимально применение для разгрузки хопров пневмо вакуумной разгрузки хопров-цементовозов ОПТИ-ЛАЙН-100PV и ОПТИ-ЛАЙН-60PV и других моделей пневмовакуумного оборудования, которые обеспечивают простую и легкую разгрузку цемента из хопра цементовоза в силос цемента или авто цементовоз.

Основные преимущества, в отличие от станции с приямком
— Не требуется согласований с ж.д. или почти не требуется, в зависимости от модели приемного устройства.
— Не требуется выполнения земляных и бетонных работ, монтажа стационарного приемного бункера, или почти не требуется, в зависимости от модели приемного устройства.
— При нижней выгрузке существенно меньше пыления цемента.
— Оборудование поставляется комплектным модулем, контейнерное или иное исполнение и поэтому существенно меньше строительно-монтажных работ, так как не требуется обустройство приямка и сами СМР и пусконаладка выполняется конечно существенно быстрее.
пневмо вакуумной разгрузки хопров-цементовозов ОПТИ-ЛАЙН-100PV и ОПТИ-ЛАЙН-60PV пневмо вакуумной разгрузки хопров-цементовозов ОПТИ-ЛАЙН-100PV и ОПТИ-ЛАЙН-60PV

Модель оборудованияОПТИ-ЛАЙН-100PVОПТИ-ЛАЙН-60PVОПТИ-ЛАЙН-40PV
Производительностьдо 100 тонн в часдо 60 тонн в часдо 40 тонн в час
Установленная мощность, для эффективной работы90 кВт45 кВт30 кВт
Стандартная установленная мощность55 кВт30 кВт20 кВт

Разгрузка хопров цементовозов производится как в цементные силоса, так и непосредственно в авто цементовозы. Не требуется наличие приямка. Верхняя или нижняя выгрузка, по согласованию.
Пневмо разгрузка хопра цементовозаПневмо разгрузка хопра верхняя
Как при верхней выгрузке, так и при нижней, высота приямков равна нулю.
оптимально применение для разгрузки хопров пневмо вакуумной разгрузки хопров-цементовозов ОПТИ-ЛАЙН-100PV и ОПТИ-ЛАЙН-60PV оптимально применение для разгрузки хопров пневмо вакуумной разгрузки хопров-цементовозов ОПТИ-ЛАЙН-100PV и ОПТИ-ЛАЙН-60PV
Привод электрический или дизельный.
Несомненное достоинство дизельного привода это работа без подключения к сети электроснабжения 380 В., что позволяет предложить Вам мобильную установку по разгрузке цемента из хопров цементовозов.
оптимально применение для разгрузки хопров пневмо вакуумной разгрузки хопров-цементовозов ОПТИ-ЛАЙН-100PV и ОПТИ-ЛАЙН-60PV оптимально применение для разгрузки хопров пневмо вакуумной разгрузки хопров-цементовозов ОПТИ-ЛАЙН-100PV и ОПТИ-ЛАЙН-60PV
Разгрузка навального цемента в автоцементовозы или в цементные силоса.

Разгрузка выгрузка вагонов цементовозов: вибратор электропобудитель разгрузки цемента из хопра, хоппера.

Для ускорения разгрузки хоппра хоппера цементовоза предлагаем вибратор, крепящийся на вагоне при его разгрузке.

Металтек | Инновационная разработка по разгрузке хопперов без приямка

Традиционными системами разгрузки хопперов считаются хоппероприемники с приямком. Они вполне обоснованно заслужили большое доверие пользователей и широко распространены. Однако во многих случаях может оказаться нецелесо­образным, а иногда и невозможным, длительное и дорогостоящее капитальное строи­тельство привычного узла разгрузки. На основе многолетнего опыта общения с заказчиками руководство компании НПК «МЕТАЛТЕК» решило приступить к развитию пневмовакуумных систем разгрузки хопперов, как более дешевой и быстро реализуемой альтернативы системам на базе приямков.

Читайте так же:
Марки цемента для железобетона

Отметим, что системы разгрузки хопперов с пневмовакуумным принципом работы развиваются не одно десятилетние. Они могут быть непрерывного и циклического действия. В первом случае материал по­дается на склад из осадительной камеры с помощью пневмовинтового или роторного питателя, во втором – вытесняется из нее при помощи избыточного давления, которое обеспечивается компрессором, циклически подключаемым к системе вмес­то вакуумного насоса.

Специалистами нашей компании, имеющими большой конструкторский и производственный опыт, сделан выбор в пользу систем циклического действия. Проведена серьезная научно-исследовательская работа, результатом которой стала регистрация пяти патентов и разработка нового типа оборудования – пневмовакуумного разгрузчика (далее ПВР) TURBOTEK.

ПВР предназначен для выгрузки сыпучих материалов (гипса, цемента и др.) без организации приямка из всех существую­щих в РФ типов железнодорожных вагонов и дальнейшей их подачи на склад хранения, в автоцементовозы, в технологический цех, на сухогруз и др. ПВР также могут применяться для разгрузки судов, кузовов автомобилей, мягких контейнеров или сбора и перевалки сыпучих материалов на открытых площадках. ПВР в общем случае включает в себя технологический модуль, заборное устройство и модульную компрессорную. Технологический модуль включает в себя набор технологического оборудования и автоматическую систему управления, обеспечивающие пневмоперекачку сыпучего материала. В зависимости от климатических требований модуль может изготавливаться в полностью закрытом контейнере (исполнение «К») со встроенной сис­темой поддержания температуры или на открытой раме для установки под навесом или в помещениях (исполнение «Р», рис.1). Кроме того, возможна поставка изделия в виде комплекта технологического оборудования (исполнение «Т») для монтажа и соединения в единый агрегат на объекте. Для разгрузки хопперов без приямка предлагается использовать модули с расчетной производительностью по цементу 15, 30 или 90 т/ч.

53.JPG

Рис. 1. ПВР30 с манипулятором на выгрузке магнезита КЧЗМУ «УРАЛХИМ»

Заборное устройство забирает материал в точке разгрузки (вагон-хоппер, баржа, емкость и т. п.) и транспортирует его к технологическому модулю под действием потока воздуха, формируемого встроенными вакуумными насосами.

  • для верхней разгрузки – манипуляторы типа МВ (на базе консольного крана специаль­ного исполнения) или типа МВГ (на базе гидроманипулятора специального исполнения);
  • для нижней разгрузки вагонов-хопперов — лоток стационарный (межшпальное заборное устройство) или лоток подвижный.
  • Для технологических модулей, не оснащенных встроенным основным технологическим компрессором, в качестве источника сжатого воздуха НПК «МЕТАЛТЕК» предлагает использовать модульную компрессорную.
  • Возможны разработка и изготовление ПВР в специальных исполнениях по заказу.
Читайте так же:
Источники загрязнения окружающей среды от цемента

Согласно результатам анализа рынка, в настоящее время в РФ у разгрузчиков НПК «МЕТАЛТЕК» нет конкурентоспособных аналогов. Стоимость импортных аналогов значительно выше, чем у ПВР TURBOTEK; кроме того, они не применимы для отечественных типов вагонов-хопперов. Использование ПВР позволит значительно быстрее вводить узлы разгрузки вагонов в экс­плуатацию. Так, например, только для разработки и согласования проекта хоппероприемника с приямком может потребоваться 2—4 года. Чтобы установить ПВР, не требуется согласований. Его можно оперативно демонтировать и перевезти на новый участок или установить на автомобильном шасси (прицепе) и транс­портировать по дорогам общего пользования (что крайне важно для организаций, работающих на арендованных площадках), развернуть в местах со сложной геологией участка и при высоком уровне грунтовых вод, а также для временных или аварийных работ.

Затраты на организацию участка разгрузки без приямка на базе ПВР TURBOTEK, а также эксплуатационные затраты и энергопотребление значительно ниже, чем для существующих типовых вариантов хоппероприемников с приямком. К преимуществам установок ПВР относятся также высокая надежность оборудования и высокая степень автоматизации работы системы.

Бóльшая часть технологического оборудования ПВР производится в РФ.

При разгрузке пылевидных сыпучих материа­лов с использованием ПВР обеспечиваются самые жесткие экологические требования. В случае применения манипулятора в качестве приемного устройства ПВР материал отбирается без пыления, так как он начинает перемещаться только под действием вакуума уже непосредственно в материалопроводе, и его унос в атмо­сферу невозможен. При разгрузке хопперов с применением лотков для нижней разгрузки выбросы материала в атмо­сферу минимальны, что обеспечивается их конструкцией, а также правильной организацией работы ПВР и управления им. В настоящее время НПК «МЕТАЛТЕК» закончены проектно-конструкторские работы, проведены опытные испытания первых серийных моделей разгрузчиков ПВР90 и ПВР30. Первые серийные разгрузчики ПВР90 успешно работают на участке разгрузки цемента и извести одного из заводов по производству автоклавного пенобетона в Ставропольском крае (рис. 2). Продолжается работа по патентованию и сертификации данного оборудования и расширению модельного ряда.

52.jpg

Рис. 2. Складской участок приемки цемента и извести на базе модулей ПВР90 на заводе автоклавного пенобетона, г. Светлоград

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector