Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько кирпичей в поддоне? Виды паллетов и кирпича, расчет количества штук

Сколько кирпичей в поддоне? Виды паллетов и кирпича, расчет количества штук

Несмотря на развитие строительных технологий, кирпич был и остается наиболее востребованным строительным материалом. В зависимости от назначения, структура, размер, технология изготовления и эксплуатационные характеристики кирпича могут существенно отличаться.

При строительстве кирпичных зданий и сооружений, помимо особенностей различных видов кирпичей, большое значение имеет его расход. Чаще всего кирпич продается на специальных деревянных поддонах, вместительность которых обусловлена способом укладки и геометрическими параметрами.

Чтобы точно подсчитать, сколько кирпичей в поддоне, нужно учесть геометрические параметры и несущую способность конкретной паллеты, а также размер и массу укладываемых изделии. В зависимости от модификации кирпича, количество их в одном паллете может заметно различаться.

Виды кирпича

Для того чтобы правильно выбрать кирпич для различных видов кладки, необходимо знать его технические характеристики и назначение. Весь выпускаемый в настоящее время продукт можно классифицировать по следующим признакам:

  • используемому сырью;
  • назначению;
  • характеру наполнения;
  • внешнему виду и размерам.

Кроме того, для изготовления керамического изделия могут применяться различные технологии производства и методики формовки.

Классификация кирпича по типу используемого сырья

Именно от материала изготовление зависят эксплуатационные характеристики, назначение и срок службы изделия.

Керамический

Эта разновидность кирпича производится из высококачественной глины, очищенной от сульфатов и мергеля. На первом этапе технологического процесса происходит формовка. После высыхания заготовки помещают в специальные печи, где при температуре 1000 0 С происходит их обжиг. Для качественного продукта характерна полуматовая поверхность и пористая структура.

Силикатный

Основным ингредиентом, входящим в состав изделия, является очищенный кварцевый песок. Кроме него в рабочую смесь добавляют до 10% извести. Из такого материала можно строить как несущие стены, так и внутренние перегородки.

Гиперпрессованный

Сырьем для такого кирпича служит отсев мрамора, известковых пород, доломита или ракушечника, на их долю в рабочей смеси приходится до 90%. В качестве вяжущего вещества применяют портландцемент, массовая часть которого может составлять от 6 до 8 %. Полученную смесь заливают в специальные формы и спрессовывают. На рынке строительных материалов можно найти гладкий и фактурный гиперпрессованный кирпич. Обе модификации получили широко применяются при облицовке зданий.

Классификация по назначению

Область применения того или иного вида материала зависит от его технических характеристик и условий эксплуатации.

Строительный (рядовой)

Технические характеристики строительного кирпича регламентируются ГОСТом 530-2007. Область применения – возведение несущих стен и перегородок. Поскольку внешний вид и теплоизоляционные свойства оставляют желать лучшего, фасад дополнительно утепляют минеральными материалами и крепят декоративные облицовочные панели.

Облицовочный

Главными особенностями являются высокое качество поверхности и минимальные отклонения размеров и формы. При декоративной облицовке фасада может использоваться две разновидности облицовочного материала.

Фактурный облицовочный

Изделие может выпускаться как с гладкими, так и с фактурными гранями. Фактурный кирпич применяют для декоративной облицовки фасадов и строительства капитальных заборов.

Фасонный облицовочный

Такое изделие специально изготавливается для облицовки декоративных элементов (арок, колон, оконных откосов и т.д.) и может иметь самую разную конфигурацию. Качественную укладку могут обеспечить только профессионалы экстра-класса.

Шамотный

Главной отличительной чертой шамотного (печного) кирпича является его высокая термостойкость и минимальная теплопроводность. Используется для кладки печей, каминов и других огнеупорных конструкций. Качественные шамотные изделия могут длительное время выдерживать температуру до 1000 0 С.

Клинкерный

Эту разновидность получают, спекая тугоплавкие пласты глины. Используемая глина, тщательно очищается от примесей мела, солей щелочных металлов и прочих примесей. Клинкерный кирпич отличается высокой прочностью и твердостью, практически не впитывает влагу и не утрачивает своих свойств в температурном диапазоне от +50 до -50 0 С.

Его применение в качестве облицовочного материала обеспечивает надежную защиту фасада от атмосферных воздействий и механических повреждений.

Читайте так же:
Крепеж дерева с кирпичом

Классификация по наполнению

В зависимости от назначения постройки, может использоваться полнотелый или пустотелый вид.

Полнотелый

Данная разновидность не имеет никаких пустот и представляет собой монолитный параллелепипед. Используется для кладки несущих стен зданий.

Пустотелый

Механическая прочность такого материала существенно ниже, чем у монолитного, однако он имеет меньшую теплопроводность. В силикатном кирпиче пустоты могут составлять от 25 до 30% от объема изделия. Чаще всего пустотелый кирпич применяется для облицовки и возведения внутренних перегородок.

Классификация по размерам

Для того чтобы правильно рассчитать количество кирпича необходимо знать его габаритные размеры. Существует три основных типоразмера.

Типоразмер кирпича

Габаритные размеры, мм

Типы поддонов

Для того чтобы обеспечить сохранность кирпича при транспортировке и хранении, а также облегчить погрузочно-разгрузочные работы, используются специальные поддоны (паллеты). Особенности конструкции и технические характеристики поддонов, предназначенных для хранения и транспортировки кирпича, регламентируются ГОСТом 13843–80 от 01.01.1981. Использование паллет обеспечивает:

  • существенную экономию времени при погрузке и выгрузке;
  • практически 100% сохранность строительного материала на всех этапах, от складирования до выгрузки на стройплощадке;
  • возможность использования автопогрузчиков.

Особенности конструкции поддонов

Паллета для перевозки и хранения кирпича во многом сходна с обычными поддонами, однако имеет ряд существенных отличий:

  • увеличенную грузоподъемность;
  • наличие специальных крепежей для использования спецтехники;
  • предусмотрена возможность использования погрузчиков.

Разновидности

Для удобства использования поддонов приняты следующие обозначения:

П – паллета;

О – паллета оснащена опорами;

К –паллета имеет специальные крючья;

Д – паллета изготовлена из дерева;

М – паллета изготовлена из металла.

Классификация

В зависимости от конструктивных особенностей и используемых материалов различают следующие модификации паллет для транспортировки и хранения кирпичных блоков:

ПОД – наиболее распространенная модификация (паллета оснащенная опорами деревянная), применяется для транспортировки автомобильным и железнодорожным транспортом;

ПОМ – усиленный вариант на опорах с металлическим основанием;

ПДКМ – поддон с деревянной основой, усиленный металлическими элементами. Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ оснащен специальными крючьями.

Модификации ПОД и ПОМ для увеличения несущей способности имеют дополнительные поперечные брусья. Для фиксации кирпичных блоков при транспортировке предусмотрены треугольные упоры.

Размеры и грузоподъемность

Для транспортировки кирпича применяются три вида поддонов, размеры и грузоподъемность которых регламентируются ГОСТом 9078-84:

Модификация

Грузоподъемность, кг

Расчет количества кирпичей в одном поддоне

Силикатного

Поскольку масса силикатного кирпича больше чем красного, для его транспортировки применяются усиленные металлическими элементами деревянные паллеты размером 1915х600 или 1740х520 мм. В зависимости от модификации кирпичных блоков, типоразмера и грузоподъемности поддона, количество силикатного кирпича, размещаемого на одном поддоне может быть различным:

Количество, шт.

Приведенные в таблице данные соответствуют заводской укладке. При самостоятельной погрузке, количество блоков в одном поддоне будет зависеть от того, какой вид укладки применяется.

Красного

Благодаря своим эксплуатационным характеристикам, керамический кирпич получил самое широкое распространение в современном строительстве. Поскольку масса красного кирпича меньше массы силикатного, для его перевозки и складирования могут использоваться поддоны грузоподъемностью 750, 900 и 1500 кг.

Характеристика

Масса одного кирпича, кг

Грузоподъемность поддона, кг

Количество, шт.

Европоддон (1200х800), грузоподъемность 1500 кг:

Вместимость, шт.

Облицовочного

Количество облицовочного так же подсчитывают исходя из стандартных размеров кирпичного блока. Для кирпича размером 250х130х65 количество в одном поддоне составляет:

Наименование

Количество кирпичей, шт.

Одинарный облицовочный пустотелый

Приведенные в таблице данные необходимо сверить с внутренними стандартами производителя и согласовать с размерами и грузоподъемностью используемых для перевозки поддонов.

Шамотного

Поскольку шамотный кирпич имеет несколько типоразмеров, расчет вместительности поддона необходимо проводить отдельно для каждой модификации:

Масса одного кирпича, кг

Габаритные размеры, мм

Количество, шт.

Независимо от массы и габаритов

Расчет веса кирпича с поддоном

Согласно ГОСТу 13843–80 от 01.01.1981, различные модификации поддонов для перевозки и складирования кирпича могут весить от 30 до 49 кг. С учетом массы кирпича, полный вес заполненного поддона составит:

Читайте так же:
Осенний лист кирпич закаменной

Вид кирпича

Масса одного кирпича, кг

Количество кирпичей на паллете, шт.

Вес поддона с кирпичом, кг

В некоторых случаях масса стандартной упаковки превышает грузоподъемность поддона. В этом случае кирпич укладывается на поддоны самостоятельно, с учетом их грузоподъемности.

Иногда, для удобства перевозки и складирования, производители могут изменять количество кирпича в упаковке без предварительного уведомления, поэтому, прежде чем покупать кирпич, следует уточнить комплектность и условия поставки.

Сколько поддонов может поместиться в фуре

В настоящее время использование автомобильного транспорта для перевозки строительных материалов получило самое широкое распространение. Это связано со скоростью доставки и практически 100% сохранностью грузов. Для того чтобы обеспечить максимальную эффективность перевозки кирпича, необходимо знать сколько поддонов может поместиться в фуре.

Максимальное количество поддонов, которое может перевезти фура, обусловлено ее грузоподъемностью и габаритными размерами. Если фура оснащена стандартным двадцатифутовым контейнером, при однорядной загрузке в ней может поместиться 10 стандартных (1000х1200 мм) или 11 европаллет (800х1200мм).

При использовании сорокафутового контейнера, можно разместить 21 стандартную паллету или 24 европаллеты.

Количество рядов зависит от грузоподъемности фуры, типа перевозимого кирпича и высоты контейнера.

Использование поддонов для перевозки и складирования кирпича обеспечивает не только его сохранность в процессе перевозки, но и значительно облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Использование погрузчиков позволяет избежать сколов и трещин при погрузке и выгрузке и существенно ускоряет процесс.

Для производителей

Ваш продукт, ваша марка, ваш бизнес требуют уважения. У нас есть твёрдое основание для бережного отношения к грузам. Поддоны, паллетные борта и другие виды тары от компании «ПаллетТрейд» качественны, экономичны и неизменно надёжны. Как и наши бесперебойные поставки.

Работайте с проверенным паллетным оператором. Мы представлены на всей территории России!

Закупаем поддоны в различном состоянии

На взаимовыгодных условиях, круглогодично, в самых разных регионах России мы скупаем невостребованные вами б/у поддоны и паллетные борта, восстанавливаем их и снова вводим в оборот.
Заботимся о сохранности природных ресурсов.

Стать нашим поставщиком может любой, частное лицо или компания:

  • Адекватная оценка стоимости,по рыночной цене, с учётом состояния и количества ваших поддонов/бортов
  • Гибкие условия для компаний-поставщиков

Компании — юридические лица:

  • Больше не нужно выделять бюджет на вывоз и утилизацию тары из-под сырья
  • Чистота на складских площадях – это снижение пожароопасности
  • Нет необходимости заниматься предпродажной подготовкой – мы купим ремонтные поддоны или паллетные борта, вывезем паллетный лом.

Выгода частным лицам:

  • В небольших количествах б/у поддоны или паллетные борта легко сдать самостоятельно в удобное Вам время: на любой из складов наших партнеров по всей России (в т.ч. в Москве и Санкт-Петербурге)
  • При больших объёмах мы вывозим поддоны сами
  • Дорожим каждым клиентом, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

1. Что вы хотите продать

Деревянные поддоны
Паллетные борта
Пиломатериалы

2. Информация о вас

Профессионализм

Несём груз ваших забот – таково наше призвание. С 1996 года и по сей день. Анализируем потребности, предвосхищаем запросы.

Гибкость расчетов

Гибкая, ориентированная на клиента система расчетов. Партнерство и доверие – наши незыблемые ценности.

Стабильность

Внушительные товарные запасы поддонов любого сорта.

ПАЛЛЕТТРЕЙД – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ПАЛЛЕТНЫХ ОПЕРАТОРОВ РОССИИ

Работая в рамках единых стандартов качества продукции и уровня сервиса, компании «ПаллетТрейд» оказывают услуги по продаже, покупке бывших в употреблении деревянных поддонов и паллетных бортов.

Регионы обслуживания

Москва и Московская область, Санкт- Петербург и Ленинградская область, Алтайский край, Астраханская область, Башкирия, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калмыкия, Калужская область, Карелия, Кемеровская область, Кировская область, Краснодарский край, Костромская область, Курганская область, Курская область, Липецкая область, Марий Эл, Мордовия, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Свердловская область, Смоленская область, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Томская область, Тульская область, Удмуртия, Ульяновская область, Челябинская область, Чувашия, Ярославская область

Читайте так же:
Грызут ли мыши кирпич

Заготовки для поддонов для кирпича

6.3. Требования безопасности при складировании

материалов и конструкций

6.3.1. Складирование материалов, прокладка транспортных путей, установка опор воздушных линий электропередачи и связи должны производиться за пределами призмы обрушения грунта незакрепленных выемок (котлованов, траншей), а их размещение в пределах призмы обрушения грунта у выемок с креплением допускается при условии предварительной проверки устойчивости закрепленного откоса по паспорту крепления или расчетом с учетом динамической нагрузки.

6.3.2. Материалы (конструкции) следует размещать в соответствии с требованиями настоящих норм и правил и межотраслевых правил по охране труда на выровненных площадках, принимая меры против самопроизвольного смещения, просадки, осыпания и раскатывания складируемых материалов.

Складские площадки должны быть защищены от поверхностных вод. Запрещается осуществлять складирование материалов, изделий на насыпных неуплотненных грунтах.

6.3.3. Материалы, изделия, конструкции и оборудование при складировании на строительной площадке и рабочих местах должны укладываться следующим образом:

кирпич в пакетах на поддонах — не более чем в два яруса, в контейнерах — в один ярус, без контейнеров — высотой не более 1,7 м;

фундаментные блоки и блоки стен подвалов — в штабель высотой не более 2,6 м на подкладках и с прокладками;

стеновые панели — в кассеты или пирамиды (панели перегородок — в кассеты вертикально);

стеновые блоки — в штабель в два яруса на подкладках и с прокладками;

плиты перекрытий — в штабель высотой не более 2,5 м на подкладках и с прокладками;

ригели и колонны — в штабель высотой до 2 м на подкладках и с прокладками;

круглый лес — в штабель высотой не более 1,5 м с прокладками между рядами и установкой упоров против раскатывания, ширина штабеля менее его высоты не допускается;

пиломатериалы — в штабель, высота которого при рядовой укладке составляет не более половины ширины штабеля, а при укладке в клетки — не более ширины штабеля;

мелкосортный металл — в стеллаж высотой не более 1,5 м;

санитарно — технические и вентиляционные блоки — в штабель высотой не более 2 м на подкладках и с прокладками;

крупногабаритное и тяжеловесное оборудование и его части — в один ярус на подкладках;

стекло в ящиках и рулонные материалы — вертикально в 1 ряд на подкладках;

черные прокатные металлы (листовая сталь, швеллеры, двутавровые балки, сортовая сталь) — в штабель высотой до 1,5 м на подкладках и с прокладками;

трубы диаметром до 300 мм — в штабель высотой до 3 м на подкладках и с прокладками с концевыми упорами;

трубы диаметром более 300 мм — в штабель высотой до 3 м в седло без прокладок с концевыми упорами.

Складирование других материалов, конструкций и изделий следует осуществлять согласно требованиям стандартов и технических условий на них.

6.3.4. Между штабелями (стеллажами) на складах должны быть предусмотрены проходы шириной не менее 1 м и проезды, ширина которых зависит от габаритов транспортных средств и погрузочно — разгрузочных механизмов, обслуживающих склад.

Прислонять (опирать) материалы и изделия к заборам, деревьям и элементам временных и капитальных сооружений не допускается.

Поддоны для кирпича, способы укладки кирпичей на поддон

Мебель из поддонов

Кирпич – самый популярный стройматериал. На любой стройплощадке его надо много. Не так давно единственным способом его доставки к месту строительства была перевозка навалом на автомобилях различной грузоподъемности. Выгрузка осуществлялась путем подъема погружной части.

В результате минимальный процент порчи (надколотых или разбитых изделий) составлял 20–25%. В некоторых случаях после подобной разгрузки отбраковывать приходилось до 60% партии.

Читайте так же:
Марка кирпича по прочности м25

По мере эволюции технологий изготовления кирпичной продукции все острее вставал вопрос ее бережной перевозки, погрузки и разгрузки. Ручные работы мало исправляли ситуацию, поскольку занимали больше времени и требовали дополнительных затрат. Эффективным выходом из ситуации стало применение специальной тары – поддонов для кирпичей (они же палеты).

Плюсы такого подхода к транспортировке:

  • экономия времени на разгрузку при помощи погрузчиков;
  • минимальный процент порчи изделий;
  • поддоны для кирпича удобны на всех этапах доставки (погрузка, разгрузка, перевозка, хранение).

Да, цена тары несколько удорожает процесс доставки кирпичных блоков. Но в ряде случаев эти расходы оправданы практически нулевым процентом отбраковки.

Конструкция поддона для стройматериала

Поддоны для кирпича

Поддон для кирпича – специальная тара, во многом повторяющая аналоги, применяемые для перевозки продуктов питания, хранения иных товаров. Он бывает деревянным или из металла, устанавливается на опорах, оснащается крепежами для удобства погрузки-разгрузки.

Отличие от стандартной тары для хранения товаров других категорий состоит:

    (некоторые изделия выполняются из комбинированного материала – деревянного и металлического);
  • специальных крепежах для спецтехники;
  • большем весе (учитывая вес самой паллеты и стройматериала, для которого она предназначена, такие поддоны применяют только для работы с погрузчиками).

Качество строго регламентировано ГОСТ № 13843–80 от 01.01.1981.

Виды поддонов для кирпича

Согласно регламенту, в формуле паллет для транспортировки кирпичных блоков должна быть отражена основная информация по материалу, применяемому при его производстве (деревянный или металлический щит), и особенностям конструкции. В расшифровке обозначения поддонов выглядят так:

  • П – паллета;
  • О – конструкция, оснащенная опорами;
  • К – изделие, оснащенное крюками для удобства хвата;
  • Д – деревянный щит;
  • М – металлическая тара.

Согласно классификации (описанной в межгосударственном стандарте), все изделия для транспортировки стройматериала делят на 3 класса (в зависимости от материального и конструктивного исполнения).

  1. ПОД – бюджетный вариант деревянной паллеты для кирпича. В расшифровке – деревянный поддон на опорах. Оптимальный вариант для перевозки отдельных кирпичных блоков автомобилями, ж. д. вагонами и морскими судами.
  2. ПОМ – более дорогой, но и более надежный вариант конструкции. Как и ПОД, ПОМ имеет вид плоского щита на опорах (буква «О» в обозначении). Только выполняется он из металлической основы, что определяет высокую прочность и хорошую грузоподъемность изделия.
  3. Самый дорогой и надежный вариант – ПДКМ – поддон для кирпича из деревянной основы с металлическими вставками, оснащенный крюками для удобства погрузки-разгрузки паллет при помощи автопогрузчика. В отличие от первых двух вариантов ПДКМ может использоваться только для транспортировки автомобилями и автопоездами.

Конструкции ПОД и ПОМ усиливаются поперечными брусьями и оснащаются упорами треугольной формы по бокам для надежности транспортировки.

Параметры кирпичной тары

Металлические и деревянные поддоны для кирпича выполняются в разных типоразмерах:

  • Стандартный вариант (520х1030 мм) для транспортировки кирпичных блоков выполняется из деревянного или металлического материала. Рассчитана максимум на 750 кг веса (это грузоподъемность с учетом массы тары). Вес поддона для кирпича колеблется в пределах 20–25 кг и зависит от материала ее исполнения (металл обычно тяжелее деревянного аналога).
  • Усиленные конструкции на опорах рассчитаны на больший вес. Их грузоподъемность составляет 900 кг, размеры – 770х1030 мм. Такой поддон для кирпича весит 25 кг (ПОД) или 30 кг (ПОМ).
  • Нестандартная тара имеет увеличенный размер. Здесь распространены два варианта – размеры кирпичного поддона 750х1300 и 1000х1000 мм. Данные паллеты широко применяются для перевозки кирпичных блоков в больших объемах и изделий нетипичных габаритов. Благодаря большей площади для погрузки и увеличенной грузоподъемности нестандартный щит вмещает больше изделий, но при этом работа с тарой требует высокой квалификации грузчиков и усиленного контроля при работе спецтехники.
Читайте так же:
Немецкое оборудование для производства силикатного кирпича

Укладка кирпича

Укладка кирпича на поддон

Существует несколько способов укладки материала на паллеты для его транспортировки. Выбор конкретного метода зависит от вида транспорта, которым материал будет доставляться, количества и размеров кирпичного блока, специфики расположения строительной площадки и других факторов.

Наибольшее распространение в современной практике транспортировки кирпича приобрели два способа укладки – с перевязкой и «елочка». Первый вариант проще, но у него есть свои особенности:

  • кладка выполняется на ребро или широкой стороной кирпичного блока;
  • во избежание потерь при транспортировке для фиксации укладки используется специальная перевязь (перевязывается каждый ряд);
  • помимо креплений (фиксации кирпичных блоков), укладка дополнительно пакуется в пленку.

Поддоны с укладкой кирпича на перевязке могут перевозиться контейнерами, автомобилями, морским транспортом, ж. д. вагонами. Способ укладки «елочка» предполагает размещение материала под углом 45 градусов. Это более выгодный вариант, но он требует качественного подхода к формированию кладки (во избежание ее рассыпания или «хождения»).

Кирпичные блоки в этом случае укладываются в два больших столбца, наклоненных друг к другу. Для формирования «елочки» используются треугольные бруски.

Плюсы выбора «елочной» схемы укладки кирпича на поддон:

  • на щите помещается большее количество кирпичных блоков;
  • не требуется установки дополнительных бортов;
  • нет необходимости во вспомогательных материалах (перевязка, упаковка).

Количество кирпичей на одном поддоне

Количество кирпичей на поддоне

Соблюдение норм по количеству кирпича в поддоне имеет огромное значение по двум причинам:

  • нарушение условий транспортировки может повлечь как порчу самого материала, так и тары;
  • из-за превышения веса одного поддона распределение нагрузки в грузовой части транспорта может быть неверным, а это уже аварийный фактор.

Универсального решения для всех типов кирпичных блоков нет: вместимость паллет зависит от их размеров, веса и типа кирпичного поддона. Для стандартной тары (520х1030 мм) применимы следующие нормативы:

  • одинарного кирпича на 1 паллету – до 420 штук;
  • полуторных кирпичных блоков – до 309 шт.;
  • двойных изделий – до 200;
  • облицовочных кирпичей – до 300.

В стандартную фуру (грузоподъемность 20 т) войдет до 20 паллет. Типовой КАМАЗ без прицепа вмещает 10 паллет, в прицепе поместится еще столько же щитов (всего те же 20 паллет, как в фуре). В кузове обычного фургона («Газель») за рейс можно перевезти 1 поддон вне зависимости от того, сколько кирпичей в паллете поместилось.

Транспортировка кирпича

Транспортировка кирпичей на поддоне

Несмотря на положительный опыт использования металлической и деревянной тары, традиционный способ транспортировки стройматериала навалом все еще применяется. Хотя кирпичная тара приобретает все большую популярность.

В зависимости от типа кирпичных блоков их перевозка с использованием паллет или без них осуществляется одним из двух способов:

  • Прямая доставка от поставщика (производителя) паллетами или навалом. В последнем случае на месте выгрузки применяется ручной метод разборки и укладки. В объем заказываемой партии сразу закладывается процент потерь при транспортировке.
  • Перемещение на производстве или стройплощадке при помощи крановой техники, Бережная доставка, применяется преимущественно для дорогих видов или при использовании декоративного материала.

5 правил транспортировки кирпичных блоков паллетами.

  1. Укладка по технологии. Важно сразу определиться с ее методом с учетом характеристик стройматериала.
  2. Экспертный подход к погрузке. Надо сразу предупредить риски перекоса или падения изделий (стропила, подхваты).
  3. Выбор подходящего транспорта. Оптимальным для доставки паллетами является автомобильный или ж. д. транспорт.
  4. Подготовка грузового отсека (устойчивость поддонов под кирпич).
  5. Автоматизированная разгрузка. Приемка паллет при помощи автопогрузчика – самый безопасный вариант.

Где взять деревянную или металлическую тару под кирпич? Самый простой вариант – заказать их отдельно или вместе со стройматериалом. Многие производители кирпичных блоков включают стоимость паллет в цену заказа. Такое сотрудничество выгодно еще и потому, что поставщики принимают использованные паллеты после разгрузки обратно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector