Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Для обеспечения равномерного поступления газообразного фосгена в реакторы на загрузочных трубопроводах необходимо установить ротаметры или другие приборы, позволяющие контролировать поступление фосгена.  [2]

Устройство для отвода зарядов из жидкого продукта должно устанавливаться на загрузочном трубопроводе непосредственно у входа в заполняемый резервуар так, чтобы при максимальной из используемых скоростей транспортирования время движения продукта по загрузочному патрубку после выхода из устройства до истечения в аппарат не превосходило 0 1 постоянной времени релаксации заряда в жидкости.  [3]

Бункеры БПР загружаются цементом из автоцементовозов через резиновый рукав, который присоединяется к загрузочному трубопроводу при помощи быстросъемных захватов.  [4]

Подвижная часть емкости оборудована воздушно-матерчатым фильтром 13, фиксирующим устройством, смотровым люком, ограждением, загрузочным трубопроводом . Неподвижные части емкости оборудованы пневматическими разгрузочными устройствами 16, каждое из которых состоит из аэрирующего шиберного устройства 75, в котором порошкообразный материал при помощи сжатого воздуха компрессора дополнительно аэрируется и транспортируется в гидросмеситель 18, а затем в другую емкость или автоцементовоз. Пневматическое разгрузочное устройство в сочетании с гидросмесителем 18 используется для приготовления или утяжеления промывочного раствора.  [6]

Телескопические бункера приводят из транспортного положения в рабочее с помощью сжатого воздуха под давлением 0 02 — 0 05 кгс / см2, который подается в верхнюю подвижную часть бункера через загрузочный трубопровод . Воздух подается от компрессора автоцементовоза, который доставляет на буровую порошкообразные материалы, или от компрессора буровой установки.  [7]

Налив танкеров осуществляется самотеком из любого хранилища через 914-мм подводную линию. Хранилище и загрузочный трубопровод расположены таким образом и клапаны соединяются так, что очищенный продукт сначала поступает в специальный резервуар, а потом в загрузочный трубопровод судна. Соединения допускают также подключение загрузочного трубопровода не более чем к одному резервуару.  [8]

При загрузке заданной дозы поступает новый сигнал и пережимной затвор закрывается. Весы арретируются, отключается вентилятор отсоса запыленного воздуха и включается вентиль продувки загрузочного трубопровода .  [9]

Прием цемента на складах предусмотрен из различной грузоподъемности автоцементовозов, оснащенных пневматической системой выгрузки. Цемент выгружается из автоцементовозов через гофрированный гибкий рукав, который присоединяется при помощи быстросъемного замка к загрузочному трубопроводу .  [11]

Налив танкеров осуществляется самотеком из любого хранилища через 914-мм подводную линию. Хранилище и загрузочный трубопровод расположены таким образом и клапаны соединяются так, что очищенный продукт сначала поступает в специальный резервуар, а потом в загрузочный трубопровод судна . Соединения допускают также подключение загрузочного трубопровода не более чем к одному резервуару.  [12]

Наличие наружной рубашки позволяет заменять пар на холодную воду, что бывает необходимо для ускорения процесса охлаждения смазки в случае приготовления ее в одном аппарате. Жидкие компоненты загружают через загрузочные трубопроводы , а твердые — через специальный люк. Готовый продукт сливают через патрубок с краном, расположенный в днище.  [13]

Налив танкеров осуществляется самотеком из любого хранилища через 914-мм подводную линию. Хранилище и загрузочный трубопровод расположены таким образом и клапаны соединяются так, что очищенный продукт сначала поступает в специальный резервуар, а потом в загрузочный трубопровод судна. Соединения допускают также подключение загрузочного трубопровода не более чем к одному резервуару.  [14]

При использовании блока БПР предусматривается поступление порошкообразных материалов на буровую в автоцистернах с пневморазгрузкой или в контейнерах. Операция по разгрузке барита в БПР из восьмитонного автобаритовоза занимает не более 8 — 12 мин. Для этого разгрузочный шланг автобаритовоза подключается к загрузочному трубопроводу БПР , включается пневмонасос и порошкообразный материал загружается в емкости БПР. При разгрузке БПР шланг подключают к разгрузочному устройству и включают пневмовакуумный насос.  [15]

Читайте так же:
Вес одного литра цементного раствора

Телескопический загрузчик ТЗС 1000 JETPACK
(для цементовозов и вагонов бункерного типа)

телескопический загрузчик ТЗС 1000 JETPACK

Телескопический загрузчик (телескопическая загрузочная станция) ТЗС 1000 JETPACK производства машиностроительного предприятия «СтройМеханика» предназначен для загрузки (вертикально, под действием силы тяжести) порошкообразных и зерновых материалов, таких как цемент, известь, гипс, просо и т.п., из емкостей, а также из подающих устройств (винтовой конвейер, роторный питатель, ленточный транспортер) в цементовозы, вагоны бункерного типа и в транспортные емкости, имеющие загрузочные отверстия диаметром не менее 400 мм.

Применение телескопического загрузчика также незаменимо при перегрузке цемента и других сыпучих материалов из мягких контейнеров типа «Биг-Бэг» в цементовозы и вагоны бункерного типа.

При выгрузке сыпучего материала из подающего устройства в транспортную емкость, загрузочная головка телескопического загрузчика из положения покоя опускается с помощью лебедки к загрузочному люку. После того, как концевой конус загрузочной головки оказывается на загрузочном люке, движение телескопического загрузчика прекращается. После этого включают подающее устройство, и транспортируемый материал подается в емкость.

Существует возможность подключения к телескопической станции воздушного фильтра. Благодаря применению системы аспирации воздух, проходя через фильтры, очищается от пыли и сбрасывается в атмосферу.

После заполнения емкости датчик контроля уровня, установленный в центральной части загрузочного конуса, подает сигнал на подъем телескопического загрузчика.

  • Применение телескопических загрузчиков минимизирует потери, возникающие в результате уноса материала в атмосферу, что благоприятно сказывается на экономических и экологических показателях пыльных производств;
  • С помощью телескопического загрузчика реализуется функция обеспыливания транспортируемого материала — при встраивании в схему рукавного фильтра или иного фильтрующего агрегата;
  • Наличие внутренних конусов для проведения потока материала;
  • На корпусе загрузочной станции имеется присоединительный фланец, обеспечивающий легкость и удобство стыковки станции с подающим устройством;
  • Наличие датчика уровня материала (опция);
  • Наличие устройства автоматического отключения лебедки;
  • Наличие рукоятки для удобства стыковки станции с загрузочным люком;
  • Компактные размеры;
  • Неприхотливость и простота обслуживания;
  • Возможность изготовления телескопического загрузчика с высотой загрузки, необходимой заказчику;
  • Применение комплектующих известных мировых производителей.

Прайс-лист телескопические загрузчики ТЗС 1000 JETPACK
(для автоцистерн и вагонов типа хоппер)

Наименование оборудованияИзображениеЦена, руб.
Телескопический загрузчик ТЗС JETPACK 1000/01/0/0/0/0
Характеристики:
— производительность до 250 м³/час;
— температура транспортируемых материалов до 80°С;
— потребляемая мощность до 1,5 кВт;
— диаметр загрузочного отверстия 300 мм.
Комплектация:
С электрической лебёдкой, концевым выключателем, шкафом управления, аспирационным патрубком Ø100 мм, фланцем на загрузочном патрубке, без обратного клапана на выгрузке, без датчика уровня, в сборе с гофрорукавом.
162 700
Телескопический загрузчик ТЗС JETPACK 1000/01/В/0/0/0
Характеристики:
— производительность до 250 м³/час;
— температура транспортируемых материалов до 80°С;
— потребляемая мощность до 1,5 кВт;
— диаметр загрузочного отверстия 300 мм.
Комплектация:
С электрической лебёдкой, концевым выключателем, шкафом управления, аспирационным патрубком Ø100 мм, фланцем на загрузочном патрубке, без обратного клапана на выгрузке, с датчиком уровня, в сборе с гофрорукавом.
172 700
Телескопический загрузчик ТЗС JETPACK 1000/01/В/0/0/П
Характеристики:
— производительность до 250 м³/час;
— температура транспортируемых материалов до 80°С;
— потребляемая мощность до 1,5 кВт;
— диаметр загрузочного отверстия 300 мм.
Комплектация:
С электрической лебёдкой, концевым выключателем, шкафом управления с выносным пультом, аспирационным патрубком Ø100 мм, фланцем на загрузочном патрубке, без обратного клапана на выгрузке, с датчиком уровня, в сборе с гофрорукавом.
177 700
Телескопический загрузчик ТЗС JETPACK 1000/01/В/К/Ф/П
Характеристики:
— производительность до 250 м³/час;
— температура транспортируемых материалов до 80°С;
— потребляемая мощность до 1,5 кВт;
— диаметр загрузочного отверстия 300 мм.
Комплектация:
С электрической лебёдкой, концевым выключателем, шкафом управления с выносным пультом, с воздушным фильтром, фланцем на загрузочном патрубке, с обратным клапаном на выгрузке, с датчиком уровня, в сборе с гофрорукавом.
271 700
Комплектующие телескопических загрузчиков серии ТЗС JETPACK
Электропривод механизма удлинения ТЗС JETPACK
В качестве привода механизма удлинения используется электрическая лебедка серии KDJ. Лебедка представляет собой механизм, состоящий из электродвигателя, понижающего редуктора и барабана, на который наматывается канат.
35 500
Аспирационный рукав (в комплекте)
Аспирационный рукав, который оканчивается конусом для стыковки с загрузочным люком, либо конусом для открытого транспорта.
44 500
Шкаф управления телескопическим загрузчиком
Шкаф управления представляет собой сварную прямоугольную конструкцию, и предназначен для размещения пускорегулирующих, коммутирующих и соединительных устройств. С лицевой стороны шкафа размещена панель управления.
22 000
Концевой выключатель
Концевой выключатель — электрическое устройство, применяемое в системе управления телескопическим загрузчиком в качестве датчика, формирующего сигнал при механическом контакте пары подвижных механизмов.
2 500
Выносной пульт управления
Выносной пульт управления – это устройство со схемой, которая принимает команды от оператора, далее сигнал передается к исполнительному устройству (электрической лебедке).
4 500
Датчик уровня заполнения лопастного типа ILT
Лопастные индикаторы уровня серии ILТ используются для индикации уровня загрузки сыпучих материалов. При погружении в материал, лопасть индикатора не вращается, при освобождении – вращение возобновляется. Индикаторы применяются для материалов с плотностью от 0,5 до 2,0 т/³.
9 800
Датчик уровня вибрационного типа
Сигнализатор уровня заполнения относится к датчикам уровня камертонного типа и предназначен для контроля уровня порошковых и гранулированных насыпных материалов плотностью в диапазоне 0,5 – 2 т/м³, которые не склонны к образованию корки или отложений. Это высокоточные, надежные и экономичные устройства.
14 000
Вибратор электромеханический MVE 200 (или аналог)
Вибратор MVE200 с круговыми колебаниями предназначен для возбуждения вибрации при подаче материала с помощью телескопического загрузчика. Устанавливается на стенку конуса для встряхивания налипшего влажного материала.
12 000
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр телескопического загрузчика серии ТЗС JETPACK предназначен для очистки выходящего из агрегата воздуха при подаче сыпучего материала.
95 000
Пыленепроницаемый колокол
Пыленепроницаемый колокол предназначен для того чтобы минимизировать пыление при подаче материала в открытое транспортное средство.
35 000
Читайте так же:
Автоматизация процесса обжига цементного клинкера

Фотогаллерея: Телескопическая загрузочная станция ТЗС 1000 JETPACK

Заявка на оборудование

ПРИМЕЧАНИЯ:
* – поля, обязательные для заполнения (значения остальных полей рассчитываются при проектировании изделия);

Пожалуйста, будьте внимательны и аккуратны. Опросный лист, заполненный неправильно, к рассмотрению не принимаются.

Разгрузка хопперов

Для проектирования участка выгрузки цемента из вагонов хопперов с большой производительностью, Заказчик обратился с просьбой подготовить техническое решение по данному участку в соотвествии с производственными требованиями.

Техническое задание Заказчика:

2) Приямка под рельсами нет, но будут строить весь приемник.

3) Будет два сорта цемента: в одном силосе – один, в двух – другой.

4) Подача цемента в четыре расходных силоса: два из них стоят примерно 75м по горизонтали +

18м в высоту; а другие два силоса — примерно 150 м по горизонтали +

5) Разгрузка из вагона: производительность —

6) Загрузка расходных силосов:

Техническое решение от ENS Group

Выгрузка цемента из вагона хоппера осуществляется в приемный бункер ж/д приямка, откуда посредством шнековых питателей перегружается в пневмокамерные насосы для дальнейшей подачи в накопительные силосы.

Приемный бункер имеет геометрический объем 58м 3 , что позволяет вместить большую часть цемента из вагона, а при наличие шнековых питателей диаметром 273мм и длиной 6 метров, которые обеспечивают производительность 70м 3 /час каждый, загрузка двух пневмокамерных насоса объемом по 1,5м 3 осуществляется примерно за 60 секунд, и таким образом вагон выгружается полностью. В процессе «зачистки» вагона, и перемещении следующего для разгрузки, цемент из приямка перекачивается двумя насосами в накопительные силосы с производительностью 55м 3 /час. При этом каждый насос подает материал по своему трубопроводу,

Для обеспечения эффективной подачи материала, конус приемного бункера в приямке оснащается системой аэрации, которая придает рыхлость материалу, не позволяя слеживаться, а электрический вибратор содействует дальнейшему движению, обеспечивая максимальную загрузку шнека.

Читайте так же:
Область применения цементных полов

Пневмокамерные насосы серии ACCU

Классический насос в конструкции которого используется листовая сталь 09Г2С толщиной не менее 8мм. Рабочее давление 6бар, но испытание проводятся на избыточном давлении 10бар.

В комплектации данной серии предусмотрены:

изготавливается из листовой стали 09Г2С толщиной 8мм (сталь 09Г2С эксплуатируется при температуре от -70 до +425°С под давлением), которая имеет существенное преимущество перед маркой ст3сп (эксплуатируется только при положительных температурах).

Камера насоса рассчитана под рабочее давление 6 бар.

Испытание на герметичность проводятся при давлении 10 бар.

загрузочный затвор клапанного типа

конструкция которого позволяет эффективно обеспечивать герметичность камеры при наборе избыточного давления, и обеспечивает увеличенный срок эксплуатации. В качестве уплотнительного элемента используется общедоступный материал российского производства. В качестве исполнительного механизма клапана, применяется надежный пневмоцилиндр с герконовым датчиком положения штока;

аспирационная заслонка

дроссельного типа с пневмоприводом и указателем положения (в т.ч. концевые контакты), через которую удаляется поступающий с материалом воздух, тем самым не создавая сопротивление при наполнении камеры насоса;

манометр цифровой,

с выходным сигналом 4-20мА, который позволяет системе управления контролировать давление в пневмотрассе, и не допускать «завала»;

виброаэраторы

при подаче через них сжатого воздуха, происходит насыщение материала воздухом, и в сочетании с легкой вибрацией способствует движению материала;

коллекторвоздушный

с вентилями, для распределения сжатого воздуха по участкам камеры насоса с целью повышения эффективности пневмотранспорта;

индикатор уровня

вибрационного типа, для контроля за наполнением камеры насоса;

шкаф пневмоуправления

утепленный, с контуром электроподогрева для размещения пневмокомплектующих. Система подогрева позволяет поддерживать работу комплектующих при пониженных температурах. Пневмошкаф включает в себя пневмоаспределители с соленоидами, датчик контроля входного давления, магистральный редуктор давления и систему воздухоподготовки (блок подготовки сжатого воздуха и абсорбционный осушитель) для исполнительных механизмов. Применение абсорбционного осушителя позволяет удалить лишнюю влагу из сжатого воздуха, тем самым увеличивая диапазон рабочей температуры, в частности, отрицательного значения;

панель управления

Система управления основана на базе промышленного контроллера Omron серии CP1L или SIEMENS. Сенсорная панель размером 5,6″ позволяет осуществлять большое количество настроек работы самого пневмокамерного насоса и вспомогательных механизмов, в том числе режимов загрузки и разгрузки насоса, регулировать паузы, менять значения давления. Автоматика дает возможность контролировать возникающие неисправности, и повысить эффективность транспортирования материала, т.е. снизить эксплуатационные затраты (соотношение объема транспортируемого материал/ эксплуатационные расходы). Промышленный контроллер так же делает возможным подключение внешних датчиков уровня в расходных и приемных силосах, а так же вибраторов и системы аэрации в расходном силосе, переключателей потока на пневмотранспортной магистрали.

Характеристики системы пневматического транспортирования цемента из ж/д приямка в силосы посредством пневмокамерных насосов объемом 1 500 литров каждый:

Модель насоса

ACCU1300.1500/200.150/1.25v1х1/S

Цемент, фр.0-0,1мм. T до 80 о С,

Объем камеры насоса

Характеристики пневмотранспортной магистрали

1 трасса, Ду150, с распределителями потока

Дальность подачи приведённая (макс.)

в т.ч. по горизонтали (макс.)

Читайте так же:
Калориметр изотермический теплопроводящий цемент тгц 1м

в т.ч. по вертикали (макс.)

Схема работы насоса

Одиночная/комбинированная с индивидуальной трубой на каждый насос, без предварительного набора давления, без продува пневмотранспортной магистрали

Рекомендуемая производительность загрузки в насос 1

Не менее 70,0 м 3 /час

Производительностьнасоса по выгрузке 2,3

Расчетное количество циклов в час

— при работе 1 насосом

— при работе 2 насосами

Эффективная производительность линии пневмотранспорта 3

— при работе 1 насосом

— при работе 2 насосами

Усредненный расход сжатого воздуха 3,4

— при работе 1 насосом

— при работе 2 насосами

Моментальный расход сжатого воздуха 3,4

Рабочее давление сжатого воздуха

Не менее 5 бар, ISO 8573.1

Рабочее давление сжатого воздуха в пневмотранспортной магистрали

1 кВт, 230В, 50 Гц

Температурный режим эксплуатации

Автоматическая, с ПЛК Omronи сенсорной панелью

Высота насоса, по загрузочному патрубку

1 – Учитывая циклический режим работы насосов необходимо обеспечить эффективную загрузку материала в насос из бункера.

2 – Производительность выгрузки материала из камеры насоса в трассу исходя из её протяженности.

3 – Расчет параметров произведен исходя из рабочего давления в трассе – 2-3бара, горизонтальной протяженности магистрали 12м и вертикального участка — 18м, а также наличия горизонтальных и вертикальных отводов. Реальная производительность может отличаться от указанных значений в зависимости от свойств продукта, скорости его загрузки в камеру, сложности пневмотранспортной магистрали.

4 – Рекомендуемый расход сжатого воздуха.

Учитывая строго последовательную разгрузку камер насосов, для обеспыливания процесса перекачки цемента из ж/д приямка в накопительные силосы, каждый аспирационный фильтр, устанавливаемый на силос, должен обеспечить пропускную способность 16,5Нм 3 /мин * 1,5 (коэффициент неравномерности подачи воздуха в силос).

Для обеспечения системы пневмотранспорта цемента из ж/д приямка в накопительные силосы сжатым воздухом, производительность компрессора должна обеспечивать расход воздуха на уровне 16,5Нм 3 /мин * 1,15 (коэффициент запаса). Учитывая неравномерность в расходе воздуха при работе насосов, мы рекомендуем использовать компрессоры с частотным регулированием. При этом рекомендуемый объем ресиверов – 3 600л. Так же настоятельно рекомендуется установка осушителя воздуха рефрижераторного типа на точку росы +3 о С (при условии работы завода при отрицательных температурах).

Система принудительной аспирации приемного бункера и горловин вагона:

Система обеспыливания, обеспечивающая пылеудаление при выгрузке цемента из вагонов хопперов. Блок аспирации модель BASP.-/1150.120/24.1100/4/7.B/-/S, состоит из рамной конструкции, обеспыливающего фильтра, диаметром корпуса 1150 мм., покрытого порошковой, полимерной окраской, и оснащённого фильтрующими элементами рукавного типа. Вытяжной вентилятор. Накопительный бункер под обеспыливающим фильтром служит для сбора улавливаемой пыли и периодического опорожнения через разгрузочную горловину.

Для встряхивания фильтрующих элементов, и очистки от осевшей на него пыли, фильтр оснащен узлом пневмовстряхивания, позволяющим эффективно встряхивать элементы встречным импульсом сжатого воздуха. Регулирование частотой встряхивания и его продолжительностью, осуществляется с помощью автоматического блока управления, расположенного на корпусе фильтра.

Соединение фильтра с участком выгрузки цемента осуществляется посредством аспирационного рукава диаметром 200мм., характеристики которого указывают на эксплуатацию до -30 градусов.

Телескопическая загрузочная станция цемента ТЗС

ООО «Агротехком» производит качественную модификацию – Телескопическая загрузочная станция цемента ТЗС, с помощью которой выполнятся погрузка в открытые и закрытые средства транспорта. В последнем случае операцию производят посредством люков.

Оборудование является 2-х канальным телескопическим устройством по типу труба в трубе. Его конструкцией предусмотрено перемещение сыпучих продуктов по каналу, тогда как пылевые частицы отводятся в пространство, которое образуется рукавом и внешней канальной частью.

Оборудование для бес пылевой загрузки:

Система не нуждается в подведении сжатого воздуха для поступления в загрузочный канал. Остаточные показатели запыленности очищенных воздушных масс не превышают 10 мг/м 3 . Модификации ТЗС, не оборудованные рукавным фильтром, перед использованием требуется подключить к наружному фильтру. Аспирационное оборудование комплектуется электрической лебедкой, которая используется для его поднятия в случае отсутствия транспорта и опускания в ходе погрузки сырья.

Читайте так же:
Джентльмены удачи что было вместо цемента

Телескопическая загрузочная система и рукав аспирационного типа имеют концевые переключатели, предупреждающие поднимание и опускание телескопических составляющих в максимально верхнем и нижнем положениях. Также ТЗС может комплектоваться датчиком наполнения. Он предупреждает просыпание сырья из транспорта.

Размер оборудования зависит от числа секций, а диаметр окна для загрузки определяется согласно таблицам, которые присутствуют на чертеже. Кроме того, системы аспирационного типа могут изготавливаться по любому размеру окна для погрузки.

Нюансы использования и достоинства оборудования

В случае открытой загрузки сбор пылевых частиц производится с помощью особых «фартуков» большого размера, а при высыпании в люки — посредством щелевого отсоса, расположенного в воронке.

В модификациях, оборудованных рукавным фильтром, загрязненные воздушные массы под воздействием интегрированного вентилятора проходят через фильтрующие элементы. Они очищают воздух, после чего отводят его наружу. Потоки сжатых воздушных масс стряхивают пыль с фильтровальных элементов, а затем она подается в загрузочный канал. Если же ТЗС не оборудован фильтром, его подключают к внешней системе фильтрации.

Телескопическая загрузочная станция цемента ТЗС

Устройство станции : 1- верхний стыковочный узел ,; 2- патрубок системы аспирации ; 3- стыковочный фланец ; 4- металлический материалопровод ; 5-пыленепроницаемый материал , 6- трос подъема раздвижной части ; 7- лебедка ; 8- выгрузочная воронка с датчиком уровня материала .

Рукав аспирационного Телескопическая загрузочная станция цемента ТЗС

При выгрузке сыпучего сырья из бункеров либо силосов в транспорт, образуется большое количество пылевых частиц, что представляет собой серьезную проблему, поскольку приводит к снижению объемов поставляемого сырья и негативно влияет на микроклимат в промышленных помещениях и прилегающих зонах. Эффективно решить эту проблему можно с помощью ТЗС, который используется для погрузки сырья в закрытый транспорт.

Особенности конструкции и работы ТЗС

Оборудование представляет собой 2-х канальное устройство телескопического типа по типу труба в трубе. Его конструкцией предусмотрена подача сыпучих продуктов по каналу, тогда как пылевые частицы отводятся в пространство, которое образуется гофрированным рукавом и канальной внешней частью.

В моделях, которые оборудованы фильтром, загрязненный воздух подается вентилятором к фильтроэлементам. Они очищают массы от пыли, после чего очищенный воздух отводят наружу. Частицы пыли, остаются в системе и поступают в загрузочный канал. Показатели запыленности очищенных воздушных масс не превышает 50 мг/м 3 .

ТЗС комплектуется 3-тросовой электрической лебедкой, посредством которой происходит подъем рукава без транспорта и его опускание в ходе засыпания в транспорт сыпучих компонентов. Также конструкцией предусмотрены концевые переключатели, блокирующие опускание и поднимание телескопической части в максимально нижней и верхней точках. Кроме того, ТЗС оснащен шкафом управления и датчиком наполнения, который предупреждает высыпание продукта из транспорта.

После заполнения емкости системой предусмотрена блокировка на 1 минуту, не зависимо от выбранного режима — ручного или автоматического. На пульте управления расположена кнопка аварийного поднятия ТЗС, которая позволяет в срочном порядке поднять сильфон.

Загрузочный агрегат поставляется в собранном виде и проходит цеховые испытания.

Комплект поставки Телескопическая загрузочная станция цемента ТЗС:

  • Вентилятора.
  • Системы регенерации.
  • Фильтровальных картриджей.
  • 3-тросовой лебедки, оснащенной электроприводом.
  • Шкафа управления типа
  • Транспортного свода, который представлен внешним кожухом и внутренним тубусом.
  • Уровневых датчиков.
  • Концевых выключателей.

Длины аспирационного рукава могут подбираться в индивидуальном порядке, в зависимости от диаметра погрузочного окна.

Вместе с оборудованием заказчику предоставляется пакет документов:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector