Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифт делики своими руками

Лифт делики своими руками

Во второй раз поехал я к своему другу, что бы лифтануть делику. Уже знал проблемы столкнуться с которыми придется.
Кронштейн был для двери установлен.

Болты для кронштейна под шестигранник куплены 2 шт нужно. Без таких болтов очень проблематично нормально отрегулировать кронштейн, потому что головка болта полностью утапливается в тело кронштейна.

Амортизаторы были приобретены новые, но только не от делики, а от ленд крузер прадо кузов 78, передние 2 шт. Подходят идеально после обработки болгаркой втулки. Причем от прадика амортики дешевле значительно и длиннее на 2".

Куплены были все четыре шаровые на передок новые.

Купил рессоры контрактные.

Ну а дальше пошла работа. Снятие рессор. Разборка контрактных и добавление по одному жирному листу.

Диски для решения всех вопрос по теркам колес нашел диски с вылетом -32 кованные разборные, резина 265/70R/15.

Тормозной шланг пришлось удлинять. Это очень Важно!

В итоге получилось. Но немного поездив по лужам, вся машина с низу до верху жутко покрыта слоем грязи. Да же зеркала все в грязи. Буду теперь думать про фендера, без них невозможно.

FakeHeader

Recommendations

Comments 25

Классно выглядит=)А стремянки от чего?=)))

От чего стремянки я не знаю, потому что искал их методом сходства: толщина 12мм, расстояние промежности U примерно (73-76)мм, а длину искал (200-230) мм

не от российского автопрома?

Я на рынке покупал. У продовца была куча разных стремянок, а от чего да же трудно представить. Да собственно какая разница, главное подошли. Но если честно, то мой совет такой, что лучше купить новые рессоры от хендай грейс и ничего не колхозить.

Читайте так же:
Вес кирпича м100 гост

Спасибо за ответ. Это да, конечно лучше новые от корейца. Но проблема как всегда в двух вещах:когда были деньги-в наших магазинах по корейцам их небыло, а щас не знаю есть или нет+денег нет на них.

И стоит каждая сторона 10тыр пара 20 тыр., шланг тормозной, еще что нибудь вылезет при разборе. Резина + диски. Как не крути лифт в 100тыр обходится с ревизией.

Я с нуля собираю…Ходовка безпробежная есть, резина есть, шлангов на кузовах хватает+куча металлолома во дворе. Мне только резина в 90 встала

Если есть двор, а во дворе куча металла, то можно что нибудь придумать. Что за модель резины за 90?

в бортовом есть все

Без фендеров никак.

Ничего не видно без фендеров… зеркала все в грязи и стекла до самой крыши. Кусками грязь налипает.

Ну дык и я о том)))

Лёха, спереди только косые проставки? Чё то с рессорами не допёр. Добавил один лист или заменил?

Спереди торсионы в прошлой записи от корейца + сейчас косые проставки (но они не правильные). Сзади добавил лист + на фото стопка из пяти нарезок между рессорами и мостом.

че значит не правильные?

У них слишком большой угол скоса, короче для булки может все выверено, но для кирпича нет. Они и делались чисто под булку, а под кирпич адаптировались самими покупателями.
1. Рычаг нужно подрезать иначе шаровая не встанет слишком большой развал делает эта проставка.
2. Саму проставку нужно обрабатывать, потому что она не встает ровно.
3. Ступицы так сильно разваливается (угол), что резина трет об рычаг.
Короче эти проставки нужно немного переделать.

Вопрос: "Какие колеса влезут?"

Читайте так же:
1 квадрат метр сколько штук кирпичей

Ответ: В этом "уравнении" есть 3 неизвестных, — высота лифта, размер колес, вынос и ширина дисков. Рассмотрим вариант лифта на 4" и резину 33"*12,5 на кузов L400, поскольку это самый распространенный размер. Оптимальная ширина диска под этот размер от 7,5" до 8,5" ( разумеется можно поставить и более широкие диски), при таком раскладе зависимость будет следующая:

вылет 0 — колеса встают практически без какой-либо подрезки

вылет -5 / -7 — оптимальный вынос дисков для тех кто не хочет кромсать свою машину, придется снять передние брызговики, слегка замять кромку крыла с задней стороны, подрезать уголки пласт.бампера с передней стороны.

вылет -10 / -15 — придется значительно замять заднюю часть переднего крыла, замять ребро кузова ( в том же месте), перестает открываться сдвижная дверь,- необходим кронштейн, необходима установка расширителей арок 2"

вылет -19 / -22 — значительная подрезка задней части передней арки, необходимо замять в том же месте панель кузова, при артикуляции подвески в динамике, колеса будут в любом случае задевать за кузов, перестает открываться сдвижная дверь, необходим кронштейн, необходима установка расширителей арок 3"

вылет -25 / — 46 — либо установка лифта 6" либо колес меньшего размера

Все вышесказанное не является догмой, возможны промежуточные варианты, кузова так же отличаются между собой ( рестайл / дорестайл), но с большой долей вероятности ситуация будет такой как я описал.

Рассмотрим вариант лифта на 4" и резину 35"*12,5 на кузов L 400:

При любом выносе диска придется значительно подрезать заднюю часть передних арок, уголки бампера, заминать переднюю и заднюю части задней арки

Вопрос: " Можно ли купить не полный комплект?"

Ответ: Да, можно. Выбираете из спецификации те элементы которые вас интересуют, перечисляете их в заявке, заявку отправляете на email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , вам приходит ответ со стоимостью заказа.

Читайте так же:
Кирпичи с помощью малярного скотча

Вопрос: " Есть ли сертификат на ваши комплекты"

Ответ: Нет, сертификата нет, это не имеет смысла, поскольку Российское законодательство запрещает вносить подобные изменения в конструкцию автомобиля. Установка лиф-комплекта это Ваше решение и Ваша ответственность.

Вопрос: " Какого размера у вас есть лифт-комплекты"

Ответ: Самые ходовые размеры это: для L400 3" / 4" для L300 3" менее ходовые это : для L400 6" для L300 4" Возможно изготовление комплекта любого размера от 3" , в каждом конкретном случае стоимость оговаривается отдельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector