Всё об устройстве теплых полов
Демонтаж стяжки пола
Выражение «Ничто не вечно под луной» относится и к строительным конструкциям. Через 10-20-30 лет все равно приходится производить замену стяжки пола и нередко это очень трудоемкий процесс.
Причины для демонтажа
Причины для демонтажа бывают разные:
- Разрушение стяжки, появление трещин, сколов, выбоин, отслоений, пыли.
- Изменение конструкции пола.
- Замена оборудования укрытого стяжкой.
Бетонный и цементно-песчаный раствор – это искусственный материал, состоящий из смеси цемента, песчано-гравийной смеси, воды и пластификаторов. После укладки раствор твердеет и набирает прочность. Со временем стяжка начинает разрушаться, в ней происходят процессы, названные коррозией бетона. Основные причины разрушения:
1) Процессы, вымывающие легкорастворимый компонент цементного камня – гашеную известь, что нарушает структуру бетона. Источник разрушения: периодические протечки или атмосферные осадки.
2) Увеличение объема бетона при воздействии с агрессивными жидкостями, приводящее к растрескиванию.
3) Биокоррозия или воздействие грибков, плесени, бактерий и других микроорганизмов.
Кроме химических процессов, на стяжку воздействуют значительные механические нагрузки. Часто разрушение можно обнаружить при производстве ремонтных работ пола. Иногда потребность в смене стяжке характеризуется появлением зыбкости пола.
Зыбкость пола – просадка пола при хождении, характеризуется появлением небольшой вибрации, которую «озвучивает» мебель и посуда. Как правило, это говорит о расслоении стяжки, она становится непрочной и неустойчивой. Кроме того, эта вибрация негативно влияет на целостность мебели, портит оборудование и бытовую технику.
Как производится демонтаж стяжки?
Владельцы помещений нередко решают сами производить демонтаж стяжки, полагая что «ломать – не строить» и нечего трудного в этом нет.
Тем не менее процесс характеризуется следующими показателями:
- Он требует сноровки и затраты физической силы.
- При производстве работ требуется использование оборудования:
- слесарные инструменты (молоток, зубило, кувалда, лом);
- электроинструменты (отбойный молоток, перфоратор);
- режущие инструменты (болгарка с алмазным диском).
- Потребуется упаковка, погрузка и транспортировка мусора.
Объем выполнения работ зависит от качества, марки материалов и конструкции пола. Так, например, разрушенную цементно-песчаную стяжку толщиной 20 мм можно легко отделить зубилом и разломать слесарным молотком. А с бетонной армированной стяжкой придется повозиться. Демонтаж такой стяжки требует участия отбойного молотка для раскалывания бетона и использование режущего электроинструмента для резки стальной арматуры или сетки из проволоки.
По степени воздействия на стяжку существуют следующие способы демонтажа:
1) Резка. Используется для армированной стяжки или в случае, если требуется демонтировать часть конструкции.
2) Удар. Подбираются отбойные молотки различной мощности для стяжки разной толщины.
3) Бурение. В этом случае выполняются отверстия, позволяющие нарушить целостность стяжки.
Не следует забывать о личной безопасности. При проведении работ используются маски, очки, респираторы, позволяющие избежать попадания пыли в дыхательные пути, кусков металла и бетона в глаза.
Уборка мусора
Демонтированная стяжка – это тяжелый мусор. Например, если стяжка демонтируется в помещении 18 м2, а толщина стяжки 100 мм, то вес мусора может достигать следующих показателей: Объемный вес бетона (железобетона) около 2500 кг/м3, объем стяжки 18*0,01=1,8 м3, вес 2500*1,8=4500 кг.
Не удивительно, что уборка мусора занимает немалое количество времени. Все куски бетона или цементно-песчаной стяжки нужно упаковать в специальные прочные полипропиленовые мешки для мусора.
Большинство людей не осведомлены о правилах утилизации строительного мусора и выносят его на мусорную площадку. Однако, на придомовой мусорной площадке собирается и вывозится только бытовой мусор. Что же касается строительного мусора, то он утилизируется на специальные полигоны.
Почему на специальные полигоны? Строительный мусор далеко не всегда является экологически безвредным материалом, несанкционированные свалки часто отравляют почву, воду и воздух. Экологи утверждают, что сегодня в мире утрачено около 70 % биологических систем и временной запас до наступления необратимых для природы последствий около 40 лет. Поэтому экологические требования к производству, в том числе к строительству самые строгие и ужесточаются с каждым годом.
Сегодня утилизация происходит по установленным нормам и эта процедура не является бесплатной. Возможно, эта информация не позволит вываливать строительный мусор где попало. Многие используют для демонтажа, сбора и вывоза мусора специализированные организации, производящие работы «под ключ».
Стоимость демонтажных работ
Любой уважающий себя строитель профессионал рассчитывает стоимость работ с составлением сметы. Практически на все виды работ существует база расценок. Главное правильно определить объем и порядок работ.
Например, нужно демонтировать армированную бетонную стяжку из бетона марки 200. В государственную расценку включены работы по разборке бетона и резке арматуры, подсчитаны затраты времени рабочими, учтено необходимое оборудование: молотки отбойные, аппараты для сварки и резки, компрессоры передвижные, и разные расходные материалы.
В составе работ учитывается марка бетона, затраты времени на разборку бетона М 100 составляет 9,67 человеко-часов, а для М 300 – 49,59. Кроме того, в смету включаются работы по погрузке мусора и транспортировка до пункта приемки. Сметная стоимость использует квартальные коэффициенты, реагируя на повышение цен и учитывая территориальную ориентацию.
В интернет можно найти множество предложений выполнить демонтажные работы. Как правило, определение стоимости услуг не является таким детальным, как смета. Цена зависит от толщины стяжки и наличия армирования, например:
Наименование | Цена за 1м2 |
Разборка стяжки толщиной до 40 мм | От 200 до 300 руб. |
Толщиной 50-80 мм | От 300 до 400 руб. |
Толщиной 90-140 мм | От 400 до 500 руб. |
Толщиной свыше 150 мм | От 500 руб. |
Разборка армированной стяжки | От 500 руб. |
Стоимость вывоза мусора часто зависит от объема мусора. В зависимости от этого показателя подбирается транспортное средство: грузовой самосвал и компактная Газель. Примерные расценки на услуги:
Наименование | Цена |
Работа грузчика | 200-250 руб./час |
Аренда Газели | 300 руб./час |
Аренда Самосвала КАМАЗ 10-30 т | От 1200 руб./час |
Следует знать, что расценки определяются с расчетом производственного времени, но многие работники устанавливают минимальные предел от 2 до 8 часов, предпочитая не наниматься на 1 час. Часто в стоимости работы учитывается время «на дорогу».
Можно организовать вывоз мусора совсем другим способом – арендой мусорного контейнера. Он устанавливается недалеко от места ремонта и заполняется в течение нескольких дней. Средние цены на услуги мусорного контейнера:
Наименование | Цена |
Установка мусорного контейнера | Около 3000 руб. |
Стоимость вывоза мусора для контейнера объемом 6 м3 | 2100 руб.(350 руб./м3) |
Объемом 15 м3 | 5250 руб.(350 руб./м3) |
Объемом 20 м3 | 5600 руб.(280 руб./м3) |
Объемом 27 м3 | 6210 руб.(230 руб./м3) |
Если вы еще не определились, как делать демонтаж стяжки – своими силами или нанять работников, то представьте себе шум, пыль, гора тяжелого мусора, которые нелегко передвигать на территории квартиры и с этажа на этаж. Специализированные на демонтажных работах фирмы выполнят весь объем значительно быстрее, избавят вас от хлопот по вывозу отходов. Вам останется только принять работу и оплатить.
Какая плотность (удельный вес, объемный вес) у цементно песчаной стяжки кг м3
Для устройства пола и напольного покрытия применяется множество технологий и материалов, выбор которых зависит от назначения и условий эксплуатации помещения или объекта. Универсальным материалом для выполнения этого вида работ выступают цементно-песчаные растворы и бетоны.
При выборе следует учитывать различные характеристики материала для выравнивания, одной из которых является плотность цементно-песчаной стяжки в кг/м3. Этот показатель определяет общий вес стяжки и нагрузку на основание фундамента или межэтажных перекрытий, превышение которых может привести к снижению общей надежности здания.
СНиП цементно-песчаной стяжки
Цементно-песчаные растворы для выравнивания пола широко используются в промышленном, гражданском и индивидуальном строительстве. В последнем случае работы не всегда выполняются по проектной документации, а ответственность за выбор материалов и выполнение выравнивания основания часто принимают на себя владельцы, полагаясь на личный опыт, советы знакомых или информацию из интернета. Одним из вариантов защиты от возможных ошибок при отсутствии проекта может служить обращение к общедоступным нормативам строительной отрасли.
Требования к проектированию полов в зданиях различного назначения регламентирует документ СП 29.13330.2011 «Свод правил. Полы», в котором с учетом появления новых строительных материалов и технологий, введением дополнительных требований безопасности актуализированы правила применявшихся с 1988 г. СНиП 2.03.13-88 «Полы». Разделы свода правил определяют общие требования к конструктивному решению полов, а также к составляющим элементам: покрытию, прослойке, гидро- и пароизоляции, выполнению стяжки, подстилающего слоя, грунтам основания.
В качестве основных критериев для принятия технических решений СП 29.13330.2011 определяет характер и интенсивность механических воздействий на пол, интенсивность воздействия жидкостей или агрессивных сред, температурный режим эксплуатации, обеспечение санитарно-гигиенических требований. Для производственных помещений учитываются также специальные требования с учетом специфики объекта — возможность пылеобразования, накопления статических зарядов или искрообразования, способность к очистке и уборке.
Приведенная в тексте документа и в таблицах приложений информация может оказаться полезной и для индивидуальных застройщиков при выборе типа пола и его покрытия, материалов и выполнении работ, в т. ч. устройстве выравнивающей стяжки.
Плотность стяжки и удельный вес из цемента и песка
Для устройства цементно-песчаной стяжки (ЦПС) в зависимости от заданных условиями эксплуатации критериев могут использоваться различные виды материала, различающиеся по составу, показателям плотности и прочности:
- бетон с тяжелым наполнителем;
- бетон с легким наполнителем;
- цементно-песчаный раствор;
- сухие строительные смеси.
С тяжелым наполнителем — гранитный отсев
Наполнитель на основе отсева гранитного щебня является конечным продуктом производства товарного щебня с фракцией до 10 мм. Бетонная стяжка с гранитным наполнителем отличается высокой прочностью, морозостойкостью и применяется в промышленном строительстве. В гражданском и жилищном строительстве ее используют для помещений с высокими эксплуатационными нагрузками — для подвальных и цокольных этажей, гаражей, хозяйственных и складских пространств.
Плотность приготовленного с использованием гранитного отсева бетона составляет 1400-2200 кг/м³, что относит его к серии тяжелых. Объемный вес стяжки толщиной 5 см для указанного диапазона плотности составляет от 70 до 110 килограммов на на 1м2, что является весомой дополнительной нагрузкой на межэтажные перекрытия, полы с грунтовым или деревянным основанием.
Легкие типы растворов — перлит, полистирол, гранулы
Во многих случаях более эффективным будет использование легкой стяжки. Ее применяют в случаях, когда выравниванием устраняется большой перепад высот, при прокладке в полу трубопроводов и коммуникаций, а также когда стяжкой необходимо получить дополнительные тепло-, звукоизолирующие свойства пола.
Плотность легких растворов для стяжки составляет от 500 до 1800 кг/м³ в зависимости от типа заполнителя и наполнителя, их пропорции в составе смеси. По прочности легкая стяжка уступает смесям с тяжелым наполнителем, поэтому иногда ее используют в качестве промежуточного слоя с окончательным выравниванием более прочными растворами.
В качестве наполнителя для легкой стяжки применяется несколько материалов, добавление которых в массу смеси позволяет получить различные технические характеристики:
- Перлит — пористая горная порода, обладает хорошей тепло- и звукоизоляцией, высокой впитывающей способностью, огнестойкостью, химической инертностью. Для приготовления строительных бетонов и растворов используют полученный при термической обработке исходного сырья вспученный перлит с плотностью около 100 кг/м³, плотность смеси в зависимости от состава других компонентов составляет от 400 до 1000 кг/м³.
- Вермикулит — природный минерал со слоистой структурой, в строительстве применяют вспученную породу. В качестве наполнителя для растворов и бетонов обладает аналогичными перлиту свойствами и характеристиками.
- Керамзит с объемным весом от 150 до 800 кг/м³, получаемый обжигом глины или глинистого сланца. Его характеристиками являются высокая прочность, морозоустойчивость, химическая стойкость, негорючесть, экологичность. Керамзитовый щебень с фракцией до 10 мм применяется в качестве наполнителя или служит сырьем для приготовления керамзитового песка.
- Гранулированный пенополистирол (из полимерного сырья). Плотность ЦПС на его основе составляет от 150 до 600 кг/м³, они обладают высокой степенью звуко- и теплопоглощения, морозостойкости, но малой по сравнению с другими легкими растворами прочностью.
Минимальная и максимальная толщина стяжки
СП 29.13330.2011 дает четкие указания по минимальной толщине слоя стяжки для обеспечения необходимого уклона пола: при укладке по плитам перекрытия не менее 20 мм, при укладке на слой гидроизоляции, по тепло- и звукоизоляционному слою — не менее 40 мм. При укрытии трубопроводов (в т. ч. в системе теплого пола) толщина стяжки должна быть больше диаметра трубопроводов минимум на 45 мм. Меньшая толщина слоя может привести к растрескиванию и разрушению стяжки.
Рекомендуемая специалистами минимальная толщина слоя стяжки составляет 30 мм. Оптимальное значение стяжки составляет 40-50 мм, увеличение толщины влечет перерасход материала, ограничивается допустимой несущей способностью основания даже в случае использования легких стяжек, требует дополнительного усиления слоя армированием.
Курский опыт внедрения европейской практики механизации труда на строительной площадке
Российские кровельные компании, к сожалению, до сих пор в значительной мере отстают от своих европейских коллег по степени автоматизации и механизации работ. Из-за этого существенна разница в скорости и качестве проведения монтажа кровли. Но сократить ее можно – это показывает опыт внедрения в практику специализированного подъемного крана кровельной компанией из Курска.
Наша компания работает на строительном рынке Курской области почти 20 лет, из них последние 6 лет занимается кровельными работами. За эти годы при выполнении работ нам пришлось освоить различные технологии монтажа почти всех типов кровельных материалов (гибкой битумной и цементно-песчаной черепицы, рулонной кровельной стали и металлочерепицы, шифера и ондулина и др.). По большей части получалось, что основная доля кровельных работ приходилась на реконструкцию и капитальный ремонт крыш.
А что такое реконструкция или капитальный ремонт крыши? Прежде чем начнутся работы по монтажу новых конструкций или кровельного покрытия необходимо выполнить очень трудоемкие и, как правило, дешёвые работы: демонтаж старого кровельного покрытия, разборку старого основания, уборку всего того, что осталось от слоя утеплителя, и гор мусора, скопившегося за десятилетия эксплуатации здания. Всё это не только надо разобрать на относительно небольшие части, которые могут унести рабочие, но и спустить вниз с перекрытия здания.
Как правило, в нашей стране при выполнении демонтажа крыши используется ручной труд. Степень механизации невелика: отбойные молотки, бензопилы, сабельные пилы… Основными же инструментами являются гвоздодёр, лом, лопата, кувалда, носилки.
При разборке старых крыш образуется колоссальный объём неоднородного строительного мусора: старое кровельное покрытие (металл, шифер, рубероидно-битумные слои), деревянные конструкции, фрагменты цементно-песчаной стяжки, простой насыпной мусор, кирпичный бой. Всё это «богатство» необходимо перенести до мест, где можно организовать спуск на землю, а затем опустить вниз. Как правило, спуск строительного мусора с перекрытия здания осуществляется автомобильным краном или краном типа «Пионер», который устанавливается на самом перекрытии.
Мест, где можно организовать спуск, – немного. Поэтому весь мусор, образующийся при демонтажных работах, приходится носить на расстояния до нескольких десятков метров в зависимости от размеров здания и количества мест спуска. Практика показала: демонтажные работы могут занимать до 50% всего времени реконструкции крыши.
Подъём на крышу новых строительных материалов также является трудозатратной, не требующей высокого профессионализма работой. Общее время, которое тратится на демонтаж, спуск на землю и подъём новых материалов и конструкций, составляет до 70% от общего рабочего времени, затрачиваемого на выполнение всего комплекса кровельных работ.
Так как наша компания в своей деятельности не использует дешевый труд нелегальных иностранных рабочих (да и с точки зрения безопасности нельзя допускать к работе на высоте необученных рабочих), сложилось так, что один и тот же коллектив специалистов-кровельщиков стал выполнять весь комплекс работ. Из-за того, что высокооплачиваемые специалисты выполняли низкооплачиваемую работу, произошло значительное увеличение затрат на оплату труда.
На каждом новом объекте мы сталкивались с одними и теми же проблемами, и передо мной, как руководителем компании, встал вопрос о внедрении в производство средств механизации, позволяющих кардинально уменьшить объемы применения ручного непрофессионального труда при выполнении кровельных работ.
Что могут предложить отечественные производители подъёмной техники?
В результате анализа российского рынка малой механизации, и в первую очередь малой подъемной техники, выяснилось: кроме кранов типа «Пионер» и лёгких консольных лебедок наши предприятия ничего не выпускают, что было бы предназначено именно для кровельных работ.
Впрочем, с этими лёгкими кранами и лебедками тоже не все так просто. Во-первых, их необходимо монтировать на горизонтальной поверхности перекрытия здания или крыши. Во-вторых, чем больше грузоподъёмность техники, тем больше ее собственный вес. В-третьих, чтобы переместить технику на другой участок крыши, требуется ее разобрать, спустить, перевезти, заново поднять и собрать, а это достаточно затратная производственная операция. В-четвёртых, нужно подводить электропитание напряжением 380 В. В-пятых, у данной техники малый радиус действия – до 4–5 м от оси механизма.
У лёгких кранов и лебёдок есть только два преимущества: простота конструкции и невысокая цена. Из-за особых условий и задач, которые приходилось решать на каждом объекте, ничего из данного оборудования нам не подходило.
Какая же существует альтернатива? Только одна – автомобильный кран с длинной стрелой.
Осознав, что на нашем рынке ничего подходящего найти невозможно, пришлось обратиться к опыту европейских кровельщиков. Как у них решаются такие задачи?
Узнать это, изучить рынок позволила поездка в Германию, в город Штутгарт, на выставку «DachundHolz». Посетить ее и эффективно провести на ней время стало возможно благодаря членству нашей компании в Национальном кровельном союзе (НКС).
В многочисленных залах экспозиции сразу стало понятно, насколько огромна разница в организации кровельных работ в нашей стране и в Германии, вообще в Европе. То разнообразие специальной техники, средств безопасности, ручного и механизированного инструмента для производства кровельных работ, которое было представлено, невозможно даже вообразить, пока не увидишь своими глазами и не потрогаешь руками.
Передо мной открылся огромный и до того неизвестный профессиональный мир. И это мнение не только мое, но и всех соотечественников-кровельщиков, с кем пришлось обсуждать увиденное.
Главным открытием выставки стало знакомство с подъёмной техникой для кровельщиков. Она достаточно разнообразна – лифтовые и лестничные подъёмники, прицепные и автомобильные облегчённые краны.
Вся техника рассчитана на применение в условиях европейских стран, где преобладают невысокие (до 5 этажей) дома со скатными крышами, в подавляющем большинстве покрытыми черепицей. Уклоны крыш большие – от 35 до 60⁰. Основная часть работ приходится на ремонт крыш и замену кровельного покрытия. Объекты находятся в достаточно плотной застройке.
В отличие от России, на строительном рынке Европы присутствует очень узкая специализация. Кровельные компании здесь – небольшие фирмы или индивидуальные предприниматели, которые выполняют только кровельные работы. В большинстве своем они не способны приобрести мощную и дорогую подъёмную технику, поэтому хорошо развита услуга ее аренды.
Перечисленными факторами обусловлено развитие малой кровельной механизации. Подъёмные механизмы для кровельщиков в основном представлены лестничными подъёмниками, прицепными или установленными на автомобиле.
В последнее десятилетие начало развиваться направление прицепных (трейлерных) алюминиевых кранов малой грузоподъёмности. О них стоит рассказать подробнее. После первого знакомства с такой техникой хочется сказать: «Фантастика!».
Кран отличается малым весом (до 4 т), может транспортироваться любым автомобилем. Имеет самоходную ходовую часть, что позволяет ему передвигаться по строительной площадке самостоятельно. Оснащен телескопической стрелой и складывающимся телескопическим гуськом (дает возможность поднимать груз выше 30 м и на 28 м в сторону, при максимальном удалении – работать с грузом до 250 кг). Бензиновый или дизельный двигатели потребляют до 15 л топлива за смену. Но и это еще не все. Кран управляется с дистанционного пульта на расстоянии до 300 м. Последние модели таких кранов могут быстро трансформироваться в подъёмник с люлькой для двух человек.
Вот бы нам такую технику! Многие проблемы можно было бы решить запросто!
После близкого знакомства с таким средством механизации, возникает естественное желание его приобрести. Но… На выставке были представлены три производителя данной техники и при кажущихся общих похожих данных все краны разные, как люди с разных континентов. У кого кран тот, который нужен нам? Потребовалось подробное изучение технических, сервисных и стоимостных характеристик. Неоценимую услугу в этом оказали наши кровельщики – члены НКС, которые тоже были на выставке и благодаря владению иностранным языком внесли ясность в знакомство с техникой, за что им огромное спасибо.
После тщательного изучения характеристик прицепных кранов вывод напрашивался однозначный: компания Böcker («Бёккер») – вот лидер среди равных. Начиная с 1950-х гг. эта компания занимается разработкой и производством средств малой подъемной механизации. Руководит ей Роберт Бёккер, сын основателя бизнеса. Очень профессиональный коллектив инженеров-разработчиков соизмерим с серьезным проектным институтом. Работает служба сервиса, которая обеспечивает ремонт и обслуживание проданной техники по всему миру. Есть русскоговорящие специалисты, благодаря которым полностью отсутствует языковой барьер. Коллектив компании – как одна семья, искренне стремится создавать лучшую технику и лучший сервис для потребителя. И это не просто слова, все это я почувствовал с первого знакомства с компанией. Ну и, конечно, заинтересовали уникальные характеристики прицепного крана, на который я «положил глаз». Все вместе и предопределило выбор, который был сделан.
Что же это за кран? АНК 30/1300 Böcker – прицепной (трейлерный) алюминиевый кран, технические характеристики которого идеально подходят для решения наших производственных задач. Сегодня, когда кран уже работает на объектах, выгоды его приобретения стали особенно очевидными. Производительность труда возросла многократно.
Например, чтобы установить леса вокруг центрального купола церкви, раньше мы затратили бы не меньше 5 рабочих дней при работе 4–5 человек. Теперь 2 человека монтируют подвесные леса с помощью подъёмника-крана за 1,5 дня. Можно безопасно и с комфортом работать на высоте. Малоинтересная операция по подъему или спуску с крыши тяжести стала увлекательным действием, которое привлекает своей фантастичностью зевак и рабочих других компаний. Наши кровельщики стали популярны на объектах, им это нравится, поднимается их авторитет в глазах коллег, растёт гордость за компанию, в которой они работают.
Приобретение немецкого крана позволяет нам сегодня выполнять кровельные работы в труднодоступных местах, раньше это было невозможно или очень дорого. Да, можно на это сказать: «Кто мешал вам арендовать автоподъёмник и работать также?». Но эксплуатационные расходы АНК 30/1300 почти в 100 раз меньше, чем арендные платежи за автовышку, да и работы мы выполняем порой на удалении до 150 км от города. При этом управлять краном может научиться любой.
О возможности управлять краном любому, мало-мальски разбирающемуся в технике рабочему надо рассказать отдельно. Уникальность всех продуктов компании «Бёккер», и трейлерных кранов в том числе, состоит именно в том, что с одной стороны это современная и достаточно сложная техника, управляемая компьютером, а с другой – кран прост в управлении и эксплуатации. Системы контроля и безопасности, установленные на нем, не позволят никому даже попытаться выполнить опасные маневры, сломать кран или создать аварийную ситуацию. Что бы ни случилось – заглох двигатель, сел аккумулятор или ещё какая напасть – всегда, при любых обстоятельствах можно закончить рабочую операцию, опустить груз или люльку с людьми. Это не кран, а радиоуправляемая игрушка!
Когда было принято решение, что именно этот кран нам нужен, встал вопрос о его приобретении и доставке в Россию, в Курск. Компания наша небольшая, опыта международных операций и импорта сложной техники не было. Как выяснилось, данную технику в Россию ещё ни разу не поставляли, поэтому потребовалось провести её сертификацию для использования в нашей стране. Вопросов было больше, чем ответов. На этом этапе неоценимую помощь в приобретении и доставке крана нам оказала компания из Санкт-Петербурга «УКК АЛТЕС», которая помогла также и немецкой стороне в проведении сертификации кранов АНК для российского рынка.
Сейчас вспоминая, какие каждая из сторон прилагала максимальные усилия для разрешения непростых вопросов, связанных с приобретением крана и его доставкой в Курск, можно сказать: АНК 30/1300 Böcker – везучий.
Уже первый опыт его применения на объекте показал, что такой кран для кровельной компании, которая серьёзно и профессионально относится к своей деятельности, – просто «палочка-выручалочка».
На каждом объекте экономия составляет десятки и даже сотни тысяч рублей, поэтому уже сейчас можно утверждать, что затраты на приобретение крана окупятся намного быстрее, чем пройдет трёхлетний срок его амортизации.
Вывоз строительного и бытового мусора, ванн, радиаторов отопления в г. Санкт-Петербург.
В нашей компании Вы можете заказать грузовой автомобиль под вывоз строительного и бытового мусора (класс пять V) на всей территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области круглосуточно. Наши грузчики вынесут мебель, ванну, радиаторы отопления, любой другой мусор из квартиры через лифт или спустят по этажам, с дачного участка или стройки загрузят в контейнер, а при необходимости предварительно упакуют мусор в наши мешки.
Заказать машину для вывоза строительного и бытового мусора Газелью или другим грузовиком
ТОЛЬКО ВОДИТЕЛИ И ГРУЗЧИКИ РАБОТАЮТ КРУГЛОСУТОЧНО И БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Вывоз мусора, бытовой техники, окон, дверей, мебели, ванн, батарей в Спб Газелью круглосуточно, своевременно и недорого.
Основная специализация компании это вывоз строительного и бытового мусора на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области с последующей утилизацией. Так же выполним вывоз бытовой техники, старых окон, чугунной или стальной ванны, радиаторов отопления, дверей, мебели, пианино. Услуга вывоз строительного и любого другого мусора нами реализуется как с грузчиками нашей компании так и без них круглосуточно и недорого. Заказчик имеет возможность погрузить свой мусор самостоятельно. Вывоз строительного и бытового мусора Газелью (грузоподъёмностью до 1,5 тонны длиной 3 метра и 4,25 метра) самый удобный и зачастую единственный способ для жителей центра Спб избавиться от старого хлама. Газель не попадает под категорию грузовых машин, но фактически ею является, обладая возможностями грузовика. Малая Газель имеет высоту не более 2,5 метра и может проходить в любые арки. У нас свой автопарк грузовиков! Наша цена на вывоз строительного мусора и бытового мусора Вас приятно порадует, т.к. нам не приходится оплачивать аренду автомашин! И даже одно это обстоятельство позволяет нам осуществлять вывоз любого строительного мусора недорого на территории Спб и Ленинградской области. Нами предусмотрены скидки на вывоз мусора, проводятся периодические сезонные акции и скидочная карта постоянного покупателя (не именная), которая после первого заказа выдаётся Вам водителем при расчёте!
Вывоз мусора осуществляется легально и Вам будет вручен чек со стоимостью наших услуг по вывозу мусора и погрузо-разгрузочным работам! На машины имеются все необходимые пропуска, а мусор вывозится только на специализированные свалки.
Вывоз строительного мусора осуществляется круглосуточно! Подача автомобиля Газель под вывоз мусора в пределах Спб занимает около 2-х часов, в Ленинградскую область ориентировочно 3-4 часа в любое время суток! Своевременный вывоз строительного мусора особенно необходим при проведении ремонтных работ в квартирах и на стройка.
Цена на вывоз строительного и бытового мусора в Спб:
Цены на наши услуги могут быть рассчитаны исходя из кубических метров объёма смешанного мусора или используется цена за мешок, если мусор вывозится только упакованным в мешки. Случается, особенно это касается центра Санкт-Петербурга, что грузовик невозможно подать близко к подъезду из-за очень низких арок или занятости двора. Тогда применяется наценка за большой пронос мусора. До 50 метров проноса мусора надбавка не применяется, свыше 50 метров пронос считается как спуск мусора с одного этажа.
Стоимость услуг по вывозу мусора а/м Газель всех видов:
Газель малая для низких арок до 9 кубов, удлинённая Газель повышенного объёма до 16 кубов, обычная Газель на 12 кубов. Оплата подачи Газели и работы грузчиков только наличная! Документы задним числом не оформляем и не продаём! Прорабам и мастерам для отчётности перед заказчиком выдадим бумагу со штампом, датой, указанием объёма вывозимого строительного мусора и итоговой стоимостью подачи Газели + стоимость работы грузчиков.
Объём мусора | Вес мусора | Вывоз | Погрузка (1 эт.) | Упаковка |
---|---|---|---|---|
До 1м 3 | 700кг (10меш.) | 1050/945 | 400/360 | 350/315 |
1-3 м 3 | 1т. (30меш.) | 1500/1350 | 500/450 | 700/630 |
3-6 м 3 | 1,5т. (50меш.) | 2100/1890 | 700/630 | 1000/900 |
От 6 м 3 до 9 м 3 | 1,5т. (75меш.) | 2600/2340 | 900/800 | 1400/1260 |
9-12 м 3 | 1,5т. (100меш.) | 3150/2900 | 1100/945 | 2400/1710 |
12-16 м 3 | До 1,5т. | 3900/3510 | 1500/1350 | 2500/2250 |
Цены в таблице на вывоз строительного мусора указаны без скидки по карте (10%)! После первого заказы Вы получаете нашу дисконтную карту. Скидочная карта на вывоз строительного и бытового мусора передаётся третьим лицам по Вашему желанию, т.к. карта не именная. В столбце «Вывоз» цены левее «/» на вывоз мусора указаны с 07.00 до 21.00 часов (дневной вывоз), справа с 21.00 до 07.00 часов (ночной вывоз).
Расчёт необходимого количества мешков для сбора мусора определяется из 0,09 м 3 = 1 мешок (мешки есть свои по 15 руб/штука).
Простой автомобиля до 1,5 тонны, при условии загрузки силами заказчика, сверх 1 часа = 300 руб/час.
Мусор длиной более 3 метров подлежит распиловке силами заказчика!
Скидки на вывоз строительного мусора и льготы:
- -10% при заказе вывоза мусора в ночное время (с 21.00 до 06.00 час)
- Вывозчугуннойванны, батарей или радиаторов отоплениябесплатно!
- -10% скидка на вывоз строительного мусора по нашей дисконтной карте (дисконтная карта не именная, выдаётся водителем после выноса мусора грузчиками)
BAF Феникс вывоз строительного мусора
Автомобиль предназначен для вывоза тяжёлого строительного или бытового мусора весом не более 3,5 тонны и объёмом до 12 м 3 . Здесь небольшое пояснение: к бытовому мусору, который может быть нами вывезен и утилизирован, не относятся: краска, опилки, химия, резина, лампочки. Мелкий бой кирпича, бетона, песок. вывезти сможем только в упакованном виде. Для россыпи заказывайте пухто или самосвал. Только по согласованию вывозим продукты питания. Китаец BAW «Феникс» обладает хорошей манёвренностью (как 4-х метровая Газель) и при этом грузовик способен проходить в низкие арки. Бортовой BAW Fenix имеет высоту 2,4 метра!
Есть свои грузчики! Стоимость работы грузчиков при объёме мусора до 6 м 3 — от 1500 руб. (если мусор складирован на улице или с первого этажа квартиры) или от 2000 руб., если с более высоких этажей или через лифт. В случае больших проносов возможен повышающий коэффициент. Упаковка мусора так же возможна нашими силами 6 м 3 — 500 руб.
Цена на вывоз мусора а/м BAW:
Наименование услуги | (руб.) |
---|---|
Время на погрузку мусора силами заказчика | 1 час |
До 6 кубов при весе от 1,5 до 3,5 тонны | 3000 |
9 кубов до 3,5 тонны | 4000 |
12 кубов до 3,5 тонны | 5500 |
Вывоз мусора автомобилем КАМАЗ (пухтовоз)
Контейнер под строительный мусор (пухто) устанавливается на КАМАЗ, вмещает строительный или бытовой мусор весом до 10 тонн и объёмом до 27 м 3 , но проходит только под прямую арку высотой не менее 3,8 метра. Высота при опускании пухто около 6 метров, а общая длина Камаза со спущенным контейнером 18 метров. Вывоз мусора пухто подойдёт как при ремонте квартиры так и при демонтаже зданий, но при условии возможности подачи машины и наличии места для контейнера. На постановку контейнера с улицы Вам нужно взять разрешение в местном ГИБДД! Заказать аренду пухто под вывоз строительного мусора Вы можете в нашей компании в любой район города где есть возможность поставить грузовик и контейнер.
В случае, если у Вас только тяжёлый мусор (песок, бетон. ), контейнер возможно заполнить примерно на 8 м 3 , т.к. такой объём соответствует весу равному 10 тоннам.
Есть автомобили с контейнерами 6 м 3 до 3-х тонн и 14 м 3 до 4-х тонн. По вопросам свободных машин, цены на вывоз мусора и заказов таких контейнеров звоните!
Цена на вывоз строительного или бытового мусора а/м КАМАЗ пухто 27 м 3:
Наименование услуги | (руб.) |
---|---|
Подача автомобиля в черте Спб/с погрузкой | от 7900/от 10000 |
Подача автомобиля в пригород (до 50 км)/с погрузкой | звоните |
Время на загрузку Камаза за указанную стоимость | до 3 часов |
Работа грузчиков (1 человек за 4 часа) | 1000 |
Мы не предоставляем контейнер на длительный срок под погрузку на неохраняемую территорию заказчика!
Вывоз мусора автомобилем ГАЗ или ЗИЛ самосвал
В настоящее время нет такой машины. Самосвал ГАЗ или ЗИЛ отлично проходит под все арки, заезжает на пандусы, проедет в центр города и любые новостройки. Вывоз мусора самосвалом возможен при объёме до 8 м 3 и весом до 4 тонн. Небольшой самосвал способен подъехать прямо к парадной что исключит пронос мусора и цена на вывоз мусора в целом может быть снижена! Такой грузовой автомобиль подходит для вывоза малогабаритного, но тяжёлого строительного мусора.
Заказать вывоз мусора самосвалом есть смысл при сносе стен или демонтаже цементных стяжек пола. Песок, кирпичный или цементный бой не обязательно упаковывать для вывоза! Мусор вывозится на полигоны или стройки для подсыпки под будущий фундамент. Для лёгкого или объёмного мусора лучше вызвать Газель.
Цена на вывоз строительного или бытового мусора а/м ГАЗ, ЗИЛ:
Наименование услуги | (руб.) |
---|---|
Подача автомобиля в черте Спб/с погрузкой | 3000/от 4000 |
Подача автомобиля в пригород (до 50 км)/с погрузкой | от 3500 + 500 за 20 км/от 4500 |
Подача автомобиля в Лен. Область (более 50 км)/с погрузкой | от 4500 + 500 за 20 км/от 5500 |
Время работы машины за указанную стоимость | 1 час 30 мин |
Вывоз строительного и бытового мусора грузчиками в Спб
Нашими профессиональными грузчиками так же по Вашему желанию будет выполнен сбор и упаковка строительного мусора в специальные наши мусорные мешки (цена на эту услугу в таблице ниже). После выноса мусора и загрузки автомобиля грузчики компании сделают сухую уборку лифта и лестничных площадок. Мы тщательно отбираем персонал, набирая пунктуальных, сильных и без вредных привычек людей.
Вывоз строительного мусора бесплатно
Вывоз строительного мусора бесплатно возможен. Наша компания вывезет вашу старую чугунную или стальную ванну, радиаторы отопления совершенно бесплатно при условии, если Вы заказываете ещё и вывоз иного мусора из квартиры. Мы не специализируемся на вывозе одного металлолома, для вывоза только железа есть много других компаний в Спб.