Srub-stroi58.ru

Сруб Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грунтовка ЭП-0199

Грунтовка ЭП-0199

ЭП-0199

Грунт ЭП-0199 предназначается для применения в комплексных системах химстойких лакокрасочных покрытий для грунтования прокорродировавших поверхностей чёрных металлов, подвергающихся воздействию промышленной атмосферы, содержащей агрессивные газы и пары, либо кратковременному обливу кислотами и щелочами.

Где купить ЭП-0199?

6 компаний готовы поставить ЭП-0199

от 100 ₽/кг до 150 ₽/кг

цена зависит от объема, сроков поставки, цвета и тары

Заполните заявку прямо сейчас и получите предложения по ЭП-0199 или аналогичным материалам.

Производите окрасочные работы?

Заполните анкету, и посетители портала Corrosio.ru узнают о вашей компании.

Грунтовка ЭП-0199 представляет собой суспензию пигментов и наполнителей в растворе эпоксидной смолы Э-40 с введением пластификаторов и других специальных компонентов.

Применение

Грунт ЭП-0199 предназначается для применения в комплексных системах химстойких лакокрасочных покрытий для грунтования прокорродировавших поверхностей чёрных металлов (толщина слоя продуктов коррозии до 100 мкм), подвергающихся воздействию промышленной атмосферы, содержащей агрессивные газы и пары, либо кратковременному обливу кислотами и щелочами.

Рекомендации по применению

Рабочая вязкости грунтовки ЭП-0199:

  • при нанесении кистью – 30-60 с
  • краскораспылителем – 18-22 с
  • методом безвоздушного распыления – 30-40 с

Способ применения ЭП-0199

Безвоздушное распыление, пневматическое распыление, кисть, валик.

Подготовка ЛКМ перед применением

  • Грунтовка ЭП-0199 поставляется в комплекте с отвердителем №1: на 100 массовых частей грунтовки – 4,4 массовых части отвердителя №1. Допускается в качестве отвердителя применять ДЭТА: на 100 массовых частей грунтовки – 1,6 массовые части отвердителя ДЭТА
  • Процент разбавления не более 10% от веса грунтовки. Допускается для разбавления до рабочей вязкости использовать растворитель № 646

Гарантийный срок и условия хранения

1 год в нераспечатанной заводской упаковке при температуре от 50 до 50°С.

Вопросы по материалу ЭП-0199

Аналоги материала ЭП-0199

Грунтовка ЭП-0259 используется в комплексных системах лакокрасочных покрытий для грунтования металлических поверхностей, оборудования, приборов и различных конструкций, эксплуатируемых в открытой промышленной атмосфере различных климатических районов.

ИЗОЛЭП-mastic применяется для антикоррозионной защиты металлических конструкций, эксплуатируемых в атмосферных условиях всех макроклиматических районов, типов атмосферы и категорий размещения по ГОСТ 15150.

Грунтовка SG 30-9606/2 — двухкомпонентная эпоксидная толстослойная грунтовка.

Эпоксидная грунтовка EP-ZP рекомендована к применению в качестве грунтовки в системах покрытий и в качестве самостоятельно покрытия при отсутствии УФ-излучения

Читайте так же:
Как посчитать расход грунтовки

Грунтовка «АКРУС-эпокс» предназначена для защиты от коррозии в системе покрытий изделий машиностроения, наружной поверхности емкостей для хранения нефти и нефтепродуктов, гидротехнических сооружений, мостов и металлоконструкций различного назначения.

Грунтовка ЭП-0180 – двухкомпонентная система. Суспензия пигментов и наполнителей в растворе эпоксидной смолы с введением целевых добавок. Отвердитель поставляется в комплекте.

Растворитель:
Растворитель 646 или смесь – ацетон : ксилол : этилцеллозольв в соотношении 3 : 4 : 3

Грунтовка ЭП–0215 желтая

Грунтовка ЭП–0215 желтая

Для защиты от коррозии внутренней поверхности топливных баков, работающих в среде топлива с примесью воды. Грунтовка ЭП-0215 представляет собой двухкомпонентную систему, состоящую из полуфабриката грунтовки и отвердителя, которые смешиваются перед применением. В качестве отвердителя применяют отвердитель АСОТ-2 или отвердитель Пентасот-2.

Состав грунтовки ЭП–0215

Полуфабрикат грунтовки ЭП-0215 представляет собой суспензию пигментов и наполнителей в растворе эпоксидной смолы в смеси органических растворителей.

Свойства грунтовки ЭП–0215

Грунтовка ЭП-0215 относится к маркам, применяемым в авиационной промышленности. Грунтовка ЭП-0215 является масло-, водо-, топливо- и термо- стойким материалом. Грунтовка ЭП-0215 обладает высокими адгезионными, физико-механическими и защитными свойствами.

Технические характеристики грунтовки ЭП–0215

Цветовые решения грунтовки ЭП–0215

Грунтовка ЭП-0215 образует поверхность жёлтого цвета.

Хранение грунтовки ЭП–0215

Гарантийный срок хранения полуфабриката грунтовки ЭП-0215 — 6 месяцев со дня изготовления.

Полуфабрикат грунтовки ЭП-0215 хранят в плотно закрытой таре, предохраняя от влаги, действия тепла и прямых солнечных лучей при температуре от минус 40 оС до +30 оС.

Срок службы грунтовки ЭП–0215

При соблюдении требований к подготовке поверхности, нанесению материалов, их сушке возможна эксплуатация покрытий с грунтовкой ЭП-0215 с сохранением их защитных и декоративных свойств (в зависимости от финишной эмали)

— не менее 2 лет в умеренном и холодном климате;

— не менее 1 года в сухом и влажном тропическом климате.

Фасовка

Фасовка грунтовки ЭП-0215 производится в специальную промышленную тару с учетом всех требований потребителя.

Категории

ЭП-0215, грунтовка, защита от коррозии, бак, топливо, защита от воды, быстросохнущая, эпоксидная

Применение грунтовки ЭП–0215

Грунтовка ЭП-0215 представляет собой двухкомпонентную систему, состоящую из полуфабриката и отвердителя. Для грунтовки ЭП-0215 применяют отвердитель АСОТ-2 или отвердитель Пентасот-2. Смешение полуфабриката грунтовки ЭП-0215 с отвердителем осуществляют непосредственно перед применением грунтовки в следующем соотношении: на 100 частей по массе полуфабриката грунтовки ЭП-0215 берут 17 частей по массе одного из отвердителей. Жизнеспособность (срок годности) грунтовки ЭП-0215 после смешения с отвердителем при условии хранения её в плотно закрытой таре при температуре (20±2)°C составляет 24 часа. При температуре выше 25 о С и относительной влажности воздуха более 70% срок годности готовой грунтовки ЭП-0215 сокращается.

Читайте так же:
Как пользоваться грунтовкой по стенам

Для разбавления грунтовки ЭП-0215 до рабочей вязкости используют растворитель Р-5А. После добавления в грунтовку ЭП-0215 растворителя Р-5А её тщательно перемешивают и выдерживают в плотно закрытой таре в течение 30 мин. при температуре (20±2) о С. Рабочая вязкость грунтовки ЭП-0215 должна быть от 13 до 16с по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4мм при температуре (20,0±0,5)°C. На подготовленную поверхность грунтовку ЭП-0215 наносят в один – два слоя методом пневматического распыления.

Толщина высушенного покрытия грунтовки должна быть: однослойного от 15 до 25 мкм, двухслойного от 30 до 40 мкм. Практический расход грунтовки зависит от конфигурации окрашиваемого изделия, качества подготовки поверхности, толщины покрытия.

Меры предосторожности

При проведении работ с грунтовкой ЭП-0215, а также после их окончания необходимо тщательно проветрить помещение. Для защиты рук применять резиновые перчатки. Беречь от огня!

Пропорции для правильного разведения шпаклевки для авто: красим своими руками

Размешивание полиэфирной шпаклёвки

Шпаклёвка нужна для устранения неровностей. На ремонтируемую поверхность наносят основной слой шпаклёвки, а когда он высохнет, выполняют обработку грунтовкой. Между этими двумя этапами обязательно проводят шлифовку. На первый взгляд здесь нет ничего сложного, но любой материал, даже самый лучший, даёт усадку. При необходимости можно нанести два слоя шпаклёвки, проводя сушку и шлифовку несколько раз. Дальше рассматривается, как развести шпаклёвку для авто, выбирая нужную пропорцию отвердителя и основного материала.

Разные грунтовочные материалы, их виды и разновидности

Грунтовка нужна затем, чтобы улучшить адгезию металла и краски. Ровный слой металла можно сразу покрывать грунтом, не опасаясь дальнейшего отслоения. Однако в реальности используют и грунт, и шпаклёвку. Последняя бывает нескольких видов:

  1. Полиэфирная;
  2. Эпоксидная;
  3. Однокомпонентная нитро- и акриловая шпаклёвка.
Читайте так же:
Как разбавить лак для грунтовки

Наибольшую популярность, как можно понять, сейчас получили двухкомпонентные полиэфирные шпаклёвки. Сам этот материал может быть наполнен волокном, алюминиевой крошкой и т.д. Такие составы получили название заполняющих или основных. А использовать их можно, если у вас есть «финальная» шпаклёвка, которую применяют перед грунтованием.

Шпаклёвка для металла, полиэфирная

Полиэфирная шпаклёвка, заполненная стекловолокном

Итак, были названы две разновидности материалов: шпаклёвка заполняющая и финальная.

В универсальной полиэфирной шпаклёвке наполнителей нет. Если толщина полученного слоя не превысит 0,5 мм, такой материал подходит для использования всегда.

Завершить главу можно небольшим словарём:

  • Full или Fill – материал «заполняющего» типа;
  • Glas, Glass, Fiber – стекловолокно;
  • Аlu – алюминий;
  • Lite weight или Light – материал нужно использовать, если вес обрабатываемой детали является критичным.

Именно такие обозначения встречаются на упаковках.

Не забудьте убрать очаги коррозии или так называемые рыжики с кузова до того, как будет наносить шпаклёвку.

В какой пропорции смешивать

Как уже говорилось, любой полиэфирный состав является двухкомпонентным. То есть, перед использованием шпаклёвку перемешивают с отвердителем. Если его будет мало, высохшая шпаклёвка останется мягкой. Выбор большого количества отвердителя ведёт к другим результатам: скорость высыхания не меняется, но часть вещества в реакцию не вступает.

Не вступивший в реакцию отвердитель может выходить на поверхность, образуя пятна.

Сам материал под названием «отвердитель» поставляется в отдельном тюбике:

Отвердитель для полиэфирной шпаклёвки

Комплект универсальной шпаклёвки

Попробуем вычислить, как правильно разводить шпаклёвку для автомобиля в зависимости от температуры. При температуре 20 Градусов Цельсия берут 2 грамма отвердителя на 1 кг клейкой массы. Здесь речь идёт, конечно, о составе без наполнителей. С ростом температуры до 30 C количество увеличивается до 3-х граммов.

Изготовитель поставляет в комплекте такое количество отвердителя, которое требуется для выполнения работ при 30 Градусах. Если температура равна 15-20 C, делите объём на 1,5.

Понятно, что используя не 1 килограмм шпаклёвки, а например 500 граммов, нужно взять в два раза меньше отвердителя. Остался вопрос, как отмерить его в нужном количестве на практике. Ответ приведён ниже.

Читайте так же:
Как правильно зачищать грунтовку перед покраской

Зачем нужны два шпателя

На самом деле чтобы отмерить любое количество отвердителя, не нужны весы и другое сложное оборудование. Клейкую массу выкладывают на один из шпателей, а другим всё количество делят на две части. Можно отмерить четверть от общей массы, одну восьмую и так далее. Одна шестнадцатая – это 6,25%. Делим 6% на два и получаем искомые 3%. Рядом с клейкой массой на шпатель выдавливают отвердитель. Его объём должен соответствовать двум последним «горкам».

Определение количества отвердителя для шпаклёвки

Работы по определению нужного количества любых материалов

Открыв банку со шпаклёвкой, содержимое нужно размешивать. Иначе сверху останется густой слой. А с отвердителем массу перемешивают, пока цвет смеси не станет однородным. Удачной окраски!

Время, отведённое для перемешивания шпаклёвки с отвердителем, обычно не превышает 3-5 минут. Не используйте слишком большое количество материала сразу. Время сушки, тем не менее, всегда равно 30-ти минутам, но с ростом температуры оно уменьшается.

Работа полиэфирной шпаклёвкой, пример на видео

Далее можно начинать процесс покраски автомобиля, подробнее в материале: Как покрасить автомобиль в домашних условиях — советы для автомобилиста

Шпатлевка и отвердитель: эксперимент с пропорциями

Для кузовного ремонта вам может понадобиться большое количество автомобильной шпатлевки. Иногда после усадки материала требуется накладывать новый слой, а значит вновь смешивать необходимые ингредиенты. В любом случае важно не терять концентрации и, соблюдая пропорции, правильно развести отвердитель со шпатлевкой. Это поможет избежать нежелательных последствий после покраски авто. Мы решили провести эксперимент и узнать самые оптимальные пропорции.

Шпатлевка, отвердитель и семь разных пропорций

Превышение количества отвердителя по отношению к шпатлевке ведет к обесцвечиванию. Этот дефект проявляется на финальной стадии, после нанесения автомобильной краски. Мы решили не мелочиться и для широты эксперимента развести шпатлевку с отвердителем 7 раз. Со 100% шпатлевки поочередно придется смешивать по 3, 5, 7, 10, 15, 20, и 30% отвердителя.

Фото 1: Рабочая поверхность

В качестве поля для эксперимента мы подготовили небольшую металлическую панель авто, которую поделили на равные части. Начинаем со стандартного варианта. Нужно развести 100% шпатлевки и 3% отвердителя. В нашем случае мы будем смешивать 50 граммов белой шпатлевки с 1,5 граммами красного отвердителя и так далее по нарастающей, каждый раз уменьшая процентное соотношение отвердителя в два раза. Неудивительно, что последняя пропорция автомобильной шпатлевки и отвердителя была похожа на малиновый йогурт.

Читайте так же:
Как правильно разбавить грунтовку для покраски авто

Фото 2: Ровно наносим слой за слоем

Действуем по специальному плану

В итоге нам пришлось развести, а затем нанести на деталь авто семь пропорций автошпатлевки и отвердителя. Потом просушить панель в течение получаса, прежде чем начать новые этапы эксперимента.

  • обработка поверхности эксцентриковой шлифовальной машинкой, абразивом Р80 с понижением до Р240;
  • подготовка и нанесение одного слоя грунта «мокрым по мокрому», с последующей 15-минутной сушкой;
  • нанесение трех уровней автомобильной краски сиреневого цвета, чтобы было контрастно видно как пероксид влияет на выцветание.

Затем нам понадобилось развести прозрачный автомобильный лак, чтобы покрыть панель стандартным способом: двумя слоями, с 5-7 минутным интервалом. После продувки камеры и 30-минутной сушки при 60 градусах, мы дополнительно прокалили нашу панельку инфракрасной сушкой.

Фото 4: Покраска завершена

Очевидные результаты

Как итог: мы видим поверхность, которая больше напоминает стенд с набором разных цветовых оттенков, что доказывает, насколько сильно пропорция отвердителя влияет на конечный результат. Все, что превышает номинальную пропорцию шпатлевки и отвердителя в 3%, сильно выгорает. Содержащийся в отвердителе пероксид бензоила сильно обесцветил краску.

Фото 5: Все пропорции

Бывали случаи, когда в ремонтных мастерских подобные дефекты пытались устранить с помощью повторного нанесения грунта и краски на необработанную деталь авто, но это бесполезная трата сил и расходного материала. По истечению определенного времени неверные пропорции отвердителя все равно сделают свое дело.

Многие автолюбители и даже некоторые мастера, делая кузовной ремонт в малоотапливаемых помещениях и без дополнительного оборудования, принимают неверные решения. Они пытаются развести автомобильную шпатлевку с большим количеством отвердителя, так как раствор при более низких температурах дольше сохнет, но это рано или поздно обязательно скажется на базовом покрытии авто. Лучше потратить больше времени, правильно развести все ингредиенты и получить более качественное покрытие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector